Судьба

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рафаэль
    R.I.P.

    • 02 June 2002
    • 12499

    #31
    Есть Воля Божия-благая ,угодная и совершенная.
    Есть попускающая.
    Цитата из Библии:

    37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
    38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
    (Плач.3:37,38)
    6 Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?
    (Ам.3:6)
    9 Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.
    (Прит.16:9)
    1 Человеку [принадлежат] предположения сердца, но от Господа ответ языка.
    (Прит.16:1)

    А также

    Цитата из Библии:

    16 Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
    (Втор.5:16)
    19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
    20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.
    (Втор.30:19,20)
    24 Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, [Господи], уповаю.
    (Пс.54:24)
    7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
    (Исх.34:7)
    22 Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
    (Прит.18:22)

    Посему от человека многое завист,какая будет судьба у него и его потомков (внуков и правнуков).
    А Бог всем желает доброй судьбы,спасения
    Цитата из Библии:

    4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
    (1Тим.2:4)

    Что же человеку избрать?
    Цитата из Библии:

    10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
    11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
    12 потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
    (1Пет.3:10-12)

    Итак видим ,что благо человеку бояться Бога и исполнять заповеди Его.
    Уверяю,судьбе его будут завидовать все грешники,ранее презиравшие и пренебрагающие им.
    Цитата из Библии:
    13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
    (Еккл.12:13)


    Доброго всем

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15158

      #32
      Сообщение от Рафаэль
      Есть Воля Божия-благая ,угодная и совершенная.
      Есть попускающая.
      [BIBLE]
      37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
      38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
      (Плач.3:37,38)
      6 Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?
      (Ам.3:6)
      Как я писал выше, правильный перевод последней цитаты "Бывает ли в городе бедствие, которое бы не Г-сподь сделал".
      Является ли бедствие, по-Вашему, благая, угодная и совершенная воля Б-га или попускающая? И если последняя, то почему сказано ясно: "сделал"?
      И готовы ли Вы допустить, что даже в бедствие может быть осуществлением благой воли Б-га, ибо нам неведомы пути Его?
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Аксиос
        Завсегдатай

        • 06 July 2004
        • 652

        #33
        Как я писал выше, правильный перевод последней цитаты "Бывает ли в городе бедствие, которое бы не Г-сподь сделал".
        Является ли бедствие, по-Вашему, благая, угодная и совершенная воля Б-га или попускающая? И если последняя, то почему сказано ясно: "сделал"?
        Совершенная конечно.
        И готовы ли Вы допустить, что даже в бедствие может быть осуществлением благой воли Б-га, ибо нам неведомы пути Его?
        Если быть последовательным, то придется это допустить. Только здесь есть один момент: имхо, бедствие (катаклизм или что-то в этом роде) может исходить прямо от Бога (совершенная воля), а вот злые деяния человека - НЕТ (попускающая воля). Вот вам и вся теодицея

        Комментарий

        • Рафаэль
          R.I.P.

          • 02 June 2002
          • 12499

          #34
          Дмитрий Резник

          Трудные это вопросы.Павел писал,что мы видим гадательно,через тусклое стекло,..то тем более я.

          Как я писал выше, правильный перевод последней цитаты "Бывает ли в городе бедствие, которое бы не Г-сподь сделал".
          Когда я писал свой ответ,Вашего ещё не было.
          Есть и другие места,где говорится ,что Бог попустил
          Цитата из Библии:

          13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце];
          (Исх.21:13)
          17 Для чего, Господи, Ты попустил нам совратиться с путей Твоих, ожесточиться сердцу нашему, чтобы не бояться Тебя? обратись ради рабов Твоих, ради колен наследия Твоего.
          (Ис.63:17)
          12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрем! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его.
          (Авв.1:12)
          16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,
          (Деян.14:16)


          Является ли бедствие, по-Вашему, благая, угодная и совершенная воля Б-га или попускающая?
          Смотря для кого.Знаем ,что
          Цитата из Библии:

          28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
          (Рим.8:28)

          А грешникам,если они переживают бедствие,ещё да,если же погибают,думаю ,благо для них(время благоприятное) закончилось.
          И готовы ли Вы допустить, что даже в бедствие может быть осуществлением благой воли Б-га, ибо нам неведомы пути Его?
          Как писал уже выше-да.
          Даже Христос вошёл в свою славу через претерпение смерти.
          Цитата из Библии:

          9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
          (Евр.2:9)

          И нам сказано
          Цитата из Библии:

          11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
          (Евр.12:11)

          И грешникам
          Цитата из Библии:

          4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
          (Рим.2:4)

          Комментарий

          • S_A_N
            Участник

            • 25 May 2004
            • 217

            #35
            Сообщение от Аксиос
            Совершенная конечно.

            Если быть последовательным, то придется это допустить. Только здесь есть один момент: имхо, бедствие (катаклизм или что-то в этом роде) может исходить прямо от Бога (совершенная воля), а вот злые деяния человека - НЕТ (попускающая воля). Вот вам и вся теодицея
            Логично...
            1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
            (Еккл.3:1)

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15158

              #36
              Сообщение от Аксиос
              Только здесь есть один момент: имхо, бедствие (катаклизм или что-то в этом роде) может исходить прямо от Бога (совершенная воля), а вот злые деяния человека - НЕТ (попускающая воля). Вот вам и вся теодицея
              Логично!
              Но насчет правильности - не уверен. Вспомните, например, Навуходоносора. Явный редиска (нахороший человек), в Иудею вторгся в осуществление своих захватнических планов. Но Б-г говорит, что это Он приводит Навуходоносора, чтобы наказать Иудею. Опять же пресловутый фараон, которого Б-г ожесточил, согласно Павлу, и от которого это не зависело. Или есть место в Псалме, где говорится, что Б-г ожесточил народы, чтобы нападать на Израиль, который шел в Ханаан.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15158

                #37
                Сообщение от Рафаэль
                Есть и другие места,где говорится ,что Бог попустил
                Конечно, конечно. То, что Он может попустить бедствие, ясно. Вопрос был в том, может ли Он это СДЕЛАТЬ. Выходит, может. И все равно останется прав, ибо Он - Господин, имеет право.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #38
                  Дмитрий Резник

                  И все равно останется прав, ибо Он - Господин, имеет право.
                  17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
                  (Иак.1:17)
                  5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
                  (1Иоан.1:5)
                  24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
                  (Иер.9:24)


                  Аминь,брат,Аминь.

                  Комментарий

                  • Аксиос
                    Завсегдатай

                    • 06 July 2004
                    • 652

                    #39
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Логично!
                    Но насчет правильности - не уверен. Вспомните, например, Навуходоносора. Явный редиска (нахороший человек), в Иудею вторгся в осуществление своих захватнических планов. Но Б-г говорит, что это Он приводит Навуходоносора, чтобы наказать Иудею. Опять же пресловутый фараон, которого Б-г ожесточил, согласно Павлу, и от которого это не зависело. Или есть место в Псалме, где говорится, что Б-г ожесточил народы, чтобы нападать на Израиль, который шел в Ханаан.
                    Да, про Нав-сора (так проще это жуткое имя писать ) говорится, что это Бог его послал, но, имхо, это следует понимать: Бог убрал свою защиту с Израиля, а воинственный царь пошел на него походом... вот и получается, что косвенно это именно Бог это Нав-сора послал.
                    А слово "ожесточил" (эт я уже про фараона) в том контексте я понимаю так: фараон разозлился на Бога - ожесточился сердцем, т.е. Бог своими действиями ожесточил гордое сердце фараона.
                    А слова "ожесточил народы" я понимаю в таком же духе как и про Нав-сора - перестал оберегать Израиль, а дьявол рад стараться направить народы на Божий народ...

                    Просто надо Библию в конектсе читать, а если преположить, что вы, Дмитрий, правы - получается, что в Библии есть противоречия (вспомните как дьявол обещал дать Христу все народы - значит они в его власти... и многие другие места говорят, что народы во власти дьявола - на то он и называется князь мира сего).

                    Комментарий

                    Обработка...