может ли христианин отказаться от вечери?
Свернуть
X
-
Отличный вопрос. Спасибо.
Начну с того, что Христос и ученики:
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:2)
Собрались вкушать от Хлеба Жизни в котором осталось несколько незаконченных мест. Гефсимания и Голгофа.
Факт, который не бросается в глаза, таков: мы не найдём здесь свидетелей происходящего. Никто не понимал, кроме Христа и Иуды, что происходит. Но за всем этим скрыт ещё один факт:
Для Христа там находятся два свидетеля имеющих один статус. Речь даже не о предательстве, хотя если смотреть глубже.
Сейчас объясню.
10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
(Иоан.13:10)
Дух. аспект омовения ног мы можем найти во 2-й жертве посвящения священников, где:
17 рассеки овна на части,- если рука, нога, глаз сооблазняют тебя, отсеки их = до рассечения души и духа, составов и мозгов и судит намерения и помышления сердечные.
вымой [в воде] внутренности его и голени его, - дело(помазание) дошло до ног, конечная стадия отделения вибраций греха и плоти от тела силой Божьей. Результат: хотя бы по примеру Елисея, на кости которого мёртвый упав, ожил.
и положи их на рассеченные части его и на голову его;-это ВИДИМЫЙ, осознанный и ощутимый процесс.
(Исх.29:17)
Но пример тела храма, в котором мы видим ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ сформированное вечное тело, находим у Иезекииля :
2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени.
(Иез.8:2)
Мы также не можем игнорировать вот ЭТО:
1 И видел я, и вот на своде, который над главами Херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто, похожее на престол, видимо было над ними.
(Иез.10:1)
9 И видел я: и вот четыре колеса подле Херувимов, по одному колесу подле каждого Херувима, и колеса по виду как бы из камня топаза.
(Иез.10:9)
Т.к. это единая картина и полноценная ВСТРЕЧА.
Сапфир, цвет которого синий и топаз, один из оттенков которого бледно -голубой имеют свои характерные оттенки на всех уровнях чел естества.
Масса оттенков на всех уровнях. Скажу только о: Решительность, Отрешённость, Депрессия, Предательство.
Смысл в том, что трое предавали себя на смерть.
Христос на крестную
Пётр стремление к Свету смешалось с предательством Учителя.
Иуда на погибель.
Мы видим 2-а храма тела:
Петра; доведённый до степени окончательного разделения на 2-а закона.
Иуды - окончательного погружения во тьму
Христа в Его слиянии с Отцом и печать Отца, которая показана в Иезекииле.
Всё вышесказанное нуждается в раскрытии на уровне практического опыта следования за Христом.
Скажу лишь по поводу чресл: вечное тело, сотканное в нас Светом, распространяет энергию от чресл выше и ниже( не говоря уже о том что "скелет" Света воссоздан целиком и пророс на костях тела.
А г.т.п. свои вибрации распространяет от головы и ног к чреслам. Отсюда вожделение (сила ЖЕЛАНИЯ) заполнено мотивами греховной природы.
Я это всё к тому, что в случае с Иудой обращение Христа направлено к Иуде - храму и сатане, его покровителю.
Для того чтобы сатана поселился в человеке, требуется время и "последовательность". А воплощение покровителя, венец единства. Заключительный этап брака.Комментарий
-
Был ли Иуда из тех о ком Господь сказал:
37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
...
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
(Иоан.6:37-39)Комментарий
-
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
(Деян.20:29,30)
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
(Евр.12:15,16)
Образ и МЕСТО Иуды до сих пор "работают" либо во спасение либо на погибель души.
Что например можно сказать вот о этом предостережении и позиции:
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
И
23 душа больше пищи, и тело - одежды.
(Лук.12:23)
А далее:
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
(Лук.12:50,51)
?
Конечно Он не изгоняет но ведёт. Но что с чел, его душой?Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен целиком и полностью, т.к. речь о:
6 Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.
7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.
8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?
(Ис.66:6-8)
10 Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,
(Ис.66:10)
Речь о Иерусалиме - о государстве Израиль.
Не о личности и душе.
Здесь уже достаточно сказано о: "ЗА" и " ПРОТИВ". Скажите, как вы думаете, может ли человек, через вино и хлеб, называя их Плотью и Кровью Христа, исполняя это повеление как повеление, но не испытывая при этом себя - интересно так же знать что вы понимаете под: испытывать себя - оставаться тем, кто он есть?Комментарий
-
Который внутрь нас есть.... может ли человек, через вино и хлеб, называя их Плотью и Кровью Христа, исполняя это повеление как повеление, но не испытывая при этом себя, оставаться тем, кто он есть?
интересно так же знать что вы понимаете под: испытывать себя?
Мое мнение об этом "испытание" есть такое: Это - Пост и молитва.
Матф.17:21 сей же род изгоняется только
молитвою и постом.Последний раз редактировалось karim555; 19 June 2010, 11:56 PM.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Верно. Речь о Иерусалиме.
Который внутрь нас есть.
Т.е. грешником? Может.
Насколько я знаю, то в контексте этой фразы, во многих конфессиях речь ведут об исповеди.
Мое мнение об этом "испытание" есть такое: Это - Пост и молитва.
Матф.17:21 сей же род изгоняется только
молитвою и постом.
Ибо если чел покаялся, но продолжает повторять, значит:
Вот в этом мы должны быть предельно честными и прозорливыми.
Скажем что чел, стоя на вечери, получает от Бога Свет, силу и понимание о том, что есть тьма в нём. Вещи названы своими именами, линия отсечения обозначена. И Дух Святой приносит новое вино, которое говорит о замещении. Чел с благодарностью принимает ЭТО. Но через какое то время тьма опять берёт своё.
39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
(Лук.5:39)
Такое положение вещей должно привести чел к пониманию того, что он есть ещё:
36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
(Лук.5:36,37)
38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
(Лук.5:38)
если смотреть на стих выше, тогда в контексте учения разговор идёт о позиции:
35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
(Лук.5:35)
Согласие с этим положением стоит не только понимания происходящего, но и согласия с тем, что Жених отнят.
Но как же согласиться с этим, если мы знаем, что Христос в нас.
Вот где начинаются муки. Кто то соглашается с тем, что Жертва Христа простила ему ВСЕ грехи авансом. Но как сказал Учитель: молодое вино ТОЛЬКО для новых мехов.
Человек может впасть в уныние и неверие по поводу этого факта бега по кругу. Поддерживать постоянно Христово присутствие в себе он не в силах по причине того, что вибрации ветхой природы продолжают заполнять его физиологию и химию своим напряжением. Т.е. корень(магнетический центр греха) не изъят, не оторван от питательной среды из вне и от ветхого ума, который "помогает" искать и соединяться с водами многими, которые Вавилонская блудница обильно орошает из своей чаши.
Это часть описания, но без личного опыта который получает чел, входя в пустыню:
1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне:
подойди,
я покажу тебе суд над великою блудницею,
сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3 И повел меня в духе в пустыню;
и я увидел жену,
сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
(Откр.17:1-3)
Эти емкие причины наполнения нас тьмой, остаются вне досягаемости как понимания так и работы.
Т.е. только вечерей дело не заканчивается, а только начинается.
Если мы едим Плоть и Кровь Его, значит от нас не должно быть скрыто следующее:
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
(Откр.5:4)
И за этим должно следовать снятие печатей книги жизни, в которой начертано движение твоего духа и сердца. Там и находятся ответы.Комментарий
-
Цитата: интересно так же знать что вы понимаете под: испытывать себя?- 1
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:28-32)- 1а
христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Процесс распознания г.т.п. чел происходит через вникание в себя на основании движения Его Света в тебе:
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
(Еф.5:13)
Свет обнаруживает в чел члены греховной природы с целью; отправить оные - по мере обнаружения какого либо - на крест, "убив" тем самым это растение в чел, и удалив его корень, посадить Семя Слова :
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
(Матф.18:8)
Свет делает видимыми эти греховные члены.
Но здесь чел либо понимая это работает над своим преображением.
Либо:
1) не видит этого и по этой причине наступает момент, когда он уже принимает Вечерю недостойно, т.е. совмещает несовместимое, 2-е природы.
2) либо понимая на подсознательном уровне что что то не так, отказывается от Вечери; дабы чего плохого не вышло.
Суждения таковы: в первом случае чел ещё не в состоянии осознать тьму в себе,
во втором - это более лукавство или мудрость земная, которую чел также сложно принять за чистую монету его данности. Здесь же страхи, мнительность и пр дела гр. природы, над которой бдит падший херувим.Комментарий
-
Цитата: интересно так же знать что вы понимаете под: испытывать себя?- 1
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:28-32)- 1а
Испытывать себя--это значит участвовать в вечере чтобы если недостойно принемаю,то получить наказание от Бога(немошны ,больны и не мало умирает)чтобы не быть осужденными с этим миром ,в этом то и испытание-----УЧАСТИЕ человека.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает." Что называется ногами в спину.
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Странная у вас трактовка" Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей." Слово говорит что надо прежде участия испытывать себя вы же трактуете что испытывать себя участием тем самым толкая людей не рассуждающих на погибель,как и сами подчеркнули что участвуя "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает." Что называется ногами в спину.
29
х
gr ведь ¤syЫvn едящий kaЬ и pЫnvn пьющий krЫma приговор ҐautТ себе самому ¤syЫei ест kaЬ и pЫnei пьёт mЇ не diakrЫnvn различающий tт
sЗma. тело.христианинКомментарий
Комментарий