Ветхий и Новый Завет.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #16
    [quote]
    Сообщение от vlek
    P.S. Это какую же фантазию нужно иметь, чтобы слова "исполнить" и "отменить" назвать синонимами.


    И насколько не иметь воображения, чтобы не вмещать этого.
    -------------
    Вы что с kapitu из одного и тогоже клуба любителей фантастики и натянутой за уши резины.


    «Закон и пророки до Иоанна, с сего времени ЦБ благовествуется, и всякий усилием входит в него». Лк.16.16. и 4.43 " благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан".
    Ну и че и к чему вы всё это бла бла блабла бла бла бла.
    Последний раз редактировалось umka; 04 December 2006, 01:28 PM.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #17
      Цитата участника kapitu:

      Ну так дуракам закон не писан.


      Это я взял конешно из другой темы.Но слова автора.
      Последний раз редактировалось Лука; 05 December 2006, 04:05 AM.
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • chibuk
        Я живу.

        • 07 October 2005
        • 868

        #18
        Вот-вот.

        Сообщение от strannik55
        Странно получается.Когда места писания из Ветхого завета согласуются с позицией церкви(или пропоедующего),их с удовольствием цитируют и на них опираются,если же нет- то объявляют безобразием и вздором.
        Это так. На это попадаются очень многие служители, чтобы достичь собственных результатов в служении. Печально, но факт.

        ВЗ тоже состоит из Богодухновенных книг, только надо знать что, кому, в какое время и для чего было написано, а потом правильно цитировать.

        Комментарий

        • strannik55
          Участник

          • 29 November 2006
          • 10

          #19
          umka,совершенно с Вами согласен.Но я,наверное,не совсем корректно поставил вопрос и мы немного отвлеклись в сторону.Я хотел обсудить вот что:поскольку положения Ветхого завета не отменяются(будем исходить из этого,Вы сами привели несколько цитат "за"),то у христианина добавляется новая степень свободы при выборе поступков по сравнению с руководством исключительно Новым заветом.А это в нашей,довольно непростой жизни является немаловажным фактором.

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #20
            Сообщение от strannik55
            umka,совершенно с Вами согласен.Но я,наверное,не совсем корректно поставил вопрос и мы немного отвлеклись в сторону.Я хотел обсудить вот что:поскольку положения Ветхого завета не отменяются(будем исходить из этого,Вы сами привели несколько цитат "за"),то у христианина добавляется новая степень свободы при выборе поступков по сравнению с руководством исключительно Новым заветом.А это в нашей,довольно непростой жизни является немаловажным фактором.
            Вы сформулируйте вопрос конкретней и я постараюсь ответить.
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • strannik55
              Участник

              • 29 November 2006
              • 10

              #21
              В частности(представляю себе реакцию уважаемой аудитории,только не нужно сразу забрасывать меня камнями,давайте попытаемся мыслить свободно) многие великие мужи Божьи,в том числе и Соломон,имели по несколько жён,и нигде,даже вскользь,не упоминалось что это грех.

              Комментарий

              • vlek
                Ветеран

                • 26 January 2004
                • 4234

                #22
                =umka
                Вы что с kapitu из одного и тогоже клуба любителей фантастики и натянутой за уши резины.
                Цитата:
                «Закон и пророки до Иоанна, с сего времени ЦБ благовествуется, и всякий усилием входит в него». Лк.16.16. и 4.43 " благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан".
                Ну и че и к чему вы всё это бла бла блабла бла бла бла.

                А вы никак из клуба паулистов, для которых слова Христа ничего не значат (т.с. бла бла..), либо служат прикрытием? Благовествовать - сказано ясно и однозначно, а исполнять закон - совсем другое, исключающее благовествование задание, а Христос не может себе противоречить, его и не будет, если "исполнить" прочитывать в старом значении этого слова, а именно - отменить. Чтобы благовествовать Новое надо прежде отменить старое -
                -----
                Не вливают также вина молодого в мехи ветхие (ВЗ). Мтф.9.17.
                Последний раз редактировалось Лука; 06 December 2006, 07:21 AM. Причина: Запрещаются наезды на личность собеседника, нападки на его личные качества или характеристики

                Комментарий

                • kapitu
                  Отключен

                  • 08 March 2006
                  • 5121

                  #23
                  Сообщение от umka

                  Цитата участника kapitu:

                  Ну так дуракам закон не писан.

                  Это я взял конешно из другой темы.Но слова автора.
                  А вы основательно порылись)))
                  Ну что ж, переброску одобряю,но как автор цитаты позволю себе ее подкорректировать, дабы она была уместна в данном контексте:дуракам Новый Завет не писан.

                  Книга 2-е Петра > Глава 1 > Стих 19:
                  И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                  Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 8:
                  И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.

                  Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 22:
                  но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                  Книга 2-е Тимофею > Глава 3 >
                  15. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                  Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

                  Книга От Луки > Глава 16 > Стих 17:
                  Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
                  Милостивый государь, вы можете процитировать хоть всю Библию, но суть увидит только имеющий глаза, и услышит только имеющий уши. А посему повторяю свой призыв к вам :учитесь думать!

                  "поговори с ним о том, что во всём надо иметь меру.Если тебе удастся подвести его к мысли:"Верить хорошо,но зачем же крайности?", - ты можиш быть спокоен за его душу.Религия"в меру" для нас также хороша, как полное не верие, и куда забавнее"

                  К.С.Льюис. Письма Баламута с.46
                  Куда забанее ваше полное непонимание моих слов)))
                  Я говорю о вере свободной через разумение Благой Вести.Попытки свести ее с законом настолько же абсурдны, насколько и нелепы.А абсурды как известно прекрасно приживаютя на этой Земле . Это тоже самое что повинная для того чтобы скостить срок и искреннее раскаяние.

                  Комментарий

                  • umka
                    Другого пути нету

                    • 11 October 2005
                    • 11224

                    #24
                    [quote]
                    Сообщение от kapitu
                    А вы основательно порылись)))
                    Ну что ж, переброску одобряю,но как автор цитаты позволю себе ее подкорректировать, дабы она была уместна в данном контексте:дуракам Новый Завет не писан.
                    Неужели вы незнаете что за это суд(НЗ)





                    Я говорю о вере свободной через разумение Благой Вести.Попытки свести ее с законом настолько же абсурдны, насколько и нелепы.А абсурды как известно прекрасно приживаютя на этой Земле .
                    Так "делай что изволиш".Хотя они вкладуют в это больше смысла чем вы в "вере свободной", звучит как " свободная любовь"


                    Вы прочтите 118 Пс Это друг Бога написал.Друг Христа!
                    Одна из строчек у меня в подписе.Вы щитаете что ето обсурд и нелепо.

                    Всё, обсалютно всё имеет закономерность.Ваше дыхание, мышление,питание..........................Обсалютн о всё.
                    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                    Комментарий

                    • kapitu
                      Отключен

                      • 08 March 2006
                      • 5121

                      #25
                      Умка
                      Так "делай что изволиш".Хотя они вкладуют в это больше смысла
                      чем вы в "вере свободной", звучит как " свободная любовь"
                      И не сомневаюсь что в вашей голове звучит именно так.))



                      Вот еще из Льва Толстого на вашу тему:
                      "По толкованиям Церкви выходит, что все те места, которые
                      помещены в этой 2-й главе: отрицание омовений и необщения с
                      неочищенными, отрицание всего, считающегося нечистым, отрицание
                      постов, отрицание важнейшего завета евреев с Богом - субботы,
                      отрицание всех жертвоприношений, отрицание необходимости
                      рукотворного храма, отрицание даже самого священного для
                      евреев места, Иерусалима, и, наконец, отрицание самого
                      Бога как чего-то внешнего, а признание Бога - духом,
                      которому надо служить в духе,- все это, по толкованиям
                      Церкви, какие-то для нас совершенно ненужные нападки на
                      выдуманные какими-то фарисеями излишние тонкости....
                      Иисус не с фарисеями спорил, а со всем законом и в своих
                      отрицаниях внешнего богопочитания он перебрал все, что
                      только составляло догмат веры внешнего богопочитания
                      каждого взрослого еврея."
                      ------


                      Думаю, под словом " исполнить" может скрываться и такой
                      смысл: ведь в идеале подразумевалось, что закон приближает
                      человека к Богу,это и есть его провозглашенная задача.
                      Разумеющий же учение Христа прекрасно с ней справляется -
                      тем он и исполняет эту задачу.Решения ее в самом законе нет,
                      ибо речь идет о богобоязнености, а не о Любви ( первая и вторая
                      подобная ей заповедь).В ветхозаветные времена к истине можно было
                      прийти
                      вне закона, вопреки, но не потому.Иисус исполняет (показывает путь),
                      с чем сам закон
                      не справляется,хотя по букве (но не сути) направлен на это.Тем и исполняет.

                      -----------------------------
                      В тему.

                      Евангелия от Матфея, Марка, и в меньшей степени от Луки
                      удивительно похожи.
                      Иоанново естественно совершенно отлично.Но по этому
                      поводу предание гласит, что написал он
                      его последним,прочитав уже написанные книги.Написав как дополнение
                      к предыдущим, восполнив пропущенными событиями.
                      Так вот в чем вопрос.Везде пишется, что Иисус много исцелял,
                      но вспоминают они почему-то одного и
                      того же прокаженного( Матфей 8,2-4;Марк 1,40-45;Лука 5,12-16),
                      того же расслабленного(Матфей 9,1-8;Марк2,1-12;Лука5,17-26),
                      и того же самого сухорукого(Матфей12,9-13;Марк3,1-5;Лука 6,6-11).
                      Если Иисус много исцелял, неужели в других случаях и вспомнить
                      нечего, да и учил Иисус около 3 лет,много и в течении 3 лет,но
                      переданы были одни и те же эпизоды.
                      В общем читая, у меня
                      создавалось впечатление в степени описанной выше,
                      что это одно и то же евангелие, написанное одним
                      и тем же человеком,только немного видоизмененное,и
                      с небольшими дополнениями(вставками)к основе.
                      Еще примечателен тот факт, что Марк ,Матфей
                      и Лука дружно пишут об исцелении
                      бесноватого лунатика, тогда как например о Воскрешении
                      Лазаря говорится только у Иоанна.

                      Комментарий

                      • Kass
                        Юдофилофоб

                        • 23 September 2004
                        • 4699

                        #26
                        Сообщение от strannik55
                        Здравствуйте.Меня интересует вот какой вопрос:Иисус сказал что не нарушить он пришёл Ветхий завет,но исполнить.Отсюда следует,что человек,поступающий согласно Ветхому завету(око за око,и т.д.)будет поступать не лучшим образом,но всё-таки не будет грешить.Что вы думаете по этому поводу?
                        Апостол Павел называет Закон Ветхого Завета "детоводитель ко Христу".
                        Закон, как я понимаю, расчитан на тех, кто не имеет личного познания Бога, и нуждается в помочах, сдерживающих от падения.
                        Познание Христа и дар Святого Духа дает человеку силу, противоположную по вектору силе, влекущей человека вниз. Получившие эту силу уже не нуждаются в "помочах" Закона - силе из вне, противостоящей силе, влекущей к падению - потому что имеют силу внутри себя.
                        В сумме выходит соблюдение тех же заповедей, но уже не по принуждению, а по желанию.

                        Вот я мощно задвинул
                        Мнения?
                        Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                        Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                        Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                        Комментарий

                        • Dawg
                          Завсегдатай

                          • 07 August 2006
                          • 518

                          #27
                          Я уже где-то писал.....
                          "Исполнить" в обсуждаемом стихе вполне может означать "восполнить" - то бишь, сделать куда более строгим (смотрите в контексте чего сказаны эти слова). Так что и "отменить" можно считать синонимом. Конечно, автор слов про синонимы скорее всего пытался сказать, что исполнив закон, Иисус отменил необходимость его исполнения нами, людьми нового завета. Частично можно согласиться и с этим, однако мне как-то ближе точка зрения о том, что Иисус, "восполнив" закон, сделал его совсем ж невыполнимым и теперь нам остается только уповать на Бога, а не тщиться заработать спасение исполнением ветхозаветного закона.
                          Ученики: "Так кто же может спастись?"
                          Иисус: "Человекам это невозможно, Богу же все возможно"

                          Комментарий

                          • kapitu
                            Отключен

                            • 08 March 2006
                            • 5121

                            #28
                            Сообщение от Dawg
                            Конечно, автор слов про синонимы скорее всего пытался сказать, что исполнив закон, Иисус отменил необходимость его исполнения нами, людьми нового завета.
                            Нет, автор далеко не это хотел сказать.В предыдущем своем посте автор заострил внимание на своем видении этого вопроса.

                            Комментарий

                            • Dawg
                              Завсегдатай

                              • 07 August 2006
                              • 518

                              #29
                              Сообщение от kapitu
                              Нет, автор далеко не это хотел сказать.В предыдущем своем посте автор заострил внимание на своем видении этого вопроса.
                              Я, видимо, непроходимо-дремуче глуп.... Ибо не совсем понял Ваших интенций....
                              Не обессудьте за неверное прочтение...

                              Комментарий

                              • umka
                                Другого пути нету

                                • 11 October 2005
                                • 11224

                                #30
                                Сообщение от kapitu

                                Вот еще из Льва Толстого на вашу тему:
                                .

                                А кто это такой?
                                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                                Комментарий

                                Обработка...