Пешитта появилась включая НЗ В третьем веке.Она не была написана,не переведена с др.гр.языка доктором.Ламса.Он лишь перевел Пешитту на английский.Если не ошибаюсь,он жил в Курдистане,где издавна сохранилась христианская община.Существуют также текстуальные исследования греческих новозаветних Писаний,находящие следы перевода с арамейского греческого. Н.З. БИБЛИЯ
Что заставило отступить и пасть на землю вооруженных людей?
Свернуть
X
-
-
Пешитта появилась включая НЗ В третьем веке.Она не была написана,не переведена с др.гр.языка доктором.Ламса.Он лишь перевел Пешитту на английский.Если не ошибаюсь,он жил в Курдистане,где издавна сохранилась христианская община.Существуют также текстуальные исследования греческих новозаветних Писаний,находящие следы перевода с арамейского греческого. Н.З. БИБЛИЯ
Курдистан находится частично на территории Трции, так же как на территории Сурии, Ирака и Ирана-там, где ислам господствует и оказывает значительное влияние на верования меньшинств. К примеру, я бывала в православных церквях израильских арабов, в коптской (египетской) христианской церкви-ничего общего с нашими или с европейскими христианскими церквами, мечети-мечетями, к примеру, вместо изображений на стенах тексты с арабской вязью. Это, конечно, чисто внешне. Однако и внутренне арабы-христиане совершенно не отличаются ментально от своих мусульманских собратьев.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Почему же синоптические Евангелия ,не сообщают об отступлении при аресте Христа? 3 (три) против 1 (одного).
РђСРµСЃС Р�РёСЃССЃР° РҐСРёСЃСР° в РикипедияКомментарий
-
И легионеры тоже? В этом месте обнаруживает себя как минимум, три плана. Самый примитивный - в том, что Иуда не отступил с пришедшими, и входит в число тех, кого Иисус велел отпустить.Комментарий
-
Если это были легионеры, то тогда непонятно поведение Пилата: он, кажется, не желал принять в преторию арестованного Иисуса.
Или приказ выделить легионеров мог отдать кто-то без ведома Пилата?
Комментарий
-
Исследование слов, используемых в Евангелии от Иоанна (18: 3,12) показывают, что войнов должно быть насчитывалось около сотни.Среди них была храмовая стража , с еврейскими властями/ пришли первосвященники и старейшины из синедриона (Лк.).Случай был достаточно важным для этого. Кроме того, имелась многочисленная
группа людей на дежурстве в крепости Антония:Существует предположение что ночью первосвященники ходили к Пилату и получили от него обещание о сотрудничестве.
Почему так много людей, чтобы арестовать одного человека?Скорее всего, потому, что они собираются арестовать всю группу как-лидера ,так и учеников (Lk.22: 31) Они опасались решительных действий со стороны его последователей.Поэтому они приняли все возможные меры предосторожности быв научены ранее встречавшимися беспорядками в Иерусалиме. Анологичным образом предосторожности были приняты похожие описанные позже, когда Павел был сопровожден в Кесарию (Деян. 23: 23). Но почему Иуда не пал на землю?Возможно, потому что он был ранее свидетелем необычного действия Иисуса- испугавшего других .Последний раз редактировалось Валентин75; 12 February 2010, 09:22 AM.Комментарий
-
Да, shlahani, мы говорим о глаголе лиhьёт (להיות). Никакого другого, более древнего, глагола, означающего бытие, нет.В ульпане Вам, наверное, сказали или хотели сказать, что существует не архаичный синоним глагола "быть", но архаичная форма употребления его в настоящем времени.
В предыдущем посте я писала, что в обиходе не употребляется глагол быть в настоящем времени (вместо него употребляется слово יש: например "он есть="ешнО", ישנו).
Но древняя форма настоящего времени этого основополагающего глагола таки существует: грамматически это הווה (произносится как "hовэ"). За все годы, что я в Израиле, слышала эту высокую форму глагола "быть" пару раз-не в уличной речи, конечно. Ощущения при слышании, честно признаюсь, необычайно-благоговейные.
Это печально ведь, что у нас нет бытия в настоящем, по сути нет настоящего, истинного бытия. Наше бытие воспринимается нами назад, как сон (пршедшая жизнь) и вперед, как мечта (будущее). Недаром "мечта" и "сон" в иврите обозначаются один словом.
Может быть Иисус сказал о Себе в настоящем времени: "Я есмь Сущий" (הווני יהוה), чем поверг в шок стражу и первосвященников?
Я разве спорю и выдумываю теории, пытаясь оправдать их текстом Писания?
Это верно, что "был, есть и грядет"=тетраграмматон. Антихристово царство пыталось присвоить себе эту формулу, внушая людям с младых ногтей, что ленин жил, ленин жив, ленин будет жить.Комментарий
-
Самое невероятное предположение,из прочитанного,что пришедшая стража,мгновенно поверила в божественность Иисуса,ввиду абсолютного монотеизма евреев ,невозможно было признать ,кого бы ни было Богом,кроме единственного Творца неба и земли.Обожествление людей практиковалось у других народов.
Даже Петр признавал Христа за Мессию ,помазанного Царя Израиля,но не за Господа Бога .Таким же образом не стоит приписывать ученикам Иисуса знание Афанасиевского Символа Веры ,появившегося в третьем веке от рождества.Комментарий
-
Вы пробовали арестовать бога? Для этого нужно не только идти к нему, но и ... увидеть его.
Кстати, увидели ли они бога сразу, как перешли только поток ... на другую сторону, не вошед ещё в сад? Или пересекши поток*, расслышали голос его ... о себе, но не больше чем слышат души, невошедшие в сад? - Ego eimi! - и тут же отступили назад eis ta opiso - данное выражение, см. Лк 9:62 и Ин 20:14, выражает материальный аспект бытия - то есть, отступив от сада пошли на зов того, что принадлежит не вечности но мигу - ПЛОТИ? И припали к земле.
После этого, невошедшие в сад, смогли не только увидеть богa, но даже связать его...
----------------------
* О потоке Кедрон, см. 2 Пар 30гл.; в частности ст.14.Последний раз редактировалось Кувалда; 12 February 2010, 01:45 PM.Комментарий
-
Вы пробовали арестовать бога? Для этого нужно не только идти к нему, но и ... увидеть. Кстати, увидели ли они бога сразу, как перешли только через поток ... на другую сторону ... , НЕ ВОШЕД ещё в сад? Или пересекши поток, расслышали голос его .. о себе, но не больше чем слышат души, невошедшие в сад? - Ego eimi! - и тут же отступили назад eis ta opiso - выражает материальный аспект бытия - то есть пошли на зов? - и припали к земле.
После этого, невошедшие в сад, смогли не только увидеть богa, но даже связать его...
28 Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же -- за Илию; а иные -- за одного из пророков."
Некоторые из израильтян считали Иисуса самое большее за Мессию или одного из пророков,но не за Бога Израиля" [2Пар. 6:18]
18 Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я."Последний раз редактировалось Валентин75; 12 February 2010, 01:17 PM.Комментарий
-
Кстати, увидели ли они бога сразу, как перешли только через поток ... на другую сторону ... , НЕ ВОШЕД ещё в сад? Или пересекши поток, расслышали голос его .. о себе, но не больше чем слышат души, невошедшие в сад? - Ego eimi! - и тут же отступили назад eis ta opiso - выражает материальный аспект бытия - то есть пошли на зов? - и припали к земле.
Иоанн упоминает ещё поток Кедрон. Кедрон известен по следующим событиям:
Поиск в Библии. Программа для работы с Библейской Симфонией, с еврейским и греческим словарем.
В нём или около него сжигают идолов. И за Кедрон, в пустыню, уходит Давид при мятеже Авессалома. И Кедрон запрещено пересекать Шимею из рода Саула; как только он его пересёк, он был убит по приказу Соломона.Комментарий
-
Это они вам уважаемый сказали,что шли арестовать бога?В Н.З этого нет "Чего нет нельзя считать." [Мар. 8:28]
28 Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же -- за Илию; а иные -- за одного из пророков."
Некоторые из израильтян считали Иисуса самое большее за Мессию или одного из пророков,но не за Бога Израиля" [2Пар. 6:18]
18 Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я."Последний раз редактировалось Кувалда; 12 February 2010, 02:02 PM.Комментарий
-
Кувалда, параллель между Гефсиманским и Эдемским садом очевидна.
Иоанн упоминает ещё поток Кедрон. Кедрон известен по следующим событиям:
Поиск в Библии. Программа для работы с Библейской Симфонией, с еврейским и греческим словарем.
В нём или около него сжигают идолов. И за Кедрон, в пустыню, уходит Давид при мятеже Авессалома. И Кедрон запрещено пересекать Шимею из рода Саула; как только он его пересёк, он был убит по приказу Соломона.
shlahani! А мысли-то у нас сошлись! С мобилки не получилось откорректировать ответ, пришлось подсоединять ноутбук. Пока дописывал примечание, вы уже и сами сообразили насчёт Кедрона.Комментарий
-
Бог Тот,кем Он Себя открывает на страницах Библии. Иисус не называл прямо и однозначно Себя Богом,не смотря на обладание Силой и Властью данной Ему Отцом.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий