После суббот на рассвете одного суббот (Мф 28:1)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #31
    Сообщение от Михаил Спасский
    Ну и пан Йицхак! Як щось скаже про гностыкив, то поневоле заржёшь
    Понимаю. Мне тоже люди, что тотам рассказывающие про демиургов, эоны и прочую чушь, смешны.
    В словарях не всё говорится
    Есть носители языка. Я не о сипелявых греках. Что-то у них непонятно - смОтрите в ТаНаХ как там написано.
    Евангелии Иоанна 21:5, что так называлась жертва, приносимая греками во время похорон
    Еще бы, иудея Иоанна переводили сипелявые переводчики для голимых язычников. Какие ж еще термины употреблять?
    Вы же употребляете слово "Бог" и не морщитесь? Или морщитесь? А вот когда Вам кто-то скажет, что богатые - это как раз и есть в языческом представлении Божии, то что скажете?
    ныне непонятно...перед тем как ранним утром вынести из дома покойника и захоронить его до восхода солнца?
    Непонятно кому? Вам? Так оно и не Вам писано. А иудеям вполне понятно. Никаких вопросов с похоронами.

    Всё остальное - гностическая муть голубая. К сожалению, формат форума позволяет гностикам тут её распространять.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59350

      #32
      Сообщение от Михаил Спасский
      Раскажите это евреям ! А то они давно уже не ржали с необрезанных "СВЯТЫХ прозелитов"
      А вы небось думаете, что мне сие рассказали необрезанные святые прозелиты??? Вау!!! Ну тогда спросите у евреев, настал хотя-бы седьмой день али как? Всех благ!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #33
        Сообщение от Кадош
        А вы небось думаете, что мне сие рассказали необрезанные святые прозелиты??? Вау!!! Ну тогда спросите у евреев, настал хотя-бы седьмой день али как? Всех благ!
        А что евреи - истина в последней инстанции? Я и так скажу - да, настал и длится уж скоро две тысячи лет как.
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59350

          #34
          Сообщение от Браток
          А что евреи - истина в последней инстанции?
          Нет, не в последней, в ПРЕДпоследней... В последней инстанции - Бог.
          Я и так скажу - да, настал и длится уж скоро две тысячи лет как.
          Т.е. избранные Его уже в Покое Его? Ну, что-ж интересное мнение... И Сам Христос уже ничего не делает вместе с Отцом. Они уже почивают.
          А мы тут на произвол сатаны что ли отданы??? Вы-б разъяснили-б ситуацию...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #35
            Сообщение от Кадош
            Нет, не в последней, в ПРЕДпоследней... В последней инстанции - Бог.
            Последнее - Истина, предпоследнее - отстой.
            Т.е. избранные Его уже в Покое Его? Ну, что-ж интересное мнение... И Сам Христос уже ничего не делает
            А Кто Духа Святого две тысячи лет изо дня в день избранным Своим посылает?
            А мы тут на произвол сатаны что ли отданы??? Вы-б разъяснили-б ситуацию...
            Уже разъяснил, читай те выше.
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Холоп
              батрачу по Его воле

              • 03 December 2007
              • 1156

              #36
              Сообщение от Михаил Спасский
              В словарях не всё говорится, что о том или другом слове известно науке из достоверных источников. Например, что мешало корифеям греческой словесности - россиянам Вейсману и Дворецкому - сообщить о слове просфагион, προσφάγιον, которое упоминается в Новом Завете один раз и только в Евангелии Иоанна 21:5, что так называлась жертва, приносимая греками во время похорон, ныне не понятно каким богам, перед тем как ранним утром вынести из дома покойника и захоронить его до восхода солнца?<...>Тогда как жертва - все люди (= "свинорыбки", удушенные страстями и уварившися скованными плотию душами в море низменного бытия), что угодили к ним в сеть, предназначенные поглощению и огню..
              Очень ценная информация! Только как всегда Вы ее загрязнили своей богохульной грязью. И выводы все Ваши соответственно искаженные.

              Я Вам уже говорил в другой теме, что выловленные 153 рыбы - это Апостолы будущего эона. 153 души соберутся (сложатся) в 13 Апостольских сосудов (Гильгуль Нешамот). Но Вы меня тогда не услышали... То Вам был первый намек. Вот Вам второй намек:

              По Вашей ссылке
              Прежде чем покинуть дом, в котором лежал умерший, совершалось жертвоприношение каким-то божествам, каким именно мы не знаем. Приносимая жертва называлась προσφάγιον, и в каждом городе было установлено, какого рода она должна быть;
              Ин 21:5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища (προσφάγιον просфагион)? Они отвечали Ему: нет.

              Другими словами Господь спрашивает:

              Ин 21:5 Иисус говорит им: дети! поймали ли вы какого либо человека достойного стать жертвою за мертвый мир? Они отвечали Ему: нет.

              2 Тим 4:6 Ибо я уже становлюсь ЖЕРТВОЮ, и время моего отшествия настало.


              Апостола Павла поймали по правую сторону лодки в прошлом эоне, теперь в этом эоне он становится жертвою. Также и с другими 12 Апастолами.

              Покайтесь, (Михаил Спасский - Николай Кувалда), и признайте יהוה своим Господом. Тогда Вы с Вашим умом сможете увидеть целостность Картины......а пока Вы лишь способны находить жемчужины, а сложить их в ожерелье не в состоянии. Они у Вас словно рассыпаются по всем углам богохульного ума и загрязняются.

              Кстати, нет ли где в Библии прямого сравнения грешного мира с трупом?
              Прямого не припомню. А косвенных предостаточно:

              Еф 2:1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
              Еф 2:2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,

              Комментарий

              • Михаил Спасский
                Особый статус

                • 11 March 2010
                • 870

                #37
                Сообщение от Михаил Спасский
                Цитата из Библии:
                БЫТИЕ 1:
                31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

                БЫТИЕ 2:
                2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.


                И был вечер, и было утро: день ... В оригинале: ... וַיְהִי-עֶרֶב וַיְהִי-בֹקֶר, יוֹם

                Смысл этого выражения в том, что посредством сменяющихся вечеров и утр показан ход времени (с вечера начинаются сутки), тогда как подсчитываются светлые части суток. То есть единичный период времени(условный суточный круг) выражен в виде: вечер...утро, день. Здесь отраженно восприятие хода времени по-еврейски. Если шестой день посчитан в той же форме написания, что и предыдущие дни, значит автор мыслит его завершившимся.
                Если шесть дней сотворения мира (как, собственно, и сам мир, что в 1-й главе Бытия) касаются метафизического плана, то "сутки творения" скорее следует воспринимать в формуле: "вечер..утро" - день такой-то, где "И был вечер, и было утро" явно доносит до слушателя идею о ходе времени в мире, присущем материи, которая соотносится духовно со тьмой (ночью), тогда как все дни (= периоды) творения, выраженные порядковыми числительными, сводятся по своей сути к одному и тому же Свету "дня один" (этот день обозначен количественным числительным, могущим указывать на нечто единое; то же самое в НЗ, где самое чаще упоминается "день один недели", тогда как прочие дни недели, которые не имеют своего названия, но должны, следуя Библии, обозначаться порядковыми числительными, почему-то никак не обозначены.).

                εἷς (m.), μία (f.) , ἕν (n.)
                один, единый;
                некий, какой-то, какой-л.;
                (= πρῶτος) первый

                То есть, похоже на то, что день один (Свет), пульсирует одновременно везде в той области плана, которая присуща "небесной сфере" тёмной материи: возгораясь (= утро, "и сказал Бог...") - творит; затухая (вечер) - оставляет мир на какое-то время посуществовать в реализованной уже части плана, сам на сам, во присущей его природе духовной тьме. То есть "день" в этом случае может быть подобен проявлению очередной, запланированной вспышке, в момент которой происходит очередной этап творения ( = революции), тогда как "ночь" может продливаться сравнительно долго, при которой уже образованное Богом проверяется на устойчивость и соответствие перспективе.

                Цитата из Библии:
                6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
                7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
                8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.


                Перед этим мы читали, что Бог уже занимался отделением одного от другого, - отделил от тьмы свет.
                Он продолжает носиться над водою. Над какой? И где Бог творит, собственно, мир? Нет там ли где небо? (Т.е. - метафизический.)

                Здесь проявляет себя идея некой зеркальности (поверхность воды, как известно, обладает свойством зеркала), отразившейся кстати, и в построениии четвёртого стиха Быт 2:
                Цитата из Библии:
                Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда יהוה элохим создал землю и небо...

                К тому же еврейское слово ша-маим - небо, небеса - можно воспринять и в значении "там вода!"
                ----------------
                Тётушка Орли! Ку-ку!

                Без вас никак не обойтись!
                В оригинале что читаем?
                Цитата из Библии:
                אֵלֶּה תוֹלְדוֹת הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ, בְּהִבָּרְאָם: בְּיוֹם, עֲשׂוֹת יְהוָה אֱלֹהִים--אֶרֶץ וְשָׁמָיִם

                в первой части предложения - "Вот происхождение неба и земли" - небо и земля с артиклями. То есть здесь явно говорится о уже упоминаемых ранее (выше по тексту) небе и земле. Тогда как во второй части земля и небо - без артиклей! Так словно они ещё не упоминались в рассказе.

                В Септуагинте переводчики учли этот момент и отобразили с точностью до наоборот, исказив тем самым ещё пуще мысль автора, - мало того, что дополнили во второй части предложения землю и небо артиклями, и переставили существительные местами, так ведь и лишили артиклей те небо и землю, что в первой части стиха!
                Цитата из Библии:
                4. αὕτη ἡ βίβλος γενέσεως οὐρανοῦ καὶ γῆς ὅτε ἐγένετο ᾗ ἡμέρᾳ ἐποίησεν ὁ θεὸς τὸν οὐρανὸν καὶ τὴν γῆν


                А, ну да! Ище и Йахву зйилы...
                Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 05 November 2010, 06:59 AM.

                Комментарий

                • Михаил Спасский
                  Особый статус

                  • 11 March 2010
                  • 870

                  #38
                  Сообщение от Холоп
                  ....
                  Покайтесь, (Михаил Спасский - Николай Кувалда), и признайте יהוה своим Господом. Тогда Вы с Вашим умом сможете увидеть целостность Картины......а пока Вы лишь способны находить жемчужины, а сложить их в ожерелье не в состоянии. Они у Вас словно рассыпаются по всем углам богохульного ума и загрязняются.

                  Прямого не припомню. А косвенных предостаточно:

                  Еф 2:1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                  Еф 2:2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                  Князя этого мира - своим Господом? Да вы чё, господин Холоп, с дуба упали?

                  Комментарий

                  • Холоп
                    батрачу по Его воле

                    • 03 December 2007
                    • 1156

                    #39
                    Сообщение от Михаил Спасский
                    Цитата из Библии:
                    אֵלֶּה תוֹלְדוֹת הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ, בְּהִבָּרְאָם: בְּיוֹם, עֲשׂוֹת יְהוָה אֱלֹהִים--אֶרֶץ וְשָׁמָיִם

                    в первой части предложения - "Вот происхождение неба и земли" - небо и земля с артиклями.
                    Определённый артикль показывает, что речь идёт об определённом предмете (или лице) в определённом положении или обстановке и означает "этот", "данный", "тот самый"... То есть определённый артикль в употреблении с небом и землей намекает на видимое небо и на видимую землю. То есть Элохим сотворил материальное небо и материальную землю, а вот Яхве создал невидимую землю и невидимое небо.

                    Быт 2:4 Вот происхождение ha-неба и ha-земли, при сотворении их, в то время, когда Яхве Бог создал землю и небо,

                    Вот Вы сами себя и поймали за хвост, господин гностик. Или неужели Вы теперь признаете Элохим князем мира сего и начнете Его хулить??




                    Впрочем, это был только первый уровень понимания. Вот Вам второй:

                    Быт 2:4 Вот происхождение неба (Ецира) и земли (Асия), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю (Брия) и небо (Ацилут),

                    Здесь проявляет себя идея некой зеркальности (поверхность воды, как известно, обладает свойством зеркала), отразившейся кстати, и в построениии четвёртого стиха Быт 2:
                    Да, именно зеркальности. Через это самое зеркало Апостол Павел пытался заглянуть в мир к Яхве (в Брия и Ацилут):

                    1 Кор 13:12 Теперь мы видим как бы сквозь зеркало (ἔσοπτρον), гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

                    Комментарий

                    • Лев Худой
                      Завсегдатай

                      • 16 October 2007
                      • 502

                      #40
                      Сообщение от Браток
                      Именно я и говорю - шаббатон. Читайте в подстрочнике:
                      Браток! Тут у вас сбой в логике. Мы сейчас выясняем что значит "на рассвете в один шабатон".

                      Вы выдвигаете версию что этим словом назаны средние 5 дней пасхальной недели.

                      Версия должна подтверждаться ссылками на другие стихи, а не тот же самый. Иначе получатся что мы доказываем то же самое на основании самого себя. Причина сама себе следствие.

                      Короче говоря у вас получается "это означает шабатон потому что написано шабатон". Я и без вас вижу что так написано.

                      Но этим же словом обозначается и обычная суббота и праздничная и просто неделя. В ВЗ днем отдыха и субботой назван только 1-й и 7-й дни пасхальной недели. А в средние 5 дней недели нет запрета на работу и никогда в других местах они не названы шабатами.

                      И еще я забыл напомнить что о первом дне в Библии говорится как "один день". Именно количественное числительное используется в значении порядкового только для первого номера. Например в самом начале Бытия первый день творения назван "день один" а остальные "второй", "третий" и т.д. И в других стихах Библии то же самое. Первый назван одним.

                      Так что здесь речь идет о первом дне сабатона.

                      Жаль что я забыл об этом когда писал корневое сообщение, а оно уже не редактируется в отличие от форума Кураева.
                      Это кстати пример того как доказывается этот стих на основании других стихов а не на основании самого себя.

                      И похоже что пришли женщины не утром а вечером - как только шабат закончился и "рассветал" первый день новой недели.

                      Напомню что рассвет субботы начинался вечером на исходе пятницы Луки 23:54: «День тот был пятница, и наступала суббота», дословно по подстрочнику «был день приготовления и рассветала суббота».
                      Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                      Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                      А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #41
                        Сообщение от Лев Худой
                        Браток! Тут у вас сбой в логике. Мы сейчас выясняем что значит "на рассвете в один шабатон".
                        Вы выдвигаете версию что этим словом назаны средние 5 дней пасхальной недели.
                        Точно так.
                        Версия должна подтверждаться ссылками на другие стихи, а не тот же самый. Иначе получатся что мы доказываем то же самое на основании самого себя. Причина сама себе следствие.
                        Подстрочник "в зубы" и проверяй те на здоровье - у всех евангелистов одно и то же. "T»
                        [В день] dў же mi˜ один tЗn sabbtvn суббот" (от Иоанна) сравни те с Лукой: "dў же mi˜ один [день после] tЗn sabbtvn суббот" и найди те 10-ть отличий. © А Марк вообще прямо говорит, открытым текстом: "и прошедшей субботы". Как, по-Вашему, звучит по-гречески слово суббота во множественном числе и в прошедшем времени?
                        Но этим же словом обозначается и обычная суббота и праздничная и просто неделя. В ВЗ днем отдыха и субботой назван только 1-й и 7-й дни пасхальной недели. А в средние 5 дней недели нет запрета на работу и никогда в других местах они не названы шабатами.
                        Они и здесь не названы шаббатами. Эти дни названы шаббатонами.
                        И в других стихах Библии то же самое. Первый назван одним.
                        И что с того?
                        Так что здесь речь идет о первом дне сабатона.
                        А я тебе про что толкую? Речь идёт о 18-м нисана, первом дне евр. недели.
                        И похоже что пришли женщины не утром а вечером - как только шабат закончился и "рассветал" первый день новой недели.
                        Чушь вот только нести не надо - "рассветал" и означает, что наступал рассвет нового светлого времени суточного дня.
                        Напомню что рассвет субботы начинался вечером на исходе пятницы Луки 23:54: «День тот был пятница, и наступала суббота», дословно по подстрочнику «был день приготовления и рассветала суббота».
                        "Рассветала" в смысле наступала с минуты на минуту, ибо солнце уже садилось и Иосиф с Никодимом уложились в самые последние минуты дня приготовления.
                        Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Scia
                          тень

                          • 09 April 2010
                          • 1246

                          #42
                          Сообщение от Холоп
                          Определённый артикль показывает, что речь идёт об определённом предмете (или лице) в определённом положении или обстановке и означает "этот", "данный", "тот самый"... То есть определённый артикль в употреблении с небом и землей намекает на видимое небо и на видимую землю. То есть Элохим сотворил материальное небо и материальную землю, а вот Яхве создал невидимую землю и невидимое небо.

                          Быт 2:4 Вот происхождение ha-неба и ha-земли, при сотворении их, в то время, когда Яхве Бог создал землю и небо,

                          Вот Вы сами себя и поймали за хвост, господин гностик. Или неужели Вы теперь признаете Элохим князем мира сего и начнете Его хулить??




                          Впрочем, это был только первый уровень понимания. Вот Вам второй:

                          Быт 2:4 Вот происхождение неба (Ецира) и земли (Асия), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю (Брия) и небо (Ацилут),

                          Да, именно зеркальности. Через это самое зеркало Апостол Павел пытался заглянуть в мир к Яхве (в Брия и Ацилут):

                          1 Кор 13:12 Теперь мы видим как бы сквозь зеркало (ἔσοπτρον), гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
                          Этот мир виртуален. Прочтите из Спасского .. Да хоть здесь. Тогда как определенность может быть соотнесена как с видимыми, так и с умозрительными вещами. Главное, в какой логике и мысли выстраивается контекст.

                          Касаемо же кабалических, искусственно выстраиваемых схем под претящую нам доктрину, - это не к нам. Кабалические спекуляции у нас нисколечки не вызывают ни трепета, ни вдохновения, ни желания в них ковыряться.. Мы же сказали вам и Зорофафельке сразу, что кабала в деле познания евангельской истины полезна ровно настолько, насколько возможно с помощью фигурирующих в ней некоторых понавытаскиванных со всего мира идей и знаний (особено те, что соотнесённы иудеями с буквами ), кратко внедрить в тело рассказа те или иные мысли, расширяющие его метафизический план (как драгоценные камушки, которые сами по себе не более безделушек).
                          Последний раз редактировалось Scia; 08 February 2011, 03:09 PM.

                          Комментарий

                          • vit7
                            Временно отключен

                            • 17 March 2010
                            • 7337

                            #43
                            Сообщение от Scia
                            Этот мир виртуален. Прочтите из Спасского .. Да хоть здесь

                            Касаемо же кабалических, искуственно выстраиваемых схем, под претящую нам доктрину, - это не к нам. Они у нас нисколечки не вызывают ни трепета, ни вдохновения, ни желания в них ковыряться.. Мы же сказали вам с Зорофафелькой сразу, что кабала в деле познания евангельской истины полезна ровно настолько, насколько возможно с помощью фигурирующих в ней некоторых понавытаскиванных со всего мира знаний, кратко внедрить в тело рассказа те или иные мысли, расширяющие его метафизический план (как драгоценные камушки, которые сами по себе не более безделушек).
                            Тут соглашусь. Какофония знаний.
                            Мирские истины ограниченны и противоречат друг другу. Они ведут к истинам всеобщим, но всеобщие истины не подчиняются порядку и ведут к тому, что не может быть упорядочено.

                            Комментарий

                            Обработка...