Святое Святых.
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
ИМЕТЬ рядом рожденого от Живои Воды благовестия Небо не откроеть иметь его как рожденого от Духа Слова Божего НЕБО откроет так как Павел принес через Жертвеник первенца Богу а кто плоды земли хочеть Богу принести тот идеть путем Каина .К тому же в Послании евреям упоминается скиния нерукотворённая, а Павел с Акилой (и Прискиллой) делал скинии рукотворённые.
Но сам текст у Луки в Деяниях объясняет это понятие применительно к Павлу:
1 После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф; 2 и, найдя некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, пришел к ним; 3 и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток. 4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
5 А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос. 6 Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам.
Деян. 18
Понятно, что у иудеев есть некая одинаковость ремесла. Лука облекает эту одинаковость в понятие "делать скинии".
Образ в целом понятен: верующие не имеют отечества на земле и потому живут в скиниях. Акила мало того, что не в Иудее живёт, так ещё и из Рима его изгнали. Где же ему ещё жить, как не в шатрах? Чем же ему ещё заниматься, как не устройством шатров и утверждением тех, кто вместе с ним в шатрах и живёт?
То же и Павел.
И в этом делании скиний не было бы ничего нового, если бы к Павлу не пришёл его сын Тимофей.
Пока Павел не имел сына - он не имел и отца и, как изящно выразился Лука, занимался тем, что "убеждал иудеев". Но что в таком убеждении нового? Все пророки до Иоанна только и делали, что убеждали иудеев.
Но вот когда Павел получил знамение Иисуса Христа в своём сыне Тимофее, Павел получил в духе и некое понуждение: он от общих убеждений перешёл к свидетельствованию, что Иисус - это и есть Христос.
Лука здесь в известном смысле сравнивает скинию рукотворённую и скинию нерукотворённую, а также скинию и святое святых.
- - - Добавлено - - -
На Вечере ныне место СВЯТОЕ для Святых и болше никого туда допускать и близко нельзяКомментарий
-
Ну, в общем, это так. Павел в Эфесе как раз с этим и столкнулся: двенадцать верующих были крещены Иоанновым крещением, а крещения Иисуса Христа даже и не знали.
Павел объяснил им, что Иоанн учил о покаянии и о том, кто идёт за ним, и потому креститься надобно в Иисуса.
Это всё равно как прийти приглашёнными на свадьбу и пить воду, тогда как Иисус уже претворил воду в вино.
Потому эти двенадцать в Эфесе крестились в Иисуса, и Павел помолился и возложил на них руки, и на них снизошёл святой дух.
Насчёт даров Богу Вы верно напоминаете: действительно, Бог призрел на дар Авеля, а на дар Каина не призрел.
То есть Бог принял дар от стад, а плоды земли не принял.
Но, может быть, дело в земле? Бог ведь сам проклял её в Эдеме за грех ветхого Адама.
Но ведь автор этой темы предложил побеседовать о святости.
Может ли Бог проклятую им самим землю освятить?
Например, Моисею у куста, горящего и несгорающего, было сказано, что здесь земля святая.
Значит, может?
А сын этого Бога даже и небесное царство объясняет как землю, которая принесла урожай.
Значит, дело не в земле, а в сеятеле?
Или дело и не в сеющем и не в поливающем, а только в Боге произращающем?
А мы и есть эта Божия нива.Комментарий
-
Без Крови Агнца ( Святои Дух ) даже близко нельзя подоити к Жертвенику а имя Ему Иегова Нисси ,Господ Знамя мое , что хочу этим сказать что к погужению в СМерть и воскресению Христа невозможно подоити без Крови Агнца ,без Святого Духа и крешение во Христа описано как закон и постоновление вечное в ОБРАЗЕ Пасхи исхода из Египта и там тоже говорится что ВНАЧАЛЕ Кровь Святым Духом а затем вкушение Пасхи ,также призвать имя Господне что есть Сам Агнец как Слрво Божиее ОБагренное Кровью можно толко Святым Духом и это ВСЕ одно и тоже свяшенодествие и Пасха и крешение во иМя ИИсуса Христа и призвать к себе имя Господне . Поэтому Апостоль Иоанн пишет что Господь приходить к нам за три дествия связыне воедино и это ,: Живои водои посланика , Кровью Агнца и Духом Словом Божим нашего избрания во Христе ,Каторое нам Сам Христос скажеть и Иоанн подчеркиваеть что НЕТОЛКО Водои а Кровью и Духом и это он делаеть нам предупреждение что Путь Спасения ОДНОЗНАЧЕНЬ и не меняется . Поэтому Отцом Христа ,Его духовнои Кровью ,Святым Духом нам дано в СМЕРТИ Сына реално придти ко Христу Слрвом Божим Семенем вечным и так как это Слово стало Плотью и умерло и воскресло то ОНО соеденить нас с Ним подобием Его смерти и воскресения Крестиль Пасха в нас и на нас и тут мы можем через Христа придти к Отцу нашему когда Он погружаеть нас в полноту Духа Святого как Святои Дух в Слове и на Слве ОДНО и ЕДИНО . ТО есть Отцом Христа нам данно в ЖИВОИ Воде придти к Крестителю и толко через Него мы пришли к Отцу нашему и в деяниях Апостолов это путь Спасения не должень нарушаться . Земя сухая и нам нужно Облако в Катором Христос чтобы из НЕго пошла Живая Вода на землю тогда она можеть воити на внешнеи двор и на медном Жертвенике на Святом месте земли ОСВЯТИТЬСЯ Словом Истины НО толко посредством Крови в сосуде Живои Воды а что мы делаем ,мы внешному двору внушаем что он и есть Скиния Собрания и даем власть ослам разогнать все стадо .НЕТь ныне призываюших иМЯ Господне чтобы взоити на Гору и днем ходить перед Лицом Господним . ДЕЛО не в земле дело в нас ,послать некого .Ну, в общем, это так. Павел в Эфесе как раз с этим и столкнулся: двенадцать верующих были крещены Иоанновым крещением, а крещения Иисуса Христа даже и не знали.
Павел объяснил им, что Иоанн учил о покаянии и о том, кто идёт за ним, и потому креститься надобно в Иисуса.
Это всё равно как прийти приглашёнными на свадьбу и пить воду, тогда как Иисус уже претворил воду в вино.
Потому эти двенадцать в Эфесе крестились в Иисуса, и Павел помолился и возложил на них руки, и на них снизошёл святой дух.
Насчёт даров Богу Вы верно напоминаете: действительно, Бог призрел на дар Авеля, а на дар Каина не призрел.
То есть Бог принял дар от стад, а плоды земли не принял.
Но, может быть, дело в земле? Бог ведь сам проклял её в Эдеме за грех ветхого Адама.
Но ведь автор этой темы предложил побеседовать о святости.
Может ли Бог проклятую им самим землю освятить?
Например, Моисею у куста, горящего и несгорающего, было сказано, что здесь земля святая.
Значит, может?
А сын этого Бога даже и небесное царство объясняет как землю, которая принесла урожай.
Значит, дело не в земле, а в сеятеле?
Или дело и не в сеющем и не в поливающем, а только в Боге произращающем?
А мы и есть эта Божия нива.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий

Комментарий