Преимущество!
Свернуть
X
-
В первородстве они не устояли - это скорбный факт. Где еще преимущество таки?Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Ну, мужикам- понятно... А вам то извините что запечатали ?
Двора постарайтесь подумать : почему обрезание делалось на восьмой день, а не седьмой, девятый или ещё какой ?
Восьмой - это ведь первый день недели ? А что такого важного произошло в первый день недели (очень рано )?Комментарий
-
Комментарий
-
Я понимаю это будет в будущем, то есть - (Зах.8-23) Церкви на земле уже нет. А у Иудеев скорбь и Богопознание Христа. А Вы тоже так понимаете этот отрывок или это в прошлом, или сегодня? В принципе на преймущество похоже, но не перед Церковью вознесшейся на облаках, а пред остальными народами.
Егоркинс, заметьте, что все Апостолы были Иудеями. Есть Иудей житель планеты Земля, а есть Иудей по духу. И между ними есть разница. Так как, одни Иудеи слезы лили, когда распинали Сына Божьего, а другие Иудеи радовались.
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Комментарий
-
Ну, мужикам- понятно... А вам то извините что запечатали ?
Двора постарайтесь подумать : почему обрезание делалось на восьмой день, а не седьмой, девятый или ещё какой ?
Восьмой - это ведь первый день недели ? А что такого важного произошло в первый день недели (очень рано )?
и скажу взаимно, и вы учитесь думать, Жених то у нас обрезанный,
скажите что никого теперь не знаем по плоти, если и знали Христа по плоти, то теперь никого не знаем.
Отвечу, верно, если кто другой прийдет во плоти и скажет что от Бога с небес посланный как Мессия, не примем и не поверим, даст Бог.
Однако мы с вами во плоти и Жизнь Христа во плоти для нас пример,
хотя не для нас, вам то она не пример, пищу едите что и язычники едят, в отличии от Христа, заповеди которые Он выполнил и потому Праведник, воскрес из мертвых вы упразднили отменили,
народ Божий лишили всех обетований,
все себе присвоили, других ищущих Бога критикуете, себя выставляете знающим.
Может уже выпустите пар всезнайки и рассуждайте скромно по мере веры которую вам уделил Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
А что, - пища приближает к Богу что ли ? Или вы игнорируете уже не только Серенького, но и ...Павла ?
Враньё !!!
Каким макаром я (лично) любому еврею закрыл проход в ЦБ ?
Народ Божий - это хоть еврей, хоть чукча но только тот, кто принял Иисуса из Назарета за Христа Господнего.
Иерусалимский мужчина в лапсердаке и пейсами из под кипы с ярко выраженной внешностью не является Божьим народом при том обстоятельстве - что он откинул Благую весть.
Я просто внимательный чтец. А вы ненавидите такое правило, как КОНТЕКСТ. И это ваша беда...
Дык ить я и рассуждаю - именно по мере веры.Комментарий
-
Есть Иудей житель планеты Земля, а есть Иудей по духу.
И между ними есть разница.
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Другие отверженные по не верию.
Комментарий
-
Комментарий
-
Иудеи делали нам историю хождения под властью Бога, были наглядным пособием, примером. Их наглядно бил Бог, дважды истреблял, разрушал Храм...
В их примере мы учимся. Бог в долге не останется и поэтому сказано, что вес Израиль (когда-то) спасется, даже цифры называются...Больше 1500 лет они были единственными носителями Писания...
Вот Бог обещал им много, так многие хотят быть среди наследников обетования...
Мир!Комментарий
-
"Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отнашениях" (Рим3;2) Здесь Павел говорит что приимущество великое, Но ниже противоречит самому себе говоря: "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько."(Рим3;9) Так имеют преимущество или нет? Если имеют то в чем, а если не имеют то почему?христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий