Вечеря,в день омовения ног Господом и вечеря Хлеб и вино--это одна вечеря или нет,про
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Бог назвал меня с маленькой буквы, зачем вы изменяете, то что не ваше?
А разве сие сокрыто от глаз ваших, что Иоанн вообще в таком случае упускает такую, с вашей точки зрения важную Вечерю?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Леонид такого места нетя ж рассуждаю что когда сатана вошел В Иуду --это случилось за два дня отсюда и выводы и еще что у Иоанна написано в 13гл 1 Перед праздником Пасхи Иисус,...
(Иоан.13:1)Слово перед праздником пасхи дает вывод--что это было не во время пасхи а перед...
Добрый день Андрей Петрович, но ведь и амовение и вечеря тоже были пред праздником.
Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, (От Луки 22.1)
В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, (От Марка 14.12)
В другом переводе стоит вместо слова заколали- заклали то есть имеется ввиду то о чем говорится ниже.
Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего
месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его (Исход 12.3-6)
Значит можно было заколоть агнца только в 14 день как и сказано: заколай Пасху вечером при захождении солнца, .. (Второзаконие 16.6)
Также сказано и о Христе.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Откровение 13.8)
Христа взяли в четверг, а в пятницу распяли то есть в тот самый день в который нужно было заколоть пасхального Агнца.
-----------------------------------------------------------------------------------
Цитата Андрея Петровича.
Так в том то и дело опять вы не видите написано об Иуде-- после сего вошел в него сатана--перед днем опресноков,а у Иоанна написано--Перед праздником пасхи
------------------------------------------------------------------------------------
Андрей Петрович,а разве не все равно как сказать, ведь сказано:
... в первый месяц, в четырнадцатого дня пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков ... (Левит 23.5.6)
Поэтому сказать перед праздником Пасхой или перед празником опресноков нет разницы так как все события проходили перед этими праздниками.
И еще разве Лука и Иоанн говорят не об одном и том же сабытии.
Если даже представить что это было два разных вечера, то получается сатана вошел в Иуду два раза, один раз во время омовения ног, а другой при принятии хлеба и вина.
Но ведь это же обсурд, просто Иоанн описал об этом случаи подробно, а Лука так вспомнил без всякой последовательности что был такой случай.
Вот как он об этом говорит:
Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати...
И все, когда и при каких обстаятельствах ни слова...да его правда можно и понять ведь он там не присутствовал а писал из слов как ему рассказали.
Вообще иногда в Библии встречаются неточности.
Так к примеру женщины идут ко гробу,один говорит что это было когда еще было темно, другой на расвете, а третий при восходе солнца.
Однако не смотря на это мы же не отвергаем, что воскресение произошло.
Так, что не нужно спешить с выводами.....
С Господом и да благословит вас Господь.Последний раз редактировалось kLeonid; 20 May 2010, 12:57 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий