Правильно ли мыслить так как мыслит Писание.
Или кто-то может быть умнее Бога давшего нам Слово?
Если Писание не говорит о личностях, то и мы не говорим. Если Писание говорит, что у Бога одно Я, то и мы мыслим так же.
Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? (Деян.22:7)
Здесь Иисус говорит, что Павел гнал Его.
Какого Иисуса гнал Павел? Ведь Сын Человеческий как Глава Тела уже был на небе.
Павел гнал Церковь, которую явно в этом стихе Господь называет Я, то есть не делает никакой разницы между Собой и уверовавшими.
Точно так же и тот стих о котором говорим.
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:1-5)
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, (1Тим.2:1,2)
Молиться чтобы им было хорошо, или чтобы нам было хорошо?
Молимся за них, получаем мы... О чем речь? Почему получаем мы?
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)
Ибо, потому что, по той причине, что один посредник.
Если молимся мы о людях, а получаем мы, потому что один посредник, то как это работает?
Если мы молимся, то именно мы и есть ходатайствующие, мы и есть Тот посредник которого гнал Павел до уверования, если Мы тот Посредник Иисус Христос, то Жизнь Христова наполняет нас, и мы имеем Его естество в себе, по этому и имеем жизнь в Покое, тихую и безмятежную от страстей и грехов, во всяком благочестии и чистоте.
То есть только в таком случае происходит запись Закона Божьего Духом Его в наши сердца.
Или кто-то может быть умнее Бога давшего нам Слово?
Если Писание не говорит о личностях, то и мы не говорим. Если Писание говорит, что у Бога одно Я, то и мы мыслим так же.
Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? (Деян.22:7)
Здесь Иисус говорит, что Павел гнал Его.
Какого Иисуса гнал Павел? Ведь Сын Человеческий как Глава Тела уже был на небе.
Павел гнал Церковь, которую явно в этом стихе Господь называет Я, то есть не делает никакой разницы между Собой и уверовавшими.
Точно так же и тот стих о котором говорим.
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:1-5)
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, (1Тим.2:1,2)
Молиться чтобы им было хорошо, или чтобы нам было хорошо?
Молимся за них, получаем мы... О чем речь? Почему получаем мы?
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)
Ибо, потому что, по той причине, что один посредник.
Если молимся мы о людях, а получаем мы, потому что один посредник, то как это работает?
Если мы молимся, то именно мы и есть ходатайствующие, мы и есть Тот посредник которого гнал Павел до уверования, если Мы тот Посредник Иисус Христос, то Жизнь Христова наполняет нас, и мы имеем Его естество в себе, по этому и имеем жизнь в Покое, тихую и безмятежную от страстей и грехов, во всяком благочестии и чистоте.
То есть только в таком случае происходит запись Закона Божьего Духом Его в наши сердца.
Комментарий