Евангелие это Добрая Весть о даровании праведной Жизни от Бога.
Она, праведная Жизнь, была дарована Авелю, через веру, а Каину нет.
Бог предлагал Каину даровать Её, но Каин не имел уши веры слышать.
(
Вот эта мысль, что если делаешь доброе, то и никакого греха нет у двери сердца твоего, она прослеживается по всему Писанию, и именно Её возвестил Иисус, и апостолы.
Так например именно эту мысль Бог говорит в Исаии 58 главе.
Именно о этом говорит Иисус вот здесь:
А по смыслу контекста будет чистым и внутренний свет, и внутренность чаши, и как следствие и внешние дела будут чисты.
Именно этого не понимают, кто пытается владычествовать над грехом посредством Закона.
Закон никого не довел до совершенства, то есть никто не сможет полностью владычествовать над грехом, но сможет поверив в Слова Христа давая милостыню из того, что имеет, быть чистым и внутри и снаружи.
Именно этот путь праведности возвещался и Павлом:
Добро у Бога в словах к Каину, добро из 58 главы Исаии, добро из Слов Иисуса которое делает человека чистым, и добро о котором говорит Павел, это одно и то же добро.
Вот это основная суть Евангельской Вести, которая была возвещена и Каину, но он не смог её услышать.
Чтобы исполнить праведность предписанную Богом, есть два пути.
1. По Милости от Бога, делая милость самому, чтобы быть помилованным Богом и по по милости получить Праведную Жизнь, так как Он милует милостивых.
2. Пытаться изо всех сил без милости от Бога, самому исполнить праведность предписанную Законом.
Что пытался сделать Каин, и фарисеи, саддукеи, но так и не смогли.
И как Павел описывает в Римлянах 7 главе, чем более человек усиливается пришить заплатку праведности к своей жизни, тем больше его рвет, и тем больше он грешит.
Но, ту же праведность можно получить от Бога по Его Милости через Веру в обещанное через Христа, и это и есть Евангелие, Добрая Весть о дарованной Богом Праведности для всякого поверившего в учение Христа.
По факту, таки да, существует только один путь, по которому можно исполнить желания Бога, угодить Ему.
Но.
В варианте с Каином, который не имел ушей Веры слышать этот путь Бог дает ему повеление "владычествовать над грехом".
А это по сути и есть суть Закона дел - не пожелай, не убей и так далее.
Причем Каину это было дано после того, как Бог объявил, что если не делаешь доброго, то будешь искушен грехом, но не греши.
Точно ту же картину видим с евреями в пустыне.
Бог согласно Евреям 4 главы дает им учение о Покое, а это праведная Жизнь, которое они принять не могут, и согласно обещанию данному через Моисея то то, что они не смогли принять должен принести Пророк, который будет как Моисей. (Втор.18:15-18)
И из за того, что они не смогли принять, Бог клянется, что они не войдут в Покой, ( праведную Жизнь Евреям 4 глава).
Согласно Римлянам 9 главе 31- 33 стих, Бог дает им Камень Преткновения, о который они претыкаются, и из смысла этих же стихов, они преткнулись, точно как Каин, пытаясь исполнить то, что должны были получить по Милости через Веру.
И когда приходит Пророк который был обещан через Моисея, и дает евреям то, что ни не смогли принять на Синае ( Закон Веры), снова евреи могут войти в Покой ( праведную Жизнь), которую Бог предлагал им на Синае. ( Этот контекст есть в послании к Евреям 4 глава).
Из этого всего я вижу два пути.
Первый по Милости через Веру, и второй, когда нет Веры, Бог дает Заповедь чтобы человек сам пытался не делать того или этого, как и Каину - владычествуй, так и древним - не пожелай, что пришедший Пророк исправляет: " в начале не было так", " а Я говорю вам".
И снова вместо делать, говорит о Вере, Которая очищает внутренность чаши, от которой становятся чистыми и внешние дела.
Точно те же доводы мы находим в послании к Римлянам:
Цитата из Библии:
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
(Рим.13:8)
Как? Каким образом исполнил?
Именно тем, что по любви давал мислотыню из того, что имел, и по обещанию Бога через Христа и внутенность чаши, и внешность (дела), стали чисты, и нет в них ни какого пятна греха.
Она, праведная Жизнь, была дарована Авелю, через веру, а Каину нет.
Бог предлагал Каину даровать Её, но Каин не имел уши веры слышать.
(
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Вот эта мысль, что если делаешь доброе, то и никакого греха нет у двери сердца твоего, она прослеживается по всему Писанию, и именно Её возвестил Иисус, и апостолы.
Так например именно эту мысль Бог говорит в Исаии 58 главе.
Именно о этом говорит Иисус вот здесь:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
А по смыслу контекста будет чистым и внутренний свет, и внутренность чаши, и как следствие и внешние дела будут чисты.
Именно этого не понимают, кто пытается владычествовать над грехом посредством Закона.
Закон никого не довел до совершенства, то есть никто не сможет полностью владычествовать над грехом, но сможет поверив в Слова Христа давая милостыню из того, что имеет, быть чистым и внутри и снаружи.
Именно этот путь праведности возвещался и Павлом:
Цитата из Библии:
Добро у Бога в словах к Каину, добро из 58 главы Исаии, добро из Слов Иисуса которое делает человека чистым, и добро о котором говорит Павел, это одно и то же добро.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Вот это основная суть Евангельской Вести, которая была возвещена и Каину, но он не смог её услышать.
Чтобы исполнить праведность предписанную Богом, есть два пути.
1. По Милости от Бога, делая милость самому, чтобы быть помилованным Богом и по по милости получить Праведную Жизнь, так как Он милует милостивых.
2. Пытаться изо всех сил без милости от Бога, самому исполнить праведность предписанную Законом.
Что пытался сделать Каин, и фарисеи, саддукеи, но так и не смогли.
И как Павел описывает в Римлянах 7 главе, чем более человек усиливается пришить заплатку праведности к своей жизни, тем больше его рвет, и тем больше он грешит.
Но, ту же праведность можно получить от Бога по Его Милости через Веру в обещанное через Христа, и это и есть Евангелие, Добрая Весть о дарованной Богом Праведности для всякого поверившего в учение Христа.
Цитата из Библии:
По факту, таки да, существует только один путь, по которому можно исполнить желания Бога, угодить Ему.
Но.
В варианте с Каином, который не имел ушей Веры слышать этот путь Бог дает ему повеление "владычествовать над грехом".
А это по сути и есть суть Закона дел - не пожелай, не убей и так далее.
Причем Каину это было дано после того, как Бог объявил, что если не делаешь доброго, то будешь искушен грехом, но не греши.
Точно ту же картину видим с евреями в пустыне.
Бог согласно Евреям 4 главы дает им учение о Покое, а это праведная Жизнь, которое они принять не могут, и согласно обещанию данному через Моисея то то, что они не смогли принять должен принести Пророк, который будет как Моисей. (Втор.18:15-18)
И из за того, что они не смогли принять, Бог клянется, что они не войдут в Покой, ( праведную Жизнь Евреям 4 глава).
Согласно Римлянам 9 главе 31- 33 стих, Бог дает им Камень Преткновения, о который они претыкаются, и из смысла этих же стихов, они преткнулись, точно как Каин, пытаясь исполнить то, что должны были получить по Милости через Веру.
И когда приходит Пророк который был обещан через Моисея, и дает евреям то, что ни не смогли принять на Синае ( Закон Веры), снова евреи могут войти в Покой ( праведную Жизнь), которую Бог предлагал им на Синае. ( Этот контекст есть в послании к Евреям 4 глава).
Из этого всего я вижу два пути.
Первый по Милости через Веру, и второй, когда нет Веры, Бог дает Заповедь чтобы человек сам пытался не делать того или этого, как и Каину - владычествуй, так и древним - не пожелай, что пришедший Пророк исправляет: " в начале не было так", " а Я говорю вам".
И снова вместо делать, говорит о Вере, Которая очищает внутренность чаши, от которой становятся чистыми и внешние дела.
Точно те же доводы мы находим в послании к Римлянам:
Цитата из Библии:
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
(Рим.13:8)
Как? Каким образом исполнил?
Именно тем, что по любви давал мислотыню из того, что имел, и по обещанию Бога через Христа и внутенность чаши, и внешность (дела), стали чисты, и нет в них ни какого пятна греха.
Цитата из Библии:


Комментарий