Существуют ли до сих пор неоткрытые тайны Царствия Небесного?
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Завершение-то в каждом из трех случаев было одно и то же.
Да и что же можно вообще обсуждать. Ведь Петр был рыбак и тонких материй не знал. Оттого я и говорю, что дерзновением постигали первоапостолы до схождения на них Духа Царство, как говориться "стучите и войдете".Последний раз редактировалось wolf_ua; 14 May 2007, 02:45 PM.С Христом в сердце.Комментарий
-
Тайна беззакония была уже в действии еще при Павле, когда только божественное провидение знало о Ватикане... Ватикан относится к тайне беззакония столько же сколько каждая из мелкоместечковых церквей.Комментарий
-
espДорогоие друзья,
Тайна беззакония была уже в действии еще при Павле, когда только божественное провидение знало о Ватикане... Ватикан относится к тайне беззакония столько же сколько каждая из мелкоместечковых церквей.
Но есть и Тот Кто грехи прощает. И так как исполнилась мера грехов Израиля - Он простил грех ЭТОТ им.
Теперь от закона всем живущим (кроме Израиля) будет на скушно!Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Ха, ха, ха!
Ха, ха, ха! А кто такой "удерживающий теперь"? Ха, ха, ха! [Уходит.]Комментарий
-
4. противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Христос прощал грехи и его за это хотели убит. Потому ми говорили, что как это Он будучи человеком выдает себя за Бога.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Это мог быть и сам Павел.
Книга Деяния > Глава 2 > Стих 29:
Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Тоесть Апостолы и Христос Сам, учили всех не соблюдать закон, а сами соблюдали.
Моразм крепчает(с)
Книга Притчи > Глава 2 > Стих 9:
Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва -- мерзость.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Какой там глумеж? Я могу рассчитывать получить хоть где-нибудь трезвый ответ: что такое "ключи Царства", которые Иисус передал Петру, что с ними делать и где они находятся сейчас? Версия в виде: "ключи - это еврейская идиома" мной уже была однажды слышана, как и та, что ключами обладает всякий верующий. Последнее, кстати, евангелиями не зафиксировано.Потому и вопрос возник.
В Писании упомянуты ключи Царства обещанные Петру, а так же ключи ада и смерти, которые имеет Господь.
Ключи, которые Господь дает Петру, до этого имели другого владельца:
Лк 11 52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
Подобно, как и виноградник, который, Господь, отдает другим виноградарям.
Напрасно некоторые думают, что ключи, о которых говорит Господь, это нечто материальное или подобное заклинанию: "Сезам, откройся".
Ключи Царства, это разумение промысла Божия. Неложное познание мира и процессов происходящих в нем. Различение добра и зла.
Многие скажут: "Так мы уже все знаем и различаем добро и зло", и будут подобны тем законникам, которые сами не вошли и другим воспрепятствовали.
Господь говоря о ключах Царства говорит о Параклетосе (Утешителе), о Духе Святом без Которого невозможно познание тайн Божиих. Причем, речь идет не о простом даянии Духа, а о некоторой власти над Параклетосом:
Деян 8 18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
Деян 8 19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
Петр, назидая Церковь, открывает некоторый алгоритм (последовательность действий) для свободного входа в Царство, но по непонятным причинам, этот путь большинством не принимается.
вот этот алгоритм:
2 Пет 1 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
2 Пет 1 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
2 Пет 1 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
2 Пет 1 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
2 Пет 1 9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
2 Пет 1 10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
2 Пет 1 11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
В принципе, это и есть ключ, некоторая последовательность действий, дающая познание Христа и приближающая к Богу. Но без Духа, производящего в нас веру, желание и действие, это слово не работает.
Большинство предпочитает другой путь. Путь накапливания богословских знаний, полагая, что это приблизит их к Богу. Но над ними часто сбывается слово Павла:
2 Тим 3 7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
Путь познания Христа прост по сути своей, но невозможен без воли свыше.
Ин 6 65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Комментарий
-
Ха, ха, ха! А кто такой "удерживающий теперь"? Ха, ха, ха! [Уходит.]
УДЕРЖИВАЮЩИЙ - это грех Израиля за убийство Христа. (все остальные грехи просто пыль)
Только слово ТЕПЕРЬ уже не проходит, тк. уже нет удерживающего теперь.
Тоесть Апостолы и Христос Сам, учили всех не соблюдать закон, а сами соблюдали.
Моразм крепчает(с)
Закон свят и заповедь свята... и никто из учеников Божиих не учили и не учат о не соблюденни закона.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Книга Откровение > Глава 13 > Стих 2:
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него -- как у медведя, а пасть у него -- как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Ключи Царства, это разумение промысла Божия. Неложное познание мира и процессов происходящих в нем. Различение добра и зла.
Ключи, которые Господь дает Петру, до этого имели другого владельца:
Лк 11 52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.Цитата из Библии:Исайя22:20 И будет в тот день, призову раба Моего Елиакима, сына Хелкиина, 21 и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина. 22 И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит. 23 И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего. 24 И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий.
Господь говоря о ключах Царства говорит о Параклетосе (Утешителе), о Духе Святом без Которого невозможно познание тайн Божиих. Причем, речь идет не о простом даянии Духа, а о некоторой власти над Параклетосом:
В принципе, это и есть ключ, некоторая последовательность действий, дающая познание Христа и приближающая к Богу. Но без Духа, производящего в нас веру, желание и действие, это слово не работает.
И достойный вывод:
Путь познания Христа прост по сути своей, но невозможен без воли свыше.
Ин 6 65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.О_оКомментарий
-
Комментарий
Комментарий