Сад Эдема был духовным или материальным (вещественным)?
Свернуть
X
-
Ваш обтекаемый ответ прозвучал для меня как ОТВЕТ. Спасибо.
Для чего тогда была дана Библия? Для того, чтобы не найти ответов?
...и, в том числе в Библии, и в том числе, в общении с ближними...
Это как верх процесса уподобления Образу Божьему, когда формируется цель жизни - Куда? и Зачем?
Если бы это было недостижимо, то не было бы нужды указывать: «побеждающему дам вкушать от дерева жизни, которое посреди рая Божьего» (Откр.2:7) - это конец процесса уподобления образу Божьему, в котором и мне предстоит еще разобраться.
Комментарий
-
Комментарий
-
Если так уверенно, то повторю свои вопросы.
О каком дереве жизни" говорят две цитаты:«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на дерево жизни» (Откр.22:14), и «побеждающему дам вкушать от дерева жизни, которое посреди рая Божьего» (Откр.2:7)?
Также.
«Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай» (2Кор.12:2-4). О каком рае говорит Павел?Комментарий
-
"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего".
Если целый город, в котором кстати будет и река и дерево жизни (познания добра и зла не будет - хватит и так уже напознавались), можно спустить на землю - то в чём была для Бога проблема поднять тот райский сад на небо?
Ведь обещал же Он соседу на кресте: "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю", - точно уж не шутил.
А когда вознёсся, сказал: "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я". Т.е. как раз и построил небесный Иерусалим в раю, который опустит на новую землю после суда у великого белого престола.
Ну а херувима, думаю несложно догадаться, смыть потопом как то не серьёзно. В армии, когда ликвидируется пост - часовой снимается с поста.
И конечно же всё это было и будет материальным. Иначе зачем Христу физическое тело и нас Он воскресит именно в изменённых, но таки физических телах. Хотя сейчас возможно - духовное. Иначе Павлу не пришлось бы в духе путешествовать там. Хотя он и сам не знал - в духе или в теле.
У меня вопрос - Есть ли взаимосвязь между "новое небо и новую землю" и нижеприведенными цитатами?
«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;.. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное Так и написано: "первый человек Адам стал душой живущей; а последний Адам есть дух животворящий". «первый человек из земли, из праха; второй человек Господь с неба. Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха; и каков небесный, таковы и небесные И как мы носили образ того, кто из праха, будем носить и образ небесного» (1Кор.15:42,44-49).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище» (2Кор.5:1-2)Комментарий
-
Комментарий
-
Если так уверенно, то повторю свои вопросы.
О каком дереве жизни" говорят две цитаты:«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на дерево жизни» (Откр.22:14), и «побеждающему дам вкушать от дерева жизни, которое посреди рая Божьего» (Откр.2:7)?
Также.
«Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай» (2Кор.12:2-4). О каком рае говорит Павел?
В общем по моему пониманию в Откровении говорится о будущем рае, а в Бытье о прошлом, а ещё мы знаем, что Бог если, что решил, то сделает обязательно, и здесь видим, как Бог вначале поселил человека в раю, так и через тысячилетия он поселит избранных своих в раю.
Сомнения Павла по поводу того каким человек был в раю, даёт возможность подозревать, что речь идёт о видении или он видел то, что посчитал за рай, т.к. дальше он не распростроняется по поводу своих откровений. Судя по тому, что было показано Иоанну то понятно, почему Павел не распространяется по поводу виденного им. Но рая ныне нет, а место его бывшего прибывания описано географически, в будущем раем будет вся земля, пологаю и вся вселенная, а сегодня сказать однозначно, что видел Павел трудно.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
У меня вопрос - Есть ли взаимосвязь между "новое небо и новую землю" и нижеприведенными цитатами?
«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;.. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное Так и написано: "первый человек Адам стал душой живущей; а последний Адам есть дух животворящий". «первый человек из земли, из праха; второй человек Господь с неба. Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха; и каков небесный, таковы и небесные И как мы носили образ того, кто из праха, будем носить и образ небесного» (1Кор.15:42,44-49).
Так же небо и земля пропитаны грехом человека. За грех Адама Бог проклял всю материальную вселенную и пошёл процесс энтропии или деградации. Бог уничтожит старые небо и землю и создаст новые - материальные без проклятья греха.
Возможно Павел вообще имел в виду период до второго пришествия.
Или о смене греховного тела на прославленное.
Или облечся в Христа уже реально.
Все эти места из области эсхатологии и мы можем только рассуждать как сквозь тусклое стекло гадательно. Что тоже не мешает для общего развития.Комментарий
-
Как я понимаю, тут говорится о том, что если наше плотское не умрёт - не родится духовное, т.к. плоть сдесь не физическое тело - а греховная натура или душевное. И как мы имели тело от Адама, так будем иметь тело и от Духа. И одно другое не исключает. Но при втором пришествии, при седьмой трубе после 7-и лет скорби - Бог, после воскресения мёртвых верующих, изменит тела живых. Т.е. тело останется таким же, но избавленным от греховной натуры.
Как и у Христа, Который так же по воскресении получил прославленное тело взамен того, которое на кресте было пропитано нашим грехом. Ведь после воскресения, когда Он являлся ученикам - доказывал, что Он плоть и кровь (поевши рыбы с мёдом). Избавленные от греховной натуры - мы избавимся от того, что провоцировало нас грешить. (Рим.7).
Здесь, или противоречие, или тайна, которую нам еще предстоит открыть.
Согласен.Последний раз редактировалось K-17; 19 June 2009, 06:38 AM.Комментарий
-
О дереве жизни, которое росло по среди сада. Как Бог произрастил дерево жизни во времена Авраама, так и произрастит его в наше время, Иисус сказал: Я дверь овцам мной войдут и мной выйдут, и пажить найдут. Куда войдут? На небо, от туда и выйдут, и найдут пажить; Отк.21:10 - сходящий с неба Иерусалим, город в котором надо полагать, есть люди, Отк.21:26,27.
В общем по моему пониманию в Откровении говорится о будущем рае, а в Бытье о прошлом, а ещё мы знаем, что Бог если, что решил, то сделает обязательно, и здесь видим, как Бог вначале поселил человека в раю, так и через тысячилетия он поселит избранных своих в раю.
Сомнения Павла по поводу того каким человек был в раю, даёт возможность подозревать, что речь идёт о видении или он видел то, что посчитал за рай, т.к. дальше он не распростроняется по поводу своих откровений. Судя по тому, что было показано Иоанну то понятно, почему Павел не распространяется по поводу виденного им. Но рая ныне нет, а место его бывшего прибывания описано географически, в будущем раем будет вся земля, пологаю и вся вселенная, а сегодня сказать однозначно, что видел Павел трудно.
Плоть и кровь как материальное состояние человека и земли, не могут наследовать Цартсва Божьего.
В то же время, возможно идет речь о промежуточном периоде, когда еще не все достигнут небес, но будут еще на материальной земле в материальных телах. Но земля в этот период будет преображена в новую, от греха. На земле всем будет хорошо.
А ко времени: "мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" 1Фес.4:17.
Насчет дерева жизни, пока имеем свидетельство от Иисуса: «побеждающему дам вкушать от дерева жизни, которое посреди рая Божьего» (Откр.2:7). Ничего не говорится о насаждении дерева в будущем, но оно "посреди рая Божьего", а значит и рай сохраняется для победителей.
Комментарий
-
Комментарий
-
Он одна личность Отец, Сын и Дух Святой - триединный, и я одна личность дух, душа и тело - триединный.
Если убрать тело - нарушится подобие. Ведь от Бога ни одно проявление Его личности не отнимешь.Комментарий
-
Я пришел к выводу, что история о сотворении, рае и изгнаии из него - это притча. Т.е. она говорит о событиях, которые были на самом деле, но их детали описывает иносказательно и не в точности так, как было на самом деле, порой запутывая все в один клубок.
Т.е. эдемский сад, древо жизни, древо познания добра и зла, херувим и все остальное - это образы, а не реальные места, предметы и существа. Поэтому не стоит спрашивать, "где нынче находится Херувим с огненным мечом?" до тех пор, пока не будет понимания, что сей символ означает. А когда вы поймете это, возможно и ответ на свои вопросы получите.
Вот, к примеру вариант того, что может значит "сад Эдемский": это сам человек, его личность, его внутренний мир. И возделывать его - значит развиваться духовно. Материален этот сад или нет?Комментарий
Комментарий