Вечный мангал

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #31
    Да и к тому же на суде как бы будут подняты все, в том числе и те что в аде.
    а "задним числом" суд не возможен? то есть тот кто не поверил в Сына, судится по делам в момент смерти.
    Я почти не сомневаюсь Писания называю его Самуилом, а не духом выдавшим себя за Самуила
    то есть он не мог быть в Боге, как Моисей или Авраам?
    А животные, так же имеют душу и дух, или только душу?
    душа - жизнь. Дух проявляет себя и душа живет. Сказано все Им - значит всё...
    душа=жизнь, может быть несколько автономна.
    Бог есть Жизнь. Как автономно от жизни можно жить?
    А иначе почему это диавол так разнится от Бога Отца.
    потому что добро от зла разнится. А это дерево познания оного...
    думаю, что перстного начала.
    естественно...
    Если рассудить, что Бог сотворил каких -то духов, то это снова Им, и для Него.
    в любом случае Жизнь - это Он. Без Него ничто не живет.
    Это пока маленький секрет,
    ОК. буду следить за темой.


    *Ангел

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #32
      Сообщение от kirpich


      Ад и рай. Они вечны. Наши души вечны. Вечность вечна.
      Если следовать логически то получается что Бог увековечит грех.( в аде). И грех будет существовать в вечности. Это первое.
      Во вторых если ваш ребёнок что то натворил и заслуживает наказания, при этом он упорно отвергает свою вину, вы его будете наказывать вечно? Или например отец измывается над детьми, это чудовищно. А что может быть ещё чудовищней?
      Не дать им умереть, чтобы они постоянно, изо дня в день испытывали эти муки. И если это чудовищно с точки зрения даже грешного человека, то каким вы представляете Бога, Который есть любовь, неужели Бог чудовище не имеющий сострадание, пусть даже к нераскаившимся грешникам? И кому выгодно, представить Бога таким, не сатане ли?
      И опять же вы не ответили где справедливость если одинаковому наказанию подвергнутся такие, как Сталин и Гитлер и укравший из-за голода хлеб?
      А в Библии ясно сказано что одни сгорят как солома, быстро, другие как ветви, третьи как корни, дольше остальных. И это справедливо.

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #33
        Сообщение от kirpich
        Наши души вечны.
        Цитата из Библии:
        20 Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
        (Иез.18:20)

        Комментарий

        • kirpich
          Участник

          • 11 February 2010
          • 135

          #34
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Цитата из Библии:
          20 Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
          (Иез.18:20)

          Ну, здесь всё просто. Не вырывая из контекста, прослеживается, что речь идёт о чисто земном существовании. Ведь в небе нет ни отцов (как таковых), ни детей, ни женского пола, нет и мужского "но все пребывают как ангелы".

          А что духовно человек способен умереть, то это мы знаем по опыту Адама и Евы. Бог сказал: "в день в который вкусите, ...смертию умрёте". И что вы думаете? Дьявол сказал, не умрёте, а Бог сказал, умрёте.

          Вячеслав, умерли или нет?

          Комментарий

          • kirpich
            Участник

            • 11 February 2010
            • 135

            #35
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Если следовать логически то получается что Бог увековечит грех.( в аде). И грех будет существовать в вечности. Это первое.
            Во вторых если ваш ребёнок что то натворил и заслуживает наказания, при этом он упорно отвергает свою вину, вы его будете наказывать вечно? Или например отец измывается над детьми, это чудовищно. А что может быть ещё чудовищней?
            Не дать им умереть, чтобы они постоянно, изо дня в день испытывали эти муки. И если это чудовищно с точки зрения даже грешного человека, то каким вы представляете Бога, Который есть любовь, неужели Бог чудовище не имеющий сострадание, пусть даже к нераскаившимся грешникам? И кому выгодно, представить Бога таким, не сатане ли?
            И опять же вы не ответили где справедливость если одинаковому наказанию подвергнутся такие, как Сталин и Гитлер и укравший из-за голода хлеб?
            А в Библии ясно сказано что одни сгорят как солома, быстро, другие как ветви, третьи как корни, дольше остальных. И это справедливо.

            В этом-же духе вопрос: Холокост был или не был?

            Был.

            Получается, Бог есть чудовище, по-вашему, допустив его?

            Нет. Здесь Он проявил справедливость. Всего-навсего исполнил их просьбу, хоть и с задержкой "Кровь Его на нас и на детях наших". И всё.

            Грех не увековечивается адом. Грех черпает силу из закона, Рим. 7:7-8: "но я не иначе узнал грех, как посредством закона... Но грех, взяв повод от заповеди... Ибо без закона грех мёртв."

            Логика: Закон жив в вечности? Нет, но к тому времени он уже полностю исполнен. Следовательно, грех жив в вечности? (аду, рае?) Нет, там нет уже закона. Матф. 5:18.


            А как Богу проявлять сострадание к тому, кто "в упорстве (без покаяния - kirpich) погибли, как Корей" Иуда 11. До Нового Завета (жертвы Христа, умилостивления нашего) были жертвы козлов и овнов, жертвы умилостивления, повинности, проливалась невинная кровь чтоб покрыть грех.

            Да, в вечности нет прощения, т.к. нет помилования.


            А какя разница, в свете вечности, деспот Сталин, или голодный вор? "и ничто нечистое... не войдёт туда". Воровство - грех? Грех. Убийство - грех? Грех. И участь абсолютно одна. Голоден? Не причина. Есть молитва "хлеб наш насущный дай нам на сей день". А если Бог не дал, значит Его воля на то, чтоб испытать, а возможно и 'прикрутить' нашу возможно разухабившеюся плоть голодом.


            В свете вечности нет разницы, украл ли ты, будучи гонимый голодом, или убил, расчленил, и съел труп.
            Иаков 2:10-11:
            Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал также и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


            Следовательно, суд один.


            Но есть Спаситель Христос Господь, Который есть Умилостивление за все-все грехи наши. Он один есть путь, истина, и жизнь. И никто не приходит к Отцу как только через Него. Приняв это верой, мы принимем спасение, если сохраним до конца: "претерпевший же до конца спасётся".

            Комментарий

            • kirpich
              Участник

              • 11 February 2010
              • 135

              #36
              Ёщё касательно 'чудовищности'.

              (не дай Бог) приходишь ты (я) домой, а там 3 трупа самых дорогих на этой планете людей. И маньяк через окно улепётывает. Поймав его, ты (я) предаём эту тварь правосудию.

              И тут этой ухмыляющейся твари 'не чудовищный', 'милостивый' судья даёт 2 года условно. Твоя реакция, друг? Да во все инстанции, да аппеляции рекой, и т.д. и т.п.

              И в том же темпе, 3 пожизненных, или вышка, это много? Так он же всего 15 минут грешил. Даже не 80 лет. А потом оставшихся, скажем, 55 лет, сидеть? Это справедливо? Да, справедливо, даже мало.

              80 лет грешить, а потом, по справедливости, ад (озеро огненное). Это если не в Боге жить, не каявшись умирать.
              "Наказание за грех смерть". По Библии. По справедливости. За один-единственный, не прощённый Богом грех, наказание - смерть. Смерть 2-ая, вечная.

              Комментарий

              • kirpich
                Участник

                • 11 February 2010
                • 135

                #37
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                А в Библии ясно сказано что одни сгорят как солома, быстро, другие как ветви, третьи как корни, дольше остальных. И это справедливо.
                Извините, не припомню где. Пожалуйста, место.

                Вы исказили смысл там написанного. Там речь идёт о делах, а не о душах. Пожалуйста, давайте проверим.

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #38
                  Сообщение от kirpich
                  Ну, здесь всё просто. Не вырывая из контекста, прослеживается, что речь идёт о чисто земном существовании.
                  Понятно. то есть вы считаете что в этом месте душа подразумевается-жизнь.
                  Я вас правильно понял?


                  А что духовно человек способен умереть, то это мы знаем по опыту Адама и Евы. Бог сказал: "в день в который вкусите, ...смертию умрёте". И что вы думаете? Дьявол сказал, не умрёте, а Бог сказал, умрёте.

                  Вячеслав, умерли или нет?
                  Значит по вашему Адам с Евой живы?
                  А я думаю что Бог прав и они мертвы. И дело не в духовной смерти.

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #39
                    Сообщение от kirpich
                    В этом-же духе вопрос: Холокост был или не был?

                    Был.

                    Получается, Бог есть чудовище, по-вашему, допустив его?

                    Нет. Здесь Он проявил справедливость. Всего-навсего исполнил их просьбу, хоть и с задержкой "Кровь Его на нас и на детях наших". И всё.
                    Не думаю что Бог, в этом виноват.
                    Не Бог толкает людей на такое а сатана. А потом пытается внушить людям, что виноват Господь.
                    И где вы видите в Холокосте справедливость?
                    И видимо забыли слова Господа:
                    Цитата из Библии:
                    20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
                    (Иез.18:20)

                    А вы говорите что Он справедливо поступил. Не Он это сделал, Он не наказывает детей за проступки родителей.


                    Грех не увековечивается адом. Грех черпает силу из закона, Рим. 7:7-8: "но я не иначе узнал грех, как посредством закона... Но грех, взяв повод от заповеди... Ибо без закона грех мёртв."
                    Ну как же. Если ад вечен и грешники в аду вечны, то и грех вечен.
                    По вашему если убрать закон заповедей, то всё, у греха нет силы? Люди уже не грешат?
                    Надо же! И почему Сын об этом не догадался. Пришёл на землю и умер за грехи. Нет чтобы просто отменить 10 заповедей.

                    Логика: Закон жив в вечности? Нет, но к тому времени он уже полностю исполнен. Следовательно, грех жив в вечности? (аду, рае?) Нет, там нет уже закона. Матф. 5:18.


                    А какя разница, в свете вечности, деспот Сталин, или голодный вор? "и ничто нечистое... не войдёт туда". Воровство - грех? Грех. Убийство - грех? Грех. И участь абсолютно одна. Голоден? Не причина. Есть молитва "хлеб наш насущный дай нам на сей день". А если Бог не дал, значит Его воля на то, чтоб испытать, а возможно и 'прикрутить' нашу возможно разухабившеюся плоть голодом.
                    То есть вы считаете справедливым всем дать одно и тоже наказание в не зависимости от проступка.?


                    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал также и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.[/B]

                    Следовательно, суд один.
                    Великолепно вы сейчас ответили как Давид ответил Нафану, когда тот рассказал ему о бедняке и его овечке. Теперь посмотрим как отреагируете.
                    Как вы насчёт нарушения субботы?


                    Но есть Спаситель Христос Господь, Который есть Умилостивление за все-все грехи наши. Он один есть путь, истина, и жизнь. И никто не приходит к Отцу как только через Него. Приняв это верой, мы принимем спасение, если сохраним до конца: "претерпевший же до конца спасётся".
                    Не понял? Вы же писали о том что нельзя нарушать закон, а теперь что? По вашему вера в Спасителя Христа даёт право грешить и нарушать Закон Божий?

                    Комментарий

                    • kirpich
                      Участник

                      • 11 February 2010
                      • 135

                      #40
                      Я чувствую себя виноватым перед подсобником, т. к. пошёл на поводу и ушёл от его темы.

                      Просто есть так написано: "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих." 2 Коринфянам 4:3

                      слово о кресте для погибающих юродство есть (1Кор.1:18).


                      Извини, но эта тема такими темпами не пойдёт.

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #41
                        Сообщение от kirpich
                        Я чувствую себя виноватым перед подсобником, т. к. пошёл на поводу и ушёл от его темы.

                        Просто есть так написано: "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих." 2 Коринфянам 4:3

                        слово о кресте для погибающих юродство есть (1Кор.1:18).


                        Извини, но эта тема такими темпами не пойдёт.
                        Понятно.
                        Возращаетесь в тему. Успехов вам.

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #42
                          Сообщение от kirpich
                          Извините, не припомню где. Пожалуйста, место.

                          Вы исказили смысл там написанного. Там речь идёт о делах, а не о душах. Пожалуйста, давайте проверим.
                          Цитата из Библии:
                          1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
                          2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
                          3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
                          4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
                          5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
                          6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
                          (Мал.4:1-6)


                          Как по вашему может ли огонь вечный в котором горят некие души, и сами эти души,быть прахом под стопами праведников.
                          Или это прах который остался после уничтожения нечестивых огнём?

                          Комментарий

                          Обработка...