Иисус.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59734

    #31
    Сообщение от beta
    Во Христе нет той философии той мудрости о которой говорите Вы, во Христе все иначе, но к сожалению Вам это закрыто.
    Напоминаю, Павел говорил о двух вариантах философии:

    1) с пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира,
    2) по Христу.

    Так какая именно Вам не нравится?
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #32
      Сообщение от MannasManuk
      Уважаемый, Бета, а Вы уверены в том, что Павел спросил: как имя Твоё?
      Вот, цитата из книги Деяний:
      8. Я отвечал: «кто Ты, Господи?» Он сказал мне: «Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь».
      (Деяния св. Апостолов 22:8)
      Вопрос кто Ты и вопрос как Тебя зовут - это далеко не один и тот же вопрос. Вы не точны. Очень не точны. Но дело не в этом даже. Думаю, у Вас много неточностей в понимании в Писания тоже. Мне кажется, в Ваших рассуждениях многое притянуто за уши. Вы уж простите меня за критику, уважаемый.
      Павел, ненавидевший представителей Назорейской Общины (евреев, принявших в Иисусе Мессию-Христа и пророка великого, то есть Агнца Божьего и Спасителя), вдруг на пути к Дамаску и не далеко от него увидел ярчайший свет, от которого ослеп и впал в оторопь. Он был шокирован и тут услышал, что кто-то с ним говорит... Он услышал слова:
      7. Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: «Савл, Савл! что́ ты гонишь Меня?»
      (Деяния св. Апостолов 22:7)
      Павел услышал на Иврите такие слова, обращенные к нему: Шауль, Шауль, почему ты преследуешь и вредишь мне?
      Он очень удивился... Он понимал, что это не просто Свет, а явление некое божественное, а может и Ангел Божий, явленный ему по воле Самого Всевышнего, но может это был дух какого-то усопшего в прошлом пророка. Но точно он не понимал, кто именно и для чего предстал пред ним. Как и не понял он слов, которые он услышал от этого кого-то. Поэтому Шауль и задал вопрос: кто ты такой, господин? И в ответ он услышал слова:
      8. Я отвечал: «кто Ты, Господи?» Он сказал мне: «Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь».
      (Деяния св. Апостолов 22:8)
      Знал ли Шауль Иисуса? Нет. Гнать его лично Шауль не мог. Что же имел в виду господин Йешуа Назорей?
      Только то, что Шауль участвовал в преследованиях, которые лидеры фарисеев и саддукеев (как и весь Синедрион) устроили против Назорейской Общины (против евреев, уверовавших в Иисуса - принявших в нём Мессию Израиля). Гонения против верующих евреев Общины, лидером которой был и сам Йешуа до смерти, ранили его даже на Небесах. Поэтому Йешуа и выразился так: я являюсь Иисусом Назореем, которого ты преследуешь.

      Является ли описанный случай поводом для того, чтобы считать, что в этом отрывке некое имя имело важное значение? Нет. Шауль, столкнувшись с воскресшим Иисусом, которого он до этого воспринимал, как лжепророка, раскаялся в своих заблуждениях и вскоре уверовал сам же в Этого Иисуса. Имя некое божественное тут не причём. Сам Бог так сделал - Сам Бог через Мессию избрал Шауля. Так было заранее задумано. Так Шауль был предизбран и предузнан. Бог его избрал для особой миссии.

      Уважаемый, Вы назвали тему так: Иисус.
      Вы имеете в виду, что само по себе имя Йешуа (а именно так и звали в реальности того, кого Христиане-греки стали называть позднее на свой лал Иисусом) спасает людей? Разочарую Вас: людей с именем Йешуа 2000 лет назад во время жизни Иисуса и Апостолов было много. Предполагаю, что некоторые из них были грешниками или даже преследовали уверовавших в Иисуса Назорея евреев.

      Ах, если бы так легко было спастись - просто произнеся имя Йешуа! Но нет... Это невероятно сложно.
      Древние евреи под словом имя имели в виду лишь одно из нескольких понятий: 1. община верующих, 2. религиозное или философское учение, 3. веру, 4 духовную сущность (кого-то или чего-то.
      Доказательством является этот стих:
      9. Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
      (Деяния св. Апостолов 26:9)
      Как можно действовать против имени кого-то? Звучит немного нелепо. Но если правильно понять, то никакой нелепости нет и в помине.
      При правильной трактовке и при правильном переводе этот отрывок выглядел бы так:
      9. Правда, и я думал, что моим моральным долгом, как Иудея, активно и всячески преследовать назореев из (религиозной) общины Иисуса Назорея.
      (Деяния св. Апостолов 26:9)

      Да, в реальности имя Иисуса Назорея в данном случае - это Община святых верующих или направление Иудаизма, неугодное у лидеров фарисеев и саддукеев.
      Спасает не произнесение имени, а ВЕРА в сердце.
      ...вера без имени, как птица без крыльев !
      ... чтоб спастись надо знать и призывать Спасительное Имя Божее : ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС !
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10986

        #33
        Сообщение от beta
        А что здесь думать, когда об этом прямо написано:

        Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
        Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
        И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.(Иоан.17:3-5)
        Вот именно в этом " не думать" в безрассудстве и у многих проблема.

        Бог Который неизреченные Слова говорит в образах земной речи, говорит так, что Вы с лету понимаете, что Он говорит?
        A что тут понимать, ведь Писание ясно указывает на две а не на одну личность:
        Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
        И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
        Не понимаю как можно это читать и не разуметь...
        Сообщение от beta
        Да, вот только Вы никогда не смотрели как знали и если Вам показать как Само Писание говорит о этом, то Вы уже и читать не будуте, так как жаждете знать не так как Написано.
        Ну почему? и прочту и отвечу поэтому я здесь что жажду знать, итак показывайте...
        Сообщение от beta
        Но был еще Некто, Который был прежде их:
        Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего (Кол.1:15-17)
        Вот с Ним Он и разговаривал потому как все чрез Него творил...
        У Вас такой вывод только по той причине, что Вы не понимаете разницы между Отцом и Сыном.

        Когда Бог творил Сыны Божьи уже были, и как каждый Отец, так и Бог говорил с ними.
        Но, по скольку Вы никогда не вникали во взаимоотношения Отца и Сына, Вы думаете, что разговор Отец и Сын вели между собой, но конкретные места Писания показывают, что Бог всегда говорил к воинству которое окружает Его.
        Конечно говорил, конечно уже были, но когда творил мир, говорил исключительно с Тем через Которого творил:
        И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...(Быт.1:26)
        А разница такая:
        Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.(Иоан.14:28)
        Но Сын более всех остальных небесных жителей, поэтому когда Отец вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.(Евр.1:6)
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от kLeonid
          Писание ясно указывает на две а не на одну личность:

          Как так может быть?

          В то время когда Писание вообще не оперирует понятиями личность, Вы утверждаете обратное...

          Писание говорит о не одной воле в Боге, но об одном Я Бога.

          И Вы берее это понимание и накладываете на образ семьи, хотя Само Писание говорит, что не семья, а человек образ и подобие Бога.


          Мы путаемся в не правильном употреблении образной речи Писаний, зачастую изкаженно и без понимния употребляя образную речь.


          Сообщение от kLeonid
          Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
          И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
          Не понимаю как можно это читать и не разуметь...
          Когда читаете Вы, Вы воображаете написанное как семью, а я как Написано, что Отец в Сыне и Сын в Отце, это подобие не семьи, а Человека, в теле котогого обитает вся полнота Человека дух и душа.

          По этому употребляя не верный образ, у Вас получается две личности, у меня при прочтении того же одна.



          Сообщение от kLeonid
          Конечно говорил, конечно уже были, но когда творил мир, говорил исключительно с Тем через Которого творил:

          Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Иоан.5:17)

          Начиная от Бытия, и до Христа во плоти, одна и та же картина, когда творит Отец через Сына, и всегда мы видим Бога и Его воинство.

          Ничего не меняется, так как Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же.

          У Вас почему-то нет, не так как написано.



          Сообщение от kLeonid
          А разница такая:
          Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.(Иоан.14:28)
          Более как член Семьи, или более как Дух более Души?



          Сообщение от kLeonid
          Но Сын более всех остальных небесных жителей, поэтому когда Отец вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.(Евр.1:6)

          И когда, в какой период творения Отец вводит первогодного так, что уже ангелы есть...
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • MannasManuk
            Отключен
            • 29 December 2021
            • 1557

            #35
            Сообщение от beta
            По образах ветхого Завета, Храм и Бог имели одно имя, Сын открыл имя Отца которое было на Сыне, просим мы у Отца во имя Иисуса, не ради Иисуса, а к Отцу обращаемся с именем Иисус.
            Павел когда Отец остановил его на пути в Дамакс, спросил: « как имя Твое?».
            Всякий кто призовет имя Отца спасется, и много много других мест указывающих что у Отца и Сына одно и то же имя.
            Я не понимаю Ваших рассуждений. У Сына имя было одно - это Йешуа. Таким именем евреи часто называли своих сыновей в те времена. Что даёт Вам право считать это имя именем Бога, нашего Отца? Когда евреи называли своих сыновей именем Йешуа, они этим именем как бы напоминали о том, что Бог спасает их. Они хотели, чтобы Бог спасал их сыновей и через их сыновей - других евреев. В этом смысл этого имени. Например, имя Иоанн значило, что Иегова сжалился - у людей не было детей и потом Бог пожалел их и послал им сына, когда они уже и не ждали его. Так было, когда родился младенец, который позднее стал пророком Иоанном Крестителем.
            Почему Вы считаете, что у Бога, нашего Отца Небесного, и Христа имя одинаковое? Вы не находите разницы между именем Иегова (Яхве) и именем Йешуа?

            1Толкуют Отца и Сына как семью, хотя Павел объясняет, что не семья и Бог подобны, а Бог и человек подобны. Павел сравнивает не семью и Бога, а человека и Бога.
            Я не нахожу никакого подобия между человеком и Богом. Ведь Бога нельзя увидеть - никто из людей Бога никогда не видел. А любого человека все люди могут легко увидеть. Люди обладают телом, а Бог - это Свет и Любовь, то есть Нечто абстрактное. Бог - это Дух, то есть Нечто Невидимое в принципе, но ощущаемое каким-то образом духовно. Человек со временем взрослеет, стареет и умирает (тело человека стареет и умирает), а Бог - это Вечность вне времени. Он не меняется. Если и есть некое мелкое подобие между Богом и людьми, так это лишь в одном - в том, что в нашей природе Бог заложил духовное начало - душу-дух. В нас есть не только тело, но и разумность и способность постигать абстрактные и духовные начала. Так заложено Творцом.

            Комментарий

            • MannasManuk
              Отключен
              • 29 December 2021
              • 1557

              #36
              Сообщение от Ник Тарковский
              ...вера без имени, как птица без крыльев !
              ... чтоб спастись надо знать и призывать Спасительное Имя Божее : ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС !
              Под словом ИМЯ древние евреи понимали некий образ - они образно понимали под этим словом учение религиозное, а также общину святых людей, практикующих это учение и познавших ещё и духовную силу и сущность Бога. Иногда под словосочетанием имя Божье они ещё понимали духовную сущность и силу Бога, так как имя человека, которое давали человеку при рождении содержало некую сущность именно этого человека, которую каким-то образом могли распознать родители. Например, младенцу одному дали имя Шмуэль (Самуил) потому, что этот ребёнок появился на свет, как ответ на молитву Богу - Он услышал молитву и послал ребёнка. Буквально это услышанный Богом. И это и заложено в имени человека при рождении. Но это имя ещё может означать и то, что молитвы человека с таким именем будут услышаны Богом - речь о святом человеке. В имя каждого древнего еврея закладывался некий духовный и тайный смысл. Некая духовная сущность.

              Призвать имя Божье - это начать искать познание скрытой от обывателей духовной сущности Бога (часто именно через присоединение к общине верующих и спасенных Богом людей, которые строго придерживались учения Закона Моисея). Чтобы спастись, надо хорошо узнать учение Божье истинной Общины верующих людей, а также надо присоединиться к этой Общине и искать Бога так, как принято у этих спасенных Богом людей Общины. Всё это подразумевалось, когда древние евреи говорили фразу о призвании имени Божьего. Как я думаю, это у древних евреев, писавших Библию, вовсе не значило, что призывающий имя Божье повторял имя Иегова или буквально призывал Бога по имени Иегова.
              Для спасения любой древний еврей лишь должен был прилагать усилия к этому. Это зависело от Бога, но Бог мог бы спасти человека только в том случае, если человек сам прилагал к этому усилия. Это отражено и в словах Иисуса:
              12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
              (Св. Евангелие от Матфея 11:12)
              Буквально Йешуа сообщает: с начала проповеди Иоанном Крестителем и до настоящего момента мной проповедуется народу Израиля одна истина: спастись и после смерти тела духом попасть в Царство Небесное может любой человек (в данном случае - любой еврей), который сам же и прилагает силу и прилагает большие усилия к этому. Да, человек должен очень и очень стараться угодить Богу и познавать Его учение и служить Ему - только тогда Бог может спасти человека и человек станет спасенным человек тем, кто удостоится обрести вечность в раю на Небесах. Этому учил Христос. И это вполне укладывается в понимание этого процесса древних евреев времён Авраама, Моисея и Давида, как и Илии пророка.
              Последний раз редактировалось MannasManuk; 17 February 2023, 05:54 AM.

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #37
                Сообщение от MannasManuk

                Я не нахожу никакого подобия между человеком и Богом.
                неуч, человек создан по образу и подобию Божьему.

                Ведь Бога нельзя увидеть
                в ВЗ то видели.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10986

                  #38
                  Сообщение от beta
                  Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                  И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
                  Когда читаете Вы, Вы воображаете написанное как семью, а я как Написано, что Отец в Сыне и Сын в Отце, это подобие не семьи, а Человека, в теле котогого обитает вся полнота Человека дух и душа.

                  По этому употребляя не верный образ, у Вас получается две личности, у меня при прочтении того же одна.
                  Удивляюсь, я вам выделил, может это поможет...
                  Сообщение от beta
                  Но Сын более всех остальных небесных жителей, поэтому когда Отец вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.(Евр.1:6)
                  И когда, в какой период творения Отец вводит первогодного так, что уже ангелы есть...
                  После воскресения:
                  И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.(Деян.13:32-33)

                  Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;(Евр.5:5)

                  Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.(1Пет.3:21,22)
                  Да, Он в Отце и Отец в Нем и в нас Отец пребывает Своим Духом, но мы не Отец...
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #39
                    Сообщение от kLeonid
                    Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                    И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

                    Удивляюсь, я вам выделил, может это поможет...

                    Если Вы думаете, что я не вижу букв, то ошибаетесь.

                    Буквы я вижу, а вот написанное этими буквами мы видим по разному, и видим исходя из тех образов которыми наше понимание видит в написанном.

                    Ваше понимание видит, это как семью, двух отдельных существ, а мое, как подобного человеку, в котором как и в человеке взаимодействуют дух, душа и тело. Сын, не отельное существо от Отца, Сын всегда в недре Отца.

                    И когда Вы приводите мне, ты я, то думаете, что это личности, а я думаю, что это части полноты Бога в Человеке, Дух и Душа Бога, Которые имея различные воли все же имеют как и человек одно общее Я.

                    Иначе бы во всех местах Писания о Боге говорили бы Мы, Вы, Они и тому подобное, но о Боге Писания всегда говорят как о - Я.



                    Когда читаете Вы, Вы воображаете написанное как семью, а я как Написано, что Отец в Сыне и Сын в Отце, это подобие не семьи, а Человека, в теле которого обитает вся полнота Человека дух и душа.

                    По этому употребляя не верный образ, у Вас получается две личности, у меня при прочтении того же одна.



                    Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, (Ис.45:5)

                    Я объясняю написанное в общей парадигме Писаний, Вы в отдельно осознанными Вами фрагментами.



                    Сообщение от kLeonid
                    (((И когда, в какой период творения Отец вводит первогодного так, что уже ангелы есть...)))
                    После воскресения:
                    Правильно, но тогда возникает вопрос, а что до этого Сын не был Сыном?



                    Сообщение от kLeonid
                    Да, Он в Отце и Отец в Нем и в нас Отец пребывает Своим Духом, но мы не Отец...

                    Немного не так, и это немного меняет всю картину.

                    Отец Дух, Сыне в Жизни ( Душе), Сын ( Жизнь, Душа) в Духе ( Отце) - Дух и Душа одна личность, но воли, желания разные, хотя Духа и покоряется Духу.


                    Между Отцом и Сыном нет никакого посредника, Они Один в Другом слиты в Одну Личность.

                    Я в них, и Ты во Мне;............. (Иоан.17:23)

                    Когда речь идет о нас, то в нас Жизнь ( Душа) Бога - Сын, а в Сыне - Отец.

                    То есть в нас Отец через Сына, а не напраямую как это в Самом Сыне.

                    По этому Мы не Отец, мы точно как и Сын Храм, но Сын в Храме сидит на Троне являя личность Отца, а мы являем Его Тело - полноту наполняющую все во всем.
                    Последний раз редактировалось beta; 17 February 2023, 08:44 PM.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #40
                      Сообщение от MannasManuk
                      Я не понимаю Ваших рассуждений. У Сына имя было одно - это Йешуа. Таким именем евреи часто называли своих сыновей в те времена. Что даёт Вам право считать это имя именем Бога, нашего Отца?
                      Думаю, что Вы смотрите на имя как на бортовой номер, без осознания того, что имя несет суть.

                      Сын открыл Суть, что Отец спасает нас от грехов - Яхве Спаситель, и отровение это касалось именно Отца Спасающего нас, а не какого-то из иных людей, у которых был бортовой номер созвучный этому имени.



                      Сообщение от MannasManuk
                      Когда евреи называли своих сыновей именем Йешуа, они этим именем как бы напоминали о том, что Бог спасает их.
                      Да, а Машиах открыл Имя Отца именно как Того, кто уже спасает, как Спасителя людей от грехов их.



                      Сообщение от MannasManuk
                      Они хотели, чтобы Бог спасал их сыновей и через их сыновей - других евреев.
                      Да, Вы мыслите очень логично.

                      Но, разница в том, что имя Бога всегда было наречено на Храме Бога, а в данном случае Храмом Бога был Машиах.

                      И Он, открыл, что в Нем, Отец через Имя принадлежащее Отцу и Сыну спасает людей от грехов их.


                      Сообщение от MannasManuk
                      Почему Вы считаете, что у Бога, нашего Отца Небесного, и Христа имя одинаковое? Вы не находите разницы между именем Иегова (Яхве) и именем Йешуа?
                      Я уже выше писал, что имя Бога всегда было наречено на Храме Бога, а Храмом был и есть Машиах.

                      Яхве, это имя Бога до откровения того, что Он Спаситель людей от греха.

                      Машиах именно это и открыл, что Яхве Он, именно Он спасает людей от грехов их, по этому Он уже Яхве Спаситель - Иегошуа.

                      Отец откыл еще одну грань Своей сущности, которая отображается в Его имени.



                      Сообщение от MannasManuk
                      Я не нахожу никакого подобия между человеком и Богом. Ведь Бога нельзя увидеть - никто из людей Бога никогда не видел.
                      Да, но Писания говорит, что Бог сотворил человека подобного Себе, и Павел явно сравнивает внутреннее уствройсвто Бога и человека, давая понять, что внутренне уствройство Бога и человека подобны.

                      Вы можете не хотеть это видедь. Имеете право не видеть.



                      Сообщение от MannasManuk
                      . А любого человека все люди могут легко увидеть. Люди обладают телом, а Бог - это Свет и Любовь, то есть Нечто абстрактное. Бог - это Дух, то есть Нечто Невидимое в принципе, но ощущаемое каким-то образом духовно.
                      Да, так и есть.

                      И что, теперь Вы, или кто иной может запретить Богу создать Себе земной Храм - Человека и Жить в Нем?



                      Сообщение от MannasManuk
                      Человек со временем взрослеет, стареет и умирает (тело человека стареет и умирает), а Бог - это Вечность вне времени.
                      Да, и храм построенный евреями Богу был не один раз разрушен, и что? Бог что от этого поменялся?

                      Нет, это был всего лишь Его Храм, а не Он.

                      Он был в Храме.

                      Точно так же и в Машиахе, Он с Храме, в Человеке, которого Бог сотворил как Храм.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Ник Тарковский
                        Ветеран

                        • 10 January 2012
                        • 10919

                        #41
                        Сообщение от MannasManuk
                        Под словом ИМЯ древние евреи понимали некий образ - они образно понимали под этим словом учение религиозное, а также общину святых людей, практикующих это учение и познавших ещё и духовную силу и сущность Бога. Иногда под словосочетанием имя Божье они ещё понимали духовную сущность и силу Бога, так как имя человека, которое давали человеку при рождении содержало некую сущность именно этого человека, которую каким-то образом могли распознать родители. Например, младенцу одному дали имя Шмуэль (Самуил) потому, что этот ребёнок появился на свет, как ответ на молитву Богу - Он услышал молитву и послал ребёнка. Буквально это услышанный Богом. И это и заложено в имени человека при рождении. Но это имя ещё может означать и то, что молитвы человека с таким именем будут услышаны Богом - речь о святом человеке. В имя каждого древнего еврея закладывался некий духовный и тайный смысл. Некая духовная сущность.

                        Призвать имя Божье - это начать искать познание скрытой от обывателей духовной сущности Бога (часто именно через присоединение к общине верующих и спасенных Богом людей, которые строго придерживались учения Закона Моисея). Чтобы спастись, надо хорошо узнать учение Божье истинной Общины верующих людей, а также надо присоединиться к этой Общине и искать Бога так, как принято у этих спасенных Богом людей Общины. Всё это подразумевалось, когда древние евреи говорили фразу о призвании имени Божьего. Как я думаю, это у древних евреев, писавших Библию, вовсе не значило, что призывающий имя Божье повторял имя Иегова или буквально призывал Бога по имени Иегова.
                        Для спасения любой древний еврей лишь должен был прилагать усилия к этому. Это зависело от Бога, но Бог мог бы спасти человека только в том случае, если человек сам прилагал к этому усилия. Это отражено и в словах Иисуса:
                        12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
                        (Св. Евангелие от Матфея 11:12)
                        Буквально Йешуа сообщает: с начала проповеди Иоанном Крестителем и до настоящего момента мной проповедуется народу Израиля одна истина: спастись и после смерти тела духом попасть в Царство Небесное может любой человек (в данном случае - любой еврей), который сам же и прилагает силу и прилагает большие усилия к этому. Да, человек должен очень и очень стараться угодить Богу и познавать Его учение и служить Ему - только тогда Бог может спасти человека и человек станет спасенным человек тем, кто удостоится обрести вечность в раю на Небесах. Этому учил Христос. И это вполне укладывается в понимание этого процесса древних евреев времён Авраама, Моисея и Давида, как и Илии пророка.
                        ... вы довольно хорошо написали !
                        ... да, усилия очень важны. И это только в ОДНОМ СЛУЧАЕ ! Это тогда, когда ты СПАСЕН !
                        ... " ... приходящий к Богу должен веровать, что Бог есть и ищущему Его, Он воздает
                        ... ты не можешь прийти к Богу, если ты прежде НЕ ВЕРУЕШЬ (т.е. если ты еще (т.е. прежде) НЕ СПАСЕН)
                        ... а вера есть ДАР БОЖИЙ или предопределение (это прежде появления твоего на земле, твое спасение уже было запланировано Всевышним
                        ... " ибо Благодатью (Святым Духом) вы спасены через веру и сие не от вас, не от дел, чтобы никто не хвалился
                        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10986

                          #42
                          Сообщение от beta
                          Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                          И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
                          Удивляюсь, я вам выделил, может это поможет...
                          Если Вы думаете, что я не вижу букв, то ошибаетесь.

                          Буквы я вижу, а вот написанное этими буквами мы видим по разному, и видим исходя из тех образов которыми наше понимание видит в написанном.

                          Ваше понимание видит, это как семью, двух отдельных существ, а мое, как подобного человеку, в котором как и в человеке взаимодействуют дух, душа и тело. Сын, не отельное существо от Отца, Сын всегда в недре Отца.
                          Кого же тогда Отец вводит во вселенную, Самого Себя? и еще называет Первородным:
                          Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.(Евр.1:6)
                          Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.(1Пет.3:21,22)
                          Нет Ув.Виктор вы ничего не видите...
                          Сообщение от beta
                          Правильно, но тогда возникает вопрос, а что до этого Сын не был Сыном?
                          Был, просто вы не до конца понимаете сказаное...
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • MannasManuk
                            Отключен
                            • 29 December 2021
                            • 1557

                            #43
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            ... вы довольно хорошо написали !
                            ... да, усилия очень важны. И это только в ОДНОМ СЛУЧАЕ ! Это тогда, когда ты СПАСЕН !
                            ... " ... приходящий к Богу должен веровать, что Бог есть и ищущему Его, Он воздает
                            ... ты не можешь прийти к Богу, если ты прежде НЕ ВЕРУЕШЬ (т.е. если ты еще (т.е. прежде) НЕ СПАСЕН)
                            ... а вера есть ДАР БОЖИЙ или предопределение (это прежде появления твоего на земле, твое спасение уже было запланировано Всевышним
                            ... " ибо Благодатью (Святым Духом) вы спасены через веру и сие не от вас, не от дел, чтобы никто не хвалился
                            По поводу того, что спасение приходит к человеку вне зависимости от дел, не согласен. Да, такая точка зрения у Павла была. Да, он сам в это верил и так научил и Христиан.
                            Но прав ли был Павел? Конкретно в этом рассуждении Павла я склонен не согласиться с ним, ибо если он прав в этом его рассуждении, то получается, что спасение не зависит от человека, а Бог раздаёт этот Свой дар по Своей какой-то прихоти, нам не понятной. Думаю, это не так, ибо Бог - это Справедливый Бог. Он даёт самое хорошее (спасение) только тем, кто этот дар заслуживает. Что нужно делать, чтобы заслужить это? Стараться. То есть стремиться к Богу и к общению с познавшими Его людьми, изучать Писание, молиться, любить, стараться соблюдать заповеди и научиться соблюдать их, отказываясь делать зло, но делая добро. И так далее. И за всем этим долгим путём к истинной вере наблюдает Бог и оценивает сердце и дела такого ищущего Его человека. Приходит время, когда Бог награждает человека великим даром спасения. И это закономерно. И это зависит только от того, как сильно и искренне человек старался угодить Богу потому, что Бог справедливо оценивает эти усилия. Он воздаст Добро, то есть Спасение. И только тому, кто заслужил этот великий дар своими делами.

                            На этот счёт у Павла была великая и долгая дискуссия с лидерами Церкви. Например, святой Иаков, брат Иисуса, считал, что Раав заслужила свое спасение делами своими: она уверовала в Бога Израиля, отвергнув богов языческих и спасла евреев-шпионов в Иерихоне в своем доме. Это увидел Бог и увидели евреи - поэтому спасение пришло к Раав и её семье. Погибли все жители Иерихона, а Раав и её семья были спасены. И это всё не случайно вышло. И со временем Раав стала израильтянкой и еврейкой по вере, присоединившись к народу Божьему. Она стала праведницей. Это был её выбор. Она захотела этого и стремилась к этому, а Бог оценил это и воздал ей Добро. Он дал ей веру и спасение. Всё в высшей степени логично. Бог дал нам свободу и в этом отношении всё зависит только от нас.
                            24. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
                            25. Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
                            (Послание Иакова 2:24,25)
                            Иаков считает, что спасение (оправдание) зависит от наших дел (поступков).
                            Павел считает, что это не от дел - Божий дар. Кто прав? Я выбираю Иакова.
                            Почему Павел так думал? Он считал что Бог наградил его верой, хоть он и не заслужил этого дара. Павел ведь стремился помогать тем, кто гнал Общину верующих в Иисуса евреев всюду в Израиле и рядом с ним - даже до Дамаска. Павел считал себя тем, кто был не достоин этого дара, а Бог Сам почему-то наградил Павла вне всякой зависимости от дел Павла. Но это не так. До того, что произошло вблизи Дамаска, Бог наблюдал за Павлом. И Павел долго шёл к этому дару... Он, будучи праведным Иудеем, много добрых дел делал и много молился, соблюдал заповеди, учился... Он искренне желал узнать Бога и любить Бога - он искренне стремился познать Бога и угодить Ему. И Бог через Мессию воздал ему добром. Да, он до того, что произошло вблизи от Дамаска, несколько заблуждался в том плане, что не верил в Иисуса - не верил, что Иисус является Мессией. Но так научили Павла те, кому он доверял - учителя. В этом не было вины Павла... Бог посчитал, что Павел достоин обрести истинную веру и подлинное спасение. Бог всегда только правильно оценивает всё и всех - строго по делам людей. Поэтому Бог через Мессию Иисуса, который явился ему в виде Света, вмешался и научил Шауля: Йешуа является не лжемессией и лжепрроком, а именно господом Мессией-Спасителем Израиля и мира!
                            Что интересно, Павел о Раав написал такие слова:
                            31. Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев [и проводив их другим путем], не погибла с неверными.
                            (Послание к Евреям 11:31)
                            Иаков воспринимает так, что Раав совершила благое дело, за которое ей Бог и израильтяне воздали спасением. Павел считает, что Раав это сделала, уже имея веру - это сделала её вера. Павел считает, что Раав не делами своими заслужила веру и спасение, а просто верой в сердце. Павел считает, что первична вера. Он полагает, что вера - это важнее всего и это движет всем. Но это лишь софистика в рассуждениях Павла. Да, Раав сначала уверовала в Бога Израиля (в то, что Он - Истинный Бог Святой), а затем она спасла израильтян именно поэтому. Но она делом святым и угодным Богу проявила веру - за это её не убили, а спасли. Этим делом она заслужила жизнь, а не смерть ужасную. Более того, уверен, что Раав и до этого вела очень праведную жизнь и стремилась познать Бога годами... А блудницей её прозвали через много столетий после её смерти. Это результат случайного искажения, связанного с тем, что, вероятно, древнее слово жрица в древнем Иврите трансформировалось по значению в слово блудница. Раав была очень умной и праведной языческой жрицей, которая стремилась к вере и святости. Её уважали все... Но ещё до прихода к ней соглядатаев она уверовала в Бога Израиля и отвергла язычество. Из-за искажения и гораздо позднее евреи древности стали слово жрица понимать, как блудница.
                            В том главная суть Иудаизма, как и учения Иисуса: Бог видит тех, кто поднимает к Нему руки. Стремитесь к добру - получите добро! Пойдёте путём зла, греха и разврата, как и путём отвержения покаяния во грехах (Тшувы) - погибнете.
                            Разве не этому учил людей Иудейский Раввуни Йешуа Назорей?
                            Последний раз редактировалось MannasManuk; 21 February 2023, 01:11 AM.

                            Комментарий

                            • Ник Тарковский
                              Ветеран

                              • 10 January 2012
                              • 10919

                              #44
                              Сообщение от MannasManuk
                              По поводу того, что спасение приходит к человеку вне зависимости от дел, не согласен. Да, такая точка зрения у Павла была. Да, он сам в это верил и так научил и Христиан.
                              Но прав ли был Павел? Конкретно в этом рассуждении Павла я склонен не согласиться с ним, ибо если он прав в этом его рассуждении, то получается, что спасение не зависит от человека, а Бог раздаёт этот Свой дар по Своей какой-то прихоти, нам не понятной. Думаю, это не так, ибо Бог - это Справедливый Бог. Он даёт самое хорошее (спасение) только тем, кто этот дар заслуживает. Что нужно делать, чтобы заслужить это? Стараться. То есть стремиться к Богу и к общению с познавшими Его людьми, изучать Писание, молиться, любить, стараться соблюдать заповеди и научиться соблюдать их, отказываясь делать зло, но делая добро. И так далее. И за всем этим долгим путём к истинной вере наблюдает Бог и оценивает сердце и дела такого ищущего Его человека. Приходит время, когда Бог награждает человека великим даром спасения. И это закономерно. И это зависит только от того, как сильно и искренне человек старался угодить Богу потому, что Бог справедливо оценивает эти усилия. Он воздаст Добро, то есть Спасение. И только тому, кто заслужил этот великий дар своими делами.

                              На этот счёт у Павла была великая и долгая дискуссия с лидерами Церкви. Например, святой Иаков, брат Иисуса, считал, что Раав заслужила свое спасение делами своими: она уверовала в Бога Израиля, отвергнув богов языческих и спасла евреев-шпионов в Иерихоне в своем доме. Это увидел Бог и увидели евреи воздали ей спасение. Погибли все жители Иерихона, а Раав и её семья были спасены. И со временем Раав стала израильтянкой и еврейкой по вере, присоединившись к народу Божьему. Она стала праведницей. Это был её выбор. Она захотела этого и стремилась к этому, а Бог оценил это и воздал ей Добро. Он дал ей веру и спасение. Всё в высшей степени логично. Бог дал нам свободу и в этом отношении всё зависит только от нас.
                              24. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
                              25. Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
                              (Послание Иакова 2:24,25)
                              Иаков считает, что спасение (оправдание) зависит от наших дел (поступков).
                              Павел считает, что это не от дел - Божий дар. Кто прав? Я выбираю Иакова.
                              Почему Павел так думал? Он считал что Бог наградил его верой, хоть он и не заслужил этого дара. Павел ведь стремился помогать тем, кто гнал Общину верующих в Иисуса евреев всюду в Израиле и рядом с ним - даже до Дамаска. Павел считал себя тем, кто был не достоин этого дара, а Бог Сам почему-то наградил Павла вне всякой зависимости от дел Павла. Но это не так. До того, что произошло вблизи Дамаска, Бог наблюдал за Павлом. И Павел долго шёл к этому дару... Он, будучи праведным Иудеем, много добрых дел делал и много молился, соблюдал заповеди, учился... Он искренне желал узнать Бога и любить Бога - он искренне стремился познать Бога и угодить Ему. И Бог через Мессию воздал ему добром. Да, он до того, что произошло вблизи от Дамаска, несколько заблуждался в том плане, что не верил в Иисуса - не верил, что Иисус является Мессией. Но так научили Павла те, кому он доверял - учителя. В этом не было вины Павла... Бог посчитал, что Павел достоин обрести истинную веру и подлинное спасение. Бог всегда только правильно оценивает всё и всех - строго по делам людей. Поэтому Бог через Мессию Иисуса, который явился ему в виде Света, вмешался и научил Шауля: Йешуа является не лжемессией и лжепрроком, а именно господом Мессией-Спасителем Израиля и мира!
                              ... великолепный ответ ! Спасибо !
                              ... да, вы правы, дела весьма важны. Но как их делать, если душа к этому не лежит и нету духа, чтобы их ?эти дела) делать ? Возьмем, к примеру, разбойника на кресте, который справа. Он был разбойником, как и его товорищ по разбоям (который слева). И оба поносили Иисуса распятого. Но потом, этот, первый разбойник одумался и начал защищать Иисуса, даже назвал Его : Господь. Т.е. исповедовал Иисуса Богом ! Во как ! Откуда этоту него ? Что с неба свалилось ? Именно так : С НЕБА ! ГОСПОДЬ С НЕБА !
                              ... этот товарищ просто был предопределен Всевышним Богом ко спасению,а другой НЕТ ! МЫ ОТ НАЧАЛА : ИЛИ СПАСЕНЫ, ИЛИ НЕТ !
                              ... нельзя Спасения (Святого Духа) ЗАСЛУЖИТЬ ( "... ибо какой выкуп даст человек за душу свою ?
                              ... никакого не даст : праведность наша как запачканная одежда ! Мы не можем очистится сами : буддисты, индуисты через медитацию пробуют уже не одну тысячю лет, но все напрасно, они в том же ведре сточных вод как и другие. Католики, православные через свои иконы и статую и пап римских далеко ли продвинулись ? В том же ведре. А протестанты разной окраски ? Там же барахтаются. НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК СПАСТИСЬ САМ ! ИНАЧЕ ХРИСТОС УМЕР НАПРАСНО !
                              ... но Христос не напрасно умер и воскрес !
                              ... именно Он даровал нам Духа Своего Святого, чтобы мы уже не для себя жили (совершая свои жалкие дела для своего спасения), а для Живого и Воскресшего Господа Христа
                              ... как говорят криминалисты : нету тела, нету дела ! А в нашем случае : НЕТУ СВЯТОГО ДУХА, НЕТУ СПАСЕНИЯ !
                              ... КАК РАЗБОЙНИК УВЕРОВАЛ НА КРЕСТЕ ? ТОЛЬКО ОДНИМ ОБРАЗОМ : БОГ ВСЕВЫШНИЙ ДАРОВАЛ ЕМУ СВЯТОГО ДУХА и он узрел Христа Господня и исповедовал Его. Он ничего не мог сделать для своего спасения, ровным счетом : НИЧЕГО ! НО ОН БЫЛ ПРЕДУСТАВЛЕН БОГОМ ВСЕВЫШНИМ КО СПАСЕНИЮ (ПРЕЖДЕ ТВОРЕНИЯ МИРА) ! ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ВСЕ !
                              ... и вот, когда ты спасен, т.е. это открылось тебе через Дух Божий, то тогда силою Духа Божьего (а не твоими собственными силами) ТЫ БУДЕШЬ ТВОРИТЬ ДЕЛА ! Как Раав блудница, как Руфь маовитянка и как Фамарь о которой совсем забыл Иуда сын Иакова. Все три в родосливии Иисуса Христа Сына Божьего
                              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                              Комментарий

                              • Ник Тарковский
                                Ветеран

                                • 10 January 2012
                                • 10919

                                #45
                                Сообщение от beta
                                Думаю, что Вы смотрите на имя как на бортовой номер, без осознания того, что имя несет суть.

                                Сын открыл Суть, что Отец спасает нас от грехов - Яхве Спаситель, и отровение это касалось именно Отца Спасающего нас, а не какого-то из иных людей, у которых был бортовой номер созвучный этому имени.





                                Да, а Машиах открыл Имя Отца именно как Того, кто уже спасает, как Спасителя людей от грехов их.





                                Да, Вы мыслите очень логично.

                                Но, разница в том, что имя Бога всегда было наречено на Храме Бога, а в данном случае Храмом Бога был Машиах.

                                И Он, открыл, что в Нем, Отец через Имя принадлежащее Отцу и Сыну спасает людей от грехов их.




                                Я уже выше писал, что имя Бога всегда было наречено на Храме Бога, а Храмом был и есть Машиах.

                                Яхве, это имя Бога до откровения того, что Он Спаситель людей от греха.

                                Машиах именно это и открыл, что Яхве Он, именно Он спасает людей от грехов их, по этому Он уже Яхве Спаситель - Иегошуа.

                                Отец откыл еще одну грань Своей сущности, которая отображается в Его имени.





                                Да, но Писания говорит, что Бог сотворил человека подобного Себе, и Павел явно сравнивает внутреннее уствройсвто Бога и человека, давая понять, что внутренне уствройство Бога и человека подобны.

                                Вы можете не хотеть это видедь. Имеете право не видеть.





                                Да, так и есть.

                                И что, теперь Вы, или кто иной может запретить Богу создать Себе земной Храм - Человека и Жить в Нем?





                                Да, и храм построенный евреями Богу был не один раз разрушен, и что? Бог что от этого поменялся?

                                Нет, это был всего лишь Его Храм, а не Он.

                                Он был в Храме.

                                Точно так же и в Машиахе, Он с Храме, в Человеке, которого Бог сотворил как Храм.
                                ... да, Бета ! Великолепно ! " ... тебе бы книжки писать, начальник ! - это из фильма " Место встречи изменить нельзя
                                ... нельзя изменить место встречи, Бета !
                                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                                Комментарий

                                Обработка...