Я смотрю, Златоуст для Вас - авторитет непререкаемый. Правда, путающий евангелие от Луки с евангелием от Иоанна. Поймите, Иисус пришёл исполнить Закон, а не нарушить, а потому по-определению не мог пойти на преступление этого самого закона и если праздновал Пасху, то праздновал её именно в положенное для этого законом время. А если не праздновал Пасху, а проводил вечерю с учениками на день раньше, как оно по сути и было, то причём тогда эта странная фраза у синоптиков насчёт заколания агнца и приготовления пасхи?
Странная фраза у синоптиков.
Свернуть
X
-
Итак :
А вдруг вы ошибаетесь в элементарных расчётах ? (...всякое бывает)
А если так, и все дальнейшие рассуждения со счётами и вычитами обречены на повальную ошибку.
14-го Он досконально исполнил субботу,
15-го (очень рано) - восскрес.
Кстати уж Он действительно исполнил субботу т.к. не делал обычных каждодневных дел:
не ел (и не переваривал пищу), не дышал, не смотрел, не нюхал, не писал, не какал, не думал, не.... короче - ничего не делал.
Вы так можете ? Или Сможете когда-нибудь так совершить субботу?
Думаю, что вам не терпится спросить, почему вдруг распятие случилось 13-го ?Последний раз редактировалось serenkiy081; 24 December 2010, 10:27 AM.Комментарий
-
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Думаю, что вам не терпится спросить, почему вдруг распятие случилось 13-го ?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Я весь внимание !
А вот у вас по видимому везде одни крайности :
- или басни Евангелистов
- или чухня ваших оппонентов. (чухня слово уж точно - вне атеизма и религии)
Да вот только эти басни и чухня уж больно непреодолимы для ваших изысканий и веяний. Вам теперь Лисаний мерещится будет с Февдой на пару...
Ваши слова - это ПШИИИК.
Такая реакция случается только у тех, кому нечего сказать в ответ.
Однако, о пустом поговорили, теперь по теме.
Не плохо было бы прочесть и до и после.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Как видим - здесь под Законом и пророками имеется в виду не перечень постановлений, что "льзя" а что "нельзя"
а то, что постановил Бог в Своей премудрости к исполнению в истории человечества. (смотрите в букву Берейшит - там точка, вокруг которой всё вертится).
НЗ этот момент обозначил в личности Иисуса Христа (всё Им и для Него ...)Комментарий
-
Однако, о пустом поговорили, теперь по теме.
Не плохо было бы прочесть и до и после.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Как видим - здесь под Законом и пророками имеется в виду не перечень постановлений, что "льзя" а что "нельзя"
а то, что постановил Бог в Своей премудрости к исполнению в истории человечества. (смотрите в букву Берейшит - там точка, вокруг которой всё вертится).
НЗ этот момент обозначил в личности Иисуса Христа (всё Им и для Него ...)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А вам, извините, - на какую тему дать рассылку ?
Дык такой оборот какраз вас ставит в неуклюжее положение, т.к. пророки (как таковые) только толковали Закон, а не приносили оный в народ на блюдечке с каёмочкой, как это удостоилось Моисею.Комментарий
-
Что неумного включаешь, сказал же ведь однозначно:Дык обозначь конкретно "точку" эту. Именно в Бытии. Ссылку дай.Дык такой оборот какраз вас ставит в неуклюжее положение, т.к. пророки (как таковые) только толковали Закон, а не приносили оный в народ на блюдечке с каёмочкой, как это удостоилось Моисею.
1) Пророк - Тот, кто пророчит, предсказывает что-нибудь
2) Пророк - Истолкователь воли божества, богов: провозвестникНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Скажите, Браток ! А для чего вы так дерзите оппентам ? Какую цель преследуете в таком ведении разговора ?Комментарий
-
Что посеешь - то и пожнёшь. © Никогда не грублю человеку, ведущему разговор рассудительно и логично, без насмешек над собеседником. Что, самому тебе не надоела грызня эта никчёмная?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
"В начале" . Самое первое слово указывает на Христа.
Иоанн повторяется : "В начале"
Как дальше видим - идёт повествование Иоанна о Слове, как и у Луки.
пророчествовали... О Христе,,,,Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Так что насмешки в ваш адрес - это обратная реакция (всего лишь).
Убедитесь сами - когда разговор идёт в нормальном тоне - я тише воды... но стоит нехамить - получите незамедлительно.
Впрочем - кто старое помянет - тому глаз ..на попу.
Мир ?Комментарий
-
Однако человек ителлигентный даже с людьми алогичными и не рассудительными должен вести себя "выше на голову". Вы же (это правда) рубите сплеча мнение собеседника, как нечто неадекватное, тупое и глупое.
Так что насмешки в ваш адрес - это обратная реакция (всего лишь).
Убедитесь сами - когда разговор идёт в нормальном тоне - я тише воды... но стоит нехамить - получите незамедлительно.
Впрочем - кто старое помянет - тому глаз ..на попу.
Мир ?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий