Вечеря,в день омовения ног Господом и вечеря Хлеб и вино--это одна вечеря или нет,про

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Петрович
    дедушка

    • 10 May 2010
    • 923

    #1

    Вечеря,в день омовения ног Господом и вечеря Хлеб и вино--это одна вечеря или нет,про

    Тема не об том:нужно омовение или нет,тема об том моменте(вечере),в ту вечерю Иисус омыл ноги ученикам или все же это был другая вечеря.....?
    1. 1
    Чем интересен этот вопрос ,так тем ,что многие читая 13 гл от Иоанна понимают,что Иисус совершил омовение ног и хлебопреломление в одно и то же практически время то есть сначала хлебопреломление и потом омовение или как многие и до сих пор делают сначала омовение ,потом хлебопреломление,и на это построены целые учения,что Во время хлебопреломления нужно и совершать омовение ног,Говоря,что так заповедал и так сделал Сам Господь Иисус,но когда смотрим на слово открываются поразительные моменты ,что оказывается Омовение ног и хлебопреломление совершались в разные Вечера,а не в один вечер.
    христианин
  • Андрей Петрович
    дедушка

    • 10 May 2010
    • 923

    #2
    Просто раньше никогда этого не замечал,но для многих приходят дни когда что-то начинаешь видеть в слове,задавать вопросы к слову--и просто поражаешься тому,как раньше этого не видел....
    христианин

    Комментарий

    • Ervedd
      Одна дорога есть на небо

      • 04 May 2009
      • 1504

      #3
      Сообщение от Андрей Петрович
      Тема не об том:нужно омовение или нет,тема об том моменте(вечере),в ту вечерю Иисус омыл ноги ученикам или все же это был другая вечеря.....?
      Совершенно другая.Написано ясно - пред праздником Пасхи .

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от Андрей Петрович
        Тема не об том:нужно омовение или нет,тема об том моменте(вечере),в ту вечерю Иисус омыл ноги ученикам или все же это был другая вечеря.....?
        1. 1
        Чем интересен этот вопрос ,так тем ,что многие читая 13 гл от Иоанна понимают,что Иисус совершил омовение ног и хлебопреломление в одно и то же практически время то есть сначала хлебопреломление и потом омовение или как многие и до сих пор делают сначала омовение ,потом хлебопреломление,и на это построены целые учения,что Во время хлебопреломления нужно и совершать омовение ног,Говоря,что так заповедал и так сделал Сам Господь Иисус,но когда смотрим на слово открываются поразительные моменты ,что оказывается Омовение ног и хлебопреломление совершались в разные Вечера,а не в один вечер.
        После вечери с омовением ног, Иисуса взяли. То есть если думать, что вечеря была в какой то другой вечер, то в какой. До этого или после. Если до этого, то почему?
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #5
          Сообщение от Андрей Петрович
          Тема не об том:нужно омовение или нет,тема об том моменте(вечере),в ту вечерю Иисус омыл ноги ученикам или все же это был другая вечеря.....?
          1. 1

          Чем интересен этот вопрос ,так тем ,что многие читая 13 гл от Иоанна понимают,что Иисус совершил омовение ног и хлебопреломление в одно и то же практически время то есть сначала хлебопреломление и потом омовение или как многие и до сих пор делают сначала омовение ,потом хлебопреломление,и на это построены целые учения,что Во время хлебопреломления нужно и совершать омовение ног,Говоря,что так заповедал и так сделал Сам Господь Иисус,но когда смотрим на слово открываются поразительные моменты ,что оказывается Омовение ног и хлебопреломление совершались в разные Вечера,а не в один вечер.
          Хотелось бы узнать на основании чего вы сделали такой вывод?

          Комментарий

          • Андрей Петрович
            дедушка

            • 10 May 2010
            • 923

            #6
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Хотелось бы узнать на основании чего вы сделали такой вывод?
            2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
            (Иоан.12:1,2) здесь мы видим ,что приготовили Иисусу вечерю--это говорит о том что этих вечерь у Господа была не одна....
            Давайте зададим Еще вопрос:В какое время Иисус совершил хлебопреломление--1)до пасхи 2) или во время пасхи ?
            1. 1
            17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
            18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
            19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
            20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
            (Матф.26:17-20)
            1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
            (Иоан.13:1)
            Вечеря или ужин,или трапеза ...соверилась мы видим вечером,только из слова мы видим из двух мест писания что это были разные дни(вечера--вечери)Когда Иисус совершил Хлебопреломление--это была Пасха,а ноги Он омыл в один из вечеров перед празником Пасхи....
            1. 2
            1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
            2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
            3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
            4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
            (Лук.22:1-5) 26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
            27 И после сего куска вошел в него сатана.
            (Иоан.13:26,27)

            Теперь сравним когда сатана вошел в Иуду и он говорил с первосвященниками---ЗА 2 ДНЯ до Пасхи. 2 вы знаете, что через два дня будет Пасха,
            (Матф.26:2)
            14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
            (Матф.26:14-16)
            христианин

            Комментарий

            • Андрей Петрович
              дедушка

              • 10 May 2010
              • 923

              #7
              Сообщение от beta
              После вечери с омовением ног, Иисуса взяли. То есть если думать, что вечеря была в какой то другой вечер, то в какой. До этого или после. Если до этого, то почему?
              После вечери с омовением ног, Иисуса взяли.Я рассуждал над этим,думаю чтоэто идет повествование разное по времени,но написанное как последовательно--пример подобного в откровении,главы идут по порядку,а вот смысл в них не соответствует порядку глав,просто те места которые я привел выше дают право мне видеть что это разные были вечери....
              христианин

              Комментарий

              • шимон
                Отключен

                • 11 May 2007
                • 2041

                #8
                Сообщение от Андрей Петрович
                После вечери с омовением ног, Иисуса взяли.Я рассуждал над этим,думаю чтоэто идет повествование разное по времени,но написанное как последовательно--пример подобного в откровении,главы идут по порядку,а вот смысл в них не соответствует порядку глав,просто те места которые я привел выше дают право мне видеть что это разные были вечери....
                А может ,всё проще: писали все ,а приклеили к уже известному АВТОРУ -авторитету,
                а мы тут...Писали все с разных точек зрения и в разное время
                и понятно ,что сие, не помещается в ОДНУ ГОЛОВУ.
                Последний раз редактировалось шимон; 15 May 2010, 12:29 AM.

                Комментарий

                • шимон
                  Отключен

                  • 11 May 2007
                  • 2041

                  #9
                  Сообщение от Андрей Петрович
                  ЗА 2 ДНЯ до Пасхи.[/COLOR] 2 вы знаете, что через два дня будет Пасха,
                  (Матф.26:2)
                  14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
                  (Матф.26:14-16)
                  Пасхой называют день (приготовления -параскева) заклание агнца-будничный день (14 нис.)и день праздничный (15 нис.)тоже пасха...вы о каком ?

                  Комментарий

                  • NelKho
                    Ветеран

                    • 05 February 2008
                    • 1210

                    #10
                    Андрей Петрович

                    Вопрос "когда", возможно, интересен. Но так ли это важно?
                    Важен смысл действия, зачем оно, это действие. Почему Иисус заповедал ученикам делать подобное и что подобное (не просто же ноги помыть).
                    Хуже, когда омовение ног ставят, как бы, "во главу угла" и тому, кто ноги не омыл не позволяют участвовать в хлебопреломлении. Но это, в какой-то мере, другая история. И эта проблема НЕ решается тем, КОГДА именно Иисус ноги ученикам омывал.
                    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                    Благодать Христа - сайт нашей церкви

                    Комментарий

                    • шимон
                      Отключен

                      • 11 May 2007
                      • 2041

                      #11
                      Сообщение от NelKho
                      Андрей Петрович

                      Вопрос "когда", возможно, интересен. Но так ли это важно?
                      Важен смысл действия, зачем оно, это действие.Но это, в какой-то мере, другая история. И эта проблема НЕ решается тем, КОГДА именно Иисус ноги ученикам омывал.
                      Оно может и не важно. но запах, от неумытых ног ...портит трапезу

                      Комментарий

                      • шимон
                        Отключен

                        • 11 May 2007
                        • 2041

                        #12
                        Сообщение от NelKho
                        Андрей Петрович

                        Вопрос "когда", возможно, интересен. Но так ли это важно?
                        Важен смысл действия, зачем оно, это действие.Но это, в какой-то мере, другая история. И эта проблема НЕ решается тем, КОГДА именно Иисус ноги ученикам омывал.
                        Разумеется , омовение ног не может быть препятствием (непреодолимым) в трапезе ...
                        ибо куда тогда деваться безногим

                        Комментарий

                        • Андрей Петрович
                          дедушка

                          • 10 May 2010
                          • 923

                          #13
                          Сообщение от шимон
                          А может ,всё проще: писали все ,а приклеили к уже известному АВТОРУ -авторитету,
                          а мы тут...Писали все с разных точек зрения и в разное время
                          и понятно ,что сие, не помещается в ОДНУ ГОЛОВУ.
                          может и проще,а мы тут--эх...
                          христианин

                          Комментарий

                          • Андрей Петрович
                            дедушка

                            • 10 May 2010
                            • 923

                            #14
                            Сообщение от шимон
                            Пасхой называют день (приготовления -параскева) заклание агнца-будничный день (14 нис.)и день праздничный (15 нис.)тоже пасха...вы о каком ?
                            ,я о том дне праздничном--когда он возлег с учениками и совершил вечерю--Хлебопреломление и чашу...просто мне интересно и согласен что главное это то что совершил Иисус --Хлеб и вино и омовение ног---но всеже хочется увидеть в один внчер или все-же эти действия были в разные вечера--если это так,то основания многих кто умывает ноги и вечерю совершает в одно время говоря ,что Иисус это сделал во время вечери--безосновательно,сразу подмечу ,я не против омытия ног ,я против того что говорят что это было в одно время...
                            христианин

                            Комментарий

                            • шимон
                              Отключен

                              • 11 May 2007
                              • 2041

                              #15
                              Сообщение от Андрей Петрович
                              ,я не против омытия ног ,я против того что говорят что это было в одно время...
                              А вам зачем , такая точноть... что это меняет.
                              А по писанию, Праздничным днём считается 15 нис.-Исход ,
                              а не день заклания пасхального агнца.

                              Комментарий

                              Обработка...