Эф 1:17 дал или не дал Духа.
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Цитата из Библии:тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
(Матф.12:45)
Семь говорите... Да, можно различить их, что они не один, Которым Христиане погружены в оно тело.
Что ж, Вы апостолу Павлу упрёк свой адресуете, что ли?
Ведь фактически Ваше сообщение сводится к требованию к Павлу зачеркнуть стихи из Послания к эфесянам, с которых началась эта тема - о том, что вначале эфесяне получили святой дух, а теперь Павел молится о духе премудрости для них.
Вы же желаете заменить эти стихи своей доктриной: вначале эфесяне получили святого духа, а теперь Павел молится о получении ими опять святого духа.
Трудно идти Вам против Павла.Комментарий
-
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.(1Кор.12:8-11)
А вот в этой теме как раз и встречается именно такой случай, когда Павел вначале упоминает святой дух, а затем дух премудрости.
И для Вас это - один дух.
А для тех, у кого есть дар различения духов, это - два духа.Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.(Иоан.14:16,17)И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.(Иоан.1:32)
1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;(Ис.11:1-2)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вот Вы чудной.
Что ж, Вы апостолу Павлу упрёк свой адресуете, что ли?
Ведь фактически Ваше сообщение сводится к требованию к Павлу зачеркнуть стихи из Послания к эфесянам, с которых началась эта тема - о том, что вначале эфесяне получили святой дух, а теперь Павел молится о духе премудрости для них.
Вы же желаете заменить эти стихи своей доктриной: вначале эфесяне получили святого духа, а теперь Павел молится о получении ими опять святого духа.
Трудно идти Вам против Павла.
Если исследовать Писания, именно исследовать, а не бегло читать, видя только желаемое.
То, можно заметить, что поле уверования получали Дар Святого Духа, Начаток Духа.
И в 13 главе 1 Коринфянам Павел прекрасно объясняет, что даже имея все дары Духа, Самого Духа можно не иметь.
То есть Павел делает четкое различение между Дарами Духа, и Самим Духом, что Вы не видите, а я виноват.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Вот Вы чудной.
Что ж, Вы апостолу Павлу упрёк свой адресуете, что ли?
Ведь фактически Ваше сообщение сводится к требованию к Павлу зачеркнуть стихи из Послания к эфесянам, с которых началась эта тема - о том, что вначале эфесяне получили Святой Дух, а теперь Павел молится о духе премудрости для них.
Вы же желаете заменить эти стихи своей доктриной: вначале эфесяне получили Святого Духа, а теперь Павел молится о получении ими опять Святого Духа.
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.(Деян.19:1-2)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
То, можно заметить, что поле уверования получали Дар Святого Духа, Начаток Духа.
И в 13 главе 1 Коринфянам Павел прекрасно объясняет, что даже имея все дары Духа, Самого Духа можно не иметь.
То есть Павел делает четкое различение между Дарами Духа, и Самим Духом, что Вы не видите, а я виноват.Потому и молится что они не только не получили, но даже не слыхали о Нем:
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.(Деян.19:1-2)
Но эта тема, в которой мы с вами встретились, началась с разбора Послания к эфесянам, где Павел упоминает вначале святой дух, которым запечатлены уверовавшие, а затем Павел молится о ниспослании им духа премудрости.
Понимаете? Павел не умещается в ваш догмат.
Вам бы хотелось, чтобы Павел, во исполнение вашего догмата, написал эфесянам так: "вы уверовали, запечатлены святым духом; а теперь я вновь прошу о святом духе для вас, чтобы вам познавать Бога далее."
А Павел ясно разделяет святой дух и дух премудрости. Этим он и свидетельствует, что имеет дар различения духов.
У вас обоих этого дара, судя по всему, нет. Вы не различаете святой дух и дух премудрости. Я тоже не могу похвастаться таким даром. Зато мне святой дух другие дары дал, ими хвалюсь.
Теперь конкретно Леонид, к Вам обращаюсь.
Вы второй раз уже приводите в пример случай в Эфесе. Но разве Вы не видите, что эта цитата не совпадает с тем вопросом, который нам поставил автор этой темы?
Ведь если эфесяне получили святого духа после возложения на них рук Павлом, то к чему Павлу в своём послании вновь призывать святой дух на них, как бы не запечатлённых этим духом?
Вы как раз и соглашаетесь со мною, напоминая этот стих из Деяний: действительно, Павел помолился за этих двенадцать уверовавших, они были запечатлены святым духом, об этом Павел упоминает в начале послания к ним, а затем призывает на них дух премудрости.
Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю, что именно вы оба желаете оспорить.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы всё прекрасно цитируете, милые мои начётчики.
Но эта тема, в которой мы с вами встретились, началась с разбора Послания к эфесянам, где Павел упоминает вначале святой дух, которым запечатлены уверовавшие, а затем Павел молится о ниспослании им духа премудрости.
Понимаете? Павел не умещается в ваш догмат.
Вам бы хотелось, чтобы Павел, во исполнение вашего догмата, написал эфесянам так: "вы уверовали, запечатлены святым духом; а теперь я вновь прошу о святом духе для вас, чтобы вам познавать Бога далее."
А Павел ясно разделяет святой дух и дух премудрости. Этим он и свидетельствует, что имеет дар различения духов.
У вас обоих этого дара, судя по всему, нет. Вы не различаете святой дух и дух премудрости. Я тоже не могу похвастаться таким даром. Зато мне святой дух другие дары дал, ими хвалюсь.
Теперь конкретно Леонид, к Вам обращаюсь.
Вы второй раз уже приводите в пример случай в Эфесе. Но разве Вы не видите, что эта цитата не совпадает с тем вопросом, который нам поставил автор этой темы?
Ведь если эфесяне получили святого духа после возложения на них рук Павлом, то к чему Павлу в своём послании вновь призывать святой дух на них, как бы не запечатлённых этим духом?
Вы как раз и соглашаетесь со мною, напоминая этот стих из Деяний: действительно, Павел помолился за этих двенадцать уверовавших, они были запечатлены святым духом, об этом Павел упоминает в начале послания к ним, а затем призывает на них дух премудрости.
Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю, что именно вы оба желаете оспорить.
[Еф.1:13] В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
Как и Петр сказал: да и крестится из вас каждый во имя Иисуса Христа и получите дар Святого Духа.
Дар Святого Духа, есть Дух Сына Его, в Котором Бог заложил всё.
[Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
И конечно же, для роста и познания нужна премудрость Божия. А без нее ничего не вырастит.Комментарий
-
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.(Деян.19:1-2)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я имею в виду, что писания у нас у всех одни и те же, но понимаем мы их каждый по-своему, и это, видимо, так и задумывалось.
Кроме того, по мере изменения нашего возраста во Христе меняется и наше понимание тоже.
Павел делится с нами, что когда он был младенец, то и рассуждал как младенец. А как стал мужем, так оставил младенческое.
То ли дело Иоанн: прямо называет в своих посланиях, к кому обращается: к младенцам - так к младенцам, прощены им грехи, к юношам - так к юношам - они победили лукавого, к отцам - так к отцам - они познали Безначального.Комментарий
-
Ну, может, и так. А Вы сразу так поняли этот стих из Деяний, можно спросить?
Я имею в виду, что писания у нас у всех одни и те же, но понимаем мы их каждый по-своему, и это, видимо, так и задумывалось.
Кроме того, по мере изменения нашего возраста во Христе меняется и наше понимание тоже.
Павел делится с нами, что когда он был младенец, то и рассуждал как младенец. А как стал мужем, так оставил младенческое.
То ли дело Иоанн: прямо называет в своих посланиях, к кому обращается: к младенцам - так к младенцам, прощены им грехи, к юношам - так к юношам - они победили лукавого, к отцам - так к отцам - они познали Безначального.Комментарий
-
Павла нужно читать целиком, а не вырывая из контекста его понимания того о чем он говорит, что Вы сделав ошибаетесь, а приписываете мне.
Павел говоря о Духе Святом, ясно дает понять, что Начаток Духа, Дар Духа, и Сам Святой Дух не одно и то же, как ошибочно понимаете Вы.
Павел разделят Дар Духа Святого, и Сам Святой Дух, что Вы ошибочно поняли как два духа, хотя Писание прямым текстом говорит, что Дух один.
Но, что Вам Писание, Вы же видите два, а затем и семь злейших...
Разве молились только за 12?
Нет.
Молились за всех уверовавших, и все например в Коринфе поучили дары Духа, что Павел называет " получили Дух", но дальше Павел объясняет, что даже если есть все дары, а Любви нет, то и толку от Даров Духа, от Начатка, от Запечатения нет.
А весть толк учения Христа во Святом Духе, чего Вы к сожалению не понимаете.
Этим Павел и делает различие между, Даром Святого Духа, и Самим Святым Духом.
Да и Сам Христос, как и Павел, к тем, которые имели Дары Духа, Запечатление, Начаток Духа,а Любви не имели говорит : " Я никогда не знал вас".
То есть Самого Святого Духа они так и не получили спутав Его как и Вы с Дарами Духа, с Начатком Духа, с Запечатлением Духом.
Ваше заблуждение тех, которые будут вполне уверены, что имеют Святого Духа, но услышат : " отойдите от Меня, Я никогда не знал вас."...Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Комментарий
-
Или я что-то пропустил?Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
А у нас с Вами маловато уродилось, будем откровенны.
Почему, полезно поставить вопрос.
На Иисуса Христа уповаем равно и Вы, и я. Почему же такое огорчение в диалоге?
Я не буду ссылаться на то, что я Вас обличил вежливо, а Вы меня невежливо. Возможно, дипломатичность - не самая Ваша сильная сторона; и тогда от Вас мне бы следовало принимать смотря по тому, что Вы имеете, а не по тому, чего Вы не имеете. Если Вы порядочности не имеете, то я и не вправе от Вас её требовать.
А что мне требовать тогда от Вас? И я решил (оставаясь Христовым), стать с Вами таким же непорядочным, как и Вы. Таким же болтуном, не отвечающим за свои слова.
Смотрите, как Вы сразу изменились! Как сразу вспомнили о порядочности. Это уже хорошо в Вас.
Теперь Вам следовало бы вспомнить и о том, что Христос - в Вас.
Дорогой наш и драгоценный Христос, упование правды.Комментарий
Комментарий