Почему у двух евангелистов родословная Иисуса несходится?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стасис
    Участник

    • 27 April 2013
    • 181

    #46
    Сообщение от St.Igor
    Как это не сходится???
    Все сходится!
    Оба они начинают или оканчивают Иосифом, мужем Марии!
    Ошибка?
    Нет, но злой умысел виден в родословии Луки.
    Судите сами.
    Лука говорит, что все думали, что Иисус был СЫНОМ Адаму, а Адам был сыном Богу!
    Но известно, что Адам не сын Богу, а сотворен Богом из праха земного.
    ев. от Матф. 1 гл.16 ст.
    Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христом.

    ев. от Луки 3гл. 23 ст.
    Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев,
    Матфей чётко ведёт линию Иосифа как мы сами видим. а Лука? вставляет словечки "как думали" . ставя под сомнение его отцовство. и еврей родившийся от матери еврейки всегда признаваем евреем. так у нас в Литве. а наш сосед Иаков которого мать литовка не признаваем среди своих своим. вспомните ап. Павла и обрезание которое он сделал своему ученику которого мать и бабушку он знал как евреек. потому Лука и исчисляет родословную Марии. ведь Христос обязательно произойти должен из рода Давидова. в данном случае как отцовство Иосифа ставится под сомнением, а значит и происхождение, то по линии матери никаких сомнений. а у израельтян это очень важно. особенно в то время, когда возможными и невозможными способами заинтересованные кланы старались это оспорить. генеалогия Луки пресекала эти попытки.

    Комментарий

    • Стасис
      Участник

      • 27 April 2013
      • 181

      #47
      "Сыны Божии" созданы лично Богом, как и Адам. и вас Он называет Своими детьми, а по вашей теории неправомерно.

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #48
        Сообщение от Стасис
        вставляет словечки "как думали" . ставя под сомнение его отцовство.
        "как думали" - относится не к Иосифу а к Илии.
        Дело в то, что природным отцом Иосифа был Иаков.
        Но поскольку Илия, его близкий родственик, умер, не дав потомства, то Иаков взял в жены его вдову, и первенец родившийся от неё, а это был Иосиф (Матф. 1:16), был записан на Илию, чтоб сохранить его род.
        Этого требует Закон Торы.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • Стасис
          Участник

          • 27 April 2013
          • 181

          #49
          Сообщение от Фёдор Манов
          "как думали" - относится не к Иосифу а к Илии.
          Дело в то, что природным отцом Иосифа был Иаков.
          Но поскольку Илия, его близкий родственик, умер, не дав потомства, то Иаков взял в жены его вдову, и первенец родившийся от неё, а это был Иосиф (Матф. 1:16), был записан на Илию, чтоб сохранить его род.
          Этого требует Закон Торы.
          это ещё из каких источников? опять предания старцев? Илий отец Марии, именно её линия рода приводится Лукой. Иосиф только отчим поэтому его линия не аргумент, а с Мариею основа.
          если это родословная близкого родственника то гляньте в родословную насколько они близки.
          Иаков взял вдову близкого родственника? имеется какое то подтверждение? опять предания?
          Последний раз редактировалось Стасис; 16 June 2013, 06:23 AM.

          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #50
            Сообщение от Стасис
            Иосиф только отчим поэтому его линия не аргумент
            Для наследования очень даже аргумент.
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • ОзарениеСвыше
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 350

              #51
              Сообщение от Maat
              Статью привела для автора темы, чтобы подтвердить наличие разногласий в Евангелиях.
              А мне, лично, не принципиально ни время рождения, ни место рождения, ни порочность и непорочность зачатия, ни родословная и пр., так как самое главное - в сути самого учения.
              Очень праведная позиция! Разногласия есть. Не признать это было бы лицемерием. Но разногласия эти не говорят о том, что Иисус Христос не является реальной исторической личностью. Он жил на земле в Израиле и живет сегодня на Небесах. И вы правы - важно узнать и понять его учение и суть этого учения. Важно следовать за Христом, исполняя его заповеди. Остальное - это мелочи жизни по сравнение с пониманием сути его учения.
              Однако же хотелось бы понять и причину этих разных сведений о родословии Христа. Кто-то хитрит и говорит о том, что в Евангелии от Луки упоминается родословии Марии, а не Йосифа. Но это не так.
              Как вы думаете? По какой причине имеет место быть это несовпадение в родословии Христа?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Sleep
              Для наследования очень даже аргумент.
              Уверен, что у евреев того времени усыновленный человек не мог наследовать царство. Царство наследовал лишь законнорожденный прямой потомок царя. Если такого не было, царством правил кто-то другой.

              Комментарий

              • ОзарениеСвыше
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 350

                #52
                Если кто-то не согласен с тем, что в двух книгах евангелия Матфея и Луки имеет место быть неточность и ошибка, приведу вам всем эти родословия Христа (его отца, Иосифа). И тогда вы поймете, что это родословие у Луки не совпадает с родословием, указанным в Евангелии от Матфея:
                Матфей
                1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
                2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
                3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
                4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
                5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
                6. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
                7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
                8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;

                9. Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
                10. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
                11. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
                12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
                13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
                14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
                15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
                16. Иаков
                родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
                (Св. Евангелие от Матфея 1:1-16)

                Версия Луки:
                23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
                24. Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
                25. Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
                26. Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
                27. Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
                28. Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
                29. Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
                30. Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
                31. Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
                32. Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
                33. Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
                34. Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
                35. Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
                36. Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
                37. Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
                38. Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
                (Св. Евангелие от Луки 3:23-38)
                Ближайшие предки Иосифа, отца Христа, указаны совершенно ошибочно!
                Уважаемые братья и сестры, ну кто же из двоих был прав, а кто ошибался? Лука или Матфей?
                Самые вопиющие несовпадения я отметил жирным цветом. Не совпадают имена даже дедушки и прадедушки Христа. Оба автора родословия едины лишь в том, что отца Иисуса звали Иосифом. Лука считает отца Иисуса, Иосифа, потомком царя Давида по линии его сына Нафана (он был пророком), а Матфей считает отца Иисуса, Иосифа, потомком царя Давида по линии царя Соломона. Это ведь очень важно.
                Правил ли в Израиле или Иудее пророк Нафан (младший брат царя Шломо-Соломона) после смерти Давида? Уверен, что нет. Вероятно, версия Матфея является более правильной. А как вы думаете?
                Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 08 June 2016, 03:18 AM.

                Комментарий

                • St.Igor
                  Обещал вернутся

                  • 27 January 2009
                  • 1880

                  #53
                  Сообщение от ОзарениеСвыше
                  Уверен, что у евреев того времени усыновленный человек не мог наследовать царство. Царство наследовал лишь законнорожденный прямой потомок царя. Если такого не было, царством правил кто-то другой.
                  К сожалению, но это ложная уверенность.
                  Соломон далеко не законнорожденный, однако, царствовал...
                  По закону, если, конечно, был тогда закон и его кто-то соблюдал, прелюбодея Давида и мать Соломона должны были похоронить под кучей камней. Но этого не произошло.
                  Так что законнорожденный или нет, нет смысла рассуждать. Есть царь и его всякие желания, а так же его царское слово, которое надо соблюдать, то есть выполнять.
                  Если говорить о несоответствии родословных, то надо понимать одну вещь.
                  Кому-то когда-то очень надо было записать Иисуса Христа в такие же прелюбодеи, как и Давид. Лучшего способа, чем приписать ему несуществующее родословие, вряд ли придумаешь.
                  Вот и расхлебывайте эту ложь.
                  Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #54
                    Сообщение от werty
                    Почему у двух евангелистов родословная Иисуса несходится? Возможно ли что кто то из них ошибается?
                    Отметьте, в каких из этих четырех Евангелий они находятся, поскольку это важно:
                    · От Матфея Господь показан как: «Царь» (Зах.9:9).
                    · От Марка Он как «Слуга» (Ис.40:1).
                    · От Луки - «Человек» (Зах.6:12).
                    · От Иоанна - «Бог» (Ис.40:9).
                    Согласитесь, слуга не обязан иметь родословную, а Бог в принципе ее не имеет. Зато Царь, претендующий на престол это совсем другое дело. Также и Человек, для которого важно происхождение от Адама. Поэтому получается так, что у нас именно две родословные: одна находится в Евангелии от Матфея как Царская линия Христа и одна в Евангелии от Луки как человеческая ветвь. В Матфее родословие спускается до Христа, а в Луке оно наоборот идет от Него. Цари должны прослеживать свой спуск, ощущая всю власть в мире, получаемую от Бога, который говорит: "Мной цари правят", а человек должен проследить свой подъем к некоторому специфическому предку, или знать свои корни. Матфей, поэтому, начинает с Авраама и приходит к Иосифу, сыну Илии; а в Луке от Иосифа к Адаму и далее к Богу. До Давида оба списка одинаковы. Но далее начинается расхождение.

                    В Матфее, после Давида, стоит Соломон, а в Луке стоит старший брат Соломона Нафан. От этого пункта, две линии расходятся. Одна в Матфей дает царскую и ЮРИДИЧЕСКУЮ линию через Соломона; другая в Луке дает ЕСТЕСТВЕННУЮ ветвь через Нафана. Первая была в отличии от второй результатом избрания Богом младшего сына Соломона, вторая была результатом желания человека в человеческом рождении. Обе линии встречаются в Иосифе, сыне Иакова и Илии по обручению с Марией, единственной дочерью Илии. Таким образом, эти две линии объединились в Христе; Он стал Царём Израиля по правде законной, ибо был как свидетельствовали многие о Сыне Божьем воскресшим из мертвых (Рим.1:4; Пс.2:7; Дн.13:33 и Евр.1:5, 5:5).

                    Это подтверждается и греческим Лк.3:23, который читается как: «Иисус, был, как считали Сын Иосифов, Илиев». Глагол νουιζω (nomizo) означает считать по закону, обычаю, правилу, считать само собой разумеющимся. То есть речь не о предположении, а об общепринятой практике, по которой Иосиф становился сыном Илии через брак с его дочерью Марией. Сравним: Руфь 1:11-13, где Руфь через брак с сыном Неомини назвалась дочерью; Неем. 7:63, где Гаккоца через брак с дочерью Baзеллия «стал называться их именем»; в Числах 36, где дочери Салпаадовы, по Божиему согласию были отданы «в замужество за сыновей дядей своих; в племени сынов Манассии, сына Иосифова, они были женами, и остался удел их в колене племени отца их» (ст. 11,12). Нечто схожее описано в Иерусалимском Талмуде 77:4. Итак, Мария стала дочерью Илии через брак с Иосифом, сыном Иакова, зятем Иосифа или названным сыном Илии по обычаю (νομιζω).

                    Четыре имени у Матфея по царской линии пропущены и три из них - непосредственные приемники Иорама.
                    1.Ахав или Иоахаз, 4 Цар. 8:29-10:27; 2 Пар. 22:39.
                    2.Иоас, 4 Цар. 11:2-12:20; 2 Пар. 24:1-25.
                    3.Амасия (или Ахимаац), 4 Цар. 14:8-20; 2 Пар. 25:7-27. И один между Иосией и Иехонией, то есть:
                    4.Иоаким (должен идти после Езекии) 4 Цар. 23:36-24:6; 2 Пар. 36:5-8. Именно он отрезал частями и сжег свиток, который содержал слова Иеговы (Иер. 36:23) Поэтому 4 имени вычеркнуты или изглажены за грехи.

                    Комментарий

                    • ОзарениеСвыше
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 350

                      #55
                      Сообщение от St.Igor
                      К сожалению, но это ложная уверенность.
                      Соломон далеко не законнорожденный, однако, царствовал...
                      По закону, если, конечно, был тогда закон и его кто-то соблюдал, прелюбодея Давида и мать Соломона должны были похоронить под кучей камней. Но этого не произошло.
                      Так что законнорожденный или нет, нет смысла рассуждать. Есть царь и его всякие желания, а так же его царское слово, которое надо соблюдать, то есть выполнять.
                      Если говорить о несоответствии родословных, то надо понимать одну вещь.
                      Кому-то когда-то очень надо было записать Иисуса Христа в такие же прелюбодеи, как и Давид. Лучшего способа, чем приписать ему несуществующее родословие, вряд ли придумаешь.
                      Вот и расхлебывайте эту ложь.
                      Соломон был рожден в любви и в законном браке у великого праведного царя Давида и умнейшей красавицы Вирсавии. Царь в те времена имел право на то, чтобы иметь несколько жен. Это было нормой и традицией. Вы и Авраама тоже в прелюбодеи запишите, так как у него были наложницы тоже, а не только Сарра? Исаака и Иакова тоже запишите в прелюбодеи? Не нужно Просто у богатых и очень обеспеченных семитов того времени всегда и издревле была традиция иметь сразу 2-3 жены, а иногда и больше. К тому же, им полагалось иметь и наложниц. Не нужно наговаривать на Соломона и его отца Давида. Это мудрейшие и довольно праведные люди, хоть и не без греха.
                      Никому не надо было записывать Христа в прелюбодеи. Просто в те времена царь или богатый человек мог иметь не одну жену одновременно. Могло быть и 3 законных жены и несколько наложниц. Семиты Ближнего Востока с тех пор мало изменились, так как у богатых шейхов или просто у богатых арабов и сегодня может быть несколько жен. Это норма и традиция. И никто там не считает это злом. Даже в Коране написано о том, что Бог это разрешает. Нормой у евреев это тоже было в те времена.

                      Комментарий

                      • St.Igor
                        Обещал вернутся

                        • 27 January 2009
                        • 1880

                        #56
                        Сообщение от ОзарениеСвыше
                        Соломон был рожден в любви и в законном браке у великого праведного царя Давида и умнейшей красавицы Вирсавии. Царь в те времена имел право на то, чтобы иметь несколько жен. Это было нормой и традицией. Вы и Авраама тоже в прелюбодеи запишите, так как у него были наложницы тоже, а не только Сарра? Исаака и Иакова тоже запишите в прелюбодеи? Не нужно Просто у богатых и очень обеспеченных семитов того времени всегда и издревле была традиция иметь сразу 2-3 жены, а иногда и больше. К тому же, им полагалось иметь и наложниц. Не нужно наговаривать на Соломона и его отца Давида.
                        Напомните мне, пожалуйста, Закон о многоженстве в перечне законов, записанных Моисеем под диктовку Бога.
                        Мне помнится, что есть заповедь о том, чтобы не пожелать жены ближнего! Нарушитель этой заповеди считался виновен в нарушении закона, не так ли?
                        При этом, и прелюбодей и прелюбодейка должны быть погребены под кучей камней.
                        Но этого не произошло и родился Соломон!!!
                        Надо полагать, что Давид слыхом не слыхивал о Законе Моисея и сам был себе и Бог, и закон!
                        Это мудрейшие и довольно праведные люди, хоть и не без греха.
                        Мудрость в том, как посредством войны избавиться от мужа замужней женщины, а праведность в замужестве после убийства законного мужа. Трудно не согласиться.
                        Никому не надо было записывать Христа в прелюбодеи.
                        Нет, надо было. Ведь записал кто-то Иисуса в род, в котором царь-прелюбодей остался жив.
                        Просто в те времена царь или богатый человек мог иметь не одну жену одновременно. Могло быть и 3 законных жены и несколько наложниц. Семиты Ближнего Востока с тех пор мало изменились, так как у богатых шейхов или просто у богатых арабов и сегодня может быть несколько жен. Это норма и традиция. И никто там не считает это злом. Даже в Коране написано о том, что Бог это разрешает. Нормой у евреев это тоже было в те времена.
                        А разве шейхи или семиты как-то связаны с Христом?
                        В тех странах, в которых есть хоть какая-то связь со Христом, многоженство не приветствуется и половая связь замужних женщин и мужчин на стороне осуждается, а не возвеличивается в мудрость и праведность, как это вы приписываете Давиду и Вирсавии.
                        Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #57
                          Сообщение от werty
                          Почему у двух евангелистов родословная Иисуса несходится? Возможно ли что кто то из них ошибается?
                          Значит одна родословная Иосифа, другая Девы Марии. Иосиф царского рода описанного Матфееем, значит родословие Девы Марии описано Лукой.

                          Комментарий

                          Обработка...