Двойная смерть?
Свернуть
X
-
Она необходима как первая ступень после уверования или до
Она отличается несовершенством и непостоянством
--
Праведник но дети родились нечестивые
В новом завете от праведников рождаются праведные
Праведность без духа Святого и праведность в духе Святом -это достигается праведностью веры-переход*****Комментарий
-
Верные Богу люди, жившие в древности, надеялись обрести жизнь (воскреснуть). На это указывает апостол Павел. Он возвращается ко времени, когда жили потомки Авраама, до того как Бог дал Закон, и говорит о себе, еврее, словно он был тогда живым, в том смысле, что был в бедрах своих предков. Павел рассуждает: «Без закона я был когда-то живым. Но когда появилась заповедь, грех ожил, а я умер. И я увидел, что заповедь, которая была к жизни, ведет к смерти» Сравните: «Можно сказать, что даже Ле́вий, получающий десятины, через Авраама заплатил десятину, ведь Ле́вий был будущим потомком Авраама, когда тот встретился с Мелхиседе́ком.» (Евр 7:9, 10). Авель, Енох, Ной, Авраам и другие надеялись на Бога. Они верили в «потомство», которое поразит змея в голову и принесет избавление (Бт 3:15; 22:1618). Они ожидали Царства Бога, «города, имеющего истинное основание». Они верили в то, что умершие воскреснут к жизни (Евр 11:10, 16, 35). Когда Бог дал Закон, он сказал: «Соблюдайте мои постановления и судебные решения, исполняя которые человек будет жить» (Лв 18:5). Получив Закон, израильтяне, несомненно, стали надеяться, что через него они получат жизнь. Закон был свят и праведен, и, если бы кто-то соблюдал все его постановления, Закон объявил бы его праведным в полной мере (Рм 7:12). Однако, вместо того чтобы давать жизнь, он показывал, что все израильтяне, и человечество в целом, несовершенные и грешные. Кроме того, он осуждал евреев на смерть (Гл 3:19; 1Тм 1:810). Как сказал Павел, «когда появилась заповедь, грех ожил, а я умер». Поэтому обрести жизнь благодаря Закону было невозможно. Апостол поясняет: «Если бы дан был закон, способный дать жизнь, то праведность на самом деле достигалась бы посредством закона» (Гл 3:21). Осужденные Законом, евреи были не только разоблачены Законом как грешные потомки Адама, но и прокляты им. Именно поэтому Христос умер на столбе мучений, как говорит Павел: «Христос, выкупив, освободил нас от проклятия Закона, став проклятием вместо нас, потому что написано: Проклят всякий, повешенный на столбе» (Гл 3:13). Устранив это препятствие, то есть проклятие, наложенное на евреев за нарушение Закона, Иисус Христос разрушил преграду, отделявшую их от жизни, и дал им тем самым возможность обрести жизнь. Таким образом, его выкуп мог принести благо как евреям, так и другим людям.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий