"Воскрешу в последний день". В каком смысле этот день последний ? Иоанна 6 гл

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай Лагин
    Участник

    • 22 February 2002
    • 408

    #31
    Сообщение от Егоркинс
    Стою на своем - Свет (Иисус) есть в мире и сегодня, хотя физ. или ограниченного плотью присутсвия Его нет.
    Иоанн. 1-9 Был (на земле при рождении Своем и всегда был до сотворения,) Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир ( и сегодня). Ибо пришли в мир я и Вы (намного позже земной жизни Иисуса,) и этот Свет просветил нас и сделал сынами Света.

    А ночь приходит в которую ни кто не может делать, это в будущем, так как и апостолы и верные в прошлом и сегодня еще делают,
    ВЕРНЕЕ ЭТО ДЕЛАЕТ САМ ИИСУС, Именем Моим будете.......

    Мне (и всем кто в Моем Теле -Церкви) должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.Иоанн 12-36 Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света.
    Кто не верит сегодня, что есть свет истины в мире, тот и не становится сыном света.

    Деян.26-23 что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам.
    (после воскресения заметьте)
    СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО.
    Вы можете стоять на чем угодно. Тем более, что на этом песке уже давным давно много много церквей и всякого рода конфессий понастроили. Конец же у всех, по слову Христа, будет один.

    А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
    и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. (Мф.7.26-27)

    Ложь разъедает человека, одевает на сердце его какую-то невидимую непроницаемую повязку.
    Он говорит нам прямо и ясно одно, а мы все равно упрямо перекручиваем Слово Его на свой лад.
    А у нас - полная иллюзия, что мы - в истине.

    Главная же беда многих, тех, кто думает, что он - в истине, состоит в невероятном: они, ждущие Нового Пришествия Христа, не примут Его и пройдут мимо.
    Вот беда, так беда.
    А что помешает?
    Груз собственного ложного понимания.
    Который, с Приходом Христа должен быть просто выброшен, как ненужный хлам.

    Чтобы понимать по истине, ее, истину, любить надо.
    Именно истину, а не себя и свои сине-красноцветные иллюзии.

    Последнее Пришествие, Последний Завет и огромное множество народа с чемоданами хлама...
    Картина...

    С Любовью, Николай Лагин.
    "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

    Комментарий

    • Толковник
      Ученик

      • 05 October 2007
      • 1509

      #32
      О последнем дне

      Хочу поделиться некоторыми соображениями по поводу выражения "последний день", не уверен, что они удачно вписываются в русло рассуждений, если нет - прошу прощения. Предлагаю обратить внимание на некоторые новозаветные тексты, в которых упоминается греческое слово, использованное в выражении "последний день" в Ин.6.

      Цитата из Библии:
      Ин.8:56: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался"Ин.9:4: "Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать"
      Рим.10:21 "Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному"
      Рим.13:12-13: "Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти"
      2Кор.6:2: "Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения".


      В приведенных выше текстах 6 раз употребляется слово день, причем в греческом тексте стоит то же слово, которое стоит в выражении "последний день". Из короткого обзора библейских текстов, где упоминается это слово, становится ясно, что слово "день" не всегда означает один календарный день или короткий промежуток времени, а фраза "что-то произойдет в последний день" не обязательно значит, что это событие произойдет одномоментно. По этому поводу приведу цитату из одного богословского словаря: "В рамках истории искупления слово "день" иногда является сокращенным обозначением конкретного события (такого, как исход), но еще чаще - целой эпохи как отдельной ступени в осуществлении замысла Бога о спасении" (Евангельский словарь библейского богословия / Под ред. Уолтера Элуэлла. СПб: Библия для всех, 2004. - 1232 с. С.268).

      О воскресении святых сказано, в частности, в 1Кор.15:23: "Потом Христовы в пришествие Его". О пришествии Иисуса со (подчеркиваю: не "за", а "со") святыми (по всей видимости, воскресшими) сказано в Откр.19, о первом воскресении говорится в начале Откр.20, это позволяет утверждать, что первое воскресение будет состоять из нескольких частей. Эта идея хорошо согласуется с выводом, сделанным ранее: выражение "последний день" может означать достаточно продолжительный период времени. В разные моменты этого периода времени и произойдет первое воскресение.
      "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

      "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

      Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

      Комментарий

      • dolg
        Ветеран

        • 14 August 2011
        • 3049

        #33
        Сообщение от Рыжов Александр
        Хочу поделиться некоторыми соображениями по поводу выражения "последний день", не уверен, что они удачно вписываются в русло рассуждений, если нет - прошу прощения. Предлагаю обратить внимание на некоторые новозаветные тексты, в которых упоминается греческое слово, использованное в выражении "последний день" в Ин.6.

        Цитата из Библии:
        Ин.8:56: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался"Ин.9:4: "Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать"
        Рим.10:21 "Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному"
        Рим.13:12-13: "Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти"
        2Кор.6:2: "Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения".


        В приведенных выше текстах 6 раз употребляется слово день, причем в греческом тексте стоит то же слово, которое стоит в выражении "последний день". Из короткого обзора библейских текстов, где упоминается это слово, становится ясно, что слово "день" не всегда означает один календарный день или короткий промежуток времени, а фраза "что-то произойдет в последний день" не обязательно значит, что это событие произойдет одномоментно. По этому поводу приведу цитату из одного богословского словаря: "В рамках истории искупления слово "день" иногда является сокращенным обозначением конкретного события (такого, как исход), но еще чаще - целой эпохи как отдельной ступени в осуществлении замысла Бога о спасении" (Евангельский словарь библейского богословия / Под ред. Уолтера Элуэлла. СПб: Библия для всех, 2004. - 1232 с. С.268).

        О воскресении святых сказано, в частности, в 1Кор.15:23: "Потом Христовы в пришествие Его". О пришествии Иисуса со (подчеркиваю: не "за", а "со") святыми (по всей видимости, воскресшими) сказано в Откр.19, о первом воскресении говорится в начале Откр.20, это позволяет утверждать, что первое воскресение будет состоять из нескольких частей. Эта идея хорошо согласуется с выводом, сделанным ранее: выражение "последний день" может означать достаточно продолжительный период времени. В разные моменты этого периода времени и произойдет первое воскресение.
        Что тут сказать, вы абсолютно правы. Ночь это тьма, ложь. День это там где свет и истина. Библия кроет в себе тайны, на которые сама же и дает ответы. Поэтому одно и то же слово, может иметь более глубокий смысл, причем может и не один.

        Комментарий

        • Егоркинс
          Ветеран

          • 10 November 2010
          • 2624

          #34
          Промежуточный вывод: Последний день, в значении которое придавал ему Иисус Христос - это временной промежуток, который не соответствует нашему календарному дню и имеет рамки, которые мы не в состоянии определить. Главная составляющая в выражении "последний день" таким образом не день, а последний.
          Тогда последний вытекающий вопросик: Что за этим днем следует- ночь ( в которую ни кто не может делать? или вечность или другой временной промежуток???)
          Простите за "ненасытимость"
          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
          Истина - это то, что вечно и не относительно!
          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

          Комментарий

          • dolg
            Ветеран

            • 14 August 2011
            • 3049

            #35
            Сообщение от Егоркинс
            Промежуточный вывод: Последний день, в значении которое придавал ему Иисус Христос - это временной промежуток, который не соответствует нашему календарному дню и имеет рамки, которые мы не в состоянии определить. Главная составляющая в выражении "последний день" таким образом не день, а последний.
            Тогда последний вытекающий вопросик: Что за этим днем следует- ночь ( в которую ни кто не может делать? или вечность или другой временной промежуток???)
            Простите за "ненасытимость"
            И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
            (Откр.22:5)
            В Царстве Бога, нет места лжи, как тьме. Так сказано, что и в этом мире, нужно жить как днем.
            Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем, будем вести себя благочинно, не [предаваясь] ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
            (Рим.13:12-14)
            Наш реальный мир, это ночь, или тьма. Поэтому выражение "конец света", не Библейское. Скорее конец тьмы и начало света, так точнее.

            Комментарий

            • Толковник
              Ученик

              • 05 October 2007
              • 1509

              #36
              А что после

              Сообщение от Егоркинс
              Тогда последний вытекающий вопросик: Что за этим днем следует- ночь ( в которую ни кто не может делать? или вечность или другой временной промежуток???)
              Я конечно, очень и очень могу ошибаться, но согласно моему сегодняшнему пониманию, за этим "последним днем" последует "другой временной промежуток".
              "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

              "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

              Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

              Комментарий

              • Егоркинс
                Ветеран

                • 10 November 2010
                • 2624

                #37
                Сообщение от Рыжов Александр
                Я конечно, очень и очень могу ошибаться, но согласно моему сегодняшнему пониманию, за этим "последним днем" последует "другой временной промежуток".
                В который не будет возможности спасения, ибо только праведные будут в 1 воскресении оправдания???
                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                Комментарий

                • Толковник
                  Ученик

                  • 05 October 2007
                  • 1509

                  #38
                  Каюсь, поспешил

                  Сообщение от Рыжов Александр
                  Я конечно, очень и очень могу ошибаться, но согласно моему сегодняшнему пониманию, за этим "последним днем" последует "другой временной промежуток".
                  Сообщение от Егоркинс
                  В который не будет возможности спасения, ибо только праведные будут в 1 воскресении оправдания???
                  Пожалуй, я поспешил с предыдущим своим постингом, ибо в тему вник до неприличия недостаточно (хотя потратил на это вникание многие десятки, да, наверное, и сотни часов). Посему от ответа на ваш вопрос пока воздержусь (а когда-то ответил бы ох как бодро).
                  "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                  "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                  Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                  Комментарий

                  • Егоркинс
                    Ветеран

                    • 10 November 2010
                    • 2624

                    #39
                    Сообщение от Рыжов Александр
                    Пожалуй, я поспешил с предыдущим своим постингом, ибо в тему вник до неприличия недостаточно (хотя потратил на это вникание многие десятки, да, наверное, и сотни часов). Посему от ответа на ваш вопрос пока воздержусь (а когда-то ответил бы ох как бодро).
                    Принимается как есть. Тема-то из разряда - "мутностеклянных". Видим гадательно. В догадках.
                    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                    Истина - это то, что вечно и не относительно!
                    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                    Комментарий

                    Обработка...