Мир вам! Хочеться услышать комментарий. Матфея гл. 8 ст. 17. " Да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни"". В связи с этим стихом возникает вопрос; Если Христос взял наши немощи и болезни и понес их, то почему Праведник и верующий в Христа человек продолжает страдать и болеть? Заранее благодарю за участие!
Почему болеет и страдает праведник?
Свернуть
X
-
Почему болеет и страдает праведник?
Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Метки: Нет -
Мир вам! Хочеться услышать комментарий. Матфея гл. 8 ст. 17. " Да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни"". В связи с этим стихом возникает вопрос; Если Христос взял наши немощи и болезни и понес их, то почему Праведник и верующий в Христа человек продолжает страдать и болеть? Заранее благодарю за участие!Теперь верующий человек вообще далёк от праведника, потому-что, он пока верит и ни какой правды лично для себя пока не узнал на деле и реально не исцелился, но старается хотя бы духовно приблизиться к истине и спасению.
-
Мир вам! Хочеться услышать комментарий. Матфея гл. 8 ст. 17. " Да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни"". В связи с этим стихом возникает вопрос; Если Христос взял наши немощи и болезни и понес их, то почему Праведник и верующий в Христа человек продолжает страдать и болеть? Заранее благодарю за участие!Комментарий
-
Батек вот и я о том же, что праведник по определению писания болеть не должен, в том числе и верущий в Христа человек, а фактически получается не так. И болеет и страдает. Есть у Вас Библейский ответ на этот вопрос?Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Рим 5:3; 2Кор 4:8; 11:30
10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен. 2 Кор.12Комментарий
-
А должно быть так:
1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. 3:2; Ис 1:31
2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные. Мал 4.Комментарий
-
Батек, если вы говорите о духовных болезнях я с вами согласен, что в лучах Христа мы исцеляемся от всяких духовных болезней. А вот как быть с физическими болезнями? Если исходить из вашего сообщения и быть последовательным, то получается, что за свою веру в Христа человек получает жало в плоть что бы не превозносился, так что ли? Физические болезни христиан это не исключения, а повсеместная реальность.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Комментарий
-
1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил и Он исцелит нас, поразил и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю».
4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Ос.6
Вот эти слова Осии и Иисус повторял, а значит когда он причащал 4 тыс. человек и не было им что есть третий день и говорит о реальном исцелении.Комментарий
-
Значит Вы не верно понимаете определение Писания, в котором сказано "Матф.26:41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна."Комментарий
-
Лука, а ответ есть у Вас на конкретный вопрос. Почему праведник и христианин страдает? Ответ должен начинатся где то примерно вот с таких слов ПОТОМУ ЧТО ... продолжите пожалуйста. Мир Вам!Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Праведник страдает только с точки зрения неправедника. Отсюда:
потому что только мнит себя праведником.
Вот только признать это мало у кого духу хватит. Проще думать, что Бог где-то чего-то недоучёл. Но, ежели признает, возможно, задумается не над тем, "почему?" а " с какой целью мне посланы страдания?"Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Праведник и христианин страдает и болеет во-первых, потому, что грешен, а во-вторых, потому, что Бог может захотеть испытать его, как Иова, хотя "был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла" (Иов.1:1)Комментарий
-
Мир вам! Хочеться услышать комментарий. Матфея гл. 8 ст. 17. " Да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни"". В связи с этим стихом возникает вопрос; Если Христос взял наши немощи и болезни и понес их, то почему Праведник и верующий в Христа человек продолжает страдать и болеть? Заранее благодарю за участие!
Без Мессии люди своим преступлением Закона заслуживали бы только проклятие: «15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления» (к Рим. 4), то есть физическое и духовное страдание, а так же уничтожение в загробном мире.
Но Христос понес проклятие людей. И таким образом всякий принимающий Мессию:
1) Очищается от вины за все свои прошлые грехи и таким образом ему не требуется нести проклятие за свои прошлые грехи: «25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (к Рим. 25)
2) Христос очищает верующих таким образом, что они, безусловно, еще могут грешить, но грехами, которые не несут проклятие (1 Иоанн. 5:16). Вину за грехи не к проклятию (вечному мучению) избранные искупают в этой жизни, чтобы не быть судимыми в загробной: «31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 к Кор. 11)
При этом даже неся физические страдания от грехов к не проклятию, верующие духовно поддерживаются Христом, так что эти страдания принимаются ими с радостью, будто это вовсе и не страдания: «12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. 13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (к Филипп. 4) и «16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2 к Кор. 4)
Итак, какие немощи понес Мессия?
1)Немощи за все прошлые грехи.
2)Он очищает избранных от склонности творить грехи к проклятию и таким образом Он избавляет избранных от того проклятия, которое они бы заслужили.
3) Он духовно поддерживает избранных в их физических страданиях за малые грехи, поэтому неся физические страдания, избранные не ощущают духовного угнетения, но радость, будто страдание это вовсе и не страдание.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
Комментарий