Вы как всегда, судя по себе, показали свое неразумие:
Думаете как Вы видите в зеркале безумного, так и у меня должно быть?
Неразумно ошибаетесь.
Имеющие Закон, без откровения свыше не могут себя обуздать, по этому Закон без откровения свыше бесполезен и никого не может привести к заповеданной Богом праведности.
Точно то же видим и в другом месте:
Здесь Ангел возвещает Даниилу истинные Писания, что по сути и есть откровением свыше, которым может обуздать себя всякий получивший эти откровения.
И именно эти откровения истинного Писания и принес Иегошуа в своем учении, которым заменил Закон данный через Моисея.
Даровав Своим учением откровение свыше о сути написанного в Законе данном через Моисея.
По этому Павел и говорит:
То есть буквально мы читаем о волах, но снимая покрывало иносказания, получаем откровение свыше о истинной сути написанного в Законе.
И такой принцип применим ко всему Закону ко всем Заповедям, которые были только тенью истинного откровения свыше которое принес Иегошуа возвестив это откровение в Своем учении.
Служение Ангелам это служение Слову возвещения данному до Машиаха во плоти через Ангелов, а не лично через Машиаха:
И как мы явно и отчетливо видим, что Слово учения данное через Машиаха это не то Слово которое было дано от Бога до Машиаха во плоти.
Но!
Слово данное через Машиаха во плоти и есть исполнением того Слова которое было дано через Ангелов рукою посредника до Машиаха во плоти.
Снова показываете свое неразумие.
Читаем о каком первом, прежнем Завете говорит учение Машиаха?
Если без предвзятости прочитать текст выше, то совершенно очевидно, что под первым, прежним Заветом понимается Завет данный именно через Моисея, а не Адаму, как то ложно утверждаете Вы.
Отменяет заповедь к плоти человека, заменяя её открытой Машиахом уже не как прежняя для плоти, но для духа человека, и только таким образом могущей исполнить и ту которая была дана через Моисея.
То есть всегда исполняется принцип, что очищая внутреннее будет чисто и внешнее, по этому заповеди к внешнему становятся не нужными по причине их исполнения через заповеди к внутреннему.
Если прежний Завет требовал праведность через исполнение предписаний к плоти, то Новый Завет требует Милости, чтобы по Милости будучи помилованным Господом быть праведным сердцем, а став через Милость Господа чистым внутри будешь чистым и извне.
Не правда. Вы грубо игнорируете контекст написанного:
Говорится о сопряжении с священства с Законом. Сопряжение это не разрывное слитое в одно соединение.
То есть у левитского священства было сопряжение с одним Законом народа, у священника Мелхисецека сопряжение, слитое в одно с другим Законом для народа, который в прочем и есть истинной сутью того Закона который как тень только указывал на истинную суть, но не был ей.
Цитата из Библии:
Думаете как Вы видите в зеркале безумного, так и у меня должно быть?
Неразумно ошибаетесь.
Цитата из Библии:
Имеющие Закон, без откровения свыше не могут себя обуздать, по этому Закон без откровения свыше бесполезен и никого не может привести к заповеданной Богом праведности.
Точно то же видим и в другом месте:
Цитата из Библии:
Здесь Ангел возвещает Даниилу истинные Писания, что по сути и есть откровением свыше, которым может обуздать себя всякий получивший эти откровения.
И именно эти откровения истинного Писания и принес Иегошуа в своем учении, которым заменил Закон данный через Моисея.
Даровав Своим учением откровение свыше о сути написанного в Законе данном через Моисея.
По этому Павел и говорит:
Цитата из Библии:
То есть буквально мы читаем о волах, но снимая покрывало иносказания, получаем откровение свыше о истинной сути написанного в Законе.
И такой принцип применим ко всему Закону ко всем Заповедям, которые были только тенью истинного откровения свыше которое принес Иегошуа возвестив это откровение в Своем учении.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Служение Ангелам это служение Слову возвещения данному до Машиаха во плоти через Ангелов, а не лично через Машиаха:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
И как мы явно и отчетливо видим, что Слово учения данное через Машиаха это не то Слово которое было дано от Бога до Машиаха во плоти.
Но!
Слово данное через Машиаха во плоти и есть исполнением того Слова которое было дано через Ангелов рукою посредника до Машиаха во плоти.
Цитата из Библии:
Снова показываете свое неразумие.
Читаем о каком первом, прежнем Завете говорит учение Машиаха?
Цитата из Библии:
Если без предвзятости прочитать текст выше, то совершенно очевидно, что под первым, прежним Заветом понимается Завет данный именно через Моисея, а не Адаму, как то ложно утверждаете Вы.
Отменяет заповедь к плоти человека, заменяя её открытой Машиахом уже не как прежняя для плоти, но для духа человека, и только таким образом могущей исполнить и ту которая была дана через Моисея.
То есть всегда исполняется принцип, что очищая внутреннее будет чисто и внешнее, по этому заповеди к внешнему становятся не нужными по причине их исполнения через заповеди к внутреннему.
Цитата из Библии:
Если прежний Завет требовал праведность через исполнение предписаний к плоти, то Новый Завет требует Милости, чтобы по Милости будучи помилованным Господом быть праведным сердцем, а став через Милость Господа чистым внутри будешь чистым и извне.
Не правда. Вы грубо игнорируете контекст написанного:
Цитата из Библии:
Говорится о сопряжении с священства с Законом. Сопряжение это не разрывное слитое в одно соединение.
То есть у левитского священства было сопряжение с одним Законом народа, у священника Мелхисецека сопряжение, слитое в одно с другим Законом для народа, который в прочем и есть истинной сутью того Закона который как тень только указывал на истинную суть, но не был ей.
Комментарий