Странный Иона
Свернуть
X
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4 -
Пророку Всевышнего ль не знать что "Свят, свят, свят, Господь Воинств, полна вся земля славы его!"? Не от Бога бежал Йона а от миссии своей бежать пытался.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Между прочим, теория Дарвина не так уж и плоха. Даже, я бы сказал, является частью Истины.
Но ни в коем случае нельзя через теорию Дарвина пытаться познать начало и конец мироздания и поставить все точки в своем мировоззрении, подумав, что поймал Бога за бороду.
Почему корабль, на котором плыл Иона, постигло бедствие? Не потому ли, что это была попытка избежать замысла Господня (а значит, по сути, стать на место Господа) через уход от Богопознания по предопределенному пути, в свои воображаемые представления о Боге, как бы отвлеченные от бытия Божьего, как бы расходящиеся с Его волей? Например, через науку.
И именно потому, что котлеты отдельно, мухи - отдельно, или кесарево кесарю, а Божие - Богу, когда выбросили Иону в море (т.е. убрали из своих [научных] представлений Богословие), тогда и прекратился шторм, и все стало на свои места.
А ведь наука желает получить секрет бессмертия и истинное знание через свою сферу познания. Но не может получить совершенно, по Истине, ибо ее предназначение - в другом, а Божий замысел идет своим чередом.
В смысле, что наука - тоже от Бога, ибо все из Него, Им и к Нему, но всему свое назначение и время.Комментарий
-
Так чем отличается побег от миссии от моего "варианта" побега??? Я вполне допускаю мысль, что Иона думал, что за пределами царства Израилева он будет свободен от своего Бога и миссии тоже
Просто его молитва из чрева на это намекает...
Мир!Комментарий
-
surgeonприглашаются дабы помочь разобраться со значением слов: мне без вас этого не сделать.
Надо мне время немного.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Иона отражение ветхозаветной церкви, и образИзраильского народа, также Христа и Новозаветной церкви. Иона это очень сложныйсобирательный образ и не так легко выразить словами, все то, что он отражает, атакже нелегко выразить словами события происходящие с ним. Итак, по порядку:Израиль, в том числе и новозаветный призван обратить языческие народы кпокаянию и отказаться от греха, что бы спастись от гнева Божия. ВетхозаветныйИзраиль, сев на корабль жизни (корабль это ветхозаветная церковь, море это -жизнь) пытается бежать от Божьего повеления Ветхого завета, он довольно частоуходил к другим богам. В результате своего непослушания корабль ветхозаветная церковь попадает вшторм(войны, рабство, под угнетение других народов). Корабельщики (руководство церкви) выбрасывают, свой народв шторм жизни и его поглощает кит земля. Израиль молит Бога, что бы он егоосвободил, что и происходит. Земля под руководством и через прощение Богаставит израильский народ на свое место, что бы через него приготовить путьдругим народам. Одновременно с этим идет образ пребывания Христа в земле втечении трех дней после смерти на кресте. Христос сказал Луки гл.11. ст.29,30,«Не дастся ему знамение, кроме знамения Ионы пророка». Христос пребывал всердце земли три дня, как и Иона во чреве кита, но Христос там пребывал не один( посмотрите духовным взглядом). С ним там пребывала ветхозаветная Церковь, (обэтом говорит образ Ионы) которая через три дня переродилась (умерев, воскресла)как новозаветная церковь. Новозаветная церковь пошла к язычникам и неся благуювесть принесла спасение. Язычники покаялись и спаслись. Христиане в книгеОткровение имеют древо жизни Благодать. Над Ионой Бог вырастил дерево котороеукрывало его от зноя это образ Моисеева закона, которого подточил Червь (грехи книжники) и оно засохло. Это дерево образ Моисеева закона, которое засохло,говорит о конце закона, в результате которого произошло негодование Ионы-Израиля,оно и до сих пор это негодование продолжается. А Господь объясняет Израилю «Мне ли не пожалеть людей (язычников), которые правую руку не могут отличить отлевой». Луки гл.11. ст.32. «и вот, здесь больше Ионы». Этими словами Христоссказал, что Он больше Ветхозаветной Церкви и Израиля.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Комментарий
-
surgeonВы читали книгу пророка Наума об участи Ниневии? Ни о каком спасении язычникам в этом случае речи быть не может.
Иаков гл.3.
"17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир".Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
surgeon
Вот эти стихи является эталонными весами для всех учений и толкований которые рождает богословие. Но только есть одна проблема; Богословы не знают о существовании этих весов.
Иаков гл.3.
"17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир".Комментарий
Комментарий