Всякий ли брак от Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kitano
    Участник

    • 04 January 2008
    • 182

    #31
    И все таки мне нравится больше вариант, что всякая избранница от Бога и разводиться никак нельзя. Я в это верить буду. Вот.
    Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

    Комментарий

    • дмитрий м
      не бойся, Я с тобою

      • 05 January 2008
      • 5474

      #32
      Сообщение от Kitano
      ...всякая избранница от Бога и разводиться никак нельзя...
      Истинно...
      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

      Комментарий

      • Марго
        Родом из детства.

        • 20 January 2005
        • 7922

        #33
        Сообщение от Kitano
        И все таки мне нравится больше вариант, что всякая избранница от Бога и разводиться никак нельзя. Я в это верить буду. Вот.
        И мне хотелось в это верить, но получилось по-другому.
        Я из тех, кого предали, но кто хотел иметь семью и детей.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Брак и развод.
          Откровения брака и развода, как и другие нельзя разрешить самому собою. Только по милости Господа можно правильно понять, что есть добро, а что зло. Поэтому постараемся, не извращая писаний и не теряя Духа рассудительного знания рассудить, чтобы познавая лучшее быть чистыми в день Христов.
          1Кор.8:1 Что же касается идоложертвенного, то нам известно, что все мы имеем знание. Знание надмевает, а любовь назидает.2 Если кто думает, что нечто познал и знает, он еще не познал так, как следует познать,
          3 Но, если кто любит Бога, тот познан Им.
          Этот стих и дальше последующий за ним смысл предупреждает нас что даже правильное знание примененное без любви искажает суть того что на самом деле хочет от нас Господь Иисус. По этому вооружимся ниже приведенными местами писаний чтобы не только правильно знать что где и в каком смысле написано но и правильное знание применять с любовью, а не вопреки.
          Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости. Милость торжествует ( выше ) над судом.
          Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы люди поступали о вами, так с ними поступайте и вы; ибо это - Закон и Пророки.
          Лук.6:31 И как хотите, чтобы поступали с вами люди, так поступайте и вы с ними.
          Гал.5:14 Ибо вся полнота Закона в одном слове, а именно: возлюби ближнего твоего, как самого себя.
          Не будем забывать сути этих мест потому что не только в этом вопросе но и во многих других вопросах познание сути этих мест поможет правильно понимать, а следовательно и правильно исполнять волю Господа.
          Матф.5:31 Было сказано: "Если кто отпустит жену свою, пусть даст ей разводную".32 А Я говорю вам, что всякий, отпускающий жену свою, кроме как по причине блуда, подвергает ее опасности прелюбодеяния, и кто женится на отпущенной, прелюбодействует. Это Иисус сказал, когда говорил о том, как наша праведность должна превзойти праведность книжников и фарисеев. И если по закону Моисея можно было давать жене разводную, то по учению Иисуса только по причине блуда, но и то этот камень можно бросать только тогда когда ты сам был бы не против этого, если бы оказался на месте жены.
          Матф.19:4 Он же ответил: разве вы не читали, что Создатель изначала "сотворил их мужчиною и женщиною" 5 и сказал: "поэтому оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут двое плотью единою"? 6 Так что они уже не два, но плоть единая. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное свидетельство и отпускать?8 Он говорит им; Моисей по жестокосердию вашему позволил вам отпускать жен ваших, изначала же не было установлено так.9 Говорю же вам: кто отпустит жену свою не по причине блуда и женится на другой, прелюбодействует.10 Говорят Ему ученики: если так надлежит поступать человеку с женой, лучше не жениться.11 Он же сказал им: не все вмещают слово это, но кому дано.12 Ибо есть скопцы, которые от чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены были людьми; и есть скопцы, которые оскопили самих себя для Царства Небесного. Могущий вместить да вместит. Мы должны помнить что мы просто сосуды которые должны вмещать Слово Бога, но не антислова. Но не всем дано вмещать некоторые Слова.
          1Кор.7:7 А я хочу, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.8 Я же говорю безбрачным и вдовам: хорошо им, если пребудут как и я.9 Но если они не могут воздерживаться, пусть женятся; ибо лучше жениться, чем разжигаться, ( почему лучше? потому что всякий смотрящий с вожделением уже согрешил )10 А женатым повелеваю не я, но Господь: жене с мужем не разлучаться,11 - если же разлучится, пусть остается безбрачной или примирится с мужем, - а мужу жены не отпускать. (Со следующего стиха Павел разделяет те пары, которые имеют вторую половину неверующую и те, что имеют половину верующую. Подобно если сказать: « мы пять дней работаем, прочие же отдыхаем», словом прочие отделяются одни дни от других. Если судить по закону Моисея то брак верного с неверным уже является грехом. Да и в Евангелии уже верному нельзя соединяться с неверным. По этой причине Павел отделяет смешанные браки и дает им совет, а не заповедь. Думаю что его совет исходил из суда милости то есть любви. Во первых откуда мы знаем вполне может быть что Бог использовав нас спасет нашу половину. Во вторых в случае развода дети оставшиеся с неверным так же могут погибнуть.) 12 Прочим же говорю я, не Господь: если какой брат жену имеет неверующую и она согласна жить с ним, пусть не отпускает её.( Здесь Павел имеем в виду что по закону Моисея брак верного с неверным считался не меньшим грехом чем прочие и должен был бы в обязательном порядке расторжен )13 И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с ней, пусть не отпускает мужа. ( Понятно что верующий не может делать зло ближнему тем более своей не верующей половине. Интересно из за чего тогда неверующий может быть не согласен жить с верующим, если только не по причине того, что вера это не только слова, но и дела веры, с которыми вполне реально не согласится ни один неверный. Конечно, и здесь не нужно забывать о том что, а если бы вы были неверны и одержимы духом этого мира то хотели бы вы чтобы вас долготерпели как и Господь долготерпит нас. Или чтобы использовав первую возможность разорвали отношения и отняли у вас шанс на спасение.) 14 Ибо освящен муж неверующий женой, и освящена жена неверующая братом, потому что иначе дети ваши были бы нечисты, в действительности же они святы.15 Если же неверующий хочет разлучаться, пусть разлучается; не связан брат или сестра при таких обстоятельствах. ( Слово не связан, более точно не порабощен, не в рабстве ) К миру призвал нас Бог.16 Ибо почему ты знаешь, жена, что спасёшь мужа, или почему ты знаешь, муж, что спасёшь жену? ( Здесь большая часть переводов говорит чуть не так но суть от этого особо не меняется )17 Пусть каждый не поступает иначе, как уделил ему Господь, каждый как призвал его Бог.( Интересная мысль, разве Богу было трудно призвать например меня еще до того как я женился? Но если Бог призвал меня, после женитьбы, значит я ему нужен именно такой.) Так я и предписываю во всех церквах.25 Что же касается дев, то повеления Господня я не имею, но подаю мнение, как получивший от Господа милость быть верным. 26 Итак, вот что полагаю хорошим по настоящей нужде: хорошо человеку быть так. 27 Связан ли ты с женой, не ищи расторжения; свободен ли ты от жены - не ищи жены. 28 Но если и женишься, не согрешишь; и если выйдет замуж дева, не согрешит. Но скорби по плоти будут они иметь, а я оберегаю вас. 32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женившийся заботится о мирском, как угодить жене; 34 и он разделён. И женщина незамужняя и дева заботится о Господнем, чтобы быть святой и телом и духом; а вышедшая замуж заботится о мирском, как угодить мужу. 35 Это я говорю для вашей же пользы, не для того, чтобы накинуть на вас петлю, но ради благоприличия и с тем, чтобы вы неотступно пребывали с Господом. 36 Если же кто почитает неприличным для своей девы, чтобы она перешла возраст, - а тому должно быть, - пусть делает то, что он хочет: он не грешит; пусть они женятся. 37 Но кто непоколебимо твёрд в своем сердце, не имея нужды, и властен над своим желанием,( не нужно забывать эти три условия безбрачия особенно если навязываешь это кому-то другому ) и рассудил в сердце своем блюсти свою деву, - тот хорошо поступит. 38 Поэтому, кто женится на своей деве, хорошо поступает, а кто не женится, лучше поступит. 39 Жена связана, доколе жив муж её. Если же умрёт муж, она свободна выйти замуж, за кого хочет, только в Господе. 40 Но она блаженнее, если пребудет так, согласно моему мнению. А думаю, что имею и я Духа Божия.


          Евр.13:4 Брак да будет честен во всём, и ложе непорочно; ибо блудников и прелюбодеев будет судить Бог.
          Рим.7:2 Ибо замужняя женщина к живому мужу привязана Законом; если же умрет муж, она свободна от закона мужа.3 Следовательно при живом муже она будет называться прелюбодейцею, если станет женой другого мужа; если же умрет муж, она свободна от закона, так что она не прелюбодейца, став женой другого мужа.
          1Кор.6:15 Разве вы не знаете, что тела ваши - члены Христовы. Итак, взяв члены у Христа, сделаю ли их членами блудницы? Отнюдь нет.16 Или вы не знаете, что прилепляющийся к блуднице - с нею одно тело? Ибо сказано: будут двое плотью единою.17 А прилепляющийся к Господу - один с Ним дух.18 Бегайте блуда. Всякий грех, какой ни сотворит человек, - вне тела: а совершающий блуд, грешит против собственного тела.

          А если блудником является другая не верующая половина. В таком случае можно ли взять члены Христа и их сделать членами блудницы. А если у вас общие дети и при разрыве супружеских отношений они по земному закону остаются с неверным а то есть вы добровольно отдаете их в нечестие.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Kitano
            Участник

            • 04 January 2008
            • 182

            #35
            Марго. Пусть Ваша подпись Вас утешит. Может быть так надо. Скажу банальность. Некто вышел замуж, родил. Детё инвалид. Жизнь мука. Господь посмотрел -Ах мука говоришь? Я тебе покажу муку. Мужа в паралич и понеслось. Слава Богу за то, что было. За то, что есть. И Слава Ему за то, что будет.
            Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

            Комментарий

            • Марго
              Родом из детства.

              • 20 January 2005
              • 7922

              #36
              Сообщение от Kitano
              Марго. Пусть Ваша подпись Вас утешит. Может быть так надо. Скажу банальность. .....
              А я видимо не договорила, у меня сейчас вторая семья, где есть общий ребенок и пока все хорошо.

              Согласна с вами, потому и повторяю

              Слава Богу за все!!!!

              Комментарий

              Обработка...