Что заставило отступить и пасть на землю вооруженных людей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #76
    Сообщение от Кувалда
    Это послание имеет к 4-му Евангелию такое же отношение, как если бы какой ленящийся, либо слабый на ум, школьник, написал бы как бы своё "мудрое" сочинение, держа перед собой, имеющую силу и успех, чужую работу.

    (Вобщим, в диалоге со мной, не ссылайтесь, пожалуйста, на эту фальшивку, как на подлинные письма, принадлежащие духу самого Евангелиста. Лучше уж обосновывайте свою мысль, взяв какие крылатые выражения из книжек светского содержания. В этом случае ваша мысль в моих глазах будет иметь куда больший вес.. "Откровение", кстати, тоже не принадлежит духу 4-го Евангелиста, хотя и обнаруживает глубину мысли (не далее второго уровня), которая принадлежит человеку, знающему где Сад, но ни разу не вошедшего в него.. Ну не научился онный "иуда" любить не таких как он, чужаков! Что с него большего-то требовать?)
    Сообщение от Кувалда
    (Я же не компьютер... Это компьютеры надо беречь, тратится на них , загружать нужными програмками и документами.. И прочее. А на такие как мои - живые мозги с прилагаемой к ним душою - можно и наплевать... Всем!)

    Люди, написавшие Евангелия - одиночки. Особенные. Евангелия написаны ими методом "древнего Интернета". У них было одно негласное правило - не оставлять под своими работами своих имён. Среди них были гении. В жизни многие из них занимались обычными делами, ходили на работу, - чаще всего это были архивы, библиотеки, астролябии.. - ездили в командировки, посещали традиционные храмы и секты. И тем не менее они оставались одиночками. И я не сомневаюсь, что одновременно с темой Евангелия о Иисусе Христе, они вели игру и на другие темы. Но в итоге самой прикольной для них оказалась именно эта, поначалу мало что обещавшая, тема о еврее, сделавшимся богом для всех на земле ... баранов.
    Кувалда, Вы, таким образом, не верите в Послания Иоанна, в Книгу Откровение...
    Вы не могли бы представить весь список книг библии, в которые Вы не верите? Для удобства общения с Вами.

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #77
      что кроется за этими странными словами «отступили назад и пали на землю»? Читатель наверняка удивится, что могло заставить толпу сильных вооруженных людей пасть на землю. Если бы Иоанн писал вымысел, смог ли бы он удержаться от объяснений по такому подозрительному месту? Предъявляя лишь факт и не делая попыток украсить изложение, Иоанн демонстрирует, что его не заботит как его поймут, правда не требует подпорок.

      Как это часто бывает, другая книга Библии помогает нам понять, о чем идет речь у Иоанна. Когда первый из мучеников за Христа, Стефан, оказался в подобном положении, его гонители «видели лицо его, как лицо Ангела» (Деян.6:15). Если и лицо Иисуса озарилось на мгновение ангельским светом, неудивительно, что его противники отступили ошеломленные.

      цитата из статьи "кто мог выдумать Христа" в книге "Божья Истина" Алан Хейворд ссылку можно найти на нашем сайте
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • Кувалда
        Отключен

        • 11 January 2010
        • 108

        #78
        Сообщение от Orly
        ..., вероятно Иисус назвал Себя непроизносимым Именем Божьим.
        Имя Божье произносилось один раз в году первосвященником в Святая святых Храма. И то до вавилонского плена. В плену и эта практика утратилась.
        На произнесение Имени всуе, да еще и вне Св. св. Храма, да еще и не первосвященником было строгое табу.
        Услышав наименование Себя Именем из уст "простого смертного" первосвященники и фарисеи в суеверном страхе упали, решив по-видимому, что последует кара с небес, испепеляющая произносившего и слышащих подобное богохульство.

        "Теперь вспомним .. эпизод Евангелия Иоанна .. эпизод спора в храме, в третий приход Спасителя в Иерусалим, в 29 году н.э., осенью, в последний день праздника Кущей того года, все это следует из глав седьмой (ст.2) и восьмой (ст.56-58). В конце спора с ортодоксальными иудеями Иисус Христос говорит: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел, и возрадовался". Не о Своем ли дне рождения говорил Иисус, ведь именно в тот последний день праздника Кущей 29-го года Ему исполнялось тридцать три года! Если предположить, что перед этим иудеи спросили Его, сколько лет Ему, что Он позволяет Себе так разговаривать со старейшинами, и Он ответил, что тридцать три, и сказал затем об Аврааме, то становится абсолютно понятными дальнейшие строки Евангелия Иоанна: "На это сказали Ему иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь". То есть, иудеи говорят Ему, что возраст Его меньше пятидесяти лет храма, а Спаситель отвечает, что Он предвечен и произносит "Я есмь", тайное имя Творца, которое лишь раз в году (и именно в этот последний день праздника Кущей!) произносит первосвященник под громовые звуки священных труб, чтобы никто не слышал это тайное имя. "Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него, но Иисус скрылся и вышел из храма, прошед среди них, и пошел далее". Как видим, установление действительной даты Рождества Христова помогает понять и не вполне ясные ранее строки Евангелий."

        Б. Романов. Точная дата Рождества Иисуса Христа по зороастрийскому календарю
        ---------------------------

        Orly, почему в познании истины, как только какая мысль делается неудобоперевариваемой вам, вы тут же сворачиваете с пути?

        Видите, в примере выше на землю никто не падает.

        (Также и в 10 главе, 30 стих, хотя здесь уже в диспуте Иисус не говорит о себе прямо ἐγὼ εἰμί .)

        Комментарий

        • Валентин75
          Отключен

          • 05 March 2009
          • 2715

          #79
          Какое отношение имеет Зороастризм к Христианству?Ссылка скорее говорит о экуменических взглядах автора статьи.все в куче и астрология и язычество.Даты рождения Христа в Библии нет,она принята условно ортодоксальной Церковью,но факт остается фактом,что действительно у язычников в этот день был праздник.Учения Зороастризма оказали влияние на Христианство не в лучшую сторону в плане дуализма.Зороастризм это вера в двух богов,один добрый и противодействующий ему злой бог.Особенно значительное влияние на Иудаизм оказала Персидская религия Зороастризма. Это философское движение зародилось в Персии около 600 года до Н.Э. и стало очень популярным к тому времени, когда Иудеи были приведены в Персидско-Вавилонский плен. В основе этой философии лежит понятие о добром боге света (Ахурамазда) и злом боге тьмы (Ариман). Хорошо известное место в Ис 45,5-7 звучит как явное предупреждение Израилю не покупаться на чуждую им философию, ибо только один Израильский Бог творит свет и тьму, добро и зло. Впрочем в книге Исаии содержится достаточно много намеков на Зороастризм и его идеи, которые используются для того, чтобы Израиль занял верное отношение по этому вопросу. Так Персидская философия утверждала, что спасители придут из рода Зороастры, а под конец придет великий Спаситель, который родится от девы, воскресит мертвых и дарует бессмертие(1). Все эти мысли перечисляются в Ис 9,6, прорекая о единственном Спасителе, о Иисусе, как будто предупреждая Иудеев не обращать внимания на Персидскую философию, окружающую их со всех сторон. Воистину, очевидно, что большая часть еврейской Библии по богодухновению была переписана в Вавилоне, дабы противостоять тем вредным мышлением, с которым им пришлось там столкнуться(2). Именно по этой причине типичные для Персии выражения можно встретить даже в книге Иова, в самой древней из всех еврейских писаний. И все же Зороастризм оказал влияние на Иудеев, ибо и они стали думать, что Сам Господь Бог не может причинять людям зла, а потому Он и как бы далек от добра и зла, предоставляя следить за этим добрым и злым богам. В Соф 1,12 звучит предупреждение о заблуждении Персидской философии: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: не делает Яхве ни добра, ни зла. Ведь на самом деле Господу Богу далеко не безразличен ни этот мир ни то, как мы живем в нем, а потому именно Он творит тьму и свет, добро и зло.Ариман Господь тьмы на Персидских барельефах изображен с крыльями, а отсюда появилось и представление о сатане, тоже имеющем крылья (хотя Библия хранит полное молчание на этот счет). Согласно Зороастризму Ариман позавидовал Юпитеру (Ормазде), попытавшись возмутить небо. Этот миф очень быстро прижился в Иудаизме, перекочевав в историю о восстании на небе, которая позже была переписана такими писателями, как Мильтон, став стандартным учением Христиан (даже, несмотря на то, что еврейская Библия и хранит полное молчание на этот счет). Об этом было сказано одним из очень внимательных и вдумчивых читателей Библии, который посвятил Библии всю свою сознательную жизнь: В религии евреев, до их изгнания, все на небе и на земле, все хорошее и плохое, делалось Яхве. В те времена диавол не существовал(3).Особенно во времена Вавилонского плена в Иудаизме начала процветать мысль о том, что должна существовать какая-то отдельная личность, полностью отвечающая за всякого рода зло. Иудаизм впитал в себя очень много дуалистических взглядов на мир, изменивших их взгляды на проблемы человечества, давая возможность смотреть на них, как на результат деятельности сверхчеловеческих сил, противостоящих Божественной воле. Подобные взгляды в Иудейское мышление просочились во времена изгнания Израиля в Вавилон(4).

          Комментарий

          • Валентин75
            Отключен

            • 05 March 2009
            • 2715

            #80
            Мысль о том, что бесы являются первопричиной всякого рода зла, причиняемого людям, глубоко проникла в Иудейское религиозное мышление сразу же после Вавилонского изгнания, что, вне всяких сомнения, стало следствием влияния Ирана на Иудаизм(5). Именно поэтому Исаия предупреждает (гл 45,5-8) Израильтян, чтобы они не начинали думать так же, как думают Вавилоняне на этот счет, чтобы они оставались тверды в своей вере в то, что только их Господь Бог, Бог Израилев, Господь Яхве всегда был и остается единственным источником всего, как хорошего так и плохого, Которому нет равных ни на небе, ни на земле. Об этом Исаия написал очень много во второй части своей пророческой книги, впрочем, как и остальные пророки, писавшие о плене Израильском. И все же, несмотря на это, Иудеи, находясь в плену, начали размышлять о природе Ангелов, наведших на них все беды и, под влиянием Персов, додумались до того, что эти Ангелы действовали не по воле Божией. Впрочем Иудеи пошли в этом еще дальше, решив, что разрушительное начало Божиего естества отделилось от добра и стало тем, что называется диаволом, что потом превратилось в легенду о такой личности, как сатана (или же Самуил), личности обладающей 12 крыльями и имеющей вид козла, который и стал виновником всех зол и бед(6). Само собой, Иудеи были монотеистами, а эти представления позволяли им верить не только в одного Господа Бога, но и в привлекательную дуалистическую Персидскую мысль о богах добра и зла. Именно в это время Иудеям пришлась по вкусу мысль о согрешивших Ангелах (хотя в Ветхом Завете об этом ничего и не сказано). Само собой им не хотелось оставлять монотеизм и начинать утверждать, что существует еще какой-то бог, кроме их Бога, а потому они роль бога зла возложили на плечи могущественного грешного Ангела. И это-то заблуждение с охотой подхватили ранние Христиане, которые с не меньшей охотой впитали в себя многие языческие представления о зле.Впрочем, так же необходимо знать что Персия не была первой, принявшей дуалистические взгляды и представления о Вселенной, в которой будто бы существует добрый бог, от которого исходит все хорошее, и злой виновник всех бед. Так у египтян добрым богом был Осирис, а злым Тифон. У Перуанских индейцев добрый бог Карнак, а злой Купай. У древних Скандинавов богом зла был Лок, а богом добра Цор. У эскимосов за добро отвечал Укоуна, а за зло Ойкан(7). То же самое находим и в Шумерском эпосе, где друг другу противопоставляются Гилгамеш и Хувава. Все это отражает типичное человеческое мышление, что только наше представление о добре и зле является исключительно правильными. Библия же утверждает, что человеческие мысли и суждения, как правило, ошибочны, и что мысли Божии намного выше наших (Ис 55), а потому на них и стоит опираться. Так, к примеру, мы очень часто впоследствии замечает, что то, что казалось нам злом, на самом деле оказывается самым настоящим добром. Так Иосиф говорил своим братьям: Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сохранить жизнь великому числу людей (Быт 50,20).Примечания(1) Paul Carus, The History Of The Devil And The Idea Of Evil (New York: Gramercy Books, 1996) p. 58.(2) I have exemplified this at length in Bible Lives Chapter 11.(3) J.B. Russell, The Devil (Ithaca: Cornell University Press, 1977) p. 174.(4) H.C. Kee, Medicine, Miracle And Magic (Cambridge: C.U.P., 1986) p. 70.(5) Geza Vermes, Jesus The Jew (London: S.C.M., 1993) p. 61.(6) E. Urbach, The Sages: Their Concepts And Beliefs (Jerusalem: Magnes Press, 1975) Vol. 1 pp. 471-483.(7) Kersey Graves documents these and many other examples from around the world in The Biography Of Satan (Chicago: Frontline Books, 2000) pp. 6

            Комментарий

            Обработка...