Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вы не правы. Это "плоть (саркс) и кровь не могут наследовать Царствия Божия" (1 Кор 15:50). "Тело же (сома) не для блуда, но для Господа, и Господь для тела" (1 Кор 6:13). Так что сома должна наследовать бессмертие и спасение...
То, что тело (сома) не для греха - совсем не означает, что оно не имеет крови и т.п. - это обыкновенное физическое тело, которое не может наследовать бессмертие!
Не зря же сказано: "Не все умрем, но все изменимся"
К чему тогда все это?
Вы правильно понимаете мой впрос в смысле "Почему он не сказал все открыто". Я тоже не сторонник буквальных прочтений.
Отлично!
Видите ли, Богу не нужно стадо безмозглых телиц, Ему нужен Homo Sapiens, человек разумный, который был бы чист, как голубь, и мудр, как змей. Потому что "Ум [человеческий] до некоторой степени родствен Богу" (Ориген. О началах I.1:7). А притча, аллегория едва не единственное средство совершенствования ума: "Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости всех древних и упражняться в пророчествах. Он будет замечать сказаниямужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей; будет исследовать сокровенный смыслизречений и заниматься загадками притчей» (Сир 38:2425; 39:13); «чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их» (Прит 1:6).
"Пророки и Сам Спаситель ничего не сказали просто и общедоступно, но скрыли в притчах все божественные тайны" (Климент Александрийский. Strom VI.124:6).
При этом не важно, если человек будет ошибаться. Человек со времен грехопадения не способен воспринимать истину непосредственно, но только через ошибки. Поэтому надобно прийти соблазнам. В любом познании человек идет от ложного к истинному: физика, химия, математика, астрономия... даже в описательных дисциплинах: география, медицина. Так неужели же богословие - исключение.
Напрасно Вы так высокомерны ... Вы ведь не знаете, с кем разговариваете.
Какое у меня образование?
Сколько я языков знаю?
Сколько книг написал?
Сколько мне лет, наконец.
Вы видите во мне то, чем являетесь сами...
Но Вы еще не самый тяжелый случай, надо признать...
Вторую цитату прошу рассматривать как мой ответ.
В отличие от Вас, я осознаю свою греховность и несовершенство в мыслях, словах и поступках, Вы - же лишь свое несовершенство в слове.
Мне бы следовало помолиться за Вас, но, увы, не могу сказать, что делаю это.
Mea culpa.
Поймите, я критикую Вас не ради самой критики и не намерен отвергать всё, что Вы написали. В здании, построенном Вами, немало "золотых кирпичиков", но заблуждения в базовых понятиях Учения Иисуса Христа и логические ошибки приводят Вас к вполне предсказуемому результату.
Кстати:
Качественную разницу между вечностью и временем, которое принято считать линейным и однонаправленным, я понял еще лет сорок назад. Неужели это - тоже Ваш (c) Copyright?
Последний раз редактировалось Владимир 3694; 22 May 2007, 01:59 PM.
esp
Какая честь, однако...
И там мне предлагаете читать весь мусор житейский вперемешку с Библией?
Нет уж извольте, и кстати, заметьте, что раздел "экзегетика" касается экзегезы Библии, а не всякой нечисти, раздел к тому же "Для христианского общения" - поэтому выйду с предложением их отсюда перемесить, уж не взыщите...
Отлично!
Видите ли, Богу не нужно стадо безмозглых телиц, Ему нужен ...
На предыдущий вопрос ответили, будем считать, но этот ответ( как обычно) порождает неминуемый следующий вопрос: для чего Ему вообще что-то( тем более кто-то) нужен.
На предыдущий вопрос ответили, будем считать, но этот ответ (как обычно) порождает неминуемый следующий вопрос: для чего Ему вообще что-то (тем более кто-то) нужен.
Lumen, такие вопросы не задают на форуме. Подумайте сами:
«Ничто не совечно Богу, но будучи Сам Себе местом, ни в чем не нуждаясь и существуя прежде веков, Он восхотел создать человека, дабы им познаваем был, и для него-то предуготовил мир» (Феофил Антиохийский. 2 Автолику 10).
Комментарий