Во всех трёх синоптических евангелиях есть одна фраза о наступлении первого дня опресноков, в который ученики и обратились к Иисусу по поводу проведения ими празднования пасхи.
Мы читаем и, как правило, не задумываемся над написанным - раз написано, значит, всё правильно. Но, если вникнуть в смысл этого написанного, я имею ввиду "первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца", то становится ясно - это невозможно по-определению. По Писанию пасхальный агнец закалывался 14-го нисана вечером:
А первый день опресноков наступает только утром 15-го нисана:
Известно, что Иисус:
был казнён по уставу Песаха. Но вот что читаем у Марка 15: 25
Третий час - это около девяти часов утра. Пасхальная жертва, закланная до полудня, (до вечера) считается негодной. У Иоанна написано всё точно и понятно:
О времени напрямую не говорится, но по канве событий видно, что Иисус весь вечер накануне казни до глубокой ночи был вместе с учениками.
Шестой час по еврейскому исчислению дня - это примерно около полудня. Получается, Иисуса распяли пополудни:
Подведём итог: По версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили 15-го нисана, что опровергается самим Законом (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8) В сам праздник по закону казнить было нельзя:
Как такое может быть?
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Шестой час по еврейскому исчислению дня - это примерно около полудня. Получается, Иисуса распяли пополудни:
Цитата из Библии:
Подведём итог: По версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили 15-го нисана, что опровергается самим Законом (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8) В сам праздник по закону казнить было нельзя:
Цитата из Библии:
Комментарий