Здравствуйте.Меня интересует вот какой вопрос:Иисус сказал что не нарушить он пришёл Ветхий завет,но исполнить.Отсюда следует,что человек,поступающий согласно Ветхому завету(око за око,и т.д.)будет поступать не лучшим образом,но всё-таки не будет грешить.Что вы думаете по этому поводу?
Ветхий и Новый Завет.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Здравствуйте.Меня интересует вот какой вопрос:Иисус сказал что не нарушить он пришёл Ветхий завет,но исполнить.Отсюда следует,что человек,поступающий согласно Ветхому завету(око за око,и т.д.)будет поступать не лучшим образом,но всё-таки не будет грешить.Что вы думаете по этому поводу? -
Комментарий
-
В данном случае "исполнить" синоним слова "отменить".
По этому вопросу довольно метко выразился Лев наш Толстой:
"В Евангелии: не только убить кого-нибудь, но запрещается сердце иметь на кого-нибудь; в Пятикнижии: убить, убить и убить жен, детей и скотов. В Евангелии: богатство - зло; в Пятикнижии - высшее благо и награда. В Евангелии: все люди братья; в Пятикнижии - все враги, одни иудеи братья. В Евангелии: никакого внешнего богопочитания; в Пятикнижии большая половина книг определяет подробности внешнего служения Богу. И это-то учение Евангельское, как уверяют, есть дополнение и продолжение Пятикнижия..... Иисус боролся со всеми законами Пятикнижия, само собою, разумеется, исключая некоторых истин, которые должны же были быть в этой куче безобразия и вздора."Комментарий
-
Странно получается.Когда места писания из Ветхого завета согласуются с позицией церкви(или пропоедующего),их с удовольствием цитируют и на них опираются,если же нет- то объявляют безобразием и вздором.Напоминает мне это,извините,древнейшую проффесию.Давайте уже определимся:или Ветхий завет- богодухновенное писание и мы принимаем его целиком,или это "безобразие и вздор",и мы его целиком не принимаем.
P.S. Это какую же фантазию нужно иметь,чтобы слова "исполнить" и "отменить" назвать синонимами.Комментарий
-
В данном случае "исполнить" синоним слова "отменить".
По этому вопросу довольно метко выразился Лев наш Толстой:
"В Евангелии: не только убить кого-нибудь, но запрещается сердце иметь на кого-нибудь; в Пятикнижии: убить, убить и убить жен, детей и скотов. В Евангелии: богатство - зло; в Пятикнижии - высшее благо и награда. В Евангелии: все люди братья; в Пятикнижии - все враги, одни иудеи братья. В Евангелии: никакого внешнего богопочитания; в Пятикнижии большая половина книг определяет подробности внешнего служения Богу. И это-то учение Евангельское, как уверяют, есть дополнение и продолжение Пятикнижия..... Иисус боролся со всеми законами Пятикнижия, само собою, разумеется, исключая некоторых истин, которые должны же были быть в этой куче безобразия и вздора.""Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
- Рабби Маггид из Межерича -Комментарий
-
[quote]
Давайте уже определимся:или Ветхий завет- богодухновенное писание и мы принимаем его целиком,или это "безобразие и вздор",и мы его целиком не принимаем.
Цитата из Библии:Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
P.S. Это какую же фантазию нужно иметь,чтобы слова "исполнить" и "отменить" назвать синонимами.
И это какую же фантазию нужно иметь, чтобы считать учение Христа дополнением к Ветхому Завету!Комментарий
-
У Ветхого и Нового Заветов абсолютно разное не только содержание, но и назначение. И если в своих поступках руководствоваться Ветхим Заветом, то в Новом просто нет необходимости. Мало того, в этом случае и Голгофа напрасна.
Подумайте над этим, но без лишних эмоций.Комментарий
-
Здравствуйте.Меня интересует вот какой вопрос:Иисус сказал что не нарушить он пришёл Ветхий завет,но исполнить.Отсюда следует,что человек,поступающий согласно Ветхому завету(око за око,и т.д.)будет поступать не лучшим образом,но всё-таки не будет грешить.Что вы думаете по этому поводу?
По вопросу можно предположить, что вы или самостоятельно без обращения к Богу изучаете тексты написанные под
руководством Духа Святого .
Или обратившись, еще не поняли сути учения Спасителя нашего.
А коренная суть в том , что на Госгофском кресте умершвлены
и вражда и ненависть и проклятия прибиты на нем.
А то о чем вы спрашиваете это месть, а нам дана заповедь не мстить за себя,а отдавать это Богу.
Потому никак не можем, поступая так, не согрешить.Комментарий
-
[QUOTE]
[quote=kapitu;764183]Как раз тут абсолютно ничего странного, все предельно закономерно.
Ну определяйтесь, Вам мешает что ли кто-то?Только помните, что впадая в крайности, легко уйти от истины.Вообще с себя надо начинать, и тогда с легкостью прояснится для вас где плевела, а где доброе семя.
К.С.Льюис. Письма Баламута с.46
В данном случае именно синонимы.
И это какую же фантазию нужно иметь, чтобы считать учение Христа дополнением к Ветхому Завету!
Книга 2-е Петра > Глава 1 > Стих 19:
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 8:
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 22:
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Книга 2-е Тимофею > Глава 3 >
15. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Книга От Луки > Глава 16 > Стих 17:
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Вся Библия богодухновенна. Но, по-моему, Вы не понимаете почему она разделена на Ветхий и Новый Завет. Ведь по Вашей логике можно было бы этого и не делать, а просто добавить к Торе несколько новых книг.
У Ветхого и Нового Заветов абсолютно разное не только содержание, но и назначение. И если в своих поступках руководствоваться Ветхим Заветом, то в Новом просто нет необходимости. Мало того, в этом случае и Голгофа напрасна.
Подумайте над этим, но без лишних эмоций.
Лука это ты как и многие не понимаеш.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Рим 15:4
А все, что написано было прежде, написано нам в наставление,
чтобы мы терпением и утешением из Писаний (Ветхий Завет)
сохраняли надежду.
Притчи 1:7
глупцы только презирают мудрость и наставление.
Потому всякое другое отношение к Ветхому Завету
не как к источнику мудрости советов и наставлений , от недостатка знаний правды.Комментарий
-
=strannik55
P.S. Это какую же фантазию нужно иметь, чтобы слова "исполнить" и "отменить" назвать синонимами.
И насколько не иметь воображения, чтобы не вмещать этого.
-------------
«Закон и пророки до Иоанна, с сего времени ЦБ благовествуется, и всякий усилием входит в него». Лк.16.16. и 4.43 " благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан".Комментарий
-
Это вы про себя?
11. Ибо нет лицеприятия у Бога.
12. Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
17. §Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18. и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20. наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22. Проповедуя не красть, крадешь? говоря: `не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24. Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27. И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти
29. но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
31. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Вот это Бог Библии.
А ваш бог изменчивый, лецимерный и не держит своё слово.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий