Святое Святых.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шериф
    надзиратель

    • 05 September 2008
    • 2245

    #16
    Сообщение от shlahani
    Лука здесь в известном смысле сравнивает скинию рукотворённую и скинию нерукотворённую, а также скинию и святое святых.
    Да, возможно в этом есть и такой образный смысл.

    Но, по факту, пока человек не поймет, что Святое Святых, именно то, что его самого человека делает Святым есть именно Слово, Которое пришло во плоти и возвестило Себя Самого, то он не сможет войти в то, что его должно освятить.
    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

    Комментарий

    • janzen
      Ветеран

      • 30 January 2013
      • 5523

      #17
      Сообщение от shlahani
      К тому же в Послании евреям упоминается скиния нерукотворённая, а Павел с Акилой (и Прискиллой) делал скинии рукотворённые.
      Но сам текст у Луки в Деяниях объясняет это понятие применительно к Павлу:

      1 После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф; 2 и, найдя некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, пришел к ним; 3 и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток. 4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
      5 А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос. 6 Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам.
      Деян. 18

      Понятно, что у иудеев есть некая одинаковость ремесла. Лука облекает эту одинаковость в понятие "делать скинии".
      Образ в целом понятен: верующие не имеют отечества на земле и потому живут в скиниях. Акила мало того, что не в Иудее живёт, так ещё и из Рима его изгнали. Где же ему ещё жить, как не в шатрах? Чем же ему ещё заниматься, как не устройством шатров и утверждением тех, кто вместе с ним в шатрах и живёт?
      То же и Павел.
      И в этом делании скиний не было бы ничего нового, если бы к Павлу не пришёл его сын Тимофей.
      Пока Павел не имел сына - он не имел и отца и, как изящно выразился Лука, занимался тем, что "убеждал иудеев". Но что в таком убеждении нового? Все пророки до Иоанна только и делали, что убеждали иудеев.
      Но вот когда Павел получил знамение Иисуса Христа в своём сыне Тимофее, Павел получил в духе и некое понуждение: он от общих убеждений перешёл к свидетельствованию, что Иисус - это и есть Христос.
      Лука здесь в известном смысле сравнивает скинию рукотворённую и скинию нерукотворённую, а также скинию и святое святых.
      ИМЕТЬ рядом рожденого от Живои Воды благовестия Небо не откроеть иметь его как рожденого от Духа Слова Божего НЕБО откроет так как Павел принес через Жертвеник первенца Богу а кто плоды земли хочеть Богу принести тот идеть путем Каина .

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от шериф
      Да, возможно в этом есть и такой образный смысл.

      Но, по факту, пока человек не поймет, что Святое Святых, именно то, что его самого человека делает Святым есть именно Слово, Которое пришло во плоти и возвестило Себя Самого, то он не сможет войти в то, что его должно освятить.
      На Вечере ныне место СВЯТОЕ для Святых и болше никого туда допускать и близко нельзя

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #18
        Сообщение от janzen
        ИМЕТЬ рядом рожденого от Живои Воды благовестия Небо не откроеть иметь его как рожденого от Духа Слова Божего НЕБО откроет так как Павел принес через Жертвеник первенца Богу а кто плоды земли хочеть Богу принести тот идеть путем Каина .
        Ну, в общем, это так. Павел в Эфесе как раз с этим и столкнулся: двенадцать верующих были крещены Иоанновым крещением, а крещения Иисуса Христа даже и не знали.
        Павел объяснил им, что Иоанн учил о покаянии и о том, кто идёт за ним, и потому креститься надобно в Иисуса.
        Это всё равно как прийти приглашёнными на свадьбу и пить воду, тогда как Иисус уже претворил воду в вино.
        Потому эти двенадцать в Эфесе крестились в Иисуса, и Павел помолился и возложил на них руки, и на них снизошёл святой дух.
        Насчёт даров Богу Вы верно напоминаете: действительно, Бог призрел на дар Авеля, а на дар Каина не призрел.
        То есть Бог принял дар от стад, а плоды земли не принял.
        Но, может быть, дело в земле? Бог ведь сам проклял её в Эдеме за грех ветхого Адама.
        Но ведь автор этой темы предложил побеседовать о святости.
        Может ли Бог проклятую им самим землю освятить?
        Например, Моисею у куста, горящего и несгорающего, было сказано, что здесь земля святая.
        Значит, может?
        А сын этого Бога даже и небесное царство объясняет как землю, которая принесла урожай.
        Значит, дело не в земле, а в сеятеле?
        Или дело и не в сеющем и не в поливающем, а только в Боге произращающем?
        А мы и есть эта Божия нива.

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5523

          #19
          Сообщение от shlahani
          Ну, в общем, это так. Павел в Эфесе как раз с этим и столкнулся: двенадцать верующих были крещены Иоанновым крещением, а крещения Иисуса Христа даже и не знали.
          Павел объяснил им, что Иоанн учил о покаянии и о том, кто идёт за ним, и потому креститься надобно в Иисуса.
          Это всё равно как прийти приглашёнными на свадьбу и пить воду, тогда как Иисус уже претворил воду в вино.
          Потому эти двенадцать в Эфесе крестились в Иисуса, и Павел помолился и возложил на них руки, и на них снизошёл святой дух.
          Насчёт даров Богу Вы верно напоминаете: действительно, Бог призрел на дар Авеля, а на дар Каина не призрел.
          То есть Бог принял дар от стад, а плоды земли не принял.
          Но, может быть, дело в земле? Бог ведь сам проклял её в Эдеме за грех ветхого Адама.
          Но ведь автор этой темы предложил побеседовать о святости.
          Может ли Бог проклятую им самим землю освятить?
          Например, Моисею у куста, горящего и несгорающего, было сказано, что здесь земля святая.
          Значит, может?
          А сын этого Бога даже и небесное царство объясняет как землю, которая принесла урожай.
          Значит, дело не в земле, а в сеятеле?
          Или дело и не в сеющем и не в поливающем, а только в Боге произращающем?
          А мы и есть эта Божия нива.
          Без Крови Агнца ( Святои Дух ) даже близко нельзя подоити к Жертвенику а имя Ему Иегова Нисси ,Господ Знамя мое , что хочу этим сказать что к погужению в СМерть и воскресению Христа невозможно подоити без Крови Агнца ,без Святого Духа и крешение во Христа описано как закон и постоновление вечное в ОБРАЗЕ Пасхи исхода из Египта и там тоже говорится что ВНАЧАЛЕ Кровь Святым Духом а затем вкушение Пасхи ,также призвать имя Господне что есть Сам Агнец как Слрво Божиее ОБагренное Кровью можно толко Святым Духом и это ВСЕ одно и тоже свяшенодествие и Пасха и крешение во иМя ИИсуса Христа и призвать к себе имя Господне . Поэтому Апостоль Иоанн пишет что Господь приходить к нам за три дествия связыне воедино и это ,: Живои водои посланика , Кровью Агнца и Духом Словом Божим нашего избрания во Христе ,Каторое нам Сам Христос скажеть и Иоанн подчеркиваеть что НЕТОЛКО Водои а Кровью и Духом и это он делаеть нам предупреждение что Путь Спасения ОДНОЗНАЧЕНЬ и не меняется . Поэтому Отцом Христа ,Его духовнои Кровью ,Святым Духом нам дано в СМЕРТИ Сына реално придти ко Христу Слрвом Божим Семенем вечным и так как это Слово стало Плотью и умерло и воскресло то ОНО соеденить нас с Ним подобием Его смерти и воскресения Крестиль Пасха в нас и на нас и тут мы можем через Христа придти к Отцу нашему когда Он погружаеть нас в полноту Духа Святого как Святои Дух в Слове и на Слве ОДНО и ЕДИНО . ТО есть Отцом Христа нам данно в ЖИВОИ Воде придти к Крестителю и толко через Него мы пришли к Отцу нашему и в деяниях Апостолов это путь Спасения не должень нарушаться . Земя сухая и нам нужно Облако в Катором Христос чтобы из НЕго пошла Живая Вода на землю тогда она можеть воити на внешнеи двор и на медном Жертвенике на Святом месте земли ОСВЯТИТЬСЯ Словом Истины НО толко посредством Крови в сосуде Живои Воды а что мы делаем ,мы внешному двору внушаем что он и есть Скиния Собрания и даем власть ослам разогнать все стадо .НЕТь ныне призываюших иМЯ Господне чтобы взоити на Гору и днем ходить перед Лицом Господним . ДЕЛО не в земле дело в нас ,послать некого .

          Комментарий

          • шериф
            надзиратель

            • 05 September 2008
            • 2245

            #20
            Сообщение от janzen

            На Вечере ныне место СВЯТОЕ для Святых и болше никого туда допускать и близко нельзя
            Да, но снова же, для плотских это плотская вечеря, для духовных это вкушать от Слова Бога - Хлеба сошедшего с Неба.
            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

            Комментарий

            Обработка...