1Чем философия отличается от понимания написанного?
Философия не идет путем понимания мысли написанного, а строит свои личные обороты мысли чтобы объяснить не ту мысль, что изначально была вложена Богом через писавших, а свою.
2Где прямо написано, что Иисус это Отец. В то время когда само Писание много раз проводит мысль, что кто есть Отец и кто Сын это великая тайна благочестия, где может быть прямо написано. Если бы была прямо написана тайна как она есть, то она уже бы тайной не была.
По образах ветхого Завета, Храм и Бог имели одно имя, Сын открыл имя Отца которое было на Сыне, просим мы у Отца во имя Иисуса, не ради Иисуса, а к Отцу обращаемся с именем Иисус.
Павел когда Отец остановил его на пути в Дамакс, спросил: « как имя Твое?».
Всякий кто призовет имя Отца спасется, и много много других мест указывающих что у Отца и Сына одно и то же имя.
Но, Сын не Отец, и Отец не Сын, точно так как и в человеке дух человека не душа, и душа не дух, хотя и дух и душа и тело имеют одно и то же имя.
3Изначально, когда только был рожден Сын, Он был рожден, как образ Бога Невидимого.
Есть только Отец и Сын, и Отец уже тогда невидим. Если это упустить, то тогда когда читаем, видим Отца там, где Его всегда являет Сын.
Как и Сам Иисус требует от нас веры в то, что видевший Его Сына видел Отца, и что Он в Отце, и Отец в Нем, а не как -то иначе, например рядом, как то думают многие.
Многие читая делают две глобальные ошибки понимая не так как Написано.
1Толкуют Отца и Сына как семью, хотя Павел объясняет, что не семья и Бог подобны, а Бог и человек подобны. Павел сравнивает не семью и Бога, а человека и Бога.
2Писания прямо дает мысль, что Бог изначально и всегда Невидим, а многие не желая это видеть толкуют Невидимого, видимым.
И на этих двух ошибках, и строится то видение которое имеют.
Философия не идет путем понимания мысли написанного, а строит свои личные обороты мысли чтобы объяснить не ту мысль, что изначально была вложена Богом через писавших, а свою.
2Где прямо написано, что Иисус это Отец. В то время когда само Писание много раз проводит мысль, что кто есть Отец и кто Сын это великая тайна благочестия, где может быть прямо написано. Если бы была прямо написана тайна как она есть, то она уже бы тайной не была.
По образах ветхого Завета, Храм и Бог имели одно имя, Сын открыл имя Отца которое было на Сыне, просим мы у Отца во имя Иисуса, не ради Иисуса, а к Отцу обращаемся с именем Иисус.
Павел когда Отец остановил его на пути в Дамакс, спросил: « как имя Твое?».
Всякий кто призовет имя Отца спасется, и много много других мест указывающих что у Отца и Сына одно и то же имя.
Но, Сын не Отец, и Отец не Сын, точно так как и в человеке дух человека не душа, и душа не дух, хотя и дух и душа и тело имеют одно и то же имя.
3Изначально, когда только был рожден Сын, Он был рожден, как образ Бога Невидимого.
Есть только Отец и Сын, и Отец уже тогда невидим. Если это упустить, то тогда когда читаем, видим Отца там, где Его всегда являет Сын.
Как и Сам Иисус требует от нас веры в то, что видевший Его Сына видел Отца, и что Он в Отце, и Отец в Нем, а не как -то иначе, например рядом, как то думают многие.
Многие читая делают две глобальные ошибки понимая не так как Написано.
1Толкуют Отца и Сына как семью, хотя Павел объясняет, что не семья и Бог подобны, а Бог и человек подобны. Павел сравнивает не семью и Бога, а человека и Бога.
2Писания прямо дает мысль, что Бог изначально и всегда Невидим, а многие не желая это видеть толкуют Невидимого, видимым.
И на этих двух ошибках, и строится то видение которое имеют.
Комментарий