Странная фраза у синоптиков.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #16
    Браток, значит Иисус не агнец, что я давно и предполагал, Иисус до последнего надеялся, что его не убьют - "да минует меня чаша сия", т.е. у него и в мыслях не было быть агнцем, но агнец эпицентр Апокалипсиса, Браток ты отвергаешь Апокалипсис?

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10940

      #17
      Сообщение от VAO
      Браток, значит Иисус не агнец, что я давно и предполагал, Иисус до последнего надеялся, что его не убьют - "да минует меня чаша сия", т.е. у него и в мыслях не было быть агнцем, но агнец эпицентр Апокалипсиса, Браток ты отвергаешь Апокалипсис?
      VAO! а ты попрбуй стать на Его место.
      Весь подвиг заключается в том, что Иисусу был предоставлен выбор и Он выбрал мучительную смерть.....ради тебя и меня.
      Цитата из Библии:
      Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. (От Иоанна 10.18)
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #18
        Первый опресночный день - это 14 нисана 30 года н.э., первый день перед Песахом, потому что в этот день удалялся хамец, а следовательно, после его удаления есть можно было только пресный хлеб.

        14 нисана, в среду, с наступлением вечера, ученики пришли к Иисусу и спросили, где ему приготовить пасху. Вечером у них была вечеря, ночью 14 нисана их повязали. Утром 14 нисана был суд в Синедрионе, потом у Пилата, потом Иисуса отправили к Ироду, Ирод днем отправил Иисуса назад к Пилату, в белых одеждах, потому что наступал праздник Пасхи. Песах Иисус встретил в тюрьме. 15 нисана в четверг утром состоялся второй суд у Пилата, днем в третьем часу (по римскому времени) его распяли, 16 нисана в пятницу в девятом часу (по римскому времени) Иисус умер. На третий день, в воскресенье 18 нисана, его тело исчезло.

        В том, что казнь состоялась в праздник Песаха, нет ничего странного, потому что казнили Иисуса не иудеи за нарушение закона Моисея, побиением камнями, а римляне за нарушение римских законов (как бунтовщика), на кресте.

        Комментарий

        • Бондарькофф
          странный

          • 30 December 2008
          • 7303

          #19
          Сообщение от Браток
          А первый день опресноков наступает только утром 15-го нисана
          день у евреев считался не с утра. т о не с утра 15 а с вечера 14.. для неевреев ВСЁ СХОДИТСЯ: 14 нисана вечером это уже первый день опресночный..
          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

          ...библия одна, но это никому не мешает...

          ...не уверен, что заблуждаюсь...

          ...бытует мнение...

          ...IMHO default...

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #20
            Сообщение от Алексей Г.
            Первый опресночный день - это 14 нисана 30 года н.э., первый день перед Песахом, потому что в этот день удалялся хамец, а следовательно, после его удаления есть можно было только пресный хлеб.
            Уже надоело цитировать Левит, 23-ю главу:
            Цитата из Библии:
            5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
            6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
            7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
            8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
            Имеющий хоть чайную ложку мозга - да разумеет.

            14 нисана, в среду, с наступлением вечера, ученики пришли к Иисусу и спросили, где ему приготовить пасху.
            Угу, на ночь глядя решили пасху приготовить? А тот нюанс, что пасхального агнца в Храм для заколания можно было приносить только после пополудни 14-го нисана, Вас не волнует?
            Вечером у них была вечеря, ночью 14 нисана их повязали.
            Шустрые ученики были, вечером поинтересовались насчёт пасхи, тем же вечером непонятно как, с преступным нарушением закона приготовили пасху...
            Утром 14 нисана был суд в Синедрионе, потом у Пилата, потом Иисуса отправили к Ироду, Ирод днем отправил Иисуса назад к Пилату, в белых одеждах, потому что наступал праздник Пасхи. Песах Иисус встретил в тюрьме. 15 нисана в четверг утром состоялся второй суд у Пилата, днем в третьем часу (по римскому времени) его распяли, 16 нисана в пятницу в девятом часу (по римскому времени) Иисус умер. На третий день, в воскресенье 18 нисана, его тело исчезло.
            Без комментариев. ©
            В том, что казнь состоялась в праздник Песаха, нет ничего странного, потому что казнили Иисуса не иудеи за нарушение закона Моисея, побиением камнями, а римляне за нарушение римских законов (как бунтовщика), на кресте.
            Без комментариев. ©
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #21
              Сообщение от Бондарькофф
              день у евреев считался не с утра. т о не с утра 15 а с вечера 14.. для неевреев ВСЁ СХОДИТСЯ: 14 нисана вечером это уже первый день опресночный..
              Вопрос - так Иисус ел всё-таки пасхального агнца на той вечере или нет? Если - нет, то к чему все эти разговоры о приготовлении пасхи у синоптиков(???), если - да, то ел Он её (пасху) только в ночь на 15-е нисана, как и положено по Закону. И тогда выходит, что распяли Его 15-го нисана, на Песах, что исключено по-определению. Да и куда прикажете деть евангелие от Иоанна, фтопку? Я утверждаю, что "странная фраза" у трёх синоптиков не что иное, как позднейшая вписка-подлог. Цель - дискредитация христианства. Канон противоречит сам себе.
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #22
                браток, есть масса вещей , которые меня занимают куда сильнее этих помарок.. от которых (мне) "ни холодно, ни жарко"..
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #23
                  Сообщение от Браток
                  утверждаю, что "странная фраза" у трёх синоптиков не что иное, как позднейшая вписка-подлог. Цель - дискредитация христианства.
                  Насколько позднейшая? Дайте уже конкретики...
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #24
                    Сообщение от Бондарькофф
                    браток, есть масса вещей , которые меня занимают куда сильнее этих помарок.. от которых (мне) "ни холодно, ни жарко"..
                    Угу, я и не сомневаюсь в этом. Это избитый штамп, применяемый при "щекотливых" вопросах. Успехов.
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #25
                      Сообщение от Фокс
                      Насколько позднейшая? Дайте уже конкретики...
                      Может быть, Вам ещё и ключ от квартиры дать, где деньги лежат? ©
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • Фокс
                        Ветеран

                        • 01 November 2010
                        • 8322

                        #26
                        Сообщение от Браток
                        Может быть, Вам ещё и ключ от квартиры дать, где деньги лежат? ©
                        Златоуст уже комментирует этот стих у синоптиков. Нужно посмотреть будет, кто еще упоминает о нем из ранних отцов.
                        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #27
                          Сообщение от Фокс
                          Златоуст уже комментирует этот стих у синоптиков. Нужно посмотреть будет, кто еще упоминает о нем из ранних отцов.
                          А что именно и как комментирует Златоуст этот стих, ссылку не дадите ли?
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • Фокс
                            Ветеран

                            • 01 November 2010
                            • 8322

                            #28
                            Сообщение от Браток
                            А что именно и как комментирует Златоуст этот стих, ссылку не дадите ли?
                            Златоуст говорит, что первым днем опресночным назывался также день, когда предуготовлялся агнец, потому что хотя опресноки в этот день не ели, но это был уже канун праздника. Аналогично кстати у нас понедельник Страстной седмицы называется первым днем Страстей, хотя никаких страданий в этот день Христос еще не претерпевал.
                            Вот ссылка на электронное издание творений Златоуста: Иоанн Златоуст, собрание творений. Издательство прп. Максима Исповедника
                            В толковании на Евангелие найдите соответствующий стих сами.
                            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                            Комментарий

                            • Браток
                              Вне атеизма и религии

                              • 17 April 2010
                              • 5025

                              #29
                              Сообщение от Фокс
                              Златоуст говорит, что первым днем опресночным назывался также день, когда предуготовлялся агнец, потому что хотя опресноки в этот день не ели, но это был уже канун праздника. Аналогично кстати у нас понедельник Страстной седмицы называется первым днем Страстей, хотя никаких страданий в этот день Христос еще не претерпевал.
                              Вот ссылка на электронное издание творений Златоуста: Иоанн Златоуст, собрание творений. Издательство прп. Максима Исповедника
                              В толковании на Евангелие найдите соответствующий стих сами.
                              Допустим, что это так и было, первоначальные обряды несколько изменились со временем. Но в любом случае получается, что день этот наступал только утром 14-го нисана, а не с вечера, при заходе солнца и начале нового календарного дня. Ибо жертвоприношения свершались только в светлое время. И мы имеем некую неадекватность у всех трёх синоптиков при описании этого эпизода. По синоптическим евангелиям выходит, что Иисус был распят в день праздника Пасхи, 15-го нисана, что само по себе - нонсенс. Евангелие от Иоанна говорит совсем о другом.
                              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                              Комментарий

                              • Фокс
                                Ветеран

                                • 01 November 2010
                                • 8322

                                #30
                                Сообщение от Браток
                                Допустим, что это так и было, первоначальные обряды несколько изменились со временем. Но в любом случае получается, что день этот наступал только утром 14-го нисана, а не с вечера, при заходе солнца и начале нового календарного дня. Ибо жертвоприношения свершались только в светлое время. И мы имеем некую неадекватность у всех трёх синоптиков при описании этого эпизода. По синоптическим евангелиям выходит, что Иисус был распят в день праздника Пасхи, 15-го нисана, что само по себе - нонсенс. Евангелие от Иоанна говорит совсем о другом.
                                И тут опять подключается Златоуст и поясняет, что Христос праздновал Пасху раньше положенного времени, ибо во-первых Он знал о грядущем аресте, а во-вторых странным было бы предположить, что на одной пасхальной трапезе было два агнца: собственно настоящий агнец и Христос, дающий вкушать от Своих Тела и Крови.
                                "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                                Комментарий

                                Обработка...