Эф 1:17 дал или не дал Духа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шериф
    надзиратель

    • 05 September 2008
    • 2245

    #46
    Сообщение от shlahani
    ........... описываются семь духов Божиих.
    Цитата из Библии:
    Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, .....
    (1Коринф.12:13)


    Мы одним, а Вы ...

    Цитата из Библии:
    тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
    (Матф.12:45)


    Семь говорите... Да, можно различить их, что они не один, Которым Христиане погружены в оно тело.
    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #47
      Сообщение от шериф
      Цитата из Библии:
      тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
      (Матф.12:45)


      Семь говорите... Да, можно различить их, что они не один, Которым Христиане погружены в оно тело.
      Вот Вы чудной.
      Что ж, Вы апостолу Павлу упрёк свой адресуете, что ли?
      Ведь фактически Ваше сообщение сводится к требованию к Павлу зачеркнуть стихи из Послания к эфесянам, с которых началась эта тема - о том, что вначале эфесяне получили святой дух, а теперь Павел молится о духе премудрости для них.
      Вы же желаете заменить эти стихи своей доктриной: вначале эфесяне получили святого духа, а теперь Павел молится о получении ими опять святого духа.
      Трудно идти Вам против Павла.

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10944

        #48
        Сообщение от shlahani
        Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

        Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.(1Кор.12:8-11)
        Ну это не очевидно всё-таки. Если бы Павел хотел написать про различение духа заблуждения и духа Божия, то он бы так и написал.
        А вот в этой теме как раз и встречается именно такой случай, когда Павел вначале упоминает святой дух, а затем дух премудрости.
        И для Вас это - один дух.
        А для тех, у кого есть дар различения духов, это - два духа.
        Сказано:
        Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.(Иоан.14:16,17)
        Как видите и здесь сказано об одном Духе Которого получат верующие и на Христа тоже сказано что сошел один Дух:
        И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.(Иоан.1:32)
        Об этом пророчествовал и Исая:
        1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;(Ис.11:1-2)
        Как видите тоже сказано об одном Духе, а семь духов посланы не в сердца верующих а во всю землю...
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #49
          Сообщение от shlahani
          Вот Вы чудной.
          Что ж, Вы апостолу Павлу упрёк свой адресуете, что ли?
          Ведь фактически Ваше сообщение сводится к требованию к Павлу зачеркнуть стихи из Послания к эфесянам, с которых началась эта тема - о том, что вначале эфесяне получили святой дух, а теперь Павел молится о духе премудрости для них.
          Вы же желаете заменить эти стихи своей доктриной: вначале эфесяне получили святого духа, а теперь Павел молится о получении ими опять святого духа.
          Трудно идти Вам против Павла.
          Извините, но лично я не виноват в том, что Вы не поняли Павла.

          Если исследовать Писания, именно исследовать, а не бегло читать, видя только желаемое.

          То, можно заметить, что поле уверования получали Дар Святого Духа, Начаток Духа.

          И в 13 главе 1 Коринфянам Павел прекрасно объясняет, что даже имея все дары Духа, Самого Духа можно не иметь.

          То есть Павел делает четкое различение между Дарами Духа, и Самим Духом, что Вы не видите, а я виноват.
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10944

            #50
            Сообщение от shlahani
            Вот Вы чудной.
            Что ж, Вы апостолу Павлу упрёк свой адресуете, что ли?
            Ведь фактически Ваше сообщение сводится к требованию к Павлу зачеркнуть стихи из Послания к эфесянам, с которых началась эта тема - о том, что вначале эфесяне получили Святой Дух, а теперь Павел молится о духе премудрости для них.
            Вы же желаете заменить эти стихи своей доктриной: вначале эфесяне получили Святого Духа, а теперь Павел молится о получении ими опять Святого Духа.
            Потому и молится что они не только не получили, но даже не слыхали о Нем:

            Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.(Деян.19:1-2)
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #51
              Сообщение от шериф
              То, можно заметить, что поле уверования получали Дар Святого Духа, Начаток Духа.

              И в 13 главе 1 Коринфянам Павел прекрасно объясняет, что даже имея все дары Духа, Самого Духа можно не иметь.

              То есть Павел делает четкое различение между Дарами Духа, и Самим Духом, что Вы не видите, а я виноват.
              Сообщение от kLeonid
              Потому и молится что они не только не получили, но даже не слыхали о Нем:

              Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.(Деян.19:1-2)
              Вы всё прекрасно цитируете, милые мои начётчики.
              Но эта тема, в которой мы с вами встретились, началась с разбора Послания к эфесянам, где Павел упоминает вначале святой дух, которым запечатлены уверовавшие, а затем Павел молится о ниспослании им духа премудрости.
              Понимаете? Павел не умещается в ваш догмат.
              Вам бы хотелось, чтобы Павел, во исполнение вашего догмата, написал эфесянам так: "вы уверовали, запечатлены святым духом; а теперь я вновь прошу о святом духе для вас, чтобы вам познавать Бога далее."
              А Павел ясно разделяет святой дух и дух премудрости. Этим он и свидетельствует, что имеет дар различения духов.
              У вас обоих этого дара, судя по всему, нет. Вы не различаете святой дух и дух премудрости. Я тоже не могу похвастаться таким даром. Зато мне святой дух другие дары дал, ими хвалюсь.
              Теперь конкретно Леонид, к Вам обращаюсь.
              Вы второй раз уже приводите в пример случай в Эфесе. Но разве Вы не видите, что эта цитата не совпадает с тем вопросом, который нам поставил автор этой темы?
              Ведь если эфесяне получили святого духа после возложения на них рук Павлом, то к чему Павлу в своём послании вновь призывать святой дух на них, как бы не запечатлённых этим духом?
              Вы как раз и соглашаетесь со мною, напоминая этот стих из Деяний: действительно, Павел помолился за этих двенадцать уверовавших, они были запечатлены святым духом, об этом Павел упоминает в начале послания к ним, а затем призывает на них дух премудрости.
              Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю, что именно вы оба желаете оспорить.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59522

                #52
                Сообщение от shlahani
                Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю, что именно вы оба желаете оспорить.
                непротиворечивость Библии. Вот что они оспаривают...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Poputchik1
                  Отключен

                  • 04 January 2018
                  • 6617

                  #53
                  Сообщение от shlahani
                  Вы всё прекрасно цитируете, милые мои начётчики.
                  Но эта тема, в которой мы с вами встретились, началась с разбора Послания к эфесянам, где Павел упоминает вначале святой дух, которым запечатлены уверовавшие, а затем Павел молится о ниспослании им духа премудрости.
                  Понимаете? Павел не умещается в ваш догмат.
                  Вам бы хотелось, чтобы Павел, во исполнение вашего догмата, написал эфесянам так: "вы уверовали, запечатлены святым духом; а теперь я вновь прошу о святом духе для вас, чтобы вам познавать Бога далее."
                  А Павел ясно разделяет святой дух и дух премудрости. Этим он и свидетельствует, что имеет дар различения духов.
                  У вас обоих этого дара, судя по всему, нет. Вы не различаете святой дух и дух премудрости. Я тоже не могу похвастаться таким даром. Зато мне святой дух другие дары дал, ими хвалюсь.
                  Теперь конкретно Леонид, к Вам обращаюсь.
                  Вы второй раз уже приводите в пример случай в Эфесе. Но разве Вы не видите, что эта цитата не совпадает с тем вопросом, который нам поставил автор этой темы?
                  Ведь если эфесяне получили святого духа после возложения на них рук Павлом, то к чему Павлу в своём послании вновь призывать святой дух на них, как бы не запечатлённых этим духом?
                  Вы как раз и соглашаетесь со мною, напоминая этот стих из Деяний: действительно, Павел помолился за этих двенадцать уверовавших, они были запечатлены святым духом, об этом Павел упоминает в начале послания к ним, а затем призывает на них дух премудрости.
                  Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю, что именно вы оба желаете оспорить.
                  Друг, так они были запечатлены Духом Святым. Запечатлён, означает: отмечен, или помечен, или поставлена печать или что-то в том роде... данных людей, которые уверовали благовествованию в их спасение.

                  [Еф.1:13] В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

                  Как и Петр сказал: да и крестится из вас каждый во имя Иисуса Христа и получите дар Святого Духа.
                  Дар Святого Духа, есть Дух Сына Его, в Котором Бог заложил всё.

                  [Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'

                  И конечно же, для роста и познания нужна премудрость Божия. А без нее ничего не вырастит.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10944

                    #54
                    Сообщение от shlahani
                    Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.(Деян.19:1-2)
                    Ведь если эфесяне получили Святого Духа после возложения на них рук Павлом, то к чему Павлу в своём послании вновь призывать Святой Дух на них, как бы не запечатлённых этим Духом?
                    Потому что получили только некоторые на которых он возложил, а сколько еще было уверовавших которые как и они еще не слышали о Святом Духе, вот к ним он и обращаеся в своем послании.
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #55
                      Сообщение от kLeonid
                      Потому что получили только некоторые на которых он возложил, а сколько еще было уверовавших которые как и они еще не слышали о Святом Духе, вот к ним он и обращается в своем послании.
                      Ну, может, и так. А Вы сразу так поняли этот стих из Деяний, можно спросить?
                      Я имею в виду, что писания у нас у всех одни и те же, но понимаем мы их каждый по-своему, и это, видимо, так и задумывалось.
                      Кроме того, по мере изменения нашего возраста во Христе меняется и наше понимание тоже.
                      Павел делится с нами, что когда он был младенец, то и рассуждал как младенец. А как стал мужем, так оставил младенческое.
                      То ли дело Иоанн: прямо называет в своих посланиях, к кому обращается: к младенцам - так к младенцам, прощены им грехи, к юношам - так к юношам - они победили лукавого, к отцам - так к отцам - они познали Безначального.

                      Комментарий

                      • Poputchik1
                        Отключен

                        • 04 January 2018
                        • 6617

                        #56
                        Сообщение от shlahani
                        Ну, может, и так. А Вы сразу так поняли этот стих из Деяний, можно спросить?
                        Я имею в виду, что писания у нас у всех одни и те же, но понимаем мы их каждый по-своему, и это, видимо, так и задумывалось.
                        Кроме того, по мере изменения нашего возраста во Христе меняется и наше понимание тоже.
                        Павел делится с нами, что когда он был младенец, то и рассуждал как младенец. А как стал мужем, так оставил младенческое.
                        То ли дело Иоанн: прямо называет в своих посланиях, к кому обращается: к младенцам - так к младенцам, прощены им грехи, к юношам - так к юношам - они победили лукавого, к отцам - так к отцам - они познали Безначального.
                        Верно замечено. Павел начинал с нуля можно сказать, а Иоанн уже был научен Господом. Павел был еще юношей когда Апостолы уже благовествовали в Духе Святом. И Павел писал свои послания по мере своего возрастания во Христе. Поэтому, Павел писал то так, то иногда иначе.... То как бы закон и не нужен, он убивает, то верой мы закон утверждаем...

                        Комментарий

                        • шериф
                          надзиратель

                          • 05 September 2008
                          • 2245

                          #57
                          Сообщение от shlahani
                          Павел упоминает вначале святой дух, которым запечатлены уверовавшие, а затем Павел молится о ниспослании им духа премудрости.
                          Понимаете? Павел не умещается в ваш догмат.
                          Вы просто превратно поняли Павла,

                          Павла нужно читать целиком, а не вырывая из контекста его понимания того о чем он говорит, что Вы сделав ошибаетесь, а приписываете мне.



                          Сообщение от shlahani
                          Вам бы хотелось, чтобы Павел, во исполнение вашего догмата, написал эфесянам так: "вы уверовали, запечатлены святым духом; а теперь я вновь прошу о святом духе для вас, чтобы вам познавать Бога далее."
                          Зачем Вы свой грех своих хотелок приписываете другим?

                          Павел говоря о Духе Святом, ясно дает понять, что Начаток Духа, Дар Духа, и Сам Святой Дух не одно и то же, как ошибочно понимаете Вы.



                          Сообщение от shlahani
                          А Павел ясно разделяет святой дух и дух премудрости
                          Павел разделят Дар Духа Святого, и Сам Святой Дух, что Вы ошибочно поняли как два духа, хотя Писание прямым текстом говорит, что Дух один.

                          Но, что Вам Писание, Вы же видите два, а затем и семь злейших...



                          Сообщение от shlahani
                          если эфесяне получили святого духа после возложения на них рук Павлом, то к чему Павлу в своём послании вновь призывать святой дух на них, как бы не запечатлённых этим духом?
                          Потому. что Дар Святого Духа, и Начаток Святого Духа, и Запечатление Святого Духа и Сам Святой Дух это не одно и то же.



                          Сообщение от shlahani
                          Павел помолился за этих двенадцать уверовавших, они были запечатлены святым духом
                          Вот здесь Вы теряете общую нить мысли.

                          Разве молились только за 12?

                          Нет.

                          Молились за всех уверовавших, и все например в Коринфе поучили дары Духа, что Павел называет " получили Дух", но дальше Павел объясняет, что даже если есть все дары, а Любви нет, то и толку от Даров Духа, от Начатка, от Запечатения нет.

                          А весть толк учения Христа во Святом Духе, чего Вы к сожалению не понимаете.

                          Этим Павел и делает различие между, Даром Святого Духа, и Самим Святым Духом.

                          Да и Сам Христос, как и Павел, к тем, которые имели Дары Духа, Запечатление, Начаток Духа,а Любви не имели говорит : " Я никогда не знал вас".

                          То есть Самого Святого Духа они так и не получили спутав Его как и Вы с Дарами Духа, с Начатком Духа, с Запечатлением Духом.

                          Сообщение от shlahani
                          не совсем понимаю, что именно вы оба желаете оспорить
                          Ваше заблуждение тех, которые будут вполне уверены, что имеют Святого Духа, но услышат : " отойдите от Меня, Я никогда не знал вас."...
                          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #58
                            Сообщение от шериф
                            Вы просто превратно поняли Павла,
                            Мой милый флудер, Вы просто превратно понимаете свой статус христианина.
                            Тогда как Христос не бессилен для Вас, но силён в Вас.
                            Сосредоточьтесь, извинитесь передо мной за свою глупость, и попробуйте ещё раз мне написать.

                            Комментарий

                            • шериф
                              надзиратель

                              • 05 September 2008
                              • 2245

                              #59
                              Сообщение от shlahani
                              Мой милый флудер, Вы просто превратно понимаете свой статус христианина.
                              Тогда как Христос не бессилен для Вас, но силён в Вас.
                              Сосредоточьтесь, извинитесь передо мной за свою глупость, и попробуйте ещё раз мне написать.
                              Вы меня беспочвенно оскорбляете, и хотите чтобы я извинился перед Вами за то, что Вы меня беспочвенно оскорбили....

                              Или я что-то пропустил?
                              Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #60
                                Сообщение от шериф
                                Вы меня беспочвенно оскорбляете, и хотите чтобы я извинился перед Вами за то, что Вы меня беспочвенно оскорбили....

                                Или я что-то пропустил?
                                Мне кажется, почва всё-таки есть. Ведь сеятель вышел сеять семя не беспочвенно, а на почву как раз. Конечно, он уповал на урожай в 100%, но почва как раз и внесла свои коррективы, и получилось у иных тридцать крат, у иных шестьдесят крат.
                                А у нас с Вами маловато уродилось, будем откровенны.
                                Почему, полезно поставить вопрос.
                                На Иисуса Христа уповаем равно и Вы, и я. Почему же такое огорчение в диалоге?
                                Я не буду ссылаться на то, что я Вас обличил вежливо, а Вы меня невежливо. Возможно, дипломатичность - не самая Ваша сильная сторона; и тогда от Вас мне бы следовало принимать смотря по тому, что Вы имеете, а не по тому, чего Вы не имеете. Если Вы порядочности не имеете, то я и не вправе от Вас её требовать.
                                А что мне требовать тогда от Вас? И я решил (оставаясь Христовым), стать с Вами таким же непорядочным, как и Вы. Таким же болтуном, не отвечающим за свои слова.
                                Смотрите, как Вы сразу изменились! Как сразу вспомнили о порядочности. Это уже хорошо в Вас.
                                Теперь Вам следовало бы вспомнить и о том, что Христос - в Вас.
                                Дорогой наш и драгоценный Христос, упование правды.

                                Комментарий

                                Обработка...