"Нечто неудобовразумительное".
Свернуть
X
-
Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал. -
Спасибо за переводы, Нина, они мне знакомы. Но в каждом из них, включая греческий оригинал, есть соответствующие фразы: "вещи трудные для понимания", "много такого, что вовсе не легко понять", "нечто трудно поддающееся пониманию".
Вот я и любопытствую, - имел ли в виду Петр, что в посланиях Павла есть некоторые вещи, которые он сам не понимает, или же просто такие, которые легко неправильно истолковать людям, неутвержденным в вере.
PS. Вопрос, начинающийся со слов: "Можно ли на основании этих слов сделать вывод ...", - трудно поставить неверно.
Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Комментарий
-
Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Комментарий
-
А я вот не соглашусь, что библейские "неясности" являются проблемой. Всё по настоящему важное в Писании - кристально очевидно и разночтений не вызывает (есть Бог, Иисус умер и воскрес, любите друг друга). А все остальное - это поле деятельности для учителей и богословов. Люди спорят, пишут книги, обсуждают межконфессиональные различия на интернет-форумах, - и все получают от этого несказанное удовольствие.Сообщение от Эстер-ЭстонияОК, я перефразирую вопрос
. Почему не всё, написанное в Библии, нам понятно? Разве Бог не максимально хорошо "ориентируется в предмете разговора"?Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Разве я утверждала, что "библейские "неясности" являются проблемой"?А я вот не соглашусь, что библейские "неясности" являются проблемой. Всё по настоящему важное в Писании - кристально очевидно и разночтений не вызывает (есть Бог, Иисус умер и воскрес, любите друг друга). А все остальное - это поле деятельности для учителей и богословов. Люди спорят, пишут книги, обсуждают межконфессиональные различия на интернет-форумах, - и все получают от этого несказанное удовольствие.
Я задала вполне конкретный вопрос, могущий привести к ответу на вопрос, поставленный Вами в теме. Однако, мой вопрос и в первый, и во второй раз как-то ускользнул из поля Вашего зрения...
Комментарий
-
Эстер-Эстония
Проблема в нашем взаимопонимании вызвана тем, что мы отвечаем вопросом на вопрос. Но я продолжу эту практику и в ответ тоже спрошу: а разве в моих рассуждениях не ясна предпосылка о том, что на самом деле всё, написанное в Библии, нам понятно? То есть наличие "неясностей" не только не является проблемой, но и вообще фикция.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Хахаха
Сейчас, сейчас
.
Собственно, я придерживаюсь точки зрения, что чем больше обновлён разум человека, тем больше он способен понять то, что пишет апостол Павел. И наоборот - чем менее обновлён разум, чем более плотско мыслит человек (в т.ч. и верующий), тем труднее ему "въехать" в духовные вещи, потому он, как правило, склонен считать, что читаемое изложено труднодоступным языком.
Комментарий
-
-------------------------------------Думаю само слово НЕУДОБОВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ можно понять как НЕУДОБНОЕ ВРАЗУМЛЕНИЕ. Тоесть неутверженным людям и невеждам НЕУДОБНЫ ВРАЗУМЛЕНИЯ ПАВЛА,и они (невежды) ПРЕВРАЩАЮТ (переварачивают с ног на голову) эти ВРАЗУМЛЕНИЯ,потому что для неутвержденных и невежд ВРАЗУМЛЕНИЯ НЕУДОБНЫ. Невежды нехотят принемать эти вразумления,и переворачивают на свой лад и трактуют по своему,меняя смысл и содержания вводя в заблуждение людей и сами заблуждаясь. Думаю как то так))). И духовный возрост здесь непричем,так как Слово Божье и младенцев вразумляет.Слово не для духовных гигантов только)))2 Петра 3:16 - ... как он [Павел] говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Уважаемые участники, как вы понимаете выражение, которое употребил в свое письме апостол Петр по отношению к некоторым фрагментам посланий Павла, - "нечто неудобовразумительное" (греч. "δυσνόητος" - трудное для понимания, неудобопонятное)?
Можно ли на основании этих слов сделать вывод о том, что в свое время даже апостолы не всегда понимали богословие друг друга?
Спасибо.Комментарий
-
в данном тексте есть и пояснение. прочтите и не надо будет изобретать велосипед "невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания."2 Петра 3:16 - ... как он [Павел] говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Уважаемые участники, как вы понимаете выражение, которое употребил в свое письме апостол Петр по отношению к некоторым фрагментам посланий Павла, - "нечто неудобовразумительное" (греч. "δυσνόητος" - трудное для понимания, неудобопонятное)?
Можно ли на основании этих слов сделать вывод о том, что в свое время даже апостолы не всегда понимали богословие друг друга?
Спасибо.
- - - Добавлено - - -
а может человек издали плохо слышит? может стоит приблизится и яснее будет то что неясно? и Бог понятней станет и окажется что человек подобно Никодему плохо ориентируется в предмете разговора. хотя и учителя народа из себя представляет.Комментарий
-
- Ну, во первых, - Апостолы Христовые не могли не понимать друг друга - ибо у них Один Учитель - и Дух Святой и разъяснял и производил все в них равно - они и познали истину во Христе Иисусе все р а в н о -2 Петра 3:16 - ... как он [Павел] говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Уважаемые участники, как вы понимаете выражение, которое употребил в свое письме апостол Петр по отношению к некоторым фрагментам посланий Павла, - "нечто неудобовразумительное" (греч. "δυσνόητος" - трудное для понимания, неудобопонятное)?
Можно ли на основании этих слов сделать вывод о том, что в свое время даже апостолы не всегда понимали богословие друг друга?
Спасибо.
каждый словесно выражает это по - своему - дополняя друг друга - но выражает ясно, что они рабы Христовые - и вы так и найдете - что они и пишут о себе - раб Иисуса Христа.
- 2 - е Петра: 3 / 16 -
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
есть нечто неудобовразумительное
- Неудобовразумительное - потому что учение Иисуса Христа должно воспринимать совместно с познанием - с проявлением в самом человеке хоть чего - нибудь во Христе Иисусе - читая и назидаясь в Слове Божием -
и лишь познание - переживание происходящего и раскрывает человеку окончательный и истинный смысл сказанного, объясняет человеку как это происходит и утверждает человека в написанном, -
дает человеку то недостающее, что невозможно написать и разуметь без познания в себе самом -
но все же сие описано чрез Апостолов Христовых -
и пока человек сам в себе не переживет это - не познает таким образом это -
а еще ему и надо, чтобы Дух Святой - и раскрыл и дал ему и разумение - пережитого уже им ранее, -
напомнил и вразумил, что это с ним уже произошло, -
то в этом и есть некая сложность и неудобовразумительность восприятия Слова Божия -
по прочтении написанного и даже уже и после размышления над написанным длительное время -
восприятия учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых.
- А во - вторых, Само Слово Божие и вразумляет - что делать - как поступать, чтобы все произошло именно так, как и должно быть во Христе Иисусе, -
и кто идет за этим разъяснением - буквально шаг за шагом - тот и достигает - рано или поздно - разумения написанного -
разумения того, что действительно надо разуметь - что собственно уже и было написано ясно и прямым текстом - как солнечный свет, но что пока непонятно еще было - как плотскому уму человека вначале -
так и далее уже и непонятно было еще - и без вразумления Святого Духа -
что отчасти может происходить и через впереди уже идущих христиан - как во времени, так и в познании научения учения Иисуса Христа - и Апостолы Христовые и пример сему -
но по Слову Божию чрез Апостолов Христовых - и только так - что и подтверждено также и в самом Слове Божием обетованием анафемы - к Галатам: 1 / 8 - 9 - если это будет не так для вас.
Все уже написано до нас.Последний раз редактировалось proxrista; 24 June 2013, 12:18 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий


Комментарий