СВЯТОЕ СВЯТЫХ НЕБЕСНОГО И ЗЕМНОГО СВЯТИЛИЩА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ziton
    Участник

    • 26 October 2009
    • 83

    #76
    Во всякой книге есть вступление дающее понять о чем идёт речь, так же и в послании к евреям автор даёт объяснение чем является святилище и где оно находится - З глава с 1 по 6. А также в послании к Коринфской церкви Павел сравнивает верующих с храмом и т. п.
    Учение АСД о святилище это попытка (плохая) спасти свою репутацию.
    Есть мнение в среде самих адвентистов, что Миллер проповедовал о начале очищении церкви, а его сбили столку кому особо не терпелось быть по правую и левую руку у Христа.
    "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
    /Macaulay,1800-1859/

    Комментарий

    • ziton
      Участник

      • 26 October 2009
      • 83

      #77
      Сообщение от Сергей 144000
      В 21 главе книги Откровение, Иоанн описывает события по окончании истории грехопадения, поэтому храма там нет. С первой же главы он описывает внутренности храма : светильники (1:12), Иисус в одежде Священника (1:13),Жертвенник (6:9),Жертвенник курения (8:3,4),Ковчег завета (11:19). Но ведь это вас не убедит , почему же вы так сопротевляетесь этому , я искренне хочу понять. Не упрямство же это. Что вас так пугает в храме?
      Книга откровения это книга символов иначе надо принимать всё написанное буквально, как есть.
      "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
      /Macaulay,1800-1859/

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #78
        Сообщение от ziton
        Во всякой книге есть вступление дающее понять о чем идёт речь, так же и в послании к евреям автор даёт объяснение чем является святилище и где оно находится - З глава с 1 по 6. А также в послании к Коринфской церкви Павел сравнивает верующих с храмом и т. п.
        Учение АСД о святилище это попытка (плохая) спасти свою репутацию.
        Есть мнение в среде самих адвентистов, что Миллер проповедовал о начале очищении церкви, а его сбили столку кому особо не терпелось быть по правую и левую руку у Христа.
        Прочёл и ни слова о святилище ни о земном не о небесном.
        Потому предлагаю вам прочесть Евр.8:1-6. Может тогда поймёте.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #79
          Сообщение от ziton
          Книга откровения это книга символов иначе надо принимать всё написанное буквально, как есть.
          По вашему каждое слово в Откровении является символом?
          Тогда где найти расшифровку этих символов?

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71104

            #80
            Сообщение от ziton
            Книга откровения это книга символов иначе надо принимать всё написанное буквально, как есть.
            Нет, друг,
            эта книга не настолько проста, чтобы отнестись к ней только как к книге символов и аллегорий.
            Поэтому существуют способы и методы толкования книги Откровение.

            2. Аллегории Иоанна
            Вместе с тем, широкое использование Иоанном аллегорий (иносказаний), метафор, символов при описании будущего (в понятиях, терминах и образах своего времени), затрудняет нам понимание грядущих событий. Поэтому при их толковании применяется, как правило, символический (аллегорический) способ, при котором в образах Откровения ищется не их буквальный смысл, а иное, скрытое значение.
            Например, зверь (13:1-3) считается всемирным диктатором антихристом; его 7 голов знаменуют 7 бывших государств, а 10 рогов зверя (13:1, 17:12) являются символом будущих правителей 10 государств; жена, облечённая в солнце (12:1, 2), это аллегория Церкви ( Израиля или девы Марии), а печати и послания церквям исторические периоды её развития; венец из 12 звёзд ассоциируется с 12 коленами Израиля (или 12 апостолами); жена, сидящая на звере (17:3-6), символизирует ложную мировую религию и так далее [Л. 1-15].

            Одной из причин такого подхода послужило увлечение "отцов Церкви" аллегорическим толкованием Библии, в том числе, книги Откровение. Потому что уровень развития тогдашней науки (II - VIII века) не позволял объяснить образы этого удивительного произведения с помощью рационального знания.
            Странно, что современные авторы, в попытках показать, что символизируют персонажи Откровения, по-прежнему, игнорируют буквальное их значение. Ведь эти ассоциации не возникли на пустом месте, а были инициированы чем то реальным, что Иоанн, как свидетель, видел (1:2, 22:8). Тридцать пять раз (!) он использует слово (я) "видел" ("eidon") и 27 раз (!) - слово (я) "слышал". Но можно ли увидеть символы будущего? возможно ли услышать условные знаки?
            Вероятно, пророк облёк в аллегорическую форму НЕЧТО конкретное реальное (стих 1:11: "То, что видишь, напиши в книгу ..."). Однако чрезвычайно трудное для понимания и буквального описания (когда не хватает знаний, мы прибегаем к сравнениям, иносказаниям, метафорам).
            Во-вторых, тайновидец всё воспринимал не физическим зрением, так как был в духе; что позволило ему видеть оба мира, физический и трансцендентный, одновременно.
            В-третьих, повествования Иоанна, обычно, не ограничиваются рамками одного мира, но происходит постоянная смена места действия: то земля, то небо. При этом, видения земные и небесные нередко наслаиваются друг на друга.
            В-четвёотых, подобно ветхозаветным пророкам, Иоанн часто группирует события не в хронологическом порядке, а тематически. По этой причине, некоторые видения не следуют одно за другим во времени или происходят в обратном порядке. Тем не менее, почти каждое из них имеет причинно-следственную связь (причина на небе, следствие на земле).
            В-пятых, отдельные видения были показаны пророку несколько раз ( в различных ракурсах). Поэтому одно и тоже событие он описывает два и более раз (в разных главах).
            При толковании Откровения необходимо также учитывать следующие важные обстоятельства
            [Л. 16, стр.18, 234, 516, 929]:
            1) "в Древнем мире мифология играла такую же роль, какую в современном мире играет наука";
            2) "мировоззрение человека полностью определялось верой в сверхъестественное";
            3) древние верили, что за всем неживым скрывается живое, в частности, "звёзды считались посредниками между богами и людьми, иогущими управлять земными событиями";
            4) в апокалиптической литературе "далеко не каждая деталь имеет символическое значение".


            3. Способы и методы толкования

            Существует четыре основных способа толкования Писаний раввинами: пшат ("простой"), ремез ("намёк"), мидраш ("исследование") и сод ("секрет") [Л. 17]. Наиболее объективным способом считается пшат - прямой, буквальный смысл текста. Если это сделать невозможно, тогда используются другие способы.
            В настоящее время используются четыре традиционных метода толкования Откровения [Л. 18, стр.922]:
            претеристический - все видения и события ограничены периодом жизни Иоанна;

            исторический - книга рассматривается как пророческий обзор исторических событий, в том числе, исторических периодов развития Церкви;
            футуристический - все видения, в основном, относятся к периоду последнего времени, непосредственно, перед и после второго пришествия Христа;
            идеалистический - поэтическая и символическая книга, имеющая чисто духовное значение (описаны вневременные картины вечной борьбы между добром и злом).
            Учитывая вышеизложенное, для толкования текста книги Откровение воспользуемся футуристическим методом и способом пшат, придерживаясь пяти правил:

            1) за аллегорической формой стремиться обнаружить прототип (реальный образ);
            2) наиболее простые объяснения символов искать в тексте самой книги;
            3) картины и образы сравнивать с похожими и более понятными иными библейскими пророчествами;

            4) учитывать особенности мировоззрения древних (весь мир оживотворён), в т.ч. их мифологических представлений о природе;
            5) привлекать современные научные знания.
            Используя указанные метод, способ и правила, поразмышляем над главными персонажами и событиями этой удивительной Книги. Наша цель найти ответ на 2 вопроса: 1) с чем ассоциируются её образы? 2) в чём заключается их буквальный смысл?

            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • ziton
              Участник

              • 26 October 2009
              • 83

              #81
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Прочёл и ни слова о святилище ни о земном не о небесном.
              Потому предлагаю вам прочесть Евр.8:1-6. Может тогда поймёте.
              Ты внимательно читал? В каком доме Моисей проявил верность Богу?
              Подсказываю - святилище!!! По параллели Христос верен в новом доме устроенный опять же Богом - это мы, церковь, собрание.
              Что люди в школе на математике делали, раз приходится разжёвывать первый класс?
              "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
              /Macaulay,1800-1859/

              Комментарий

              • ziton
                Участник

                • 26 October 2009
                • 83

                #82
                Сообщение от Vladilen
                Нет, друг,
                эта книга не настолько проста, чтобы отнестись к ней только как к книге символов и аллегорий.
                Поэтому существуют способы и методы толкования книги Откровение.

                2. Аллегории Иоанна
                Вместе с тем, широкое использование Иоанном аллегорий (иносказаний), метафор, символов при описании будущего (в понятиях, терминах и образах своего времени), затрудняет нам понимание грядущих событий. Поэтому при их толковании применяется, как правило, символический (аллегорический) способ, при котором в образах Откровения ищется не их буквальный смысл, а иное, скрытое значение.
                Например, зверь (13:1-3) считается всемирным диктатором антихристом; его 7 голов знаменуют 7 бывших государств, а 10 рогов зверя (13:1, 17:12) являются символом будущих правителей 10 государств; жена, облечённая в солнце (12:1, 2), это аллегория Церкви ( Израиля или девы Марии), а печати и послания церквям исторические периоды её развития; венец из 12 звёзд ассоциируется с 12 коленами Израиля (или 12 апостолами); жена, сидящая на звере (17:3-6), символизирует ложную мировую религию и так далее [Л. 1-15].

                Одной из причин такого подхода послужило увлечение "отцов Церкви" аллегорическим толкованием Библии, в том числе, книги Откровение. Потому что уровень развития тогдашней науки (II - VIII века) не позволял объяснить образы этого удивительного произведения с помощью рационального знания.
                Странно, что современные авторы, в попытках показать, что символизируют персонажи Откровения, по-прежнему, игнорируют буквальное их значение. Ведь эти ассоциации не возникли на пустом месте, а были инициированы чем то реальным, что Иоанн, как свидетель, видел (1:2, 22:8). Тридцать пять раз (!) он использует слово (я) "видел" ("eidon") и 27 раз (!) - слово (я) "слышал". Но можно ли увидеть символы будущего? возможно ли услышать условные знаки?
                Вероятно, пророк облёк в аллегорическую форму НЕЧТО конкретное реальное (стих 1:11: "То, что видишь, напиши в книгу ..."). Однако чрезвычайно трудное для понимания и буквального описания (когда не хватает знаний, мы прибегаем к сравнениям, иносказаниям, метафорам).
                Во-вторых, тайновидец всё воспринимал не физическим зрением, так как был в духе; что позволило ему видеть оба мира, физический и трансцендентный, одновременно.
                В-третьих, повествования Иоанна, обычно, не ограничиваются рамками одного мира, но происходит постоянная смена места действия: то земля, то небо. При этом, видения земные и небесные нередко наслаиваются друг на друга.
                В-четвёотых, подобно ветхозаветным пророкам, Иоанн часто группирует события не в хронологическом порядке, а тематически. По этой причине, некоторые видения не следуют одно за другим во времени или происходят в обратном порядке. Тем не менее, почти каждое из них имеет причинно-следственную связь (причина на небе, следствие на земле).
                В-пятых, отдельные видения были показаны пророку несколько раз ( в различных ракурсах). Поэтому одно и тоже событие он описывает два и более раз (в разных главах).
                При толковании Откровения необходимо также учитывать следующие важные обстоятельства
                [Л. 16, стр.18, 234, 516, 929]:
                1) "в Древнем мире мифология играла такую же роль, какую в современном мире играет наука";
                2) "мировоззрение человека полностью определялось верой в сверхъестественное";
                3) древние верили, что за всем неживым скрывается живое, в частности, "звёзды считались посредниками между богами и людьми, иогущими управлять земными событиями";
                4) в апокалиптической литературе "далеко не каждая деталь имеет символическое значение".


                3. Способы и методы толкования

                Существует четыре основных способа толкования Писаний раввинами: пшат ("простой"), ремез ("намёк"), мидраш ("исследование") и сод ("секрет") [Л. 17]. Наиболее объективным способом считается пшат - прямой, буквальный смысл текста. Если это сделать невозможно, тогда используются другие способы.
                В настоящее время используются четыре традиционных метода толкования Откровения [Л. 18, стр.922]:
                претеристический - все видения и события ограничены периодом жизни Иоанна;

                исторический - книга рассматривается как пророческий обзор исторических событий, в том числе, исторических периодов развития Церкви;
                футуристический - все видения, в основном, относятся к периоду последнего времени, непосредственно, перед и после второго пришествия Христа;
                идеалистический - поэтическая и символическая книга, имеющая чисто духовное значение (описаны вневременные картины вечной борьбы между добром и злом).
                Учитывая вышеизложенное, для толкования текста книги Откровение воспользуемся футуристическим методом и способом пшат, придерживаясь пяти правил:

                1) за аллегорической формой стремиться обнаружить прототип (реальный образ);
                2) наиболее простые объяснения символов искать в тексте самой книги;
                3) картины и образы сравнивать с похожими и более понятными иными библейскими пророчествами;

                4) учитывать особенности мировоззрения древних (весь мир оживотворён), в т.ч. их мифологических представлений о природе;
                5) привлекать современные научные знания.
                Используя указанные метод, способ и правила, поразмышляем над главными персонажами и событиями этой удивительной Книги. Наша цель найти ответ на 2 вопроса: 1) с чем ассоциируются её образы? 2) в чём заключается их буквальный смысл?

                Знакомы, 19 лет проходил в СШ. Если так, то почему АСД не принимает жену с младенцем, как Марию и её сына Иисуса? Как определить критерий буквального восприятия и духовного? АСД будет отрицать одно, православные другое и всё на основании различий школы толкования. На каком основании ты считаешь себя правым, а католиков и православных заблуждающимися? Только на том, что пионеры адвентизма назвали правильным, а остальное нет? Где протестантское только писание!
                "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
                /Macaulay,1800-1859/

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #83
                  Сообщение от ziton
                  Ты внимательно читал? В каком доме Моисей проявил верность Богу?
                  Подсказываю - святилище!!! По параллели Христос верен в новом доме устроенный опять же Богом - это мы, церковь, собрание.
                  Что люди в школе на математике делали, раз приходится разжёвывать первый класс?
                  Во первых я ещё на ты не переходил.
                  Подсказывайте тем кто не знает Писаний, Верность Моисея была не во святилище, а в том что он был послушен Богу, и выполнял все Его повеления.
                  Что же касается Христа, и куда Он вошёл, можете найти у апостола Павла:
                  Цитата из Библии:
                  24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                  (Евр.9:24)

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71104

                    #84
                    Сообщение от ziton
                    Знакомы, 19 лет проходил в СШ. Если так, то почему АСД не принимает жену с младенцем, как Марию и её сына Иисуса?
                    Потому, почему католическая церковь принимает!
                    А протестанты жену принимают за церковь, а христиане из евреев ("Евреи за Иисуса") - за Израиль.

                    Сообщение от ziton
                    Как определить критерий буквального восприятия и духовного?
                    Отличный вопрос!
                    В нём же, содержится главная причина в расхождении толкований одних и тех же стихов Откровения разными христианскими номинациями.

                    Сообщение от ziton
                    АСД будет отрицать одно, православные другое и всё на основании различий школы толкования. На каком основании ты считаешь себя правым, а католиков и православных заблуждающимися?
                    На основании (научных) критериев буквального восприятия видений Иоанна и духовного.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    Обработка...