Вера Авеля и религия Каина.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
... а что это : закон Христов ?
... Моисеев закон ?
... "... если не обрежетесь по закону Моисееву (если не примете баптиского погружения в ВОДУ), то не спасетесь !
... что есть закон Христов, закон Царский, закон Свободы ?
... закон Моисеев сажает нас в рабство (Агарь - рабыня египетская)
... но закон духа жизни во Христе Иисусе выводит нас на свободу (в Славу проявления сынов Божьих
... а что это конкретно на сегоднейший день ?
... это ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО ДУХА !
... это то, что открывает Всевышний на наш день (Слово сего часа
... Слово сего часа и есть Иисус Христос, закон Христов !
- - - Добавлено - - -
... только одно : СОШЕСТВИЕ СВЯТОГО ДУХА !
... "... и сделался шум, как от несущегося сильного ветра, и все исполнились Святого Духа, и языки огненные почили на каждом из них
Жертва принесенная съедена огнем небесным
Кто исполняется Духом исполняется огнем небесным*****Комментарий
-
Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.(1Иоан.3:21.22)
По моему тема как раз об этом: вера Авеля или религия Каина.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вот Ваша мысль: евангелие - это хорошо, а обман евангелия - это плохо. Это, в целом, понятно.
Но ведь на то нам и дано евангелие, чтобы мы познавали господа Иисуса Христа. Разве мы уже всё познали из евангелия, что Вы сразу переходите к Ветхому завету?
Я имею в виду, что, возможно, нам бы следует из самого евангелия научиться различать, где евангелие, а где - обман.
Трудно учиться на Ветхом завете, на котором, как известно, лежит покрывало.
Вы уверены, что Вы это покрывало сняли Христом, когда приводите в пример Авеля и Каина?
Я, к примеру, до сих пор не могу утверждать, что понимаю причину, по которой Бог принял жертву Авеля и не принял жертву Каина.
Конечно, апостол Иоанн объясняет это, как тут уже напомнили нам цитатами из его посланий.
Но Иоанн пишет о делах, а не о сравнении плодов земли и первенцев от стада.
Чем домашние животные Авеля лучше для Бога, чем урожай Каина?
Тем более, что господь Иисус сравнивает небесное царство именно что с урожаем.
Ежели бы Авель принёс урожай в шестьдесят крат, а Каин ничего не принёс бы из-за каменистой земли, то это сравнение Авеля и Каина было бы понятным в свете учения Иисуса.
Но они приносят дары совсем из разных областей трудовой деятельности.
Можно было бы прибегнуть к внебиблейским источникам и сравнить Каина с шумерами, которые сидели ровно в Междуречьи и одно выращивали ячмень с урожаем дважды в году, а Авеля - с кочевыми племенами семитов, которые вторглись в Междуречье из отнюдь не так уж и плодородных земель. Но что это нам даст в наших исследованиях? Разве Бог лицеприятен и разве не отделил он евреев от остальных семитов, взявших власть в Междуречьи, и не вывел одних только евреев в Ханаан?
Или можно было бы рассудить так: уход за растениями не воспитывает в человеке такой масштаб ответственности, как уход за домашними животными. Семя только сажают в землю - и больше уже ничего не могут с ним сделать, земля сама всё делает. Тогда как пастух должен постоянно бодрствовать, ухаживая за стадом, а стадо есть прообраз церкви, а пастух есть прообраз Христа.
Но Иисус отнюдь не отвергает образ хлебопашества сравнительно с образом животноводства.
Апостол Павел прямо пишет коринфянам, сравнивая их с нивой, а не со стадом, как можно было бы ожидать, исходя из случая с Авелем и Каином.
Вот в чём вопрос.Комментарий
-
Ну это в отношении веры в Бога, но я говорю о другой веры, которая зиждется на дерзновении:И Авель и Каин верили в Бога но Авель в отличии от Каина имел дерзновение потому что дела его были праведны а Каин не имел, потому что дела его были злы.
По моему тема как раз об этом: вера Авеля или религия Каина.Комментарий
-
Цитата из Библии:в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
(Рим.2:16)
Так все всегда судится по делам.
И суть Писаний она именно в том, чтобы изменить природу дел в самом человеке.
И здесь два пути.
Путь собственных усилий - путь Каина, фарисеев, Завета Синая.
Путь Милости Господа через Его Жертву в призывании Его Имени - путь Авеля, всех праведников, Путь Христов.
Цитата из Библии:14 ... по природе законное делают, ...
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах,...
(Рим.2:14,15)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну это в отношении веры в Бога, но я говорю о другой веры, которая зиждется на дерзновении:И Авель и Каин верили в Бога но Авель в отличии от Каина имел дерзновение потому что дела его были праведны а Каин не имел, потому что дела его были злы.
По моему тема как раз об этом: вера Авеля или религия Каина.
... он противился Слову Бога
... а Слово Бога открытое на тот день говорило : какую жертву надо принести, чтобы угодить Богу
... это Слово Бог дал через Адама
... Адам транслировал это своей семье
... только Авель, сын Адама воспринял это Слово
... Каин потому и не воспринял его, ибо был от лукавого, т.е. от змея
... он был от духа НЕВЕРИЯ !
... потом от этого духа был и Иуда Искариот, и Каиафа (и нынешнее скопище деноминаций !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Вы подняли довольно сложный вопрос.
Вот Ваша мысль: евангелие - это хорошо, а обман евангелия - это плохо. Это, в целом, понятно.
Но ведь на то нам и дано евангелие, чтобы мы познавали господа Иисуса Христа. Разве мы уже всё познали из евангелия, что Вы сразу переходите к Ветхому завету?
Я имею в виду, что, возможно, нам бы следует из самого евангелия научиться различать, где евангелие, а где - обман.
Трудно учиться на Ветхом завете, на котором, как известно, лежит покрывало.
Вы уверены, что Вы это покрывало сняли Христом, когда приводите в пример Авеля и Каина?
Я, к примеру, до сих пор не могу утверждать, что понимаю причину, по которой Бог принял жертву Авеля и не принял жертву Каина.
Конечно, апостол Иоанн объясняет это, как тут уже напомнили нам цитатами из его посланий.
Но Иоанн пишет о делах, а не о сравнении плодов земли и первенцев от стада.
Чем домашние животные Авеля лучше для Бога, чем урожай Каина?
Тем более, что господь Иисус сравнивает небесное царство именно что с урожаем.
Ежели бы Авель принёс урожай в шестьдесят крат, а Каин ничего не принёс бы из-за каменистой земли, то это сравнение Авеля и Каина было бы понятным в свете учения Иисуса.
Но они приносят дары совсем из разных областей трудовой деятельности.
Можно было бы прибегнуть к внебиблейским источникам и сравнить Каина с шумерами, которые сидели ровно в Междуречьи и одно выращивали ячмень с урожаем дважды в году, а Авеля - с кочевыми племенами семитов, которые вторглись в Междуречье из отнюдь не так уж и плодородных земель. Но что это нам даст в наших исследованиях? Разве Бог лицеприятен и разве не отделил он евреев от остальных семитов, взявших власть в Междуречьи, и не вывел одних только евреев в Ханаан?
Или можно было бы рассудить так: уход за растениями не воспитывает в человеке такой масштаб ответственности, как уход за домашними животными. Семя только сажают в землю - и больше уже ничего не могут с ним сделать, земля сама всё делает. Тогда как пастух должен постоянно бодрствовать, ухаживая за стадом, а стадо есть прообраз церкви, а пастух есть прообраз Христа.
Но Иисус отнюдь не отвергает образ хлебопашества сравнительно с образом животноводства.
Апостол Павел прямо пишет коринфянам, сравнивая их с нивой, а не со стадом, как можно было бы ожидать, исходя из случая с Авелем и Каином.
Вот в чём вопрос.
... Всевышний принимал только жертву КРОВИ (жертву невинного агнца
... почему ?
... это прообраз на Жертву Божьего Агнца
... Авель (по откровению Адама) уже в самом начале закладывал основание для Благодати Божией в отличии от Каина, который игнорировал откровение Божие, т.е. веру
... Каин действовал по закону (закону заповедей плоских), по религии, по человеческому (земному) пониманию, от плодов землиВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Придумали, если Бог с ним разговаривал:И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.(Быт.4:6-7)И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?(Быт.4:9)Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.(Быт.4:1)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
... в книге Иова : Бог говорил с сатаною и сатана говорит с Богом !
... а сатана, как и его отпрыски, говорят только ЛОЖЬ !
... вот эту ложь и сказала Ева (матерь всех живущих и ЗЛЫХ, и добрых
... ЗЛЫЕ рождаются от злых ("... как вы будучи злы, можете даяния благие (добрые) давать детям вашим ?
... добрые же рождают добрых, а потому и Адам родил Авеля через церковь Еву, как доброго (т.е. угодного Богу) на земле
... а Ева в начале родила ЗЛОГО (зло которого и проявилось сразу
... но она была во лжи змея, потому и сказала : родила я человека от Господа, тогда как родила змееныша от сатаны !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
И Жена Христа рожаеть ЖИВОИ Водои своих детеи рожденых от ВОДЫ по слову Господа и это значить от Господа НО они еше должны родиться от Мужа Жены СЛОВОМ Истины и МАТЕРЬ всех живуших не могла солгать иначе бы Авель не родился ,НЕБО бы закрылось для Адама с Евои а кто у Бога ЖИВУШИЕ мы знаем так что змеи не осеменял Еву это очерднои лжепророк придумал своеи буинои фантазиеи . И изгнаного из своего служения для людеи земли Каина Бог не оставил , сделал ему ЗНАМЕНИЕ чтобы НКТО его не убил а подал бы ему ГЛОТОК Живои Воды черех Каторую КАин мог бы востоновиться и как следствие и свидетельство востонавления Каина это Ламех Каторыи познал и МУЖА и ОТРОКА Закланого прежде сотворения мира для этого и пишеться ДУХОВНАЯ родословная чтобы поняли путь становления и востоновления или ПАДЕНИЯ ...а МИЛОСТЬ Господнью вы не увидилиКомментарий
-
Это у Вас прямо афоризм вышел.
Эта вот ситуация повторяется в библии неоднократно: первый сын Богу неугоден, а второй сын Богу угоден.
Классический пример здесь - "Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел". Это мы все знаем, это нам ещё апостол Павел растолковал.
То есть у Ревекки рождаются два сына, причём Исав - первенец, но, несмотря на это, Бог избирает второго сына и отвергает первенца.
Почему? Они не успели сделать никаких дел, они были ещё в животе у матери, а Бог уже сделал свой выбор.
А восходит всё это к первенцу Каину и Авелю, второму сыну.
Недостаёт мне времени приводить остальные примеры, но апогея эта ситуация достигает с Саулом и Давидом.
Саул - первый царь, Давид - второй царь. Саул Богу неугоден, Бог выбирает себе нового помазанника при живом царе - Давида.
Павел эти образы объясняет так: не духовное прежде, но душевное. Вначале душевное, затем духовное.
Не может быть у Израиля сразу царь Давид, вначале должен быть Саул.
Не может быть первым Авель - вначале должен быть Каин.
Не может быть сразу Адам небесный, потому что вначале Адам ветхий, земной.Комментарий
-
... ЗЛЫЕ рождаются от злых ("... как вы будучи злы, можете даяния благие (добрые) давать детям вашим ?
... добрые же рождают добрых, а потому и Адам родил Авеля через церковь Еву, как доброго (т.е. угодного Богу) на земле
... а Ева в начале родила ЗЛОГО (зло которого и проявилось сразу
... но она была во лжи змея, потому и сказала : родила я человека от Господа, тогда как родила змееныша от сатаны !Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это у Вас прямо афоризм вышел.
Вот это Вы по делу заметили.
Эта вот ситуация повторяется в библии неоднократно: первый сын Богу неугоден, а второй сын Богу угоден.
Классический пример здесь - "Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел". Это мы все знаем, это нам ещё апостол Павел растолковал.
То есть у Ревекки рождаются два сына, причём Исав - первенец, но, несмотря на это, Бог избирает второго сына и отвергает первенца.
Почему? Они не успели сделать никаких дел, они были ещё в животе у матери, а Бог уже сделал свой выбор.
А восходит всё это к первенцу Каину и Авелю, второму сыну.
Недостаёт мне времени приводить остальные примеры, но апогея эта ситуация достигает с Саулом и Давидом.
Саул - первый царь, Давид - второй царь. Саул Богу неугоден, Бог выбирает себе нового помазанника при живом царе - Давида.
Павел эти образы объясняет так: не духовное прежде, но душевное. Вначале душевное, затем духовное.
Не может быть у Израиля сразу царь Давид, вначале должен быть Саул.
Не может быть первым Авель - вначале должен быть Каин.
Не может быть сразу Адам небесный, потому что вначале Адам ветхий, земной.
... и еще : в саду Эдема были два заметных дерева (личности)
... одно : древо жизни, а другое древо смерти (через познание добра и зла, т.е. древо закона, которым и познается грех
... Бог сказал Адаму (сотворенному Сыну Своему) от всякого дерева ты будешь есть (включая дерево жизни), но только от дерева познания добра и зла, не ешь от него, в день в который ты вкусишь от него сментью умрешь
... дерево жизни было нечто духовное, тогда как древо познания нечто душевное
... и люди, по внушению внешней силы вкушают в обязательном порядке от душевного (чтобы умереть, познать опыт смерти, чтобы потом (в потомках) оценить опыт ЖизниВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
Комментарий