Браток, значит Иисус не агнец, что я давно и предполагал, Иисус до последнего надеялся, что его не убьют - "да минует меня чаша сия", т.е. у него и в мыслях не было быть агнцем, но агнец эпицентр Апокалипсиса, Браток ты отвергаешь Апокалипсис?
Странная фраза у синоптиков.
Свернуть
X
-
Весь подвиг заключается в том, что Иисусу был предоставлен выбор и Он выбрал мучительную смерть.....ради тебя и меня.
Цитата из Библии:Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. (От Иоанна 10.18)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Первый опресночный день - это 14 нисана 30 года н.э., первый день перед Песахом, потому что в этот день удалялся хамец, а следовательно, после его удаления есть можно было только пресный хлеб.
14 нисана, в среду, с наступлением вечера, ученики пришли к Иисусу и спросили, где ему приготовить пасху. Вечером у них была вечеря, ночью 14 нисана их повязали. Утром 14 нисана был суд в Синедрионе, потом у Пилата, потом Иисуса отправили к Ироду, Ирод днем отправил Иисуса назад к Пилату, в белых одеждах, потому что наступал праздник Пасхи. Песах Иисус встретил в тюрьме. 15 нисана в четверг утром состоялся второй суд у Пилата, днем в третьем часу (по римскому времени) его распяли, 16 нисана в пятницу в девятом часу (по римскому времени) Иисус умер. На третий день, в воскресенье 18 нисана, его тело исчезло.
В том, что казнь состоялась в праздник Песаха, нет ничего странного, потому что казнили Иисуса не иудеи за нарушение закона Моисея, побиением камнями, а римляне за нарушение римских законов (как бунтовщика), на кресте.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Цитата из Библии:5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
14 нисана, в среду, с наступлением вечера, ученики пришли к Иисусу и спросили, где ему приготовить пасху.Вечером у них была вечеря, ночью 14 нисана их повязали.Утром 14 нисана был суд в Синедрионе, потом у Пилата, потом Иисуса отправили к Ироду, Ирод днем отправил Иисуса назад к Пилату, в белых одеждах, потому что наступал праздник Пасхи. Песах Иисус встретил в тюрьме. 15 нисана в четверг утром состоялся второй суд у Пилата, днем в третьем часу (по римскому времени) его распяли, 16 нисана в пятницу в девятом часу (по римскому времени) Иисус умер. На третий день, в воскресенье 18 нисана, его тело исчезло.
В том, что казнь состоялась в праздник Песаха, нет ничего странного, потому что казнили Иисуса не иудеи за нарушение закона Моисея, побиением камнями, а римляне за нарушение римских законов (как бунтовщика), на кресте.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Я утверждаю, что "странная фраза" у трёх синоптиков не что иное, как позднейшая вписка-подлог. Цель - дискредитация христианства. Канон противоречит сам себе.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
браток, есть масса вещей , которые меня занимают куда сильнее этих помарок.. от которых (мне) "ни холодно, ни жарко".....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
Златоуст говорит, что первым днем опресночным назывался также день, когда предуготовлялся агнец, потому что хотя опресноки в этот день не ели, но это был уже канун праздника. Аналогично кстати у нас понедельник Страстной седмицы называется первым днем Страстей, хотя никаких страданий в этот день Христос еще не претерпевал.
Вот ссылка на электронное издание творений Златоуста: Иоанн Златоуст, собрание творений. Издательство прп. Максима Исповедника
В толковании на Евангелие найдите соответствующий стих сами."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Златоуст говорит, что первым днем опресночным назывался также день, когда предуготовлялся агнец, потому что хотя опресноки в этот день не ели, но это был уже канун праздника. Аналогично кстати у нас понедельник Страстной седмицы называется первым днем Страстей, хотя никаких страданий в этот день Христос еще не претерпевал.
Вот ссылка на электронное издание творений Златоуста: Иоанн Златоуст, собрание творений. Издательство прп. Максима Исповедника
В толковании на Евангелие найдите соответствующий стих сами.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Допустим, что это так и было, первоначальные обряды несколько изменились со временем. Но в любом случае получается, что день этот наступал только утром 14-го нисана, а не с вечера, при заходе солнца и начале нового календарного дня. Ибо жертвоприношения свершались только в светлое время. И мы имеем некую неадекватность у всех трёх синоптиков при описании этого эпизода. По синоптическим евангелиям выходит, что Иисус был распят в день праздника Пасхи, 15-го нисана, что само по себе - нонсенс. Евангелие от Иоанна говорит совсем о другом."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий