После суббот на рассвете одного суббот (Мф 28:1)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #16
    Сообщение от Михаил Спасский
    Пример Луки 18:12 «пощусь два раза [в] неделю (сабату gen. sing. )» показывает, что σάββᾰτον τό (евр.), также pl., может означать и день, и неделю...
    Показывает кому?
    Хотя в словаре Вейсмана о неделе в ед. числе (sing.) ничего не говорится. Ну да ладно.
    Вот и вся языческая "логика": если нельзя, но очень хочется - то можно; если в словаре нет, но очень хочется, чтоб было - то и ладно.

    Всё остальное - гностицизЬм и потому ниже всякой критики.

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #17
      Сообщение от olo
      Количественное выражение (седмичного) священного цикла
      .
      Седьмой месяц, седьмой год ...седьмое тысячилетие -эра милосердия
      Седьмой день или же суббота (шаббат-покой) есть прообраз обретения Настоящего Покоя человека в Боге, когда дух человека сольётся с Духом Святым. Не человек для субботы, а суббота для человека. ©
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Михаил Спасский
        Особый статус

        • 11 March 2010
        • 870

        #18
        Сообщение от Зоровавель
        3 Цар 18 27 В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!
        Смешной Зорофафелька, облизывающий до блеска бога, создавшего мир, где царствует зло и возносящий вместе с иудеями главного виновника зла на самый высокий престол.

        Илия - убийца? Изничтожитель культур? Сей верховодит как пророк -губитель врагов - всех, кто не угоден "главной политике партии" в мире, сотканном воображением иудеев, поражённых грехом самого Йахвы. В мире, который сделал и в котором не спит Йахва ...

        Какой человек, изучающий культуры народов, станет возносить нациствующих, обозлённых "илюшек", размахивающих кинжалами, и, предающих всё неугодное им огню? Только тот, кто с зашоренным грехами и ложью сознанием! Настоящий же ценитель знания о реальности и культурах найдёт где в толще праха кусочек какого-то факта (даже окаменевшее в веках дерьмо ) и прыгает от радости до самых небес...

        Так вот, Йахва не сам от себя создал этот мир, не сам от себя вдыхает в него жизнь. Он ведёт себя как обычный вор. Ворует, и без этого данный ему для труда, план! Он предпочёл стать плагиатором, ворует , и без того данные ему, дыхания жизней, вростив в мир, который сотворён Высшим Промыслом, свои щупальца (корни) на угодную себе глубину, с помощью которых запитывает "свой мир" жизненными соками горнего мира, ровно настолько, чтобы созданный им мир из праха, вростаясь в материю, не рассыпался в прах. И создал он мир смертный, где зло и добро (древо в раю), и поддерживает его таким.

        Так как первые люди этого мира у него получились неспособными говорить, т.е - чисто всеядными животными, и т.д.. и т.п., а значит и не способными Йахву прославлять вообще никак, ни любить его, то слепил из праха земного единственного человека разумного, - ведь на большее Йахвы не достало б, - ибо создал за счёт лишения самого себя части светлого разумного потенциала.. Но когда сошлись в Адаме в одно: дыхание жизней (чувственная душа), что от горнего мира, прах (материя, плоть) и разум с полуслепыми очами, способными не столько видеть высший план, сколько ощущать его на уровне наития, - первый человек, ещё мало чего знающий, тем не менее восстал в душе своей против своего создателя. (Кстати, есть ли где в Бытии места, где Адам изображён, поклоняющимся Йахве?) И он выносил в сердце своём Еву, ибо так проявилось у него его истинное, от горнего мира начало. Чем не применул воспользоваться падший бог...

        Но если "горшечник" Йахва был способен воспринимать горний мир, и начал творить "свой мир", взирая на горний, как на образец жизнеспособных сутей и сущностей, но создал, и создаёт, тем не менее от себя во многом недоброе, злое, то кто он такой - этот Йахва? Я уже давно вышел на дорогу, которая приведёт всякого соискателя к верному ответу: Йахва - это программа этого мира (= логос-строитель), которая самозамкнулась на саму себя. Когда Всевышний сотворил Словом из ничего Образцовый Мир для всех сфер Всебытия - потенциальных миров (у нас материя с такими-то константами, другой мир - с другими) он доверил полностью сотворение миров в других сферах демиургам. Наш демиург в своём интеллекте породил сам в себе болезнь, в следствие которой объявил себя в мире, - строительство которого возложено на него, - всевышним, а выстраиваемый им мир - всей вселенной.

        Так проявило и проявляет себя в нашем мире греховное во многом начало - и оно от Йахвы! Эту программу нужно людям - потомкам Адама - исправить. А для этого нужно указать Йахве на его место - местопрораба одного из миров во Вселенной. А не поклоняться ему, отвернувшись в сердцах своих от Всевышнего

        Зачем "уснул" Всевышний всебытия? Затем, чтобы и вы тоже могли жить и творить в Его Свете... Ведь сон Его - это не смерть, но иная фаза Его Бытия, отличающаяся по силе воздействия от фазы активного творчества. Миры, которые созидают демиурги во Всебытии - это Его Сны! Добрые ли, ужасные, но тем не менее Всевышний продолжает их питать соками и структурами Жизни - все до одного - и будет питать до последнего, - все эти миры, которые берут начало от созданного им горнего мира (План, Образец, МИР Идеала).

        Три тясячи лет назад философы (коллективными по сути усилиями, так как постигали и постигают истину веками в разных народах и землях) проявили в сознании человечества эту прекрасную мысль ... Которая не по силе нынешним зорофафелькам

        Зорофафелька любит и прославляет убийц? Его логика железна, ибо такая же присуща всякому, даже кающемуся ... шимпазоиду : кто убивает, - тот и царь, и герой, и бог! Назови мне всех героев ли персонажей, которых славишь, чтобы не являлись убийцами! Найди таковых в себе и посмотри на них -удостоены ли они от тебя такой же славы как и убийцы?


        Зорофафелька - ты???

        ________________

        Зорофафелька, не серчай! Меня только что мои чувихи мало того, что хомяком обозвали, так ведь ещё и в космос забросили!
        Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 01 November 2010, 12:01 PM.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59350

          #19
          Сообщение от Михаил Спасский
          В первой главе бытия говорится от том, как Элохим сотворил мир за шесть дней, и в седьмой почил. И именно в седьмой день проявляет свою деятельность демиург йахва элохим (у евреев все буквы одного размера), который творит мир не посредством слова, но - материи:
          ...
          Не видеть этого могут лишь люди с хорошо зашоренными глазами и с сильнейшей установкой на ложное восприятие текста, так как они ошибочно ставят знак равенства между Элохим (Единосущное) первой главы, который творит мир из ничего, посредством молвленного слова (и не затем чтобы в нём править самому), и йахве элохим (главарь над силами), который и не думает почивать, но собственоручно управляет миром, чрезмерно славолюбивый.
          Вау, как крута!!! Эта ничего что каждое Имя - это Его проявление в нашем мире, и ЙХВХ - это качество милосердия, а Элогим - качество закона??? И качество милосердия появляется тока тада, када есть к кому эту милость прилагать. Т.е. до человека Он не проявляет этого качества...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Михаил Спасский
            Особый статус

            • 11 March 2010
            • 870

            #20
            Сообщение от Кадош
            Вау, как крута!!! Эта ничего что каждое Имя - это Его проявление в нашем мире, и ЙХВХ - это качество милосердия, а Элогим - качество закона??? И качество милосердия появляется тока тада, када есть к кому эту милость прилагать. Т.е. до человека Он не проявляет этого качества...
            Милосердия к одним лишь иерихонским проституткам - предательницам своего народа??
            Насчёт же всего остального, - ответьте хотя бы для начала более менее сносно, так чтобы подтверждалось Танахом, когда, в разделяемом вами воззрении-то, начался восьмой день? У?? В моём же воззрении никаких проблем в ответе на этот опрос не возникает.
            Так что в каббалистике в отношении уяснения смысла обозначенных в первых главах Бытия имён, не нуждаюсь вообще ни в какой

            Что же касается законов. По-вашему что Идеальный мир, не знает никакого порядка? :
            Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 01 November 2010, 12:05 PM.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59350

              #21
              Сообщение от Михаил Спасский
              Милосердия к одним лишь иерихонским проституткам - предательницам своего народа??
              И к ним тоже. А чего это вы вспомнили про иерихонских проституток, когда разговор шел за первые главы Бытия???
              Там все наглядно, можете сами посмотреть. Нет человека - Бог в виде судии - Элогим. Как повляется человек - сразу возникает милосердие - ЙХВХ(2:5), после грехопадения судейство вообще куда-то исчезает - остается один ЙХВХ(Быт.4:1). Иначе не было-бы на фиг ни вас ни меня, вааще никого...

              Насчёт же всего остального, - ответьте хотя бы для начала более менее сносно, так чтобы подтверждалось Танахом, когда, в разделяемом вами воззрении-то, начался восьмой день? У??
              Восьмой днь ваще не начался, еси че...
              В моём же воззрении никаких проблем в ответе на этот опрос не возникает.
              Исчо бы. У Жириновскаого тоже никаких проблем. Сплошником простые решения..
              Так что в каббалистике в отношении уяснения смысла обозначенных в первых главах Бытия имён, не нуждаюсь вообще ни в какой
              Вы и в Библии-то не нуждаетесь... не то что в понимании Библии...

              Что же касается законов. По-вашему что Идеальный мир, не знает никакого порядка?
              Знает. Бо фунциклирует по Божьим Законам. А к чему этот ваш вопрос???
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Михаил Спасский
                Особый статус

                • 11 March 2010
                • 870

                #22
                Сообщение от Михаил Спасский
                ....
                Между тем, логики могут одновременно считывать наречие Ὀψὲ в прямом значении поздно, с подразумеванием существительных ὀψία ἡ (подр. ὥρα) поздний час, вечер; и, собственно, само ὥρα ἡ промежуток времени, время года, период, пора, продолжительность, час (суточный в том числе); благоприятный момент... (В значени же предлога для времени - "после")
                I ὀψέ [одного корня с ὄπιθεν] adv.(наречие)
                потом, после, затем, позже;
                поздно;
                слишком поздно, запоздалым образом.

                II ὀψέ в знач. praep. (предлога) с gen. в позднее время

                МАТФЕЙ 28:
                Цитата из Библии:
                1. Ὀψὲ δὲ σαββάτων, τῇ ἐπιφωσκούσῃ εἰς μίαν σαββάτων, ἦλθεν Μαρία ἡ Μαγδαληνὴ καὶ ἡ ἄλλη Μαρία θεωρῆσαι τὸν τάφον.
                По прошествии же субботы , НА СВЕТАНИИ (dat. f.) В ОДИН (acc. f.) НЕДЕЛИ (gen. pl. n.), пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.


                Момент времени, когда происходит событие чётко не выражен. Понятно лишь, что подразумевается переход во времени без заметного изменения основного его качества, так как оно опять начинает отсчитываться по субботнему кругу. В обыденном смысле речь идёт о рассвете (начале) очередной субботонедели по окончанию предыдущей..

                (εἰς μίαν σαββάτων - в первый недели, о воскресеньи - дне Солнца.)

                В иносказательном же подходе говорится о наступлении часа, когда душа совершает переход. (Если она восходит к свету, - то переходит на более светлый уровень ( = восхождению по спиралевидной лестнице от этажа к этажу в направлении Света). Если же воспринимать стих в смысле природнего рассвета, - то больше в значении физического начала чего-либо, как фаза.)

                Душе (в отличие от тела) свойственно пребывать одновременно в двух мирах - физическом и духовном. Переход совершаемый нею, должен произойти на духовнем уровне. Если же таковая при переходе не исходит из круга "седьмого дня" - т. е. не выходит из власти Сатурна, - то, собственно, никакой качественной метанойи с нею не происходит, так чтобы за один раз. Она продолжает оставаться телесной, основывать своё мировоззрение на материи и ложных предпосылках, будучи подвластной Йахве.

                Сочетание ὀψέ с генетивом субботы во мн. числе, в значении в позднее время, указывает больше на окончание суток; что на уровне логики плохо стыкуется с значением глагола ἐπι-φώσκω (рас)светать (субст. прич. dat. f.) о наступающем новом дне, ведь еврейские сутки заканчиваются к ночи. Таким образом, ночь, которая реально относится к началу недели, логически пристыковывается к субботонеделе, которая заканчивается, что придаёт ей значение большей тьмы, чем следующий круг при восхождении. Следующий субботний виток для восходящей души предстаёт более светлым, чем предыдущий.

                Таким образом, в Мф 28:1, имеющий отношение к метанойе аспект на уровне логики выделен более сильно.
                Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 02 November 2010, 10:39 AM.

                Комментарий

                • Михаил Спасский
                  Особый статус

                  • 11 March 2010
                  • 870

                  #23
                  Сообщение от Кадош
                  ...
                  Восьмой днь ваще не начался, еси че...
                  То есть, Йахва почивает до ныне??? .. В ящичке, который таскали везде за собой вумные иудеи

                  Вобщим так, покажите мне места в Библи, где чётко бы повествовалось о том, что грешники выводили Йахву из состояния прекращения (шават) делания им всех своих дел? Попросите госпожу Орли, пусть даст буквальный перевод Быт. 2:2
                  Цитата из Библии:
                  ב וַיְכַל אֱלֹהִים בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי, מְלַאכְתּוֹ אֲשֶׁר עָשָׂה; וַיִּשְׁבֹּת בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי, מִכָּל-מְלַאכְתּוֹ אֲשֶׁר עָשָׂה

                  Синодальный перевод в этом месте не вызывает доверия
                  Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 02 November 2010, 11:20 AM.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59350

                    #24
                    Сообщение от Михаил Спасский
                    То есть, Йахва почивает до ныне???
                    А что седьмой уже был??? Насколько я помню сейчас идет шестой, а точнее 5771 год от сотворения. И закончится шестой день аж через 229 лет. Вот и потом посмотрим кто войдет в Его покой, т.е. в седьмой день и пр...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Михаил Спасский
                      Особый статус

                      • 11 March 2010
                      • 870

                      #25
                      Сообщение от Кадош
                      А что седьмой уже был??? Насколько я помню сейчас идет шестой, а точнее 5771 год от сотворения. И закончится шестой день аж через 229 лет. Вот и потом посмотрим кто войдет в Его покой, т.е. в седьмой день и пр...

                      Цитата из Библии:
                      БЫТИЕ 1:
                      31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

                      БЫТИЕ 2:
                      2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                      3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.


                      И был вечер, и было утро: день ... В оригинале: ... וַיְהִי-עֶרֶב וַיְהִי-בֹקֶר, יוֹם

                      Смысл этого выражения в том, что посредством сменяющихся вечеров и утр показан ход времени (с вечера начинаются сутки), тогда как подсчитываются светлые части суток. То есть единичный период времени(условный суточный круг) выражен в виде: вечер...утро, день. Здесь отраженно восприятие хода времени по-еврейски. Если шестой день посчитан в той же форме написания, что и предыдущие дни, значит автор мыслит его завершившимся.
                      Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 02 November 2010, 03:58 PM.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59350

                        #26
                        Сообщение от Михаил Спасский
                        БЫТИЕ 2:
                        Цитата из Библии:
                        2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                        3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                        И что???
                        А вы прочтите Быт.1:26 и Быт.1:27. Почувствуйте разницу... Между тем что Он запланировал, и тем что Он совершил, к тому моменту.
                        Всег благ...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Михаил Спасский
                          Особый статус

                          • 11 March 2010
                          • 870

                          #27
                          Сообщение от Кадош
                          И что???
                          А вы прочтите Быт.1:26 и Быт.1:27. Почувствуйте разницу... Между тем что Он запланировал, и тем что Он совершил, к тому моменту.
                          Всег благ...
                          Какое подобие может быть у нас с Элохим? Образ - имеет больше отношение к мысли, тогда как подобие - к силе. В Быт 3:22 Адам показан приобретшим силу, подобной в чём-то тем силам природы, над которыми главенствует Йахва. Во-первых, человек стал на путь познания добра и зла; во-вторых, приобрёл возможность, умножаясь в потомстве, стать весомым фактором, привносящим изменение в бытие на земле.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59350

                            #28
                            Сообщение от Михаил Спасский
                            Какое подобие может быть у нас с Элохим?
                            Ваши представления об Образе и Подобии, меня в данный момент мало волнуют, да и вообще какое подобие может быть у вас с Элогим - вопрос десятый!!!
                            Главное, что запланированное еще не исполнено.
                            И это хвакт, даже для вас, раз вы поняли что именно нужно было сравнить. Таким образом - шестой день не окончен. Человек продолжает формироваться! И дас ист факт!!! Всех благ!
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Михаил Спасский
                              Особый статус

                              • 11 March 2010
                              • 870

                              #29
                              Сообщение от Кадош
                              Ваши представления об Образе и Подобии, меня в данный момент мало волнуют, да и вообще какое подобие может быть у вас с Элогим - вопрос десятый!!!
                              Главное, что запланированное еще не исполнено.
                              И это хвакт, даже для вас, раз вы поняли что именно нужно было сравнить. Таким образом - шестой день не окончен. Человек продолжает формироваться! И дас ист факт!!! Всех благ!
                              Раскажите это евреям ! А то они давно уже не ржали с необрезанных "СВЯТЫХ прозелитов"


                              БЫТИЕ 2:
                              (1) И закончены были небо и земля, и все воинство их. (2) И закончил Бог к седьмому дню работу Свою, которую Он делал, и отдыхал в день седьмой от всей работы Своей, которую сделал. (3) И благословил Бог день седьмой, и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил Бог, созидая.

                              1. Так небо и земля и все их воинство были приведены в соответствие с планом. 2. И седьмым днем завершил Б-г Свою работу, которую делал. Он прекратил с седьмым днем всю работу, которую Он делал. 3. Благословил Б-г седьмой день, и освятил его тем, что с его наступлением прекратил всю работу, которую Он, Б-г, сотворил, чтобы продолжать ее преобразование.

                              /1/ И ЗАВЕРШЕНЫ БЫЛИ НЕБО И ЗЕМЛЯ И ВЕСЬ СОНМ ИХ. /2/ И ЗАВЕРШИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ДЕЛО СВОЕ, КОТОРОЕ ОН СОЗИДАЛ, И ПОЧИЛ В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ ОТ ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ СВОЕГО, КОТОРОЕ ОН СОЗИДАЛ. /3/ И БЛАГОСЛОВИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ДЕНЬ СЕДЬМОЙ И ОСВЯТИЛ ЕГО, ИБО ТОГДА ПОЧИЛ ОТ ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ СВОЕГО, КОТОРОЕ ВСЕСИЛЬНЫЙ, ТВОРЯ, СОЗИДАЛ.

                              1. И завершены были небеса и земля, и все их воинство. 2. И завершил Б-г на седьмой день Свой труд, который делал, и почил Он в седьмой день от всего Своего труда, который делал. 3. И благословил Б-г седьмой день и осветил его, ибо в сей (день) почил Он от всего Своего труда, который сотворил Б-г, (что надлежало) делать.

                              Комментарий

                              • Михаил Спасский
                                Особый статус

                                • 11 March 2010
                                • 870

                                #30
                                Сообщение от Йицхак
                                Показывает кому? Вот и вся языческая "логика": если нельзя, но очень хочется - то можно; если в словаре нет, но очень хочется, чтоб было - то и ладно.

                                Всё остальное - гностицизЬм и потому ниже всякой критики.
                                Ну и пан Йицхак! Як щось скаже про гностыкив, то поневоле заржёшь

                                В словарях не всё говорится, что о том или другом слове известно науке из достоверных источников. Например, что мешало корифеям греческой словесности - россиянам Вейсману и Дворецкому - сообщить о слове просфагион, προσφάγιον, которое упоминается в Новом Завете один раз и только в Евангелии Иоанна 21:5, что так называлась жертва, приносимая греками во время похорон, ныне не понятно каким богам, перед тем как ранним утром вынести из дома покойника и захоронить его до восхода солнца?

                                А ведь это слово указывает, между прочим, не только на значение и назначение улова апостолов, но и на то, кто ...покойник! - Весь этот мир (скорее в смысле эона, века, эры) + тот, которого апостолы так старательно "щупали" (при этом не прикасаясь к нему буквально; даже Фома), удостоверяясь в его телесной реальности (которую почему-то нужно было ещё выстроить). Тогда как жертва - все люди (= "свинорыбки", удушенные страстями и уварившися скованными плотию душами в море низменного бытия), что угодили к ним в сеть, предназначенные поглощению и огню..

                                -------

                                Кстати, нет ли где в Библии прямого сравнения грешного мира с трупом?

                                Цитата из Библии:
                                ...
                                1 Петра 2:4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                                5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

                                Римлянам 12:5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе...

                                Колоссянам 1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
                                ...
                                24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
                                25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие...

                                1 Коринфянам 6:15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
                                16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.


                                10:17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. *

                                12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

                                Ефесянам 3:6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования...

                                -------------

                                Откровение 17:1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
                                ...
                                5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
                                ...
                                15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
                                16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне *;

                                18:2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы...

                                2 Петра 2:22
                                12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                                13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
                                14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.
                                15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,
                                16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
                                17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
                                18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
                                19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.

                                20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
                                21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
                                22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и:
                                вымытая свинья [идет] валяться в грязи.

                                Марк 5:11 Паслось же там при горе большое стадо свиней.
                                12 И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
                                13 Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море...

                                Иоанн 10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. {Косвенно этот пример наводит на мысль, что может приключиться с человечеством, если предпочтут Истине иного пастуха.}

                                Лука 8:30 Иисус спросил его {нечистого духа}: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него.
                                31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
                                32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
                                33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.


                                * Сравните с Ин 21:9,12,13...
                                Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 03 November 2010, 04:43 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...