может ли христианин отказаться от вечери?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • karim555
    Отключен

    • 04 March 2008
    • 2821

    #31
    Сообщение от alexey957
    " Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."
    Мир вам, Алексей.
    Если я правильно вас понял, ваш ответ таков: не Иуде было сказано, а сатане. Так?

    Комментарий

    • причина
      Участник

      • 18 March 2010
      • 141

      #32
      Сообщение от karim555
      Вы как думаете, кому сказал Христос эту фразу "что делаешь, делай скорее". Иуде или сатане?

      Отличный вопрос. Спасибо.
      Начну с того, что Христос и ученики:

      2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
      (Иоан.13:2)
      Собрались вкушать от Хлеба Жизни в котором осталось несколько незаконченных мест. Гефсимания и Голгофа.
      Факт, который не бросается в глаза, таков: мы не найдём здесь свидетелей происходящего. Никто не понимал, кроме Христа и Иуды, что происходит. Но за всем этим скрыт ещё один факт:

      Для Христа там находятся два свидетеля имеющих один статус. Речь даже не о предательстве, хотя если смотреть глубже.
      Сейчас объясню.

      10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
      (Иоан.13:10)

      Дух. аспект омовения ног мы можем найти во 2-й жертве посвящения священников, где:

      17 рассеки овна на части,- если рука, нога, глаз сооблазняют тебя, отсеки их = до рассечения души и духа, составов и мозгов и судит намерения и помышления сердечные.

      вымой [в воде] внутренности его и голени его, - дело(помазание) дошло до ног, конечная стадия отделения вибраций греха и плоти от тела силой Божьей. Результат: хотя бы по примеру Елисея, на кости которого мёртвый упав, ожил.

      и положи их на рассеченные части его и на голову его;-это ВИДИМЫЙ, осознанный и ощутимый процесс.
      (Исх.29:17)

      Но пример тела храма, в котором мы видим ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ сформированное вечное тело, находим у Иезекииля :

      2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени.
      (Иез.8:2)
      Мы также не можем игнорировать вот ЭТО:

      1 И видел я, и вот на своде, который над главами Херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто, похожее на престол, видимо было над ними.
      (Иез.10:1)
      9 И видел я: и вот четыре колеса подле Херувимов, по одному колесу подле каждого Херувима, и колеса по виду как бы из камня топаза.
      (Иез.10:9)

      Т.к. это единая картина и полноценная ВСТРЕЧА.

      Сапфир, цвет которого синий и топаз, один из оттенков которого бледно -голубой имеют свои характерные оттенки на всех уровнях чел естества.
      Масса оттенков на всех уровнях. Скажу только о: Решительность, Отрешённость, Депрессия, Предательство.

      Смысл в том, что трое предавали себя на смерть.
      Христос на крестную
      Пётр стремление к Свету смешалось с предательством Учителя.
      Иуда на погибель.

      Мы видим 2-а храма тела:
      Петра; доведённый до степени окончательного разделения на 2-а закона.
      Иуды - окончательного погружения во тьму

      Христа в Его слиянии с Отцом и печать Отца, которая показана в Иезекииле.
      Всё вышесказанное нуждается в раскрытии на уровне практического опыта следования за Христом.
      Скажу лишь по поводу чресл: вечное тело, сотканное в нас Светом, распространяет энергию от чресл выше и ниже( не говоря уже о том что "скелет" Света воссоздан целиком и пророс на костях тела.

      А г.т.п. свои вибрации распространяет от головы и ног к чреслам. Отсюда вожделение (сила ЖЕЛАНИЯ) заполнено мотивами греховной природы.

      Я это всё к тому, что в случае с Иудой обращение Христа направлено к Иуде - храму и сатане, его покровителю.
      Для того чтобы сатана поселился в человеке, требуется время и "последовательность". А воплощение покровителя, венец единства. Заключительный этап брака.

      Комментарий

      • karim555
        Отключен

        • 04 March 2008
        • 2821

        #33
        Сообщение от причина
        Иуда на погибель.

        .....
        Иуды - окончательного погружения во тьму
        Был ли Иуда из тех о ком Господь сказал:


        37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
        ...
        39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.

        (Иоан.6:37-39)

        Комментарий

        • причина
          Участник

          • 18 March 2010
          • 141

          #34
          Сообщение от karim555

          37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
          ...
          39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
          29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
          30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
          (Деян.20:29,30)

          15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
          16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
          (Евр.12:15,16)

          Образ и МЕСТО Иуды до сих пор "работают" либо во спасение либо на погибель души.

          Что например можно сказать вот о этом предостережении и позиции:

          28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.
          (Матф.10:28)

          И

          23 душа больше пищи, и тело - одежды.
          (Лук.12:23)
          А далее:
          50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
          51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
          (Лук.12:50,51)
          ?

          Конечно Он не изгоняет но ведёт. Но что с чел, его душой?

          Комментарий

          • karim555
            Отключен

            • 04 March 2008
            • 2821

            #35
            Сообщение от причина

            Образ и МЕСТО Иуды до сих пор "работают" либо во спасение либо на погибель души.

            В точку!!!
            Конечно Он не изгоняет но ведёт. Но что с чел, его душой?
            Ис.66:9 Доведу ли Я до родов, и не дам
            родить? говорит Господь.

            Комментарий

            • причина
              Участник

              • 18 March 2010
              • 141

              #36
              Сообщение от karim555
              В точку!!!

              Ис.66:9 Доведу ли Я до родов, и не дам
              родить? говорит Господь.
              Согласен целиком и полностью, т.к. речь о:

              6 Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.
              7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.
              8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?
              (Ис.66:6-8)

              10 Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,
              (Ис.66:10)

              Речь о Иерусалиме - о государстве Израиль.

              Не о личности и душе.

              Здесь уже достаточно сказано о: "ЗА" и " ПРОТИВ". Скажите, как вы думаете, может ли человек, через вино и хлеб, называя их Плотью и Кровью Христа, исполняя это повеление как повеление, но не испытывая при этом себя - интересно так же знать что вы понимаете под: испытывать себя - оставаться тем, кто он есть?

              Комментарий

              • karim555
                Отключен

                • 04 March 2008
                • 2821

                #37
                Сообщение от причина
                10 Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,
                (Ис.66:10)

                Речь о Иерусалиме - о государстве Израиль.
                Верно. Речь о Иерусалиме.
                Который внутрь нас есть.
                ... может ли человек, через вино и хлеб, называя их Плотью и Кровью Христа, исполняя это повеление как повеление, но не испытывая при этом себя, оставаться тем, кто он есть?
                Т.е. грешником? Может.
                интересно так же знать что вы понимаете под: испытывать себя?
                Насколько я знаю, то в контексте этой фразы, во многих конфессиях речь ведут об исповеди.
                Мое мнение об этом "испытание" есть такое: Это - Пост и молитва.
                Матф.17:21 сей же род изгоняется только
                молитвою и постом.
                Последний раз редактировалось karim555; 19 June 2010, 11:56 PM.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #38
                  Сообщение от Андрей Петрович
                  Я вот часто видел что многие отказываются от вечери в других собраниях,хотелось бы об этом поговорить......
                  Вопрос на вопрос, по каким причинам он не может отказаться от участия в вечери?Притом что каждому надо испытывать себя.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • причина
                    Участник

                    • 18 March 2010
                    • 141

                    #39
                    Сообщение от karim555
                    Верно. Речь о Иерусалиме.
                    Который внутрь нас есть.
                    Т.е. грешником? Может.

                    Насколько я знаю, то в контексте этой фразы, во многих конфессиях речь ведут об исповеди.
                    Мое мнение об этом "испытание" есть такое: Это - Пост и молитва.
                    Матф.17:21 сей же род изгоняется только
                    молитвою и постом.
                    Да,пост и молитва. Но в этом случае важен не только процесс - несомненно он есть единственная возможность познакомится со всеми компонентами, Божьими и человеческими, включёнными в работу исправления - но здесь также важен сам результат.
                    Ибо если чел покаялся, но продолжает повторять, значит:

                    Вот в этом мы должны быть предельно честными и прозорливыми.
                    Скажем что чел, стоя на вечери, получает от Бога Свет, силу и понимание о том, что есть тьма в нём. Вещи названы своими именами, линия отсечения обозначена. И Дух Святой приносит новое вино, которое говорит о замещении. Чел с благодарностью принимает ЭТО. Но через какое то время тьма опять берёт своё.

                    39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
                    (Лук.5:39)

                    Такое положение вещей должно привести чел к пониманию того, что он есть ещё:

                    36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
                    37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
                    (Лук.5:36,37)

                    38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
                    (Лук.5:38)

                    если смотреть на стих выше, тогда в контексте учения разговор идёт о позиции:

                    35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
                    (Лук.5:35)

                    Согласие с этим положением стоит не только понимания происходящего, но и согласия с тем, что Жених отнят.

                    Но как же согласиться с этим, если мы знаем, что Христос в нас.

                    Вот где начинаются муки. Кто то соглашается с тем, что Жертва Христа простила ему ВСЕ грехи авансом. Но как сказал Учитель: молодое вино ТОЛЬКО для новых мехов.

                    Человек может впасть в уныние и неверие по поводу этого факта бега по кругу. Поддерживать постоянно Христово присутствие в себе он не в силах по причине того, что вибрации ветхой природы продолжают заполнять его физиологию и химию своим напряжением. Т.е. корень(магнетический центр греха) не изъят, не оторван от питательной среды из вне и от ветхого ума, который "помогает" искать и соединяться с водами многими, которые Вавилонская блудница обильно орошает из своей чаши.
                    Это часть описания, но без личного опыта который получает чел, входя в пустыню:

                    1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне:

                    подойди,

                    я покажу тебе суд над великою блудницею,

                    сидящею на водах многих;

                    2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.

                    3 И повел меня в духе в пустыню;

                    и я увидел жену,

                    сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
                    (Откр.17:1-3)

                    Эти емкие причины наполнения нас тьмой, остаются вне досягаемости как понимания так и работы.

                    Т.е. только вечерей дело не заканчивается, а только начинается.

                    Если мы едим Плоть и Кровь Его, значит от нас не должно быть скрыто следующее:

                    4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
                    (Откр.5:4)

                    И за этим должно следовать снятие печатей книги жизни, в которой начертано движение твоего духа и сердца. Там и находятся ответы.

                    Комментарий

                    • Андрей Петрович
                      дедушка

                      • 10 May 2010
                      • 923

                      #40
                      Цитата: интересно так же знать что вы понимаете под: испытывать себя?
                      1. 1
                      28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                      29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                      30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                      31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                      32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                      (1Кор.11:28-32)
                      Испытывать себя--это значит участвовать в вечере чтобы если недостойно принемаю,то получить наказание от Бога(немошны ,больны и не мало умирает)чтобы не быть осужденными с этим миром ,в этом то и испытание-----УЧАСТИЕ человека.
                      христианин

                      Комментарий

                      • Андрей Петрович
                        дедушка

                        • 10 May 2010
                        • 923

                        #41
                        Сообщение от alexey957
                        Вопрос на вопрос, по каким причинам он не может отказаться от участия в вечери?Притом что каждому надо испытывать себя.
                        1. 1
                        Причины я писал уже выше--одну из них напомню это не будет человек иметь жизни вечной и воскресения в последний день.....Иоанн 6 гл 54
                        христианин

                        Комментарий

                        • Ervedd
                          Одна дорога есть на небо

                          • 04 May 2009
                          • 1504

                          #42
                          Сообщение от karim555
                          Насколько я знаю, то в контексте этой фразы, во многих конфессиях речь ведут об исповеди.
                          Мое мнение об этом "испытание" есть такое: Это - Пост и молитва.
                          Матф.17:21 сей же род изгоняется только
                          молитвою и постом.
                          И каким же это обоазом ложиться вина (недостойно учавствовал) на человека,который не пребыл в посте и молитве,а в вечере учавствовал?С таким подходом можно говорить об виновности такого в вопросе поста,молитвы,но не против Тела.Что же тогда значит испытывает себя?

                          Комментарий

                          • причина
                            Участник

                            • 18 March 2010
                            • 141

                            #43
                            Сообщение от Ervedd
                            И каким же это обоазом ложиться вина (недостойно учавствовал) на человека,который не пребыл в посте и молитве,а в вечере учавствовал?С таким подходом можно говорить об виновности такого в вопросе поста,молитвы,но не против Тела.Что же тогда значит испытывает себя?
                            Вина. Подмечено верно. Но вот что происходит. Если чел не испытывает себя - здесь необходимо сказать: не рассматривает свою ветхую природу перед тем как принять Плоть и Кровь Его в качестве ЗАМЕЩЕНИЯ а не ПОКРЫТИЯ.

                            Процесс распознания г.т.п. чел происходит через вникание в себя на основании движения Его Света в тебе:

                            13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
                            (Еф.5:13)

                            Свет обнаруживает в чел члены греховной природы с целью; отправить оные - по мере обнаружения какого либо - на крест, "убив" тем самым это растение в чел, и удалив его корень, посадить Семя Слова :

                            8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
                            (Матф.18:8)

                            Свет делает видимыми эти греховные члены.

                            Но здесь чел либо понимая это работает над своим преображением.
                            Либо:
                            1) не видит этого и по этой причине наступает момент, когда он уже принимает Вечерю недостойно, т.е. совмещает несовместимое, 2-е природы.
                            2) либо понимая на подсознательном уровне что что то не так, отказывается от Вечери; дабы чего плохого не вышло.

                            Суждения таковы: в первом случае чел ещё не в состоянии осознать тьму в себе,
                            во втором - это более лукавство или мудрость земная, которую чел также сложно принять за чистую монету его данности. Здесь же страхи, мнительность и пр дела гр. природы, над которой бдит падший херувим.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #44
                              Сообщение от Андрей Петрович
                              Цитата: интересно так же знать что вы понимаете под: испытывать себя?
                              1. 1

                              28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                              29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                              30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                              31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                              32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                              (1Кор.11:28-32)

                              Испытывать себя--это значит участвовать в вечере чтобы если недостойно принемаю,то получить наказание от Бога(немошны ,больны и не мало умирает)чтобы не быть осужденными с этим миром ,в этом то и испытание-----УЧАСТИЕ человека.
                              Странная у вас трактовка" Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей." Слово говорит что надо прежде участия испытывать себя вы же трактуете что испытывать себя участием тем самым толкая людей не рассуждающих на погибель,как и сами подчеркнули что участвуя "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                              От того многие из вас немощны и больны и немало умирает." Что называется ногами в спину.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Андрей Петрович
                                дедушка

                                • 10 May 2010
                                • 923

                                #45
                                Сообщение от alexey957
                                Странная у вас трактовка" Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей." Слово говорит что надо прежде участия испытывать себя вы же трактуете что испытывать себя участием тем самым толкая людей не рассуждающих на погибель,как и сами подчеркнули что участвуя "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                                От того многие из вас немощны и больны и немало умирает." Что называется ногами в спину.
                                Почему же моя трактовка странная,это Павел пишет,что как раз участие в вечере является тем испытанием---ибо только участвуя в вечере человек испытывает себя ибо ни вы ни я не знаю 100%--достойно или нет мы это делаем--а кто?Только Бог вот поэтому мы и узнаем ,достойно или не достойно приняли---после того как немощь болезнь или смерть---недостойность--так это мы узнаем уже только после того как примим участие или как Павел и сказал :Да испытывает же себя человек И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПУСТЬ ЕСТ... и ПЬЕТ....Сам оборот речи говорит об этом.А в греческом еще потдверждается это:


                                29
                                х

                                gr ведь ¤syЫvn едящий kaЬ и pЫnvn пьющий krЫma приговор ҐautТ себе самому ¤syЫei ест kaЬ и pЫnei пьётне diakrЫnvn различающий
                                sЗma. тело.
                                христианин

                                Комментарий

                                Обработка...