Разница в покаянии с исповеданием и без.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 11025

    #46
    Сообщение от шериф
    Нет, подменяете смысл Писания.

    Писания говорит не о времени возложения Исаака, а о времени когда Авраам уверовал в Слово Бога, и именно с этого момента Писание называет Авраама праведным...
    Хорошо, когда он уверовал? когда рассмеялся...

    И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
    И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!(Быт.17:17-18)
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #47
      Сообщение от kLeonid
      Хорошо, когда он уверовал?...
      Тогда, когда Писание говорит, что он уверовал, и Бог вменил ему в праведность.

      Но, после уверования было время испытаний, в которое Авраам падал, вставал шел дальше, как и написано, что праведник семь раз упадет, но грешником от этого не станет.
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 11025

        #48
        Сообщение от шериф
        Хорошо, когда он уверовал? когда рассмеялся...

        И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
        И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!(Быт.17:17-18)
        Тогда, когда Писание говорит, что он уверовал, и Бог вменил ему в праведность.
        То есть вы не знаете? я думаю что когда жена его забеременела, ну как Фома когда увидел...
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #49
          Сообщение от kLeonid
          То есть вы не знаете? я думаю...
          Вот именно, что Вы то, что думаете, ставите выше того, что написано.

          А должно быть наоборот.
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • Werty1383
            во Христе
            • 12 June 2023
            • 10633

            #50
            Сообщение от шериф
            Еще раз о показании и исповедании.


            Цитата из Библии:
            10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
            11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
            12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
            13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
            14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
            (Лук.18:10-14)


            Яркий пример из служения в ветхом Завете, когда молча осуждающий сам себя был оправдан Богом.

            И таки да, это работает.

            Но!

            Был ли очищен человек который бил себя в грудь?

            Нет, иначе бы и Христу не нужно было приходить, а Он явился для очищения греха.

            Как же говорит Слово Христово данное через Его Жертву?


            Цитата из Библии:
            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
            (1Иоан.1:9)



            Исповедовал ли человек бьющий себя в грудь свои грехи???

            Если да, то он был бы не только прощен, но и очищен от не правды. Но, писания прямо говорят, что Слово данное через жертву козлов и волов не могло очистить совесть служащего ему слову.

            Цитата из Библии:
            Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
            (Евр.8:7)


            В служении Слову первого Завета не было искупления кровью Родственника Искупителя, а только был образ этой крови, кровь волов и козлов.

            Цитата из Библии:
            13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
            14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
            15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
            16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
            17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
            18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
            19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
            20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
            21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
            22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
            23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
            24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
            (Евр.9:13-24)


            Кровь Завета ( Соглашения, в котором есть наша часть обязательная к исполнению) она или на крови козлов и волов, где можно бить себя в грудь, быть оправданным и не очищенным, или на Слове Нового Завета, на Слове Крови Христовой, где нужно выносить все во свет, делать явным, чтобы быть очищенным.
            Если правильно понял
            Есть боль и смятение от осознания грешной жизни
            Но не всегда возможно разгрести завал, слишком много нагромождено
            Исповедание, упорядочивает, дает целеполагание, от чего конкретно надо освобождаться
            "Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха "

            Комментарий

            • шериф
              надзиратель

              • 05 September 2008
              • 2245

              #51
              Сообщение от Werty1383
              Если правильно понял
              Есть боль и смятение от осознания грешной жизни
              Но не всегда возможно разгрести завал, слишком много нагромождено
              Исповедание, упорядочивает, дает целеполагание, от чего конкретно надо освобождаться
              "Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха "
              Мыслю не много не так.

              Иисус открыл Тайны Царства Небесного, то есть как в Него войти, как войти во врата Небесного Иерусалима.

              И одним и пунктов входа есть учение Покаяния, которое учит о Суде Божьем, Который Бог дал нам, чтобы мы осудили каждый сам себя, дела своей плоти, вынеся эти дела во Свет.


              И время начаться Суду с Дома Божьего, и означает, что Верующие судят сами себя, а не верующие будут судимы Богом, который и осветит находящееся во тьме.

              Осудить самого себя без сожаления того, что делаешь, не возможно, по этому сожаление важная часть покаяния, показывающая, что ты и живущий в тебе грех, вы не одно.

              Что мытарь и сделал, по этому и пошел более оправданным, нежели фарисей.

              Но, оправданный, не равно очищенный, так как очищения нужно еще произвести возвещенный Христом Суд, вынеся во Свет дела плоти.
              Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #52
                Сообщение от шериф
                Еще раз о показании и исповедании.


                Цитата из Библии:
                10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
                11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
                12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
                13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
                14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
                (Лук.18:10-14)


                Яркий пример из служения в ветхом Завете, когда молча осуждающий сам себя был оправдан Богом.

                И таки да, это работает.

                Но!

                Был ли очищен человек который бил себя в грудь?

                Нет, иначе бы и Христу не нужно было приходить, а Он явился для очищения греха.

                Как же говорит Слово Христово данное через Его Жертву?


                Цитата из Библии:
                Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                (1Иоан.1:9)



                Исповедовал ли человек бьющий себя в грудь свои грехи???

                Если да, то он был бы не только прощен, но и очищен от не правды. Но, писания прямо говорят, что Слово данное через жертву козлов и волов не могло очистить совесть служащего ему слову.

                Цитата из Библии:
                Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                (Евр.8:7)


                В служении Слову первого Завета не было искупления кровью Родственника Искупителя, а только был образ этой крови, кровь волов и козлов.

                Цитата из Библии:
                13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
                17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
                18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
                19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
                21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
                22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
                24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                (Евр.9:13-24)


                Кровь Завета (Соглашения, в котором есть наша часть обязательная к исполнению) она или на крови козлов и волов, где можно бить себя в грудь, быть оправданным и не очищенным, или на Слове Нового Завета, на Слове Крови Христовой, где нужно выносить все во свет, делать явным, чтобы быть очищенным.
                Возможно, в рамках обсуждения стоит сравнить положение согрешившего человека во время действия Ветхого Завета (ВЗ) и Нового Завета (НЗ).

                ВЗ предусматривал прощение грехов через выкуп. Согрешивший обязан был для получения прощения (очищения) принести жертву за грех. Эта жертва приносилась только через священников в Храме. Самостоятельно вне Храма её приносить было нельзя. В обязанность священника входил осмотр жертвенных животных на соответствие, выяснение сути правонарушения за которое приносится жертва и сам обряд. Жертва за грех это жертва которую приносили за грех, совершённый ненамеренно, из-за слабости, вызванной несовершенством - за намеренный грех и за убийство (умышленное и неумышленное) священники жертвы не принимали и не приносили...

                Получается, что за простое раскаяние «в душе» невозможно было ни получить прощение через жертву за грех, ни очищение от грехов, которое происходило в Йом а-Киппурим.

                В период действия НЗ жертвоприношения в Храме отменены, Храм уничтожен, священство упразднено. Теперь согрешивший должен осознать своё правонарушение, признать Иисуса Христа Первосвященником и истинной жертвой и, на деле продемонстрировать желание исправить своё нарушение а так же решимость не повторять проступок вновь. За прощением виновный обращается к Богу через Христа. Иисус, как священник, оценит проступок (недопустимы намеренные грехи, хула на Духа Святого,.. ) и примет решение распространить или нет жертву его пролитой крови для прощения проступка. Если человек и его дела будут признаны достойными искупления кровью Христа, то в Йом а-Кипурим произойдёт очищение человека от его грехов: «Христос только один раз принёс себя в жертву, чтобы понести грехи многих.» (Евреям 9:28).

                Комментарий

                Обработка...