СВЯТОЕ СВЯТЫХ НЕБЕСНОГО И ЗЕМНОГО СВЯТИЛИЩА
Свернуть
X
-
ЦИТАТА Vladilen: Во-первых, земное временно, а небесное - вечно, как НЕБЕСНОЕ (храм) может существовать, как образ ЗЕМНОГО храма?? Скорее, наоборот!
Вы исказили цитату и используете ее вне контекста! 2 Кор.4:17-18 "Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а не видимое вечно." Здесь Павел утешает коринфских верующих, говоря, что страдания временны , а блаженство вечно. (Если же мне захотелось бы пошутить над вами, то я сказал бы, что Павел пишет Вам о том, что храм, которого Вы не видите будет стоять вечно. Но это, разумеется, просто шутка).
ЦИТАТА Vladilen: Во-вторых, Небесного святилища НЕ существует, если только верить Библии, а не Елене Уайт:
"Храма же я не видел в нём (Небесном Иерусалиме); ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец" (Отк.2122).
Откроем книгу Откровение Иоанна богослова и прочтем все тексты, в которых используется слово "храм": Откр.3:12 "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое."(1)
Откр.7:15 " За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них."(2)
Откр.11:1 и 19 "И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем." (3)
"И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град."(4)
Откр.14:15 "И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела."(5)
Откр.15:5,6,8 "И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе."(6)
И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами."(7)
" И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов."(8)
Откр.16:1 и 17 "И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю."(9) "Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!"(10)
Откр.21:22 "Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец."(11)
Итак, всего 11 текстов, и у меня вопрос: почему вы вот уже второй раз цитируете один и тот же текст и игнорируете другие десять. Вы это называете верой Библии? Скорее это предвзятость. Прикрываясь верою в Библию, Вы пишите идеи рожденные в вашей голове. И Вы разумеется имеете полное право на любые идеи, но и называйте их своими идеями, будьте, наконец, честны. Откр.21:22 "Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец."(11) Где Иоанн не видел храма? На небе? Нет! Он не видел храма в Новом Иерусалиме, а это, согласитесь, не одно и тоже. На небе Иоанн видит храм как минимум десять раз! Предположим Вы живете во время пророка Самуила и оказались в Иерусалиме, Вы видите там храм? Нет? Вы так и пишите: В ИЕРУСАЛИМЕ ХРАМА НЕТ! А я, к примеру, прочитав ваши труды, делаю вывод, что в Израиле во времена Самуила храма набыло вообще. Меня бы "подняли на смех". Всем же ясно, что храм находится в Силоме. Точно таким же смехотворным выглядит и Ваш аргумент! И Новый Иерусалим находится на Небе и Храм находится на Небе ( или по вашему там мало места?). Кстати, об Иерусалиме. Если быть точным совсем уж, то Иоанн видит Иерусалим не на небе, а сходящим с неба, т.е. осматривает его на земле! Так что стих 21:22 в данном вопросе ( есть ли Храм на Небе? ) вообще не к месту.
ЦИТАТА Vladilen: Ведь храм нужен на земле, чтобы олицетворять присутствие Бога среди избранного народа.
Свое суждение о Храме Вы строите на не понимании Его предназначения. То, что храм Израиля ассоциативно связывался с Живым Богом - это само собой разумеется. Но не в этом его главная роль. Ответ цели и назначения Храма мы получаем из самого устава Храма, установленого Богом лично: грешник нуждающийся в покоянии приходил в храм приводя с собой жертвенное животное, возложив руки на голову жертвы, исповедовал свой грех, возлогая таким образом свой грех на жертву-прообраз Иисуса Христа. После чего лично убивал животное, подобно тому что Христа на кресте убили наши грехи. И все? Нет еще. Далее священник брал кровь и совершая с ней известные действия, переносил грех во святилище. Понимаете, грех никуда исчезнуть не может, он либо на грешнике, либо на жертве, либо на священнике (во время этого ритуала) либо во святилище, но он не испаряется после покаяния, он продолжает быть, до определенного срока, иначе дальнейшие действия Священника не имеют смысла, но смысл вот в чем: грех-это не понятие(абстракция), грех-это субстанция(не знаю как лучше сказать), и он обязательно должен быть возложен на истинного виновника, ради справедливости! На кого он возлогался? Я уверен, что вы уже опередили меня. Конечно же на козла отпущения т.е. сатану. Для этого и существовал праздник очищения, Судный день. Если на Небе Храма нет, то куда девать грех? Возможно кто-то скажет Христос несет наши грехи на себе. Но откуда такие выводы? Образец, данный нам в служении ветхозаветного Святилища. не позволяет делать такие выводы. Да и разве не наши грехи убили Христа на кресте? Не только убили, но и разделили Его с Отцем (Матф.27:46). Грех разделяет с Богом (Ис.59:2). А Христос сидит одесную Отца (Евр.10:12). С нашими грехами? Хорошо пусть так, но тогда скажите, от чего должно очиститься Святилище: " Итак, образы небесного должны были очищатся сими, самое же небесное-лучшими сих жертвами. От чего нужно очищать небесное, кто там напачкал? Да, да- это мы с вами. Каким образом небесное будет очищено? Возложением грехов на сатану(Лев.16:22, Откр.20:1,2).
ЦИТАТА Vladilen: На небесах Сам Господь есть храм!! и иного храма НЕ требуется, ибо Бог посреди народа Своего
Вы правы, после очищения греха и наказания подлинного виновника и иже с ним, храм будет не нужен, потому что грех больше не будет разделять нас с Богом и мы сможем общатся с Ним лично в Новом Иерусалиме! УРА!!! Спасибо!Последний раз редактировалось Сергей 144000; 30 January 2009, 04:08 PM.Мир Вам!Комментарий
-
Зачем же так огульно? Если вы не согласны, выскажитесь обстоятельно и на основании Библии, а не голословно. Всем интересно Ваше мнение. Спасибо!Последний раз редактировалось Сергей 144000; 31 January 2009, 03:25 PM.Мир Вам!Комментарий
-
Спасибо,
но Вы не ответили ни на "во-первых", ни на "во-вторых" !!
Поэтому напоминаю:
Во-первых, земное временно, а небесное - вечно, как НЕБЕСНОЕ (храм) может существовать, как образ ЗЕМНОГО храма??
Ответ. Потому что реальный предмет всегда имеет свою тень. Другими словами реальный образ имеет свою копию.
Земное действительно временно, поэтому и скиния земная и всё служение в нём было временным. Небесные же обители, конечно же, вечны.
Так как наш Спаситель, Христос, находится буквально одесную Бога на небе в скинии нерукотворённой (Евр.9:11,12) и выполняет священнодействие Первосвященника, то земная скиния с определённым священнодействием в ней, является тенью небесной, то есть отражала теневой свет того, что существует в рельности на небе в истинном свете.
Поэтому, ещё раз повторюсь, Небесное святилилище есть образ тени земного. Другими словами тень земного святилища имеет свой реальный вечный образ небесного, где Первосвященник временно исполняет служение искупления для грешного человечества.
Я надеюсь, Вы не будете отрицать, что план искупления когда-то осуществит своё конечное действие. Именно реальный план искупления, который сейчас исполняется на небесах Христом - Первосвященником, в символах и прообразах был показан в земном святилище во время Ветхого завета.
Во-вторых, Небесного святилища НЕ существует, если только верить Библии, а не Елене Уайт:
"Храма же я не видел в нём (Небесном Иерусалиме); ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец" (Отк.2122).
Ведь храм нужен на земле, чтобы олицетворять присутствие Бога среди избранного народа.
На небесах Сам Господь есть храм!! и иного храма НЕ требуется, ибо Бог посреди народа Своего.
Ответ. Если верить Библии, то Небесное святилище СУЩЕСТВУЕТ, потому что там находится Христос. Апостолы об этом знали, а Павел конкретно об зтом написал в посланиях к Евреям, так как побывал на третьем небе. Поэтому Е. Уайт видела и понимала то, что написано в Писании и при своей жизни всегда говорила; "Библия и только Библия".
И сейчас многие, читая Писания, понимают этот вопрос как они.
Что касается Небесного Иерусалима. Если говорить о буквальном городе Иерусалиме, где будут находится святые на новой земле с новым небом, то действительно буквального храма в нём не будет. А если говорить о Небесном Иерусалиме как об избранном народе Божьем, то вы пишете, что "храм нужен на земле, чтобы олицетворять присутствие Бога среди изранного народа". Да, дествительно храм на земле нужен. Ап. Павел пишет о храме следующее: "Разве вы не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?" Значит избранный народ это и Иерусалим, и храм.
При внимательном чтении Откр. 21:9 Иоанн описывает народ Божий на земле во времена язв и даёт характеристику этому народу в символе города, святого Иерусалима, именно земного во времена грехопадения, описывая его в Откр.11-21. А если в этом Иерусалиме храма нет, значит получается и Духа Святого в нём нет, а есть лично Сам Бог Вседержитель и Агнец, так что ли получается? Нет же, конечно. Вы же сами говорите, что Бог сейчас на небесах. Только на новой земле после грехопадения Господь Бог будет лично присутствовать и править.
Иоанн, показывая земной Иерусалим во время язв и описывая его характеристику, не связывает его с Небесным святилищем.
Итак, Я утверждаю, что буквальное Небесное святилище находится на небе, где престол Бога. Там ходатайствует Христос. А на земле к возрождённому истинному народу применяются символические значения такие как: Небесный Иерусалим, святилище, храм, скиния свидетельства, светильник, церковь, жена, невеста, гора дома Господня, дом Бога и т. д.
Небесное святилище на небе небходимо, чтоб исполнить священнодействия плана искупления. На земле, в лице Божьего народа, чтоб олицетворить присутствие Бога.
В-третьих, я писал НЕ о тенях, а о реальном земном иерусалимском храме, построенном для Бога, а также об ОТСУТСТВУЮЩЕМ Небесном храме (как образе земного), "ибо Господь Бог Вседержитель - храм его".
Ответ. В Писании только ветхозаветняя земная скиния (затем иерусалимский храм) является тенью Небесной. Об этом я и писала.
О новозаветнем храме как о церкви такого не написано, поэтому я и не писала об этом, то есть о Небесном храме (святилище) как об образе земного новозаветнего храма (народа).Комментарий
-
Огульно, это когда совершенно безосновательно, а я указал вопросы,которые и без ответов ставят под сомнение учение, о существовании некого святилища на Небе. Давай по порядку и кратко. Павел в
1Кор.6:19 пишет что мы есть храмом Бога(притом храм не рукотворный, ибо Он живет не в рукотвореных храмах, но в нас).Для чего храмы существуют? Для совершения служений. Кто в храмах совершает служения? Священники. А кто сейчас священники? Петр говорит, что таковыми есть мы уверовавшие во Христа(1Пет.2:9).Но, кроме священников в храме есть, еще первосвященник (единственный с особым служением),имеющий непосредственную близость с Богом(никто иной, такой близости вынести не мог и в Святое Святых войти не мог).Кто у нас(священников) Первосвященник? Именно так- Иисус Христос. Как сейчас происходят служения, в которых мы участвуем? Например у священников были особые одежды, которые носили только они, сейчас у нас таковыми есть белые одежды праведности (получить, которые можно только в Церкви).Непременным атрибутом скинии был огонь, жертва(заметьте, что эти три между собой тесно связаны и одно без другого не бывает).Огнем есть наши молитвы в Духе Святом( Откр.5:8), а жертвой есть Кровь Иисуса Христа. Наше же служение состоит, а активном участии в жизни Церкви, непрестанной молитве, распространения Евангелия. Но может ли быть, чтобы Иисус(Первосвященник) совершал на Небе, какое-то еще иное служение, которое бы было полностью, и по форме, и по сути было отличным от того что, совершают священники? Нет, конечно, но должно быть им подобно(хотя и особенным). Это нынешнее служение в Церкви, можно описать с помощью ВЗ служения и разного рода ритуалов, Павел как раз и пытается передать эту мысль. Ритуальное (какое бы оно не было, хоть ВЗ, хоть предполагаемое на Небе(а оно тоже должно быть таковым, а не произвольным ) это не есть настоящее служение, ибо сами ритуалы должны существовать(быть придуманными) до служения т.е. они тогда, получается, передают только суть(истину), но не есть самой сутью(истиной). А самой сутью всего сущего и всех обрадов, есть:
- одна единственная настоящая жертва(Иисуса Христа на Голгофе)
- одно единственное служение в Церкви.
- один единственный настоящий храм, в котором подлинно живет Бог, это Церковь.
И надо сказать, что это Небесные вещи, но начинающиеся с Земли(как и Тело, которое Он принял и через которое воссел одесную Отца (это и есть Его положение перед Отцом, а не то что Он там ходит перед Ним совершая разного рода обряды).Притом Он Сам есть Бог(а жертвы приносят только Богу, который всегда был и есть Триедин).И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
[/quote]
Уважаемая Ольга!
Новый Завет нашего Господа Иисуса Христа (Иешуа Мессии) ничего не говорит о разных верах, соответствующих разным временным интервалам после первого пришедствия Его во плоти.
Наоборот, он говорит о неизменности веры Во Христа (точнее, веры Ему), вплоть до Его пришествия.
Я верю, что всё необходимое для спасающей веры нам, христианам, даровано Писанием, которое совершенно, неизменно и не нуждается в дополнении.
Когда вы пишите о проявлении веры, "соответствующей пророческому времени и пророческому слову", то по- видимому имеете в виду веру в "писание от Елены Уайт"?
Это оно появилось спустя многие столетия после завершения канона.
Может быть я повторюсь, но хочу подчеркнуть следующее:
а) авторитет слов нашего Господа и его апостолов бесконечно выше любых свидетельств, откровений и прочей информации от любых людей, когда- либо живших на земле, какими бы духовными они нам не представлялись;
б) абсолютно вся информация, в том числе и для нашего времени, уже изложена в Писании, ибо Сам Дух Святой, находящийся на земле и в нас, необычайным, чудодейственным образом сохраняет целостность и полноту Писания, независимо от мнения или желания людей;
в) все пророки, говорящие от имени Бога "так говорит Господь", уже проговорили до Иоанна Крестителя.
Неплохо знать все истины, касающиеся первосвященника в плане, так сказать познавательном, морально- нравственном
И о святилище, и о службе в святилище, и интересно связать всё это с жизнью Израильского народа того времени.
Но причём здесь Иисус Христос?!
Я приведу два аргумента (хотя их больше), а ваше дело принять их или отвергнуть.
1) Как о Первосвященнике о Христе говорится только в послании к Евреям, т. к. без упоминания о Первосвященническом сане Сына Божия невозможно было достучаться до сознания еврея.
Еврей того времени просто не стал бы читать такое послание!
2) Вы наверно упустили из виду, что первосвященническое служение в ветхозаветнее время, связано со священством по чину Аарона, где и храм и жертвы и Святое Святых.
Но Иисус Христос "Первосвященник будущих благ" по чину Мелхиседека, который без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
То есть у загадочного Первосвященника этого чина нет ни храма ни жертв, ни прочей атрибутики священства по чину Аарона.
На мой взгляд речь идёт исключительно о прообразном подобии, а не о буквальномНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Да но, даже на земле Бог строго заповедовал, чтобы было одно святилище и одно место поклонения для всего народа.Так что двух святилищ(на Небе и Земле(Церковь) одновременно быть никак не может.Иначе Бог,давая людям заповедь иметь одно(а то являлось прообразом)Сам Его нарушил, учредив два места Своего служения.Небесное святилище на небе небходимо, чтоб исполнить священнодействия плана искупления. На земле, в лице Божьего народа, чтоб олицетворить присутствие Бога.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
ответ участнику Vit
Огулом-без разбора, всех или все сразу. (Толковый словарь). Прежде чем, что-то поставить под сомнение, предлагаю провести исследования темы Храма, с расширением ее до понятия "ВЫ ХРАМ ДУХА СВЯТОГО"Огульно, это когда совершенно безосновательно, а я указал вопросы,которые и без ответов ставят под сомнение учение, о существовании некого святилища на Небе.
Давай по порядку и кратко. Павел в
1Кор.6:19 пишет что мы есть храмом Бога(притом храм не рукотворный, ибо Он живет не в рукотвореных храмах, но в нас).Для чего храмы существуют? Для совершения служений. Кто в храмах совершает служения? Священники. А кто сейчас священники? Петр говорит, что таковыми есть мы уверовавшие во Христа(1Пет.2:9).Но, кроме священников в храме есть, еще первосвященник (единственный с особым служением),имеющий непосредственную близость с Богом(никто иной, такой близости вынести не мог и в Святое Святых войти не мог).Кто у нас(священников) Первосвященник? Именно так- Иисус Христос. Как сейчас происходят служения, в которых мы участвуем? Например у священников были особые одежды, которые носили только они, сейчас у нас таковыми есть белые одежды праведности (получить, которые можно только в Церкви).Непременным атрибутом скинии был огонь, жертва(заметьте, что эти три между собой тесно связаны и одно без другого не бывает).Огнем есть наши молитвы в Духе Святом( Откр.5:8), а жертвой есть Кровь Иисуса Христа. Наше же служение состоит, а активном участии в жизни Церкви, непрестанной молитве, распространения Евангелия.
Тут я с Вами полностью согласен (две руки "за"), только Вы ведь произносите это с определенным умыслом, а именно: ниспровергнуть Небесный Храм и совершающего в нем Хадатайственное служение, за нас, Иисуса Христа, противопостовляя храм нашего тела, как вместилище Святого Духа, Небесному Храму. Видим ли мы такое противопостовление у цитируемых Вами апостолов? НЕТ! Это ваша мысль ( и Вы имеете право от Бога думать как Вам угодно, но дал ли Вам Бог право искажать мысли Его Апостолов?)
Правильный ответ на этот вопрос будет: ДА, КОНЕЧНО! Если я вас правильно понял то Ваша мысль такова: Если мы храм Духа Святого , через которого Христос совершает освящение в нас, то ни о каком другом храме не может быть речи. Посмотрим на примере образов, которые были даны в наставление нам (1 Кор.10:11). Самуил, Илия, Елисей, Моисей, Иосиф, а так же все перечисленные Ап. Павлом В 11 гл. посл. к Евреям герои веры , были исполнены Духом Святым, были Его Храмом, говоря Новозаветным языком? Разумеется! А был ли, во время их служения, земной Храм? Разумеется! Говорили ли они подобно Вам, что раз в нас Дух Святой и мы Его храм , то земной Храм никчему? НЕТ! А кто так говорил? "Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,Но может ли быть, чтобы Иисус(Первосвященник) совершал на Небе, какое-то еще иное служение, которое бы было полностью, и по форме, и по сути было отличным от того что, совершают священники? Нет, конечно, но должно быть им подобно(хотя и особенным).
2 восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.
3 И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?" Чис.16:1-3. При этом учтем, что Аарон занимает должность первосвященника!
Теперь сравним Ваши высказывания и упреки Карея и иже с ним: "Но может ли быть, чтобы Иисус(Первосвященник) совершал на Небе, какое-то еще иное служение, которое бы было полностью, и по форме, и по сути было отличным от того что, совершают священники?" и: "полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?" Один к одному!Последний раз редактировалось Сергей 144000; 31 January 2009, 03:23 PM.Мир Вам!Комментарий
-
Ритуал- Порядок обрядовых действий (Толк. слов.)Ритуальное (какое бы оно не было, хоть ВЗ, хоть предполагаемое на Небе(а оно тоже должно быть таковым, а не произвольным ) это не есть настоящее служение, ибо сами ритуалы должны существовать(быть придуманными) до служения т.е. они тогда, получается, передают только суть(истину), но не есть самой сутью(истиной). .
Обряд- Совокупность действий (там же).
А порядок и совокупность действий, нужны как в образном, так и в истинном служении. Спасибо!Мир Вам!Комментарий
-
Ответ участнику ilya481
АМИНЬ!а) авторитет слов нашего Господа и его апостолов бесконечно выше любых свидетельств, откровений и прочей информации от любых людей, когда- либо живших на земле, какими бы духовными они нам не представлялись;
А на каком основании сделано это заявление? Хочу Библейское подтверждение!б) абсолютно вся информация, в том числе и для нашего времени, уже изложена в Писании, ибо Сам Дух Святой, находящийся на земле и в нас, необычайным, чудодейственным образом сохраняет целостность и полноту Писания, независимо от мнения или желания людей;
Первый раз слышу, что автор "Откровения" не пророк, и что Деяния Апостолов написаны до Иоанна Крестителя. Вот уж действительно "упссс"!в) все пророки, говорящие от имени Бога "так говорит Господь", уже проговорили до Иоанна Крестителя.Мир Вам!Комментарий
-
Если для вас слова апостолов, суть неверные рассуждения и аналогии. Что же примите басни человеческие.Комментарий
-
Друг,Да но, даже на земле Бог строго заповедовал, чтобы было одно святилище и одно место поклонения для всего народа.Так что двух святилищ(на Небе и Земле(Церковь) одновременно быть никак не может.Иначе Бог,давая людям заповедь иметь одно(а то являлось прообразом)Сам Его нарушил, учредив два места Своего служения.
правильно мыслите!
Место поклонения истинному Богу только одно - это иерусалимский храм (до Р.Х.) для видимого поклонения. После жертвы Иисуса Христа, для поклонения в духе и истине, храм - в сердце каждого верующего. А на небесах храма нет.
"Храма же я не видел в нём (в Небесном Иерусалиме); ибо Господь Бог Вседержитель - храм его , и Агнец" (Отк.21:22).Комментарий
-
об основаниях моих утверждений
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Откр. 22, 18
ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. Матф. 11,13
вот такой "упссс"
Мы просто говорим о разном.
Вообще говоря, как замечено, никакие обоснования, никакие рассуждения, никакие ссылки на Писание никого ни в чём не убеждают!
(Я имею в виду убеждённых сторонников той или иной идеи)
Потому что специальным подбором тех или иных цитат можно "доказать" всё, что угодно.
Только Сам Господь по Своей воле может изменить точку зрения в том или ином вопросе.
При этом начинают ловить друг друга на неточности формулировок, на ошибках, описках.
Потом начинаются словесные уколы, подколки, открытая насмешка над более "необразованными", или открытая угроза геенной... Ну, вообщем, эту процедуру мы неоднократно наблюдали на этом форуме.
Всё бы ничего, да вот только печально становится, когда верующие люди проявляют меньше терпения и простой учтивости друг ко другу по сравнению с некоторыми неверующимиНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
То, что нельзя ничего добавлять к словам каждого конкретного пророка, а равно и убавлятьть, я отлично знаю! А просил я подтвердить библейским авторитетом ваше следующее утверждение: "б) абсолютно вся информация, в том числе и для нашего времени, уже изложена в Писании, ибо Сам Дух Святой, находящийся на земле и в нас, необычайным, чудодейственным образом сохраняет целостность и полноту Писания, независимо от мнения или желания людей;" И Прошу вновь!Мир Вам!Комментарий
-
Во-первых, прошу простить меня за тон, того сообщения, он действительно, в условиях тотального недоверия мог быть воспринят как враждебный, но хочу вас заверить , что я в него хотел вложить только юмор и удивление, честно!ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. Матф. 11,13
вот такой "упссс"
Мы просто говорим о разном.
Вообще говоря, как замечено, никакие обоснования, никакие рассуждения, никакие ссылки на Писание никого ни в чём не убеждают!
(Я имею в виду убеждённых сторонников той или иной идеи)
Потому что специальным подбором тех или иных цитат можно "доказать" всё, что угодно.
Только Сам Господь по Своей воле может изменить точку зрения в том или ином вопросе.
При этом начинают ловить друг друга на неточности формулировок, на ошибках, описках.
Потом начинаются словесные уколы, подколки, открытая насмешка над более "необразованными", или открытая угроза геенной... Ну, вообщем, эту процедуру мы неоднократно наблюдали на этом форуме.
Всё бы ничего, да вот только печально становится, когда верующие люди проявляют меньше терпения и простой учтивости друг ко другу по сравнению с некоторыми неверующими
АМИНЬ! Давайте и не будем заниматься "специальным подбором цитат", а предоставим возможность Библии обьяснять Саму Себя, и для этого будем принимать за истину ВСЕ, что говорится по в ней по поднятой теме, а не противопостовлять "удобный" нам текст "неудобному, чем занимается участник Vladilen, видимо решивший, что если повторять текст из Откр.21:22 достаточное количество раз, как мантры, то на небе исчезнет Храм. При этом он почемуто, решил, что если Храма нет в Новом Иерусалиме , то значит его нет вообще. И Вы удивляетесь почему это не убеждает? Да потому,что Библия говорит, что Храм на Небе, и не говорит, что он в Иерусалиме. Ну ведь правда же. Поэтому я и верю, что Храм на небе и не удивлен, что его нет в Иерусалиме. Ну логично же.Потому что специальным подбором тех или иных цитат можно "доказать" всё, что угодно
Это не так, я открыт для диалога и готов признать свою неправоту если аргументы действительно убедительные. Проверьте сами: посмотрите следующие темы на этом форуме в разделе "Межконфессиональный диалог"Вообще говоря, как замечено, никакие обоснования, никакие рассуждения, никакие ссылки на Писание никого ни в чём не убеждают!
"Почему в АСД тема о масонстве - практически под запретом?"
"Происхождение Иисуса"
[quote=ilya481;1437627]Не согласен, это не ловля, но в силу того, что в этой теме участвуют предстовители разных деноминацый ,высока вероятность предубежденного подхода в поставленном вопросе, и поутому отличить неточную формулировку или описку от умышленного искажения Слова Божьего, не представляется никакой возможности. Вывод: все описки и неточные формулировки, а так же их последующее исправление, при их обнаружении, прямая ответственность их авторов, что к примеру безропотно сделала Ольга144000 в сообщении № 29При этом начинают ловить друг друга на неточности формулировок, на ошибках, описках.
Мир Вам!Комментарий


Комментарий