"Воскрешу в последний день". В каком смысле этот день последний ? Иоанна 6 гл
Свернуть
X
-
А какая разница, одни святые воскресли сразу после Его смерти, другие воскреснут при Его пришествии, но это уже будет последнее воскресение святых.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Братья и сестры помогите разобраться.
Читая Евангелие от Иоанна, где Иисус обещает верующим в него
воскресить их в последний день. Хотелось бы понять какой смысл вложен Господом Иисусом в слово "последний" ???
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
(Ин 6:39)
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Ин 6:40)
Разве за первым воскресением праведных (мертвых и живых на тот час восхищения) не будет ни чего после ? Или не будет времени покаяться?? В чем суть "последности" этого дня?
"Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Итак утешайте друг друга сими словами.
(1Фес 4:14-18)
Как вяжется этот последний день с воскрешением и восхищением во время скорби или до скорби ???
Заранее всем спасибо.
В Библии говорится: «Проявляющий веру в Сына имеет вечную жизнь. А не повинующийся Сыну не увидит жизни, но на нем гнев Бога» (Иоан. 3:36). Да, все, кто живут в то время, когда эта система приближается к своему концу, и проявляют веру в Иисуса и выкуп, избегут уничтожения в Божий последний день гнева.Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Мы не знаем ни первых, ни последних, не понимаем ни Христова последнего дня, ни воскресения, того воскресения, что задумано Отцом Небесным и Сыном Его.
Это не мудрено, если даже святой Иоанн Златоуст, и тот так и не смог разобраться в этих самых "первых и последних".
А не разобравшись в этих, в общем-то, достаточно простых "первых и последних", нельзя понять ни "последнего дня", ни "воскресения".
Очень подробно обо всем этом читайте здесь, в статье "Первые и последние".
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Мы не знаем ни первых, ни последних, не понимаем ни Христова последнего дня, ни воскресения, того воскресения, что задумано Отцом Небесным и Сыном Его.
Это не мудрено, если даже святой Иоанн Златоуст, и тот так и не смог разобраться в этих самых "первых и последних".
А не разобравшись в этих, в общем-то, достаточно простых "первых и последних", нельзя понять ни "последнего дня", ни "воскресения".
Очень подробно обо всем этом читайте здесь, в статье "Первые и последние".
С Любовью, Николай Лагин.
Ув. Николай! Не будем ссылаться на авторитет Иоанна Златоуста, ч то он не смог разобраться в этих « первых и последних днях. Бог в Своем Слове Библии, объясняет нам проявление последних дней, исполнением тех признаков, которые пророчески раскрываются в наше время.
«Велик день Господень «Иеговы» и весьма страшен; и кто выдержит его?» (ИОИЛЬ 2:11).
«СТРАШЕН!» Так Божий пророк Иоиль описал великий «день Иеговы». День этот и в самом деле будет страшным, но в то же время он станет и днем великого спасения, днем освобождения от оков злого мира, который тысячелетиями приносил людям столько страданий. Иоиль призывает народ Бога в ожидании этого дня: «Радуйся и веселись! ибо много великого соделает Иегова»; далее пророк заверяет нас: «Тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется» (Иоиль 2:21, ПАМ; 3:5, ПАМ [2:32а]). Итак, в устройстве Божьего Царства «будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь» (Иоиль 2:11, 22,32б).
Страшный день Иеговы и день Господа, упомянутый в Откровении 1:10 не одно и то же. В течение дня Господа исполнятся 16 видений, описанные в главах 122 книги Откровение. Также это время, когда должно происходить все то, что Иисус предсказал, отвечая на вопрос своих учеников: «Когда это будет? и какой признак Твоего пришествия [«присутствия»,] и кончины века [«завершения этой системы вещей»,]?»
Небесное присутствие Иисуса ознаменовалось на земле страшными войнами, голодом, ненавистью, болезнями и беззаконием. По мере умножения этих бедствий, Иисус давал утешение богобоязненным людям, посылая в наше время своих учеников проповедовать «благую весть о Царстве... по всему миру для всех народов». А высшей точкой дня Господа станет страшный день Иеговы «конец» существующей системы вещей (Матфея 24:313; 24:14, Луки 21:11). Это тот день, когда Иегова совершит скорый суд над растленным миром Сатаны. «Содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего» (Иоиль 3:16).
Состояние сегодняшнего мира напоминает то, что было «во дни Ноя» более 4000 лет тому назад (Луки 17:26,27). В Бытие 6:5 мы читаем: «Увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время». Как это напоминает современный мир! Беззаконие, жадность, недружелюбие можно встретить на каждом шагу. Порой кажется, что человечество находится на грани нравственного вырождения. Этим в точности исполняется пророчество апостола Павла о «последних днях»: «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2Тимофею 3:1, 13).
В БИБЛИИ описывается несколько периодов истории, которые можно назвать великими и страшными днями Иеговы. Это Потоп во дни Ноя, уничтожение Содома и Гоморры, а также разрушение Иерусалима в 607 году до н.э. и в 70 году н.э. Это были дни справедливого суда над теми, кто восстал против Иеговы (Малахия 4:5; Луки 21:22). Многие погибли тогда за свое беззаконие. Но были и те, кто пережил бедствие. Иегова предупреждал нечестивых о близкой скорби и давал возможность людям с добрым сердцем спастись.Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Пророк Осия 6, 1-2
В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: `пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил -- и Он исцелит нас, поразил -- и перевяжет наши раны; Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, (Израиль) и мы будем жить пред лицем Его.
Здесь явно день не 24 часа....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Пророк Осия 6, 1-2
В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: `пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил -- и Он исцелит нас, поразил -- и перевяжет наши раны; Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, (Израиль) и мы будем жить пред лицем Его.
Здесь явно день не 24 часа....
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Откр.22:16)
То есть перед дневным рассветом, все наше нынешнее время, это раннее утро которое постепенно перейдет в день воскресения. Полная тьма и ночь была до рождения Иисуса. Как видим периоды и понятия временного промежутка, являются лишь символами, которые в духовном понимании, существуют как сравнения, ночь это зло, день правда. Там где есть что скрывать, где есть ложь, там нужен мрак, где скрывать нечего, там есть свет.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
(Иоан.3:19,20)
Поэтому после второго пришествия Христа, свет будет везде, думаю это вполне "дневное" понятие времени.
Думаю это символическое понятие последнего дня, почему последнего? Видимо ночь, как "тьма в неведении", больше никогда не настанет.Комментарий
-
Пророк Осия 6, 1-2
В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: `пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил -- и Он исцелит нас, поразил -- и перевяжет наши раны; Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, (Израиль) и мы будем жить пред лицем Его.
Здесь явно день не 24 часа....
"Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас" - фраза эта, сказанная Осией многого стоит.
Жаль одного: мало кто понимает истинный ее смысл.
Подробно об этом можете прочитать в статье "Когда же Пасха?".
"Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Похоже, не такой уж вы "рассеянный пришелец", Егоркинс, коли заметили главное. То, в чем огромное большинство сильно путается.
"Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас" - фраза эта, сказанная Осией многого стоит.
Жаль одного: мало кто понимает истинный ее смысл.
Подробно об этом можете прочитать в статье "Когда же Пасха?".
А пришельцы мы на этой Земле все и рассеяны тоже, кто в Украине, в России, кто в США и т. дБог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Продолжаю размышления над последним днем в смысле вложенном Господом Иисусом в это слово.
Меня интересует временной аспект - разве дней после того последнего дня уже не будет?
И вдруг такой неожиданный ответ прямо рядом в 9 гл. Евангелия от Иоанна.
Ст.4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.Доколе Я в мире, Я свет миру.
Вот вроде и все. Доколе Иисус в мире - это и сегодня, сегодня с нами Тот, кто сказал не оставлю вас сиротами. И через Святого Духа мы усыновлены и до сих пор Он не взят от земли. НО после последнего дня (СВЕТА) последует ночь мира.
Не времени не будет, а Света истинного не будет на земле.Последний раз редактировалось Егоркинс; 14 November 2011, 12:43 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Продолжаю размышления над последним днем в смысле вложенном Господом Иисусом в это слово.
Меня интересует временной аспект - разве дней после того последнего дня уже не будет?
И вдруг такой неожиданный ответ прямо рядом в 9 гл. Евангелия от Иоанна.
Ст.4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.Доколе Я в мире, Я свет миру.
Вот вроде и все. Доколе Иисус в мире - это и сегодня, сегодня с нами Тот, кто сказал не оставлю вас сиротами. И через Святого Духа мы усыновлены и до сих пор Он не взят от земли. НО после последнего дня (СВЕТА) последует ночь мира.
Не времени не будет, а Света истинного не будет.
И грустно и даже не смешно читать такое. Плакать хочется и ... застрелиться.
Со слезами на глазах, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Не вмещается, Егоркинс, никак не вмещается.
Почему?
Иисус сказал достаточно ясно и просто: "Доколе Я в мире, Я свет миру. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать". (Ин.9.4-5)
Разберем по-порядку.
"Доколе Я в мире, Я свет миру". Пока Он физически присутствует в мире, в мире есть Свет, ибо Он Сам и есть этот Свет.
"Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день". Свет Его от Его присутствия в мире означает день, только в течение которого Ему, Христу, и возможно делать дела Пославшего Его (Отца).
"Приходит ночь, когда никто не может делать". Логическое продолжение первой фразы "Доколе Я в мире, Я свет миру, а когда Меня в мире не станет, то не станет в мире и Света, то есть "приходит ночь, когда никто(!) не может делать".
Это вы сказали: "Доколе Иисус в мире - это и сегодня, сегодня с нами Тот"
А это сказал Иисус:
Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. (Ин.12.35)
Что значит на "малое время", сказанное Им ученикам?
Это может означать одно только: "Свет с вами, пока Я с вами". Или иначе, "без Меня тьма в мире".
Итак, из сказанного Иисусом достаточно ясно видно, что только Свое физическое присутствие в мире Он связывал с наличием в этом мире Света или Дня.
После Его ухода мир снова становится погруженным во тьму.
Кажется, это все так просто.
Можно привести еще один пример на эту тему.
"Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, не ходите и не гоняйтесь,
ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим." (Лк.17.22-25)
Вот и я вам говорю: "Когда пожелаете видеть хотя один из дней (=Свет) Сына Человеческого, и не увидите; и скажут вам: вот, здесь (у нас Свет Христов), или: вот, там (у них Свет Христов), не ходите и не гоняйтесь"
"Не ходите и не гоняйтесь" в поисках Света Христова, потому как на земле без Христа тьма.
Вот почему неправильно так говорить: "Доколе Иисус в мире это и сегодня"
С Любовью, Николай Лагин.
P.S. Хотя, если бы вы нечаянно сказали, что-то вроде, "Христос в мире уже сегодня", тогда бы вы, как тот стрелок с завязанными глазами, вдруг неожиданно попали бы точно в десятку.
Ну, это так, лирическое отступление от темы."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Итак, из сказанного Иисусом достаточно ясно видно, что только Свое физическое присутствие в мире Он связывал с наличием в этом мире Света или Дня.
После Его ухода мир снова становится погруженным во тьму.
Кажется, это все так просто.
Вот почему неправильно так говорить: "Доколе Иисус в мире это и сегодня"
Иоанн. 1-9 Был (на земле при рождении Своем и всегда был до сотворения,) Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир ( и сегодня). Ибо пришли в мир я и Вы (намного позже земной жизни Иисуса,) и этот Свет просветил нас и сделал сынами Света.
А ночь приходит в которую ни кто не может делать, это в будущем, так как и апостолы и верные в прошлом и сегодня еще делают,
ВЕРНЕЕ ЭТО ДЕЛАЕТ САМ ИИСУС, Именем Моим будете.......
Мне (и всем кто в Моем Теле -Церкви) должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.Иоанн 12-36 Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света.
Кто не верит сегодня, что есть свет истины в мире, тот и не становится сыном света.
Деян.26-23 что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам.
(после воскресения заметьте)
СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
Комментарий