Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Получается, у одних надежный Христос, а у
других ненадежный Христос. Как же приобрести надежного Христа?
Тут, я думаю, вопрос не в том "надежен ли Христос". Христос, я знаю, что надежен. А в том, надежен ли ты сам. Вот если человек не надежен (сегодня верит, а завтра не верит), то, я думаю, ему надо молиться, чтобы Бог веру укрепил.
(от Матфея, 17:21) сей же род изгоняется только молитвою и постом.
Я считаю, что под корнем подразумевается некий фундамент, который должен быть в сердце. Если его нет, то человек не твёрд в религии: сегодня он верит, а завтра нет. А в религии христианской, думаю, фундамент - это Христос. На нём верующий и строит свой дом духовный.
Итак, корень - это фундамент, а фундамент - это Христос.
Сообщение от Alex-v
Значит не надёжный у него фундамент, если веры хватает на один-два дня. Корень, я думаю, это надёжный фундамент.
Но они же верили, значит корень был, а Христос говорит: не имели корня.
Вера в Писании, как и многие другие слова, имеет несколько значений.
Верить - согласиться что сказана правда (довериться,не сомневаться, быть уверенным).
Верить - исполнять что-то.
Кроме того каждое из этих понятий имеет количественную меру: "веруем, что Ты от Бога исшел. Иисус отвечал им: теперь веруете? Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного...", здесь они говорят о доверии, но то что ученики называют "веруем", Христос считает чем-то незначительным что и верой-то назвать смешно. Исходя из сказанного я понимаю ту притчу так:"А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня(большого доверия или твёрдой уверенности) и непостоянен(то исполняет заповеди, то преступает): когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется."(Мф.13:20-21)
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.
Вера в Писании, как и многие другие слова, имеет несколько значений.
Верить - согласиться что сказана правда (довериться,не сомневаться, быть уверенным).
Верить - исполнять что-то.
Кроме того каждое из этих понятий имеет количественную меру: "веруем, что Ты от Бога исшел. Иисус отвечал им: теперь веруете? Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного...", здесь они говорят о доверии, но то что ученики называют "веруем", Христос считает чем-то незначительным что и верой-то назвать смешно. Исходя из сказанного я понимаю ту притчу так:"А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня(большого доверия или твёрдой уверенности) и непостоянен(то исполняет заповеди, то преступает): когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется." (Мф.13:20-21)
Но это Христос называет их веру верой и смеяться над словами Христа не стоит.
13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; (Лук.8:13)
А может ли все эти ТРУДЫ растение сделать без корня?
Хорошо бы уточнить два места - это от Иакова 1 :21
Отложить зло и нечистоту и принять насаждаемое слово.
Видите очередность?
Евреям 6 глава об утверждении в начатках учения
заметте очередность:
обращение от мертвых дел и вере в Бога.
Пока есть мертвые дела, зло и нечистота строение даже если строится то не на камне ,а на песке, это означает что нет корня и нет твердого основания.
Не утвержденные в начатках учения не могут идти вперед, не могут собирать со Христом.Это проблеммы нас нынешних.
Если увидите это, то понимайте что начинаете видеть .
Я думаю, что вера во Христа и есть корень.
Есть вера сильная, крепкая, надежная. А есть не надежная, слабая, с сомнениями.
Если вера это корень, то можно заменить слово корень на слово вера и получится вот что. 13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют веры (корня), и временем веруют, а во время искушения отпадают; (Лук.8:13)
Как же они веруют без веры?
Сообщение от Двора
Хорошо бы уточнить два места - это от Иакова 1 :21
Отложить зло и нечистоту и принять насаждаемое слово.
Видите очередность?
Вижу. Но ведь отложить зло и нечистоту это тоже слово. Получается, человек сначала должен принять и выполнить слово об отложении зла и нечистоты, а потом уже принять какое-то другое насаждаемое слово. Но может ли первое слово, без корня, принести плод выполнения. То есть, получается, корень должен быть до отложения зла и нечистоты.
Если вера это корень, то можно заменить слово корень на слово вера и получится вот что. 13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют веры (корня), и временем веруют, а во время искушения отпадают; (Лук.8:13)
Как же они веруют без веры?
Там же написано - "временем веруют", т.е. не постоянны в вере. А корень, я считаю, это крепкая надежная вера во Христа.
Там же написано - "временем веруют", т.е. не постоянны в вере. А корень, я считаю, это крепкая надежная вера во Христа.
16 Подобным образом и посеянное на каменистом [месте] означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, 17 но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. (Мар.4:16,17)
А если гонения за слово не настает (в Америке никогда не было гонения за слово) то они ВЕРУЮТ уже не временем, а до конца своей жизни, но корня не имеют. Сидят в церкви, поют в хоре, проповедуют с кафедры, а когда умирают, то узнают что были почвой каменистой и без корня, но с верой.
Комментарий