Кто убил?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Тихий; 20 June 2024, 09:22 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
У меня был художественный персонаж в линии одного романа. Он был бывший афганец. Военнослужащий. И он поехал в отпуск в монастырь, где в-первые попал на исповедь. И там настоятель того монастыря, сославшись на постановление собора, наложил на него епитимию, согласно которой воевавшие на войне должны воздержаться от Причастия в течении 3 лет. Так как уже прошел год после его возвращения с Афганистана, то настоятель сказал ему подождать еще 2 года. Мой персонаж принял эту епитимию. Хотя он и не зверствовал на той войне, но в целом не считал ту войну священной. Потому принял ту епитимию бесприкословно. А потом в тот монастырь пришли 4 зека, сбежавшие из зоны, убив при побеге часового и захватив егл автомат с магазинами. Увидев в монастыре старенький Москвич, который монахи использовали для хозяйственных нужд, зеки решили его забрать. Начали и грабить иконы и серебрчнные изделия... И тут в монастырь пришла девочка, 14 лет, из соседнего села. Мама послала ее отнести монахам свежего молока. И один из зеков, что был самым молодым, увидев ту девочку, захотел "сладенького"... Он схватил ее за руку и сказал: "Поедешь с нами!" ... Военнослужащий ничем не аыделялся от монахов. Он просто гостил в монастыре, но был одет как послушник. И в этот момент автоматчик, не зная, что рядом с ним был совсем не монах, утратил бдительность. Он подошел на идеальное расстояние к бывшему "афганцу", из чего тот принял ситуацию как знамение свыше, что то Сам Бог подвел к нему автоматчика на удобное расстояние, и за считанные секунды разведчик завладел автоматом, произвел контрольный выстрел вверх, и вскомандовал: "Всем лечь на землю! Перестреляю всех как бешеных собак, и рука не дрогнет! Я не пацифист!" Трое старших зеков послушно пали на землю и сами заложили руки себе на головы. А самый молодой не захотел сдаваться. Он прикрылся девчонкой, приставил к ее горлу заточку, и стар кричать: "Брось автомат! Или я перережу ей глотку!" Но он был высокий, а девчонка намного ниже его. Голова его была открыта. Бывший "афганец", направив автомат в голову преступника, попытался его успокоить, говоря: "Не дури! Ты еще молодой. Тебе еще жить да жить. Отпусти девчонку. Или ты мне не оставишь выбора". На что тот заорал: "Это ты мне не оставляешь выбора!" И он нажал заточкой по коже шеи девчонки, и уже выступила кровь... Раздалась автоматная очередь... И преступник рухнул убитый...
И потом, после приезда правоохранительных органов, которые арестовали беглецов и проводили положенное расследование по факту гибели одного из преступников, происходит диалог бывшего "афганца" с настоятелем. Военный обращается к старцу: "Отче, я так понимаю, что моя епитимия автоматически продлевается доя меня?" Настоятель молчит, будто вопрошает ответ у Бога. И снова говорит военный: "Отче, я наверно очень жестокосердный человек... но я не испытываю угрызения совести... Я не хочу лгать перед собой... но я не буду каяться за то, что сделал... Более того, если завтра ситуация повторится, я сделаю то же самое, и не буду за то каяться... Да у меня у самого сестренка таких лет! А если бы ее так захотели увезти и "пустить по кругу" отморозки? Если бы я этого не сделал, то я себе бы этого не простил. Для меня ад начался бы уже сегодня, здесь..." После паузы старец ответил: "Блажен, кто не осуждает себя, за то, что избирает..."
Я вспомнил эту сцену из художественного произведения только для того, чтобы сказать, что как мой герой не считал грехом вынести смертный приговор преступеику в такой ситуации, так и я не считаю то грехом. И даже "меньшим злом" то не называю. Для меня это ИДЕАЛ, как должен вести себя христианин в такой ситуации. И, - самое главное, - я не случайно сфокусировал внимание на том, что мой герой увидел для себя знак свыше в той ситуации. Преступник с автоматом мог стать где угодно, так что и рисковать ради спасения одной души десятками других, кто мог пострадать, если бы автоматчик открыл хаотичную стрельбу тоже неправильно было бы. Тут важно было увидеть для себя подсказку свыше, что вот сейчас действуй. В сюжете Сам Бог помогал герою. И в жизни тоже важно не эмоциям давать место, а разуму. Должно быть чутье времени, где надо применить силу, а где слово. Где Бог благословляет тебя на действие, а где Дух Святой не позволяет противеться...
- - - Добавлено - - -
Так и я Вам уже сказал, что речь не шла о толстовщине, речь шла о том, что это, мол, все равно убийство, хоть Бог и не вменяет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я знаю что те которые отказываются брать оружие, туда не посылали. по моему, война это не для христианина, у христианина другое призвание, нести весть о спасении а не смерть.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не сочиняйте на лету!Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
А за что Его распяли?
За то, что сказал о Себе, что ОН Сын Божий.
НЕ знали этого?
- - - Добавлено - - -
И еще не маловажный факт, наоборот: очень важный: Первосвященник по чину Мелкиседека, вися на древе молился за грехи неведения народа: прости им, ибо не знают что делают.
Грехи неведения прощаются и Кровь Христа их смывает, а вот созназнательные ... не так.Комментарий
-
Собственно, зачем мы все здесь находимся и общаемся? Только для этого.
Но согласитесь, разбирая детально какой-то ветхозаветный отрывок- мы в конечном итоге к этому и приходим.
"Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь."
(Римлянам 11:36)
Поэтому каждая такая тема - это прославление Бога.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;(Матф.26:51-52)
Ну да, до войны сидели вместе и славили Господа а теперь стреляют в друг друга и Бог их благословляет, какое заблуждение...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
... человек нарушил СУББОТУ БОЖИЮ (ПОКОЙ БОЖИЙ) и был лишен жизни
... другими словами : чтобы жить, храни Покой Божий в сердце своем
... что это за Покой такой ?
... "... вот покой Мой : лепечущими устами и на ином языке буду говорить к народу этому
... т.е. это Святой Дух !
... "... придите ко Мне ВСЕ ТРУЖДАЮЩИЕСЯ и ОБРЕМЕНЕННЫЕ и Я ДАМ ВАМ ПОКОЙ, т.е. Святого Духа !
... кто не имеет покря Божия в сердце своем, тот опрелелен Всевышним на истребление (лишение жизни
... т.е. не имеет ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ !
... без Святого Духа нет Вечной Жизни !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Да и я не против. Конечно, закон - для иудеев, им и отвечать по вопросам об их законе.
Нам сказано, что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Но дело в том, что Иисуса убили, повесив на дереве руками беззаконных, номинально за богохульство, как это определил первосвященник. То есть за нарушение закона, в том числе и за нарушение субботы.
Но разве мы разделяем этот приговор? Разве мы считаем, что Иисус богохульствовал и нарушал субботу?
Но если Иисус невиновен (а он невиновен), то почему убит по закону? Что же это за закон такой, который может осудить невиновного? Вот вопрос.
... а есть Благодать ?
... это Милость Божия ! А Милость превозносится над Судом ! Милость покрывает Суд !
... и как это страшно : отвергнуть Милость Божью, тогда придется встретится лицом к лицу с Судом Божьим
... а ведь это очень страно впасть в Руки Бога Живого ! Его Суд ЯРОСТЕН !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
Комментарий