Вы можете писать ещё длиннее посты. Хоть один пост в 2 страницы. Пожалуйста))
Но все ваши утверждения - это натянутые за уши утверждения в попытке сотворить из Помазанника, то есть царя иудейского Бога.
Кто вечен? Бог сущий! Кто назначается временно на царскую должность? Царь. Кем? Богом. Царь - это наместник божьей власти на земле. Но царь - это не Бог.
Помазанник - это только царь. И нигде не говорится о том, что Бог умрёт и по наследству вместо него вступит в звание Бога Иешуа пророк-помазанник. Нигде! Все ваши утверждения - это просто ошибочная трактовка Писания. Вам ведь очень хочется верить в то, что Иисус - это Бог. Вот вы и находите основания для этого, основания, которых реально нет, но для вас они есть, так как вы так сильно хотите, чтоб они были. Отсюда вся эта натянутость за уши ваших утверждений. Ибо Бог - это вечное Начало. Помазывает Бог тех, кого избирает сам, на царство. Царь - это наместник Бога на земле - то есть Бог передал ему власть и человек временно стал главным в царстве, чтобы на земле поддерживался какой-то порядок и какая-то законность и гармония. И всё. Не нужно обожествлять такое понятие и слово, как царь.
Царь - это мирское понятие и другими словами можно назвать царя лидером и вождём и пастырем. Итак, Иешуа - это лидер общины и слуга божий. Да, Иешуа - это любимейший слуга бога и образно говоря, сын Бога, как и мы все дети божии. Но не стоит так уж сильно идеализировать Иешуа.
Обратите внимание на то, что все цитаты, которые свидетельствуют о том, что Иешуа - это не Бог, а тот, кого помазал, то есть благословил Бог на служении и на мессианство, вы игнорируете. Просто игнорируете. И постоянно приводите одни и те же мнимые доказательства, якобы, божественности Иешуа. Это же просто смешно. Иоанн вам не поможет в этом! Цитируйте его хоть 100 раз, хоть 1000 раз.
Я уверено заявляю, что в Евангелии от Иоанна, как и в других Евангелиях, есть немало приписок - все эти приписки имели целью внести в Евангелие изначально несуществующие там доказательства божественности Христа. Поверьте мне, это так и есть.
Почему никто из остальных 3 евангелистов Лука, Марк и Матфей не говорит о пророке, как о слове?
Было ко мне слово от Бога. Так мог бы сказать пророк. Это значит, что Бог поделился информацией с пророком. Слово - это информация и учение.
Слово может прийти от Бога, но слово не может быть Богом. Это заблуждение либо Иоанна, либо того невежественного лукавого человека, который приписал эти ошибочные слова о Слове, которое якобы, было Богом.
Давайте разберём отрывок из Евангелия от Иоанна гл. 8 стихи 25-27.
В стихе 25 не хватает двух слов пославший меня! Эти недостающие два слова, которые злые люди хитро убрали из Писания, очень напутали весь смысл, так как там речь идёт о том, что(ст. 26) Иешуа ничего не мог говорить сам от себя - в этом месте он пытается объяснить лидерам иудеев то, что его послал Отец к ним, и то, что он является посланником от Отца, то есть пророком.
Итак, привожу вам неисковерканный перевод и неискажённый перевод этого отрывка:
И спросили они Иешуа: кто же ты тогда? Иешуа ответил им: я - тот, кого вечно (с самого начала) Сущий Бог послал к вам;
ст.26 много что я могу вам сообщить и много ещё суждений есть у меня о вас, но Тот, кто послал меня к вам (тут подчёркивает пророк, что не сам по своей воле пришёл в мир, но его послал именно Бог!!) - это истинный Бог, и что я слышал от Него, то и говорю миру.
ст.27
Не поняли они, что пророк говорил им о нашем Отце Яхвей.
Давайте теперь разберём послание к Колосянам, гл. 1 ст. 12-20:
12 ст. Я (апостол Павел) благодарю Бога, Отца нашего, призвавшего нас всех к участию в наследии святых в Свете.
В 13 ст. Ведь Бог избавил нас от власти тьмы и ввёл в царство небесное через возлюбленного сына Своего - в этом сыне мы все имеем искупление кровию его и прощение грехов. Этот сын божий Иешуа - это образ (образ - это весьма отдалённое сходство с Богом, но ни в коей мере не равенство и не идентичность Богу) Бога невидимого. Итак, Иешуа - это образ невидимого Бога, который существовал вечно и до того, как всё остальное было сотворено (тут изначальные и правильные слова существовал вечно заменены словом РОЖДЁН - то есть лукавые люди поменяли смысл весь - изначально шла речь о Боге Отце, а они решили придать божественность Бога Отца сыну Иешуа через подложное слово рождён);
ст. 16. ибо им (Богом) создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - всё Богом создано и для Бога же создано;
ст. 17 ибо Бог существовал всегда и прежде всего, и всё во вселенной Богом установлено и поддерживается Богом в порядке и гармонии.
ст.18 И Бог - это глава тела церкви (Глава, то есть Нечто главнее и выше и авторитетнее Помазанника Иешуа или Мессии Иешуа), а Помазанник - это начало церкви, первенец (первенец - самый почётный и главный и славный в семье - ему буден дано наследство), то есть самый главный из тех, чьи души вышли (восстали или воскресли) из мёртвых тел, чтобы имел Иешуа во всём первенство, то есть самый большой почёт и великое отличие от остальных душ восставших, то есть воскресших:
ст.19 ибо Бог захотел, чтобы в Иешуа обитала всякая слава и совершенство,
20 ст. И Бог хотел через этого святого и непорочного агнца Иешуа примирить с Собою всё, примирив через агнца-помазанника, а точнее говоря, через кровь его святую, которую он пролил на кресте, земное с небесным.
Вот это и есть неискажённый и правильный перевод отрывка из послания Колосянам.
Так что, на мой взгляд, в Евангелии есть немало исскажений и неточностей. Но я вам всё рассказал и, думаю, получу за это не вашу благодарность, а злобу и отрицание очевидного - Бог - это Единый Бог, а пророк и помазанник от Бога Иешуа Назорей - это не равный Богу сын божий и это посланник святой и агнец, через которого Бог искупил нас от греха.
Да, Иешуа говорил: не бойтесь тех, кто может убить ваше тело, но вечную душу убить не сможет никогда!
Бойтесь того, кто может погубить вашу душу, - дьявола. Тогда, если вы не противостанете дьяволу, душа вечная попадёт в ад и будет страдать там. Там будет скрежет зубов вечный! Бойтесь грех и тех, кто вас искушает.
И не заблуждайтесь так: пришедший во плоти - это переводится на современный русский язык так: пришёл в мир обычным человеком (то есть с плотью и с кровью человеком). Инымисловами, Христос или помазанник - это обычный человек с необычной душой от Бога.
Но все ваши утверждения - это натянутые за уши утверждения в попытке сотворить из Помазанника, то есть царя иудейского Бога.
Кто вечен? Бог сущий! Кто назначается временно на царскую должность? Царь. Кем? Богом. Царь - это наместник божьей власти на земле. Но царь - это не Бог.
Помазанник - это только царь. И нигде не говорится о том, что Бог умрёт и по наследству вместо него вступит в звание Бога Иешуа пророк-помазанник. Нигде! Все ваши утверждения - это просто ошибочная трактовка Писания. Вам ведь очень хочется верить в то, что Иисус - это Бог. Вот вы и находите основания для этого, основания, которых реально нет, но для вас они есть, так как вы так сильно хотите, чтоб они были. Отсюда вся эта натянутость за уши ваших утверждений. Ибо Бог - это вечное Начало. Помазывает Бог тех, кого избирает сам, на царство. Царь - это наместник Бога на земле - то есть Бог передал ему власть и человек временно стал главным в царстве, чтобы на земле поддерживался какой-то порядок и какая-то законность и гармония. И всё. Не нужно обожествлять такое понятие и слово, как царь.
Царь - это мирское понятие и другими словами можно назвать царя лидером и вождём и пастырем. Итак, Иешуа - это лидер общины и слуга божий. Да, Иешуа - это любимейший слуга бога и образно говоря, сын Бога, как и мы все дети божии. Но не стоит так уж сильно идеализировать Иешуа.
Обратите внимание на то, что все цитаты, которые свидетельствуют о том, что Иешуа - это не Бог, а тот, кого помазал, то есть благословил Бог на служении и на мессианство, вы игнорируете. Просто игнорируете. И постоянно приводите одни и те же мнимые доказательства, якобы, божественности Иешуа. Это же просто смешно. Иоанн вам не поможет в этом! Цитируйте его хоть 100 раз, хоть 1000 раз.
Я уверено заявляю, что в Евангелии от Иоанна, как и в других Евангелиях, есть немало приписок - все эти приписки имели целью внести в Евангелие изначально несуществующие там доказательства божественности Христа. Поверьте мне, это так и есть.
Почему никто из остальных 3 евангелистов Лука, Марк и Матфей не говорит о пророке, как о слове?
Было ко мне слово от Бога. Так мог бы сказать пророк. Это значит, что Бог поделился информацией с пророком. Слово - это информация и учение.
Слово может прийти от Бога, но слово не может быть Богом. Это заблуждение либо Иоанна, либо того невежественного лукавого человека, который приписал эти ошибочные слова о Слове, которое якобы, было Богом.
Давайте разберём отрывок из Евангелия от Иоанна гл. 8 стихи 25-27.
В стихе 25 не хватает двух слов пославший меня! Эти недостающие два слова, которые злые люди хитро убрали из Писания, очень напутали весь смысл, так как там речь идёт о том, что(ст. 26) Иешуа ничего не мог говорить сам от себя - в этом месте он пытается объяснить лидерам иудеев то, что его послал Отец к ним, и то, что он является посланником от Отца, то есть пророком.
Итак, привожу вам неисковерканный перевод и неискажённый перевод этого отрывка:
И спросили они Иешуа: кто же ты тогда? Иешуа ответил им: я - тот, кого вечно (с самого начала) Сущий Бог послал к вам;
ст.26 много что я могу вам сообщить и много ещё суждений есть у меня о вас, но Тот, кто послал меня к вам (тут подчёркивает пророк, что не сам по своей воле пришёл в мир, но его послал именно Бог!!) - это истинный Бог, и что я слышал от Него, то и говорю миру.
ст.27
Не поняли они, что пророк говорил им о нашем Отце Яхвей.
Давайте теперь разберём послание к Колосянам, гл. 1 ст. 12-20:
12 ст. Я (апостол Павел) благодарю Бога, Отца нашего, призвавшего нас всех к участию в наследии святых в Свете.
В 13 ст. Ведь Бог избавил нас от власти тьмы и ввёл в царство небесное через возлюбленного сына Своего - в этом сыне мы все имеем искупление кровию его и прощение грехов. Этот сын божий Иешуа - это образ (образ - это весьма отдалённое сходство с Богом, но ни в коей мере не равенство и не идентичность Богу) Бога невидимого. Итак, Иешуа - это образ невидимого Бога, который существовал вечно и до того, как всё остальное было сотворено (тут изначальные и правильные слова существовал вечно заменены словом РОЖДЁН - то есть лукавые люди поменяли смысл весь - изначально шла речь о Боге Отце, а они решили придать божественность Бога Отца сыну Иешуа через подложное слово рождён);
ст. 16. ибо им (Богом) создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - всё Богом создано и для Бога же создано;
ст. 17 ибо Бог существовал всегда и прежде всего, и всё во вселенной Богом установлено и поддерживается Богом в порядке и гармонии.
ст.18 И Бог - это глава тела церкви (Глава, то есть Нечто главнее и выше и авторитетнее Помазанника Иешуа или Мессии Иешуа), а Помазанник - это начало церкви, первенец (первенец - самый почётный и главный и славный в семье - ему буден дано наследство), то есть самый главный из тех, чьи души вышли (восстали или воскресли) из мёртвых тел, чтобы имел Иешуа во всём первенство, то есть самый большой почёт и великое отличие от остальных душ восставших, то есть воскресших:
ст.19 ибо Бог захотел, чтобы в Иешуа обитала всякая слава и совершенство,
20 ст. И Бог хотел через этого святого и непорочного агнца Иешуа примирить с Собою всё, примирив через агнца-помазанника, а точнее говоря, через кровь его святую, которую он пролил на кресте, земное с небесным.
Вот это и есть неискажённый и правильный перевод отрывка из послания Колосянам.
Так что, на мой взгляд, в Евангелии есть немало исскажений и неточностей. Но я вам всё рассказал и, думаю, получу за это не вашу благодарность, а злобу и отрицание очевидного - Бог - это Единый Бог, а пророк и помазанник от Бога Иешуа Назорей - это не равный Богу сын божий и это посланник святой и агнец, через которого Бог искупил нас от греха.
Да, Иешуа говорил: не бойтесь тех, кто может убить ваше тело, но вечную душу убить не сможет никогда!
Бойтесь того, кто может погубить вашу душу, - дьявола. Тогда, если вы не противостанете дьяволу, душа вечная попадёт в ад и будет страдать там. Там будет скрежет зубов вечный! Бойтесь грех и тех, кто вас искушает.
И не заблуждайтесь так: пришедший во плоти - это переводится на современный русский язык так: пришёл в мир обычным человеком (то есть с плотью и с кровью человеком). Инымисловами, Христос или помазанник - это обычный человек с необычной душой от Бога.
Комментарий