Грешники или святые?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Толковник
    Ученик

    • 05 October 2007
    • 1509

    #1

    Грешники или святые?

    Раньше чаще, теперь реже, но тем не менее слышу в проповедях: "Мы грешники, прощенные грешники" и разные вариации на тему. Как-то режет слух.

    Во-первых, основано ли на Писании это утверждение? Везде Павел обращается "святые", "праведные", но не "грешники", пусть и прощенные. Да, в одном месте он себя называет первым грешником, но этот текст - основание ли для таких высказываний? Да, Иоанн пишет о том, что все мы согрешаем, но это ведь в контексте посланий Иоанна надо разобрать.

    И во-вторых, нередко такие воздыхания о том, что грешные мы, служат оправданием не-победного образа жизни. Это подобно тому, если учители в школе будут говорить ученикам: "Да мы же все по природе двоечники, так что, если у кого получится иногда получать троечки или даже четверочки, это, конечно, здорово, но вообще-то мы все двоечники.

    Так кто мы, прощенные, искупленные Богом, омытые Кровью Иисуса Христа, невеста Иисуса - грешники или святые?
    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55003

    #2
    Сообщение от Рыжов Александр
    Раньше чаще, теперь реже, но тем не менее слышу в проповедях: "Мы грешники, прощенные грешники" и разные вариации на тему. Как-то режет слух.

    Во-первых, основано ли на Писании это утверждение? Везде Павел обращается "святые", "праведные", но не "грешники", пусть и прощенные. Да, в одном месте он себя называет первым грешником, но этот текст - основание ли для таких высказываний? Да, Иоанн пишет о том, что все мы согрешаем, но это ведь в контексте посланий Иоанна надо разобрать.

    И во-вторых, нередко такие воздыхания о том, что грешные мы, служат оправданием не-победного образа жизни. Это подобно тому, если учители в школе будут говорить ученикам: "Да мы же все по природе двоечники, так что, если у кого получится иногда получать троечки или даже четверочки, это, конечно, здорово, но вообще-то мы все двоечники.

    Так кто мы, прощенные, искупленные Богом, омытые Кровью Иисуса Христа, невеста Иисуса - грешники или святые?
    Спасибо за тему.
    Моя поддержка вашей темы как правильной и нужной врядли
    послужит на авторитет темы, потому что у меня его на форуме нет,
    Но я ее поддерживаю и отвечаю,
    что мы святые омытые кровью Христа.
    Она Святая сильная омыть от всякого греха и мы омытые Ею чистые и святые.
    Да , мы не знаем всей воли Божией и потому как дети любим играть в учителей и учить других так как сами научены и по ревности своего собрания эта самость
    не оправдывает нас а обвиняет, но мы это делаем не зная что сеем не то что должно.
    А не знаем значить покрыты молитвой Первосвященника:
    прости им , ибо не знают что делают.
    И как нас прощает Бог так и мы должны прощать друг друга и если стараемся жить со всеми в мире, то и мы прощены.
    Наши преткновения не стоят препятствием, потому что мы прощаем нас прощают,
    мир Божий хранит нас.
    И Свет Божий освящает ходящих во свете в любви к Богу и к ближнему.

    Комментарий

    • подсобник
      Мой Бог - Истина в Любви

      • 06 July 2009
      • 915

      #3
      Будь благословен возлюбленный Господом. Вижу Бог возревновал твоё сердце.
      Сообщение от Рыжов Александр
      "Мы грешники, прощенные грешники" и разные вариации на тему. Как-то режет слух. Во-первых, основано ли на Писании это утверждение? Везде Павел обращается "святые", "праведные", но не "грешники", пусть и прощенные.
      Аминь. Верно подмечено.

      Сообщение от Рыжов Александр
      Да, в одном месте он себя называет первым грешником, но этот текст - основание ли для таких высказываний?
      Цитата из Библии:
      15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
      (1Тим.1:15)

      Но это место просто превратно понимается. Да действительно Писание называет человека до спасения грешником, и именно об этом Павел и говорит, что Христос пришёл спасти его. Когда спасти? Когда Павел не был ещё спасён, а то есть ещё был грешником. Вот почему он, Павел себя так называет, но это относится не ко времени написания, а ко времени покаяния и до него.


      Сообщение от Рыжов Александр
      Да, Иоанн пишет о том, что все мы согрешаем, но это ведь в контексте посланий Иоанна надо разобрать.
      Возлюбленный, ты здесь по инерции той религии которой был научен смешиваешь в одно два места:
      1.
      Цитата из Библии:
      1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
      2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
      (Иак.3:1,2)

      Но здесь по смыслу явно речь идёт не о делах, а об учении, что как замечаю все приверженцы греха как раз и не принимают, а именно, что они могут ошибаться в учении.
      2
      Цитата из Библии:
      8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      (1Иоан.1:8)

      Грех в Писании = плоти. Пока есть плоть, пока есть грех. Но суть Евангельской Вести в том, что можно умертвить плоть, умертвить грех, и хотя и иметь его, но не жить им. Именно в этом и есть наша победа греха милостью Божьей через Веру в Иисуса, Который есть Истина Евангелия.
      Цитата из Библии:
      34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
      35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
      36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
      Это и есть суть Евангельской Вести - Свобода от греха, свобода от жизни по плоти.
      (Иоан.8:34-36)


      Сообщение от Рыжов Александр
      Так кто мы, прощенные, искупленные Богом, омытые Кровью Иисуса Христа, невеста Иисуса - грешники или святые?
      Цитата из Библии:
      34 там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших [пред ними], как саранча, такими же были мы и в глазах их.
      (Чис.13:34)

      Кем ты видишь себя перед сынами Енаковыми? Точно тем и они видят тебя.
      Если грешником, то и будешь поражаем ими, если же воином Господа, то Господь поборет за тебя.

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #4
        У меня ко всем кто здесь писал только один вопрос.
        Кого спасает Христос, грешников или праведников? И нужно ли тому кто без греха спасение?
        Может ли, согласно Слову Божию, умереть безгрешный человек?

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #5
          Сообщение от Рыжов Александр
          Раньше чаще, теперь реже, но тем не менее слышу в проповедях: "Мы грешники, прощенные грешники" и разные вариации на тему. Как-то режет слух.

          Во-первых, основано ли на Писании это утверждение? Везде Павел обращается "святые", "праведные", но не "грешники", пусть и прощенные. Да, в одном месте он себя называет первым грешником, но этот текст - основание ли для таких высказываний? Да, Иоанн пишет о том, что все мы согрешаем, но это ведь в контексте посланий Иоанна надо разобрать.

          И во-вторых, нередко такие воздыхания о том, что грешные мы, служат оправданием не-победного образа жизни. Это подобно тому, если учители в школе будут говорить ученикам: "Да мы же все по природе двоечники, так что, если у кого получится иногда получать троечки или даже четверочки, это, конечно, здорово, но вообще-то мы все двоечники.

          Так кто мы, прощенные, искупленные Богом, омытые Кровью Иисуса Христа, невеста Иисуса - грешники или святые?
          Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

          Больной нуждается во Враче не здоровый.

          Комментарий

          • Толковник
            Ученик

            • 05 October 2007
            • 1509

            #6
            Сообщение от tabo

            Больной нуждается во Враче не здоровый.
            Оставляет ли Врач больного больным?
            "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

            "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

            Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

            Комментарий

            • Толковник
              Ученик

              • 05 October 2007
              • 1509

              #7
              Попытка ответа на "только один вопрос"

              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              У меня ко всем кто здесь писал только один вопрос.
              Спасибо за участие в теме! А вопросов получилось два.



              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Кого спасает Христос, грешников или праведников? И нужно ли тому кто без греха спасение?
              Встречные вопросы:
              - Кем Христос делает грешников, которых Он спасает?
              - Когда делает?
              - И как их десятки раз в тексте Писания называет?

              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Может ли, согласно Слову Божию, умереть безгрешный человек?
              Хм, это уже другая тема, но святость отнюдь не равнозначна безгрешности.
              "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

              "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

              Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55003

                #8
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                У меня ко всем кто здесь писал только один вопрос.
                Кого спасает Христос, грешников или праведников? И нужно ли тому кто без греха спасение?
                Может ли, согласно Слову Божию, умереть безгрешный человек?
                Прощает кающихся грешников и говорит иди и впредь не греши,
                и дарит благодать Духа Святого,
                чтобы приносить плоды праведности которые есть святость.
                А продолжительной болезнью и врач принебрегает.
                Были больными а теперь должны спасаться жизнью Христа,
                благодаря здравому учению Христову.
                А вы предлагаете быть всю жизнь кающимся и кающимся и кающимся,и никогда не стать обращенным от злых дел к вере Бога.
                не принимающим прощение очищение и оправдание.
                Вот ведь кем бы не назывались , а православие из всех щелей вызазит, с необходимостью признавать себя вечным грешником.

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #9
                  Сообщение от Рыжов Александр
                  святость отнюдь не равнозначна безгрешности.
                  А что такое святость, как святого можно однозначно идентифицировать, чтобы удостовериться, что такие люди действительно существуют в реальности, а не только в книгах?
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Толковник
                    Ученик

                    • 05 October 2007
                    • 1509

                    #10
                    Сообщение от g14
                    А что такое святость, как святого можно однозначно идентифицировать, чтобы удостовериться, что такие люди действительно существуют в реальности, а не только в книгах?
                    Что они существуют (существовали) - ясно из того, что к ним обращены многие тексты НЗ.
                    Что такое святость - к однозначной идентификации на сегодня не готов. Потому, кстати, и вопросы задаю.
                    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55003

                      #11
                      Сообщение от Рыжов Александр
                      Что они существуют (существовали) - ясно из того, что к ним обращены многие тексты НЗ.
                      Что такое святость - к однозначной идентификации на сегодня не готов. Потому, кстати, и вопросы задаю.
                      Читаем Римлянам 6 глава
                      22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
                      ,
                      первое это свобода от греха,
                      без этой свободы, которую приобретаем на кресте,
                      никак не принести плод святость.
                      А как можно освободиться от греха, если нельзя себя считать святым,
                      а только грешником.
                      Так ведь учат, вот и нет верного знания.

                      Комментарий

                      • Толковник
                        Ученик

                        • 05 October 2007
                        • 1509

                        #12
                        Эх, не дружит народ с герменевтикой

                        Сообщение от Двора
                        первое это свобода от греха
                        Ну, надо быть аккуратнее с текстами Писания. Святость не есть свобода от греха, она есть плод освобождения от греха и посвящения себя Богу в Его рабы. По этому тексту.
                        "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                        "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                        Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #13
                          Я не о святости на бумаге, а в жизни. На бумаге можно все что угодно написать.
                          Наверное святые должны быть или очень добрыми и хорошими, наверное исцелять, может видеть истинное положение дел или будущее...

                          Или они видимы или не существуют. Если они свет миру - то их свет должен быть виден. Если не видно - значит нету.

                          Если в церкви скажем сотня человек, и из них хотя-бы треть - уже святые - значит система работает, и остальные за какое-то время тоже станут святые.

                          А если из сотни ни одного святого, и это длится годами - значит система не работает вообще.

                          Кто видел таких живьем?
                          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                          Комментарий

                          • Толковник
                            Ученик

                            • 05 October 2007
                            • 1509

                            #14
                            Сообщение от g14
                            Я не о святости на бумаге, а в жизни. На бумаге можно все что угодно написать.
                            ...
                            Кто видел таких живьем?
                            Ну, я видел святых, а вы нет?
                            "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                            "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                            Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                            Комментарий

                            • подсобник
                              Мой Бог - Истина в Любви

                              • 06 July 2009
                              • 915

                              #15
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Кого спасает Христос, грешников или праведников?
                              Христос спасает конечно грешников, никто ведь иное и не говорил. Но после спасения вы кто? Если спасли утопающего, то неужели после того как вы вытяните его на берег, он так и останется утопающим?
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              И нужно ли тому кто без греха спасение?
                              А спасённому нужно ли снова в воду, чтобы его спасать и спасать......?

                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Может ли, согласно Слову Божию, умереть безгрешный человек?
                              Иисус умер, хотя и был безгрешным.

                              Комментарий

                              Обработка...