Два вопроса по посланию к Римлянам (о возрождении)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55024

    #46
    Сообщение от Рыжов Александр
    С удовольствием, как только сформулирую, сразу же скажу.
    Разве возрождение это не воскресение из мертвых?

    Комментарий

    • Толковник
      Ученик

      • 05 October 2007
      • 1509

      #47
      Рождение свыше, но не крещение

      Сообщение от Роберт70
      Ключевые слова похоже все-же "от воды и Духа", а это действительно определенно о крещении.
      Ни в коем случае, ни полслова здесь о крещении не сказано. Из этой ошибочной исходной посылки ой какие выводы могут получиться (и получаются).
      "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

      "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

      Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

      Комментарий

      • Толковник
        Ученик

        • 05 October 2007
        • 1509

        #48
        Возрождение и воскресение из мертвых

        Сообщение от Двора
        Разве возрождение это не воскресение из мертвых?
        Да, в нескольких посланиях эти понятия тождественны.
        "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

        "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

        Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

        Комментарий

        • Толковник
          Ученик

          • 05 October 2007
          • 1509

          #49
          Ближе к тексту

          Сообщение от Игорь2
          ...давайте по порядку.
          Нам с вами известно, что ...
          Большое спасибо за ответ! Теперь поясните, пожалуйста, как это относится к Рим.7?
          "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

          "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

          Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #50
            Сообщение от Рыжов Александр
            Да, в нескольких посланиях эти понятия тождественны.
            Двора права:

            Еф.2:5,6 «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатию вы спасены, и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе».

            Лк.10:20 «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах».

            Оживотворил, воскресил, посадил на небесах во Христе Иисусе, имена написаны в «книге жизни».
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Игорь2
              Мы овцы одного стада.

              • 01 September 2011
              • 6476

              #51
              Сообщение от Двора
              Разве возрождение это не воскресение из мертвых?

              [1Пет.1:23] [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.

              Речь идет о рождении свыше.

              И вот еще:
              [Тит.3]5 Он спас нас не по делам праведности,которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
              6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа,Спасителя нашего,
              7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
              Дух Божий способствовал рождению нашего с вами с выше и далее трудится над обновлением (освящением) нас.

              Собственно здесь об этом же:
              [Ин.3:5]Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
              Вода -есть вода живая, стало быть текущая, не стоящая. Вспомним историю с самаритянкой:
              Ин.4]10Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
              11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
              12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
              13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
              14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему,тот не будет жаждать вовек; но вода,которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

              Вообще вода есть символ Духа Святого, сравним:
              [Иер.2:13]Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.
              [Зах.14:8]И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному:летом и зимой так будет.
              А вот НЗ:
              [Ин.7]38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
              39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще небыл прославлен.
              Действительно, уверовав через слово Божье и возрожденные Духом Святым мы сегодня не можем молчать, потому по пророчеству потоки воды живой идут от нас к еще не уверовавшим, которым еще предстоит возродится от воды и Духа.

              Немного спешил, спать пора. Но вот как-то так.


              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

              Комментарий

              • Джа дай
                Отключен

                • 30 December 2007
                • 2588

                #52
                Сообщение от Рыжов Александр
                И я не сказал бы, что это мудрствование, мы должны понимать смысл, который стоит за используемыми нами словами. А определение "Возрождение - это рождение свыше" не могу признать достаточным, в определении не должно стоять определяемое слово (например, "масло - это такое масло из молока" - определение неправильное, в определении слова "масло" не должно использоваться слово "масло").
                А что здесь мудрствовать когда даны прямые определения:
                родиться свыше - от Духа;
                возродиться - от слова Божия.
                Слово животворит;
                Дух воскрешает.

                Комментарий

                • Толковник
                  Ученик

                  • 05 October 2007
                  • 1509

                  #53
                  Не определения

                  Сообщение от Джа дай
                  А что здесь мудрствовать когда даны прямые определения:
                  родиться свыше - от Духа;
                  возродиться - от слова Божия.
                  Слово животворит;
                  Дух воскрешает.
                  Это не определения.
                  "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                  "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                  Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #54
                    Сообщение от Рыжов Александр
                    Сообщение от lubow.fedorowa

                    А что тут мудрствовать? Возрождение - это рождение свыше. Иисус говорит Никодиму: "Должно вам родиться свыше".

                    1Пет.1:23 "...возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век".



                    Я уже в одном постинге ответил просто цитатой из Писания, это оказалось недостаточно. И да, я согласен, надо выразить емким определением, как мы понимаем цитируемые тексты и понятия из Библии. Скажем, у вас получится объяснить понятия "рождение свыше" из Ин.3 и "возрождение" из 1Пет.1:23? Если получится, будет очень здорово, мы сразу поднимемся на одну ступеньку в процессе обсуждения указанных в первом посте текстов.

                    И я не сказал бы, что это мудрствование, мы должны понимать смысл, который стоит за используемыми нами словами. А определение "Возрождение - это рождение свыше" не могу признать достаточным, в определении не должно стоять определяемое слово (например, "масло - это такое масло из молока" - определение неправильное, в определении слова "масло" не должно использоваться слово "масло").
                    На мой взгляд, давать определение рождению свыше не совсем полезно.
                    Если бы это было полезно, Иисус и его ученики дали бы это определение, как и множество других. И тогда мы бы не библию имели, а список определений.
                    Но мы имеем библию. Которая начинается с того, что Ева и Адам съедают плоды с дерева познания добра и зла.
                    Давайте подумаем, знали бы иудеи про грех, если бы не прочли эту историю (или не услышали бы её)?
                    По сути, читатель библии и становится таким вот Адамом, который ест этот плод и познаёт добро и зло, из библии.
                    А если бы такому читателю дали бы просто список определений добра и зла? Он бы и воспринимал его как нечто философское, абстрактное, к нему не относящееся.
                    По этой причине я не сторонник всяких формулировок, символов веры, постановлений соборов. А сторонник личного рождения свыше конкретного человека.
                    Например, вот Бог велит пророку Илье встать перед его лицом. Он говорит, что сначала будет ветер, потом землетрясение, потом огонь - и во всём этом не будет Бога. И только в конце будет веяние тихого ветра.
                    Да? Бог не говорит, что он будет в веянии тихого ветра. Но он говорит, где он не будет. Почему так сложно? Почему не дать лёгкое определение типа: я, знаешь, такой, седобородый старик среди облаков, молнии иногда мечу.
                    То есть в этом библейский принцип, видимо: ты читаешь ту или иную историю, и ты понимаешь нечто. Ты как бы проходишь сам через эту историю, и в конце чтения ты уже не такой, каким был в начале. Понимание стало твоей натурой, а не теоретическим знанием. Твой внутренний человек изменился ещё на сколько-то, чтобы ещё приблизиться к полной мере возраста Христа.
                    Вот ещё пример из библии. Павел приходит в Эфес и находит там 12 учеников, спрашивая их, получили ли они святого духа, уверовав.
                    Нет, отвечают они, мы даже и не слыхали, есть ли святой дух.
                    Во что же вы крестились, спрашивает Павел.
                    В крещение Иоанна, отвечают те.
                    Павел им: Иоанн крестил крещением покаяния, проповедуя идущего за ним, т.е. Иисуса Христа.
                    Услышав это, они крестились в господа Иисуса.
                    И когда Павел возложил на них руки, на них снизошёл святой дух, и они стали говорить языками и пророчествовать.
                    Смотрите, что выходит: эти ученики крестились два раза!
                    Никого из добропорядочных церквей не смущает такой факт, противоречащий учениям этих церквей? Соответственно, и определениям всяческим.
                    Мало того. Павел спрашивает, не в кого вы крестились, а во что вы крестились! То есть креститься, оказывается, можно и во что-то.
                    В Послании к евреям мы читаем, что крещений, оказывается, может быть больше одного. И Павел призывает своих читателей не полагать снова основание учению о крещениях и даже более того, он призывает оставить начатки учения Христа! И поспешить к совершенству.
                    Разумеется, это писано евреям, а не нам, язычникам.
                    Но и мы можем нечто уразуметь полезное из этого. Человек - это не Бог. Бог не растёт, он в вечности. А человек растёт, изменяется. Поэтому раз данное определение через какое-то время начинает этого человека стеснять, потому что он уже достаточно вырос, чтобы ему находиться в начатках.
                    Поэтому я считаю определения неполезными.

                    Комментарий

                    • Толковник
                      Ученик

                      • 05 October 2007
                      • 1509

                      #55
                      Так полезно или не полезно?

                      Сообщение от shlahani
                      Рыжов Александр, мне показалось, как и другим участникам тоже, что Ваш вопрос в действительности представляет собой два вопроса не потому, что Вы привели две цитаты из Римлян.
                      А потому, что Вы в Вашем вопросе используете определённый термин ("возрождённые").
                      Таким образом, никто не ответит на Ваш вопрос, пока Вы сами не ответите себе, что такое "возрождённые".
                      В этом направлении, я думаю, будет полезно вести дальнейшее обсуждение.
                      Сообщение от shlahani
                      На мой взгляд, давать определение рождению свыше не совсем полезно.
                      Если бы это было полезно, Иисус и его ученики дали бы это определение, как и множество других. И тогда мы бы не библию имели, а список определений.
                      ...
                      Поэтому я считаю определения неполезными.
                      Ответить себе, что такое "нечто", это значит дать определение этого "нечто". Или я неправильно вас понял?

                      Я согласен, что нашу веру и, тем более, Бога ни в какую систему не загонишь, но значит ли это, что мы должны довольствоваться туманными штампами и расплывчатыми формулировками? Процесс исследования все же предполагает необходимость все более точного познания истины, когда можешь все более точно и верно кому-то об этой истине рассказать.
                      "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                      "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                      Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #56
                        Сообщение от Рыжов Александр
                        Ответить себе, что такое "нечто", это значит дать определение этого "нечто". Или я неправильно вас понял?

                        Я согласен, что нашу веру и, тем более, Бога ни в какую систему не загонишь, но значит ли это, что мы должны довольствоваться туманными штампами и расплывчатыми формулировками? Процесс исследования все же предполагает необходимость все более точного познания истины, когда можешь все более точно и верно кому-то об этой истине рассказать.
                        Рыжов Александр,
                        Вы верно говорите. Конечно, мы можем рассказать только то, что нам рассказали. Апостолы нам рассказали про Иисуса Христа, которого и мы проповедуем.
                        Иисус - сын Бога, он говорит то, что видел у своего отца. Небесного отца, который вечен.
                        А человек не вечен, разве только после воскресения.
                        Человек вообще находится во времени. Бог не находится во времени, он не связан временем, как мы.
                        Поскольку мы находимся во времени, у нас есть последовательность: рождение, детство, отрочество, юношество, зрелость, старость, смерть, воскресение.
                        С нами бывает так, что мы сегодня знаем то, что вчера не знали.
                        Вчера мы не знали Иисуса Христа, а сегодня знаем. А завтра мы делаем больше тех дел, что делал Иисус.
                        Какие же тут могут быть чёткие определения, если наш внутренний человек со дня на день обновляется?
                        Вот Онисим: вчера он был негоден Филимону и Павлу, а сегодня он годен и Филимону, и Павлу. Почему? Потому что Павел родил его.
                        Разве теперь имеет хоть какое-то значение хоть что-то из прошлой жизни Онисима?
                        Даже ещё более чётко: если имеет значение хоть что-то из прошлой жизни Онисима, то Павел напрасно ручается за него перед Филимоном. Ведь он рискует своей репутацией в этом случае, называя Онисима во всеуслышание своим сыном.
                        А если я стану проповедовать Иисуса, не родившись сам свыше, то со мной произойдёт, как с сыновьями Скевы.
                        Какой смысл в формулировке рождения свыше? Если я не рождён свыше, она мне не поможет и не спасёт меня. Мне поможет только возложение на меня рук и снисхождение на меня святого духа.
                        А если я рождён свыше, то мне тем более такая формулировка не нужна, потому что помазание святого меня и так учит всему.
                        Я ведь спрашивал Вас, понимаете ли Вы сами, что значит рождение свыше. Точнее, рождены ли Вы свыше.
                        То есть почему Вас заинтересовал такой вопрос, о ком именно пишет Павел в Послании к римлянам.

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #57
                          Сообщение от shlahani
                          Я ведь спрашивал Вас, понимаете ли Вы сами, что значит рождение свыше. Точнее, рождены ли Вы свыше.
                          То есть почему Вас заинтересовал такой вопрос, о ком именно пишет Павел в Послании к римлянам.
                          По-моему, он просто собирает высказывания из какого-то праздного любопытства. Ничего мы так и не услышим от него.
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55024

                            #58
                            shalahani!
                            Так понимаю, что себя считаете рожденным свыше.
                            Поделитесь пожалуйста, как вы Голос слышите Духа Святого,
                            как это сказал Учитель Никодиму
                            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
                            8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                            9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
                            Я повторяю вопрос только уже к вам,
                            как это с вами происходит?

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #59
                              Сообщение от Двора
                              shalahani!
                              Так понимаю, что себя считаете рожденным свыше.
                              Поделитесь пожалуйста, как вы Голос слышите Духа Святого,
                              как это сказал Учитель Никодиму

                              Я повторяю вопрос только уже к вам,
                              как это с вами происходит?
                              Двора, Никодим всё-таки еврей, как и Иисус. Я не еврей, моё свидетельство для Вас может оказаться неинтересным.
                              Но в общем, да, так со мной и происходит, как это описано в библии.
                              Даже более того: родившись свыше, я и стал понимать то, что написано в библии, в духе.
                              И я испытываю уважение большое к авторам библии, в особенности к Павлу, потому что я вообще не представляю, как описать свои откровения, а Павел вот умудряется это делать, назидая и воспитывая нас в любви.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #60
                                Вы мне так прямо и открыто скажите голос вживую слышите или нет?

                                То что над нами трудится Дух Отца и учит и открывает Христа,
                                это да.
                                Но
                                рождение свыше это когда человек не может грешить, Христос в нем и тело его мертво для греха и тогда он слышит вживую голос Бога.
                                Вы слышите, или как и я и другие учитесь и пока вживую голоса не слышите?

                                Комментарий

                                Обработка...