Два вопроса по посланию к Римлянам (о возрождении)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Толковник
    Ученик

    • 05 October 2007
    • 1509

    #31
    О мудрствовании

    Сообщение от lubow.fedorowa
    А что тут мудрствовать? Возрождение - это рождение свыше. Иисус говорит Никодиму: "Должно вам родиться свыше".

    1Пет.1:23 "...возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век".
    Я уже в одном постинге ответил просто цитатой из Писания, это оказалось недостаточно. И да, я согласен, надо выразить емким определением, как мы понимаем цитируемые тексты и понятия из Библии. Скажем, у вас получится объяснить понятия "рождение свыше" из Ин.3 и "возрождение" из 1Пет.1:23? Если получится, будет очень здорово, мы сразу поднимемся на одну ступеньку в процессе обсуждения указанных в первом посте текстов.

    И я не сказал бы, что это мудрствование, мы должны понимать смысл, который стоит за используемыми нами словами. А определение "Возрождение - это рождение свыше" не могу признать достаточным, в определении не должно стоять определяемое слово (например, "масло - это такое масло из молока" - определение неправильное, в определении слова "масло" не должно использоваться слово "масло").
    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #32
      Сообщение от Искупленный
      почему, я думаю, что в стихах рим.2,14,15. идет о незнающих Закон.
      обратите внимание на номера стихов:

      а эти стихи: эти стихи вроде как по ходу дела, обясняют нечто другое. скорее, что значит закон записанный в сердце? и на примере ветхого показывает механизм взаимодействия закона(любого) с совестью и мыслями. ну и плоды, сам себя осудил или оправдал.
      У язычников не было перед глазами закона, который был дан евреям на Синае. Но то, что они, не имея закона поступают по закону совести, говорит о том, что Бог уже написал закон на скрижалях их сердца или в духе.

      Иудеи имея закон перед собой, чаще являлись слушателями только, но не исполнителями. Поэтому Павел говорит о том, что оправданы будут исполнители закона, а не слушатели только. Слушавшие, но не исполнявшие закон - по закону осудятся.

      Язычники, поступавшие по совести, оправданы будут, а согрешившие - вне закона и погибнут вне закона. Это говорится о категории людей, живших до прихода Христа.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #33
        Сообщение от Рыжов Александр
        Я уже в одном постинге ответил просто цитатой из Писания, это оказалось недостаточно. И да, я согласен, надо выразить емким определением, как мы понимаем цитируемые тексты и понятия из Библии. Скажем, у вас получится объяснить понятия "рождение свыше" из Ин.3 и "возрождение" из 1Пет.1:23? Если получится, будет очень здорово, мы сразу поднимемся на одну ступеньку в процессе обсуждения указанных в первом посте текстов.

        И я не сказал бы, что это мудрствование, мы должны понимать смысл, который стоит за используемыми нами словами. А определение "Возрождение - это рождение свыше" не могу признать достаточным, в определении не должно стоять определяемое слово (например, "масло - это такое масло из молока" - определение неправильное, в определении слова "масло" не должно использоваться слово "масло").
        Действительно, Вы мудрствуете. Возрождение и рождение свыше - это означает получить по благодати Духа Святого. А если Вы имеете ввиду под словом "возрождение" - совершенство человека, так об этом рано еще... Хотя, теоретически, Бог назвал нас святыми и праведными .
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Искупленный
          раб ничего не стоящий.

          • 15 May 2010
          • 7912

          #34
          Сообщение от lubow.fedorowa
          У язычников не было перед глазами закона, который был дан евреям на Синае. Но то, что они, не имея закона поступают по закону совести, говорит о том, что Бог уже написал закон на скрижалях их сердца или в духе.
          это говорит о том, что в "сам себе закон", присутствует то добро, которое и Бог считает добром. кстати
          они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) (Рим.2:15)
          не закон записан. дело закона.
          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
          христиане - это ученики, а не учителя.©

          Комментарий

          • Толковник
            Ученик

            • 05 October 2007
            • 1509

            #35
            О додумывании

            Сообщение от lubow.fedorowa
            Возрождение и рождение свыше - это означает получить по благодати Духа Святого.
            Из каких текстов это следует?

            Сообщение от lubow.fedorowa
            А если Вы имеете ввиду под словом "возрождение" - совершенство человека, так об этом рано еще...
            Буду признателен, если вы больше не будете приписывать мне слов, которые я не говорил.
            "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

            "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

            Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

            Комментарий

            • Толковник
              Ученик

              • 05 October 2007
              • 1509

              #36
              Дело закона

              Сообщение от Искупленный
              не закон записан. дело закона.
              Хм, интересный нюанс, раньше не обращал внимания. А что это значит?
              "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

              "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

              Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7912

                #37
                Сообщение от Рыжов Александр
                Хм, интересный нюанс, раньше не обращал внимания. А что это значит?
                не знаю как выразить.еще не разобрался. пока называю модель поведения. дай Бог, чтоб кто то точней сформулировал.
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #38
                  Сообщение от Рыжов Александр
                  Из каких текстов это следует?
                  Скажите Ваше определение слова "возрождение", буду вам очень признательна.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Роберт70
                    Завсегдатай

                    • 05 August 2011
                    • 814

                    #39
                    Сообщение от Рыжов Александр
                    Иоанна 3:

                    Цитата из Библии:
                    1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
                    3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                    4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                    6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                    7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
                    8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                    Не простое место в Писании. Тут на уровне ИМХО. Ключевые слова похоже все-же "от воды и Духа", а это действительно определенно о крещении. Проблемма перетекла в это понятие. Я думаю Крещение это обряд при котором вы признаете себя греховным. Именно признаете что ваша плоть греховна и является обузой Духу. Но это не рубеж. Это состояние. Поэтому я не крещусь. Я бы крестился, если бы обряд крещения проводился раз в год, кем нибудь хоть отдаленно напоминающим Иоанна. Можно и чаще. Как уже сказанно прежде - обрезание ничто, так я скажу - крещение ничто. Имеется в виду обряд. Но Крещение, читай "рождение свыше" - как состояние раскаяния, означает конечно возрождение, так как означает веру, и жизнь за жизнью. Итак Иисус говорит возрожденные - это расскаившиеся со всеми вытекающими...
                    Ближе к вашему вопросу. Я бы не называл этих язычников возрожденными, а скорее близкими к спасению. На мой вкус возрождение предпологает некую осознанность пути.
                    А во втором пункте Павел вообще о себе говорит, так что точно о возрожденном!
                    Последний раз редактировалось Роберт70; 26 November 2011, 09:51 AM.

                    Комментарий

                    • Игорь2
                      Мы овцы одного стада.

                      • 01 September 2011
                      • 6476

                      #40
                      Сообщение от Рыжов Александр
                      У меня два вопроса по посланию к Римлянам.

                      1) Рим.2:14-15. Речь о язычниках возрожденных или не возрожденных?

                      Цитата из Библии:
                      14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                      15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую
                      Действительно, здесь речь идет о том, что неверующий человек чувствует, что живет не верно. Лучшие из них пытаются самосовершенствоваться, освобождаются, например, от какой-либо вредной привычки, делают это, опираясь на личные силы и исходя из личных побуждений описанных Рим.2:14-15. При этом неверующий остается заложником собственной греховности, хотя иногда и может усилием воли отказаться от частного проявления греха. Лучшие из них пытаются создать некое гуманистическое общество и.т.д.

                      2) Рим.7:14-24. Павел описывает опыт возрожденного или не возрожденного человека?

                      Цитата из Библии:
                      14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                      15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                      16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                      17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                      18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                      19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                      20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                      21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                      24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                      Здесь апостол Павел описывает опыт возрожденного человека. Но давайте по порядку.
                      Нам с вами известно, что покаяние это коренная переоценка всей своей жизни и прежнем нашим греховным мышлением. Именно изменение мышления является сутью покаяния.(По-гречески «покаяние» означает «перемена мыслей». Именно к этому призывал Иисус (Мф.4:17).
                      Истинное покаяние всегда сопровождается обретением истинной спасительной веры. В момент обращения человек рождается заново или переживает рождение свыше (Ин.3:3). При обращении действительно в человеке рождается нечто новое праведная духовная природа (2Кор.5:17). С момента покаяния мы с полным правом можем называться Его детьми: сыновьями идочерьми(Гал.4:5). Но, несмотря на то, что в момент уверования человек становится новым творением, старая греховная природа не исчезает бесследно. Эта греховная натура, называемая также «ветхой природой», «ветхим Адамом» или «плотью» (в посланиях Ап. Павла) (Гал.5:17),сопротивляется нашей новой природе истремится проявить себя. Именно поэтому верующие люди могут проявлять эгоистичные черты характера, могут грешить и проявлять духовную пассивность. Лишь в будущем, когда мы будем всецело принадлежать Христу, наша греховная природа окончательно покинет нас. Сейчас же верующие находятся в постоянной духовной борьбе со своей остаточной греховностью (Рим.7:22-23).
                      Бог действует в нас Своей благодатью и не только ограничивает внешнее проявление ветхой греховной природы, но и все более уменьшает ее влияние на нашу внутреннюю жизнь. Это действие Божьей благодати, все более освобождающее нас от греха и ведущее к возрастанию в практической святости, называется «освящением» (Откр.2 2:11). Если обращение - это моментальное событие, то освящение - это длительный процесс, который занимает всю земную жизнь христианина.Так как греховная природа не уничтожается после уверования, христианин продолжает грешить, хотя, может быть, игрехи не будут проявляться в грубой форме. Постепенное освобождение от остаточной греховности происходит благодаря освящающему действию Божию(1Фес.5:23, 1Фес.4:3).
                      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                      Комментарий

                      • Роберт70
                        Завсегдатай

                        • 05 August 2011
                        • 814

                        #41
                        Сообщение от Искупленный
                        не знаю как выразить.еще не разобрался. пока называю модель поведения. дай Бог, чтоб кто то точней сформулировал.
                        И в светском мире разделяется буква закона и дух закона. Дух Закона синоним Делу Закона.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55023

                          #42
                          Сообщение от Искупленный
                          не знаю как выразить.еще не разобрался. пока называю модель поведения. дай Бог, чтоб кто то точней сформулировал.
                          Читаем Евреям 8
                          10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                          11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                          Просто и ясно что законы Мои вложу напишу.
                          Евреям 10
                          16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                          17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                          18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
                          Здесь важно заметить прощение грехов предпологает оставление их, потому что где прощение там не нужно приношение за грех,
                          а если опять грех, то опять нужно приношение,так?
                          И пророки нам говорят Иеремия 31 глава законы
                          Иезекииль11 для Израиля после рассеяния
                          18 И придут туда, и извергнут из нее все гнусности ее и все мерзости ее.
                          19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
                          20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.
                          Кто то скажет что это уже совершилось и нельзя не согласиться, такие покорили народы вере,
                          кто то заметит что это еще предстоит рассеянному народу
                          и с этим соглашаюсь.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55023

                            #43
                            Сообщение от Роберт70
                            И в светском мире разделяется буква закона и дух закона. Дух Закона синоним Делу Закона.
                            А также слово закона.

                            Комментарий

                            • Толковник
                              Ученик

                              • 05 October 2007
                              • 1509

                              #44
                              Свое определение

                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Скажите Ваше определение слова "возрождение", буду вам очень признательна.
                              С удовольствием, как только сформулирую, сразу же скажу.
                              "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                              "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                              Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                              Комментарий

                              • Толковник
                                Ученик

                                • 05 October 2007
                                • 1509

                                #45
                                Если появятся идеи

                                Сообщение от Искупленный
                                не знаю как выразить.еще не разобрался
                                Если появятся идеи, сразу поделитесь, это интересно.
                                "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                                "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                                Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                                Комментарий

                                Обработка...