Учение о возложении рук

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #31
    Сообщение от Lastor
    Отнюдь. Я всего лишь констатирую факт. Иоанн именно излагает.
    Цитату в студию, плиззз..., а то Ваши констатации меня не убеждают.

    Следовательно и я, когда скептически отношусь к Вашему учению, действую на основании того же стиха.
    Вот именно:

    2 Кор 2 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

    А на основании чего Вы пришли к выводу, что чистый смысл, который напоминанием возбуждает Петр в головах слушателей и есть некое действие через Логос, о котором упоминал Иоанн в своем Евангелии?
    На основании вот этого стиха:

    Ин 1 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

    В том числе и чистый смысл, который возбуждает Петр.

    И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? (с)
    Да ну что Вы, ковыряйтесь на здоровье....

    Судя по всему, Зоровавель, Вы таки обиделись...
    На что, на Ваше ковыряние в носу??? Вы, ведь, не в моем носу ковыряетесь, а в своем. Это Ваш нос, под угрозой срыва резьбы....

    Что ж, я буду рядом. Продолжайте.
    Может быть, когда-нибудь, и будете рядом, но не теперь....
    Только ради этого, стоит продолжать.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Lastor
      Ушел

      • 08 January 2005
      • 3840

      #32
      Сообщение от Зоровавель
      Цитату в студию, плиззз..., а то Ваши констатации меня не убеждают.
      Разве я Вас пытаюсь в чем-то убедить? Я лишь констатирую, а Вы можете не соглашаться, разумеется.

      Сообщение от Зоровавель
      На основании вот этого стиха:

      Ин 1 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
      Видите ли, апеллируя к этому стиху можно что угодно подвести под любую базу: чистый смысл, грязный смысл, ветка сакуры, отковения Зоровавеля - все это Логос, ведь все чрез него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть. Другими словами - в данном случае это слабый аргумент. Есть ли у Вас еще какие-нибудь основания?

      Сообщение от Зоровавель
      На что, на Ваше ковыряние в носу??? Вы, ведь, не в моем носу ковыряетесь, а в своем.
      Смешно. Спите спокойно, на Ваш нос я не претендую.
      Гвоздь Господень

      Комментарий

      • Rickis
        Участник

        • 09 January 2008
        • 6

        #33
        Сообщение от Зоровавель
        Речь шла не о фарисеях, а о крещениях, улавливаете разницу???
        Нет, не улавливаю. Я говорил, что Иисус проповедовал о двух видах крещения обычным людям и ФАРИСЕЯМ.
        Сообщение от Зоровавель
        Крещение - есть акт доброй воли человека, а не насилие над ним.
        Не факт. Дословно "крещение" - означает "погружение, окунание" (да вы сам это знаете). О доброй воле ни слова.
        Насилие или погружение в геенну по суду - это наказание.
        Да, наказание. Как следствие суда. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну(Иоан.5:22)
        Христос же, пришел спасать, а не наказывать, поэтому доктрины, что сожжение соломы, есть крещение огнем, выеденного яйца не стоят.
        А о чем тогда говорится в отрывке про солому? "лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. (Матф.3:12) Я думал, что огонь неугасимый только в геене...

        Сообщение от Зоровавель
        Крестить, может только тот, кто сам прошел крещение. Христа крестил Отец.
        А в моей Библии написано так: "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. (Матф.3:13)"

        Сообщение от Зоровавель
        А боль, физическая??
        Не знаю, по крайней мере, что физическая не читал. Может вы читали, если да,то где? Тоже хочу знать.

        Это в обязанности модераторов не входит, если хотите создавать создайте сами.
        В обязанности модераторов входит контроль за флудом. Если посты к теме не относятся, то это флуд. Поэтому модераторы (по крайней мере на других форумах) либо удаляют их, либо (чаще всего) создают отдельную тему и пишут "перенесено". В общем это не к вам, Зоровавель. Можете на эту реплику не отвечать.
        Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".
        (Пс.52:2)

        Комментарий

        • Зоровавель
          Ищущий Истину

          • 01 February 2007
          • 3836

          #34
          Сообщение от Rickis
          Нет, не улавливаю. Я говорил, что Иисус проповедовал о двух видах крещения обычным людям и ФАРИСЕЯМ.
          Где это Вы прочитали, про отдельные крещения???
          Фарисеи просто не захотели крестится водою, ещё раз подтверждает, что это акт доброй воли.

          Лк 7 30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.

          Или Вы думаете, что если бы фарисеи крестились водою, то не подверглись бы суду??? Если так, то заблуждаетесь, вот здесь Вам пример, как крещенные попадают под раздачу:

          Мф 7 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
          Мф 7 20 Итак по плодам их узнаете их.
          Мф 7 21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          Мф 7 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
          Мф 7 23 И тогда объявлю им:
          Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

          Не факт. Дословно "крещение" - означает "погружение, окунание" (да вы сам это знаете). О доброй воле ни слова.
          А если о доброй воле, как Вы говорите ни слова, то следует ли из этого, что насильное крещение водой, будет угодно Господу, и будет ли эта процедура иметь должное действие???

          Крещение Иоаново, это крещение покаяния (метаноя). Можно ли силой, заставить человека, изменить образ мыслей???
          Да, наказание. Как следствие суда. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну(Иоан.5:22)
          А Сын говорит, что пришел спасать, а не губить, или не читали:

          Ин 3 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

          А о чем тогда говорится в отрывке про солому? "лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. (Матф.3:12) Я думал, что огонь неугасимый только в геене...
          О, если бы было так, но беда в том, что огонь неугасимый в сердце человека. Не может человек совладать с завистью, с ненавистью, с гневом, со всяким неправедным злословием. Или не читали у Иакова о языке, который воспаляется от геенны???

          А в моей Библии написано так: "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. (Матф.3:13)"
          Ну надо же, и в моей тоже так написано....

          Теперь, слушайте меня внимательно, я приоткрою Вам некоторую завесу тайны...

          Имя Иоанн - означает Благодать Божия.
          Иордан - означает река Суда.
          Крещение покаяния - это погружение в реку Суда.
          Иоанн Креститель - это иерарх Ветхого Завета.
          Ветхий Завет начинается с крещения в Моисея:

          1 Кор 10 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;

          Заканчивается ВЗ крещением покаяния, иерархом Ветхого Завета, Иоанном Крестителем, о котором Господь говорит:

          Лк 7 28 Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.

          Это о нем Моисей говорил свои слова:

          Втор 18 15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -

          Втор 18 18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

          Итак, Ветхий Завет - два крещения, крещение в Закон (в Моисея) и крещение в покаяние (в Иоанна).

          Мф 3 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;

          Итак, Новый Завет - два крещения, крещение Духом и крещение Огнем.

          Зах 13 7 О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых.
          Зах 13 8 И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней.
          Зах 13 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: `это Мой народ', и они скажут: `Господь - Бог мой!'

          Есть четыре стихии духа: Земля, Вода, Воздух, Огонь. Сообразно четырем буквам тетраграмматона. Это четыре стихии в которые погружается восходящий, четыре крещения.

          Не знаю, по крайней мере, что физическая не читал. Может вы читали, если да,то где? Тоже хочу знать.
          Да таких перлов множество, в т.ч. и на этом форуме, где-то видел. Страсти-мордасти с того света.
          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

          Комментарий

          • Lastor
            Ушел

            • 08 January 2005
            • 3840

            #35
            Сообщение от Зоровавель
            Теперь, слушайте меня внимательно, я приоткрою Вам некоторую завесу тайны...
            Только - тс-с! Ибо тайна сия велика есть.

            Сообщение от Зоровавель
            Имя Иоанн - означает Благодать Божия.
            Иордан - означает река Суда.
            Крещение покаяния - это погружение в реку Суда.
            Иоанн Креститель - это иерарх Ветхого Завета.
            Имя Иоанн - изначально состоит из двух слов: Господь и милость, Господь смилостивился.
            Иордан - Спускающийся (йоред - корень йуд, рейш, далет).
            Крещение покаяния в реке Суда - непереводимая игра слов.
            Иерарх - слово греческое, по отношению к Иоанну Крестителю впервые употреблено Зоровавелем. (прим. ред.)

            Зоровавель, Вы действительно умеете быть чрезвычайно многословным. Вы не могли бы покороче как-нибудь ответить: с чего Вы решили, что Иоанн Креститель был отцом Иисуса?
            Гвоздь Господень

            Комментарий

            • Зоровавель
              Ищущий Истину

              • 01 February 2007
              • 3836

              #36
              Сообщение от Lastor
              Только - тс-с! Ибо тайна сия велика есть.
              Lastor, для Вас, хоть тихо, хоть громко, тайна останется тайной, вернее, её для Вас, как не было, так и не будет.

              Имя Иоанн - изначально состоит из двух слов: Господь и милость, Господь смилостивился.
              ИОАНН (благодать Божия) - имя различных лиц, упоминаемых в Свящ. Писании Ветх. и Нов. Завета....

              Даже если и милость что это меняет???

              БЛАГОДАТЬ (греч. charis, лат. gratia) - 1) Милость Божия к человеку, его любовь, не обусловленная заслугами человека.

              Иордан - Спускающийся (йоред - корень йуд, рейш, далет).
              Иордан [евр. "нисходящий", "(текущий) вниз" или "река суда"], главная река Палестины.

              Lastor, я хоть и не еврей, в корнях к сожалению не разбираюсь, но знаю, что ДАН - это судья

              Крещение покаяния в реке Суда - непереводимая игра слов.
              Это для Вас напереводимая, вернее, непереваримая игра слов. А в сути, никакого метаноя, без осуждения совестью быть не может.

              Иерарх - слово греческое, по отношению к Иоанну Крестителю впервые употреблено Зоровавелем. (прим. ред.)

              ИЕРАРХИЯ - (от греч. hieros и arche - священноначалие).

              Зоровавель, Вы действительно умеете быть чрезвычайно многословным.
              Многословие - это для тех кто в танке. Правда, тоже помогает мало....
              У Вас, есть что-нибудь существенное, по сути вопроса???

              Вы не могли бы покороче как-нибудь ответить: с чего Вы решили, что Иоанн Креститель был отцом Иисуса?
              Это, Ваша вторая попытка приписать мне это решение. Может все таки процитируете где я это говорю???

              Если Вам непонятен ход моих мыслей, то почему Вы пытаетесь совокупить мои мысли со своими??? Даже не пытайтесь, ничего хорошего такой гибрид не даст....
              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #37
                Сообщение от Зоровавель
                И потом Павел, в послании, намекает на несколько этапов посева и жатвы:

                1 Кор 15 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; (это раз)
                1 Кор 15 43 сеется в уничижении, восстает в славе; (это два) сеется в немощи, восстает в силе; (это три)
                1 Кор 15 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. (Это четыре) Есть тело душевное, есть тело и духовное.

                Я насчитал четыре, а Вы??? Четыре раза сеется и четыре раза восстает, т.е. воскресает.
                Не могу согласиться, что это Павел говорит о разных четырёх посевах и всходах.

                Скорее всего Павел говорит об одном разъясняя на четырёх разных примерах.


                Есть четыре духовных возраста: младенцы, отроки, юноши, отцы.
                Есть четыре венца соответствующие этим возрастам: венец жизни, венец славы, венец подвижника (силы) и венец правды. Если Вы сами не найдете места Писания я дам Вам ссылки.

                Сообщение от Зоровавель
                Теперь подумайте над словами Павла:

                1 Кор 12 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
                1 Кор 12 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
                1 Кор 12 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
                Здесь тоже и думать нечего. Это просто подгонка слов Павла под личное восприятие. Разве что здесь со слов Павла можно определиться с положением изучающих Писание что одни могут быть такими или такими и конкретно одним их этих четырёх категорий. Не больше этого.

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #38
                  Сообщение от Костя Ткаченко
                  Не могу согласиться, что это Павел говорит о разных четырёх посевах и всходах.
                  Кто ж Вас, заставляет соглашаться??? Зоровавель, вроде, никого не заставляет.
                  Скорее всего Павел говорит об одном разъясняя на четырёх разных примерах.
                  Господь говорил такие слова: "Кто может вместить, да вместит".
                  Человек всегда будет воспринимать Писание сообразно своего возраста.

                  Здесь тоже и думать нечего.
                  В этом все наши проблемы, думать не хотим.

                  Это просто подгонка слов Павла под личное восприятие.
                  Ну..., и где подгонка??? Покажите мне, где я изменил слово Писания, и в чем подгонка. Или Вы подгонкой считаете подчеркнутые слова???

                  Разве что здесь со слов Павла можно определиться с положением изучающих Писание что одни могут быть такими или такими и конкретно одним их этих четырёх категорий. Не больше этого.
                  То есть, Вы хотите сказать, что изучающие Писания делятся на Апостолов, пророков, учителей в зависимости от усердия в изучении Писаний??? Здорово....

                  Ин 7 15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?

                  Впрочем, предположим, что от усердия, тогда почему разное усердие???
                  И почему сейчас нет пророков и Апостолов? Из за отсутствия усердиия, в изучении Писаний???
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Lastor
                    Ушел

                    • 08 January 2005
                    • 3840

                    #39
                    Сообщение от Зоровавель
                    Lastor, я хоть и не еврей, в корнях к сожалению не разбираюсь, но знаю, что ДАН - это судья
                    Причему тут еврей или не еврей? По поводу ДАНа - пусть ДАН это судья, пусть. Ибо суд - дин, судья - даян. В обоих случаях корень далет-йуд-нун. Однако слово все равно никаким боком с Иорданом не связано (йорден: йуд-рейш-далет).

                    Сообщение от Зоровавель
                    Это, Ваша вторая попытка приписать мне это решение. Может все таки процитируете где я это говорю???
                    Конечно же процитирую. Держите:
                    Сообщение от Зоровавель
                    Христа крестил Отец. Христос крестил учеников.
                    С таким вот образом, в общем...
                    Гвоздь Господень

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #40
                      Сообщение от Lastor
                      Причему тут еврей или не еврей? По поводу ДАНа - пусть ДАН это судья, пусть. Ибо суд - дин, судья - даян. В обоих случаях корень далет-йуд-нун. Однако слово все равно никаким боком с Иорданом не связано (йорден: йуд-рейш-далет).
                      Lastor, я думаю, это единственный козырь, у Вас против Зоровавеля, то что я не знаю иврит.

                      Но интуиция мне подсказывает, что и Вы, знаток иврита, скажем мягко, не важный.
                      Я Взял значение из библейской энциклопедии Брокгауза. Вы считаете, что сей автор не заслуживает доверия??? Что касается меня, то из вас двоих, я скорее поверю Брокгаузу.

                      3383 !DEr>y: Иордан.
                      1835!D" Дан.
                      2975raoy> 1. (большая) река (Нил,Тигр); 2. мн.ч. каналы, потоки.

                      Нет одной буквы алеф, но я знаю что в иврите и не такие метаморфозы бывают.
                      Имя реки, должно иметь, именно два значения: "Нисходящий" и "Река Суда".



                      Конечно же процитирую. Держите:

                      Цитата участника Зоровавель:
                      Христа крестил Отец. Христос крестил учеников.


                      С таким вот образом, в общем...

                      Ну..., и где я говорю, что Отец крестил Иисуса водою??? Насколько я помню, речь в теме, шла о крещении огнём.
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Lastor
                        Ушел

                        • 08 January 2005
                        • 3840

                        #41
                        Сообщение от Зоровавель
                        Lastor, я думаю, это единственный козырь, у Вас против Зоровавеля, то что я не знаю иврит.
                        Тише-тише. Я не говорил, что знаю иврит и кичиться этим не собираюсь. Брокгауз же действительно имеет основания считать, что Иордан - это река суда, но подобное мнение встречается только у Брокгауза. Подобный пример из русского: "скрип колеса" и "скрипка-лиса". Звучит одинаково, а значения разные. Так и в случае с Иорданом, название которого на самом деле происходит от корня, который я уже упоминал выше по тексту.

                        Сообщение от Зоровавель
                        Ну..., и где я говорю, что Отец крестил Иисуса водою??? Насколько я помню, речь в теме, шла о крещении огнём.
                        Ну... Мне известно только об одном случае крещения Иисуса. Поскольку Вы утверждаете, что Иисуса крестил отец, у меня есть все основания полагать, что Вы имете ввиду Иоанна Крестителя.
                        Гвоздь Господень

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #42
                          Сообщение от Lastor
                          Тише-тише. Я не говорил, что знаю иврит и кичиться этим не собираюсь.
                          А..., ну извините если разбудил Ваших соседей, только мне сдается, что это у Вас там громкость накручена.

                          Брокгауз же действительно имеет основания считать, что Иордан - это река суда, но подобное мнение встречается только у Брокгауза. Подобный пример из русского: "скрип колеса" и "скрипка-лиса". Звучит одинаково, а значения разные. Так и в случае с Иорданом, название которого на самом деле происходит от корня, который я уже упоминал выше по тексту.
                          Я не буду с Вами спорить о тонкостях иврита, мне достаточно мнение Брокгауза. Сами ведь говорите, что он имеет основания так считать, почему я не могу иметь эти же основания???

                          Вы ведь знаете, что Писание имеет четыре уровня понимания в ПаРДеСе. Вы говорите мне об уровне Пшат, я говорю об уровне Ремез. Поэтому, для меня имеет значение и СКРИПКА ЛИСА, и СКРИП КОЛЕСА.
                          Я слышал, что Тора, изначально, была написана без огласовок и без интервалов между словами, чему отчасти и верю.

                          Ну... Мне известно только об одном случае крещения Иисуса. Поскольку Вы утверждаете, что Иисуса крестил отец, у меня есть все основания полагать, что Вы имете ввиду Иоанна Крестителя.
                          А здесь о каком крещении говорит Иисус?:

                          Лк 12 50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!

                          Вы полагаете что здесь Иисус говорит о крещении у Иоанна??? Второй раз??

                          Или здесь:

                          Мф 20 22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.

                          Или может Вы считаете, что Иисус только должен был креститься, но не крестился???
                          У меня складывается впечатление, Lastor, что Вы спорите, ради спора.
                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • Костя Ткаченко
                            Отключен

                            • 24 August 2004
                            • 4175

                            #43
                            Сообщение от Зоровавель
                            Кто ж Вас, заставляет соглашаться??? Зоровавель, вроде, никого не заставляет.
                            Господь говорил такие слова: "Кто может вместить, да вместит".
                            Человек всегда будет воспринимать Писание сообразно своего возраста.
                            Ну что ж, грузите тем, кто вмещает.

                            Комментарий

                            • Rickis
                              Участник

                              • 09 January 2008
                              • 6

                              #44
                              Lastor, завидую вашему терпению. Желаю вам не потонуть в многословии (или в пустословии?) Зоровавеля . А я из этой темы ухожу(по крайней мере пока З-ль тут).
                              Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".
                              (Пс.52:2)

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #45
                                Сообщение от Rickis
                                Lastor, завидую вашему терпению. Желаю вам не потонуть в многословии (или в пустословии?) Зоровавеля .
                                Зачем же Вы, задаете вопросы пустослову, уважаемый??? Только ради того что бы нахамить, если Вам ответ не понравится?
                                Воистину: по плодам их узнаете их.

                                А я из этой темы ухожу(по крайней мере пока З-ль тут).
                                Мне Вас, будет очень нехватать.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...