Думаю, что Вы путаетесь.
Когда Писания говорят не зависимо от дел :
Писания по смыслу контекста имеет в виду не вообще все дела, но дела Закона.
Дело Закона это дело за которое тебе положено быть праведным.
А дело Веры это просто доверие Слову Бога, а не праведность.
По Вере, то есть не от того, что ты сделал, а от того, что доверился ничего не делая, от этого доверия Бог делает тебя праведным.
Тебе нечем хвалиться, так как твоя праведность не от твоего усилия, а от Силы Бога через твое доверие Богу.
Но, доверие Богу так же предполагает дела Веры, которые не есть делами праведности, а делами доверия.
Так например Нееман доверился Слову Бога и вошел в Иордан семь раз.
Он стал чистым от того, что заслужил это очищение, или от того, что доверился Слову Бога?
Нет, не заслужено Нееман стал чистым, хотя именно дела Веры у него были, он через Веру послушался Слово Бога и поступил в соответствии с Ним.
Когда Писания говорят не зависимо от дел :
Цитата из Библии:
Писания по смыслу контекста имеет в виду не вообще все дела, но дела Закона.
Дело Закона это дело за которое тебе положено быть праведным.
А дело Веры это просто доверие Слову Бога, а не праведность.
По Вере, то есть не от того, что ты сделал, а от того, что доверился ничего не делая, от этого доверия Бог делает тебя праведным.
Тебе нечем хвалиться, так как твоя праведность не от твоего усилия, а от Силы Бога через твое доверие Богу.
Но, доверие Богу так же предполагает дела Веры, которые не есть делами праведности, а делами доверия.
Так например Нееман доверился Слову Бога и вошел в Иордан семь раз.
Он стал чистым от того, что заслужил это очищение, или от того, что доверился Слову Бога?
Нет, не заслужено Нееман стал чистым, хотя именно дела Веры у него были, он через Веру послушался Слово Бога и поступил в соответствии с Ним.

Комментарий