Разница в покаянии с исповеданием и без.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шериф
    надзиратель

    • 05 September 2008
    • 2245

    #1

    Разница в покаянии с исповеданием и без.

    Еще раз о показании и исповедании.


    Цитата из Библии:
    10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
    11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
    12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
    13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
    14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
    (Лук.18:10-14)


    Яркий пример из служения в ветхом Завете, когда молча осуждающий сам себя был оправдан Богом.

    И таки да, это работает.

    Но!

    Был ли очищен человек который бил себя в грудь?

    Нет, иначе бы и Христу не нужно было приходить, а Он явился для очищения греха.

    Как же говорит Слово Христово данное через Его Жертву?


    Цитата из Библии:
    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
    (1Иоан.1:9)



    Исповедовал ли человек бьющий себя в грудь свои грехи???

    Если да, то он был бы не только прощен, но и очищен от не правды. Но, писания прямо говорят, что Слово данное через жертву козлов и волов не могло очистить совесть служащего ему слову.

    Цитата из Библии:
    Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
    (Евр.8:7)


    В служении Слову первого Завета не было искупления кровью Родственника Искупителя, а только был образ этой крови, кровь волов и козлов.

    Цитата из Библии:
    13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
    14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
    15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
    16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
    17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
    18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
    19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
    20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
    21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
    22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
    23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
    24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
    (Евр.9:13-24)


    Кровь Завета ( Соглашения, в котором есть наша часть обязательная к исполнению) она или на крови козлов и волов, где можно бить себя в грудь, быть оправданным и не очищенным, или на Слове Нового Завета, на Слове Крови Христовой, где нужно выносить все во свет, делать явным, чтобы быть очищенным.
    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8735

    #2
    Что к обсуждению-то? Да в разделе "Экзегетика" с таким содержанием. Создаётся впечатление, что проповеди - разновидность графоманства и размещают их где придется.

    Комментарий

    • Братец Иванушка
      православный христианин

      • 07 December 2008
      • 8735

      #3
      О разнице между экзегетикой и герменевтикой недавно общались в теме: Экзегетика и герменевтика

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #4
        Сообщение от шериф
        Еще раз о показании и исповедании.


        Цитата из Библии:
        10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
        11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
        12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
        13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
        14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
        (Лук.18:10-14)


        Яркий пример из служения в ветхом Завете, когда молча осуждающий сам себя был оправдан Богом.

        И таки да, это работает.

        Но!

        Был ли очищен человек который бил себя в грудь?

        Нет, иначе бы и Христу не нужно было приходить, а Он явился для очищения греха.

        Как же говорит Слово Христово данное через Его Жертву?


        Цитата из Библии:
        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        (1Иоан.1:9)



        Исповедовал ли человек бьющий себя в грудь свои грехи???

        Если да, то он был бы не только прощен, но и очищен от не правды. Но, писания прямо говорят, что Слово данное через жертву козлов и волов не могло очистить совесть служащего ему слову.

        Цитата из Библии:
        Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
        (Евр.8:7)


        В служении Слову первого Завета не было искупления кровью Родственника Искупителя, а только был образ этой крови, кровь волов и козлов.

        Цитата из Библии:
        13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
        14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
        15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
        16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
        17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
        18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
        19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
        20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
        21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
        22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
        23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
        24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
        (Евр.9:13-24)


        Кровь Завета ( Соглашения, в котором есть наша часть обязательная к исполнению) она или на крови козлов и волов, где можно бить себя в грудь, быть оправданным и не очищенным, или на Слове Нового Завета, на Слове Крови Христовой, где нужно выносить все во свет, делать явным, чтобы быть очищенным.
        ... что означает : что один пошел в дом свое оправданный более нежели тот, который фарисей ?
        ... фарисей оправдывался собственной праведностью, которая от закона
        ... а мытарь нет, он не мог оправдаттся собственной праведностью от закона, ибо был вне закона, ибо был мытарь
        ... вспомните начальника мытарей Закхея
        ... не до закона было этим мытарям, им надо было мытарить, бабло собирать, т.е. подать !
        ... и поэтому к этого мытаря была только одна надежда : БУДЬ МИЛОСТИВ КО МНЕ ГРЕШНИКУ, БОЖЕ !
        ... мытарь исповедовал себя грешником, а фарисей праведником
        ... но Бог знает сердца !
        ...
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48254

          #5
          Сознание греха

          Сознание греховное

          Сердце жесткое

          При прощении всех грехов сердце новое появляется -нету греха в сердце нету в сознании

          В сердце пишутся грехи в сердце и стираются-на скрижалях сердца

          Исповедание надо чтобы было услышено на небе

          Что свяжете на земле будет связано на небе

          ---

          Дердце чистое сотвори во мне

          Нет желания грешить от себя

          Но от греха в плоти остаётся пока не распят

          Грех босстает на душу-рождает похоть в сердце и похоть рождает грех грех рождает смерть

          Полуочищеный

          Делаю то что не хочу

          Когда сделал грех штрих на скрижали сердца появляется который следует стереть Духом Святым через исповедание Ему

          Это может сделать первосвященник или священник по духу
          Последний раз редактировалось piroma; 21 October 2023, 03:15 AM.
          *****

          Комментарий

          • шериф
            надзиратель

            • 05 September 2008
            • 2245

            #6
            Сообщение от Ник Тарковский
            .....
            ... мытарь исповедовал себя грешником, а фарисей праведником
            .....
            ...

            Грешными были оба, но один сильно, и понимал это, а второй умудрился обмануть даже себя, но праведником от этого обмана не стал.

            Всякий осуждающий сам себя показывает, что он не одно с живущим в нем грехе, по этому он и пошел оправданный, но не очищенный.
            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 11026

              #7
              Сообщение от шериф
              Грешными были оба, но один сильно, и понимал это, а второй умудрился обмануть даже себя, но праведником от этого обмана не стал.
              Я так не думаю:
              Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.(Лук.18:11-12)
              Он действительно не был грабителем и прелюбодеем, он действительно постился два раза в неделю и давал десятую часть...
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • шериф
                надзиратель

                • 05 September 2008
                • 2245

                #8
                Сообщение от kLeonid
                Я так не думаю:Он действительно не был грабителем и прелюбодеем, он действительно постился два раза в неделю и давал десятую часть...
                Вы забыли уточнить, а что именно Вы не думаете?

                Что он не был праведником?

                Так прямо Писания об этом говорят, что без Христа и Его жертвы, и Слова учения дарованного этой Жертвой праведными быть не возможно.
                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 11026

                  #9
                  Сообщение от шериф
                  Вы забыли уточнить, а что именно Вы не думаете?

                  Что он не был праведником?

                  Так прямо Писания об этом говорят, что без Христа и Его жертвы, и Слова учения дарованного этой Жертвой праведными быть не возможно.
                  Исключительно независимо от дел...
                  Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
                  Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.(Рим.4:6-7)
                  По делам же в Писании мы находим праведников, не буду приводить места, уверен что вы их знаете...
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • шериф
                    надзиратель

                    • 05 September 2008
                    • 2245

                    #10
                    Сообщение от kLeonid
                    Исключительно независимо от дел...По делам же в Писании мы находим праведников, не буду приводить места, уверен что вы их знаете...
                    Вы могли бы выражаться по русски, чтобы Вас было можно понять...

                    Вы хотите сказать, что праведники были без Жертвы Христа, и Христос напрасно умер?
                    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 11026

                      #11
                      Сообщение от шериф
                      Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
                      Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.(Рим.4:6-7)
                      Вы могли бы выражаться по русски, чтобы Вас было можно понять...

                      Вы хотите сказать, что праведники были без Жертвы Христа, и Христос напрасно умер?
                      Я говорю только то что говорит Писание:
                      Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.(Быт.6:9)
                      А Христос не напрасно умер, ибо теперь и мы праведные в Нем, независимо от дел:
                      Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.(2Кор.5:21)
                      А за русский извините, за 35 лет в USA уже немного стало трудно четко выражать свои мысли...
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • шериф
                        надзиратель

                        • 05 September 2008
                        • 2245

                        #12
                        Сообщение от kLeonid
                        Я говорю только то что говорит Писание:
                        Цитата из Библии:
                        Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.(Быт.6:9
                        )



                        А Христос не напрасно умер, ибо теперь и мы праведные в Нем, независимо от дел:

                        А что Писание говорит, что Ной был праведный зависимо от дел?
                        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 11026

                          #13
                          Сообщение от шериф
                          А что Писание говорит, что Ной был праведный зависимо от дел?
                          Как раз наоборот:
                          ... человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.(Иов.1:8)
                          Мы же, как свидельствует Писание, стали праведными независимо от дел:
                          Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел.(Рим.4:6)

                          Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.(2Кор.5:21)
                          Так что не напрасно была принесена жертва...
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • шериф
                            надзиратель

                            • 05 September 2008
                            • 2245

                            #14
                            Сообщение от kLeonid
                            Как раз наоборот:Мы же, как свидельствует Писание, стали праведными независимо от дел:Так что не напрасно была принесена жертва...

                            То есть все праведники начиная от Авеля были праведны не зависимо от дел?
                            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 11026

                              #15
                              Сообщение от шериф
                              ... человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.(Иов.1:8)
                              То есть все праведники начиная от Авеля были праведны не зависимо от дел?
                              Зависимо как они жили...

                              Я был глазами слепому и ногами хромому;отцом был я для нищих и тяжбу, которой я не знал, разбирал внимательно.(Иов.29:15-16)
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              Обработка...