Исповедание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Исповедание

    и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. (RSTN Иоан.16:8-11)

    Князь мира сего осужден.

    Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? (RSTN 1Петр.4:17)

    Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. (RSTN 1Коринф.11:31)

    Именно с нас начнется суд, именно мы понимая что есть суд должны сами в себе осудить князя этого мира.


    Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, ................. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (RSTN Иоан.3:18-21)

    Почему верующий не судиться? Почему не верующий уже осужден? В чем суть суда?

    Суть суда в том, что человек или идет к свету, или не идет.

    Идущий к Свету являет дела свои, а делающий злое не идет к Свету чтобы не обличились дела его.

    и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. (RSTN Еф.5:11-13)

    Свет это явление своей сути, и в этом явлении и состоит суд. Или мы осуждаем живущий нас грех вынося его как грех во Свет, или мы соглашаемся с ним и остаемся во тьме.

    Как проходил этот суд мы явно видим в примерах:



    Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (RSTN Мар.1:1-5)

    Начало Евангелия учение о покаянии возвещаемое через Иоанна, содержало в себе исповедание.

    И точно то же видим в том, что учил Павел.


    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати. Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины. Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса. Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. (RSTN Деян.19:6-19)


    Итак мы знаем, в чем состоит суд, в исповедании, в открытии тайного, в вынесении тайного, что делает князь мира этого во Свет.

    И если мы не судим сами себя, то судимся Господом и болеем.



    Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (RSTN 1Коринф.11:30-32)


    Да есть еще несколько причин того, что христиане могут болеть, но наибольшей причиной является именно то, что не судили сами себя, на выносили во Свет осуждая князя этого мира.

    И именно из за этого судимы Господом и болеем.

    Иаков говорит о таковых болеющих, чтобы они возвратились назад и исправили то, что не сделано, а именно осудили сами себя.

    Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (RSTN Иак.5:14-16)

    Как видим последовательность. Нужно судить самих себя. Не осудили, заболели, хотим исцелиться исправляем не сделанное, судим сами себя.

    Есть твердое обещание Бога о молитве о тех, кто осудил князя мира сего вынеся дела его во свет, чтобы были явлены дела.

    Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (RSTN 1Иоан.5:16)

    И всякий верующий имеет полное право входя за завесу молиться о том, чтобы Бог дал Жизнь тому кто осудил сам себя, князя этого мира в себе, явив его дела во Свете.

    И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (RSTN 1Иоан.1:5-9)

    Вхождение во Свет, с вынесением, с деланием явным своих дел, и дел князя мира сего и есть начало Евангелия, которое возвещал Иоанн, Павел, чему учил Христос как тому, в чем состоит суд, которым мы должны судить сами себя.

    в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа. (RSTN Рим.2:16)
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #2
    Сообщение от beta
    и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. (RSTN Иоан.16:8-11)

    Князь мира сего осужден.

    Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? (RSTN 1Петр.4:17)

    Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. (RSTN 1Коринф.11:31)

    Именно с нас начнется суд, именно мы понимая что есть суд должны сами в себе осудить князя этого мира.


    Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, ................. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (RSTN Иоан.3:18-21)

    Почему верующий не судиться? Почему не верующий уже осужден? В чем суть суда?

    Суть суда в том, что человек или идет к свету, или не идет.

    Идущий к Свету являет дела свои, а делающий злое не идет к Свету чтобы не обличились дела его.

    и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. (RSTN Еф.5:11-13)

    Свет это явление своей сути, и в этом явлении и состоит суд. Или мы осуждаем живущий нас грех вынося его как грех во Свет, или мы соглашаемся с ним и остаемся во тьме.

    Как проходил этот суд мы явно видим в примерах:



    Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (RSTN Мар.1:1-5)

    Начало Евангелия учение о покаянии возвещаемое через Иоанна, содержало в себе исповедание.

    И точно то же видим в том, что учил Павел.


    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати. Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины. Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса. Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. (RSTN Деян.19:6-19)


    Итак мы знаем, в чем состоит суд, в исповедании, в открытии тайного, в вынесении тайного, что делает князь мира этого во Свет.

    И если мы не судим сами себя, то судимся Господом и болеем.



    Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (RSTN 1Коринф.11:30-32)


    Да есть еще несколько причин того, что христиане могут болеть, но наибольшей причиной является именно то, что не судили сами себя, на выносили во Свет осуждая князя этого мира.

    И именно из за этого судимы Господом и болеем.

    Иаков говорит о таковых болеющих, чтобы они возвратились назад и исправили то, что не сделано, а именно осудили сами себя.

    Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (RSTN Иак.5:14-16)

    Как видим последовательность. Нужно судить самих себя. Не осудили, заболели, хотим исцелиться исправляем не сделанное, судим сами себя.

    Есть твердое обещание Бога о молитве о тех, кто осудил князя мира сего вынеся дела его во свет, чтобы были явлены дела.

    Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (RSTN 1Иоан.5:16)

    И всякий верующий имеет полное право входя за завесу молиться о том, чтобы Бог дал Жизнь тому кто осудил сам себя, князя этого мира в себе, явив его дела во Свете.

    И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (RSTN 1Иоан.1:5-9)

    Вхождение во Свет, с вынесением, с деланием явным своих дел, и дел князя мира сего и есть начало Евангелия, которое возвещал Иоанн, Павел, чему учил Христос как тому, в чем состоит суд, которым мы должны судить сами себя.

    в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа. (RSTN Рим.2:16)
    ... а в чем собственно ИСПОВЕДАНИЕ ?

    ИСПОВЕДАНИЕ собственных грехов ? Но ведь, рожденный от Бога (Свыше, от Духа) НЕ ГРЕШИТ и ГРЕШИТЬ НЕ МОЖЕТ.
    Мы ведь знаем : можем ли мы грешить или не можем.
    Христианин, т.е. имеющий Духа Святого в своем сердце НЕ ДЕЛАЕТ ГРЕХА.

    ВОТ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, если мы то, кем должны быть ! Но что на практике, после 30- ти и более лет в Господе Иисусе Христе ? ГРЕШИ и КАЙСЯ, греши и кайся ! СИНУСОИДА !

    Но так не должно быть братья мои ! Пора уже нам пригребать к Берегу Спасения. А Лето Господне прошло, а мы не СПАСЕНЫ, т.е. не приняли Святого Духа для своего спасения. А кто Духа Святого не имеет, тот и не Его.

    Приняли ли вы Духа Святого с тех пор как УВЕРОВАЛИ ? Это к вам вопрос, дорогие мои.
    Будьте честны и отвечайте ПО ПИСАНИЮ : ... а мы и не сляхали, что есть Святой Дух !
    Тогда во что вы крестились, дорогие мои ?
    Мы крестились в БАПТИЗМ, АДВЕНТИЗМ, ПЯТИДЕСЯТИЗМ, ХАНИЗМАТИЗМ, БРАНХАМИЗМ и прочий ИЗМ.
    Т.е. в прочий дух, который только по внешнему виду как Дух Божий, а на самом деле дух деноминации.

    Что это за дух деноминации ?
    Это дух закона, которым и познается ГРЕХ, т.е. НЕВЕРИЕ. Итак : дух неверия. Но ведь этим духом не спасешься. А чем спасешься ? Только Духом Веры Божьей. А потому и сказано : ... имейте Веру Божью, а не деноминационную веру.

    Как же нам заполучить эту, как ты говоришь, ВЕРУ БОЖЬЮ ?

    Для этого нужно СЛОВО. " В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО и Слово было у Бога и Слово было Бог.
    Итак, нам нужно СЛОВО-БОГ !

    Что это за Слово-Бог ? Это Слово, которое отрывается лично для нас именно для этого времени, в которое мы ныне и живем. Не для времени Бранхама или Лютера с Веслеем, а для нашего военного времени. Времени ПОЛНОЧИ, ПОЛНЕЙШЕЙ ТЬМЫ, НЕПРОГЛЯДНОЙ МГЛЫ.

    Не знаю как вы, мои возлюбленняе братья и сестры в сытой и благополучной Америке и Европе, а мы в Украине, в Харькове, за восемь месяцев ВОЙНЫ научились уповать на Бога воскресающего из мертвых. Всякая деноминационность и упование на закон свалились с наших плеч. Когда смерть смотрит тебе в глаза, ты начинаешь смотреть на Бога. Сморишь на невидимое как на видимое. Ты начинаешь верить ! Ты нуждаешься в Спасающем Боге !

    Итак : СЛОВО ЭТОГО ЧАСА ! Какое ОНО ? Ведь это и есть ИИСУС ХРИСТОС СПАСАЮЩИЙ. Если ты Его, это Слово, нашел, то ты спасаешься. Если ты Его не ищешь, а надеешься на свою церковность, деноминационность, то ты делаешь вид, что спасаешься.

    "... мы нашли Иисуса сына Иосифова из Назарета, о Котором писал Моисей"

    Вот, они Его там нашли, а мы Его (СЛОВО ЧАСА) нашли ?

    ... думаю в Украине не просто так эта ВОЙНА. Это знак всем нам, христианам. Мы у КОНЦА. Если сейчас не встрепенемся, то КОНЕЦ ! Если не возревнуем о Господе (СЛОВЕ ЭТОГО ЧАСА), то непременно пойдем в Великую Скорбь. Сейчас в Украине репетиция Великой Скорби. Мы ее здесь ощущаем реально. Но знайте, други мои, у вас это будет в тысячу раз более. Это не шутки.

    ... ВОТ ТАКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • И р и н а
      Ветеран

      • 29 March 2020
      • 5035

      #3
      Сообщение от Ник Тарковский
      .

      ... думаю в Украине не просто так эта ВОЙНА. Это знак всем нам, христианам. Мы у КОНЦА. Если сейчас не встрепенемся, то КОНЕЦ ! Если не возревнуем о Господе (СЛОВЕ ЭТОГО ЧАСА), то непременно пойдем в Великую Скорбь. Сейчас в Украине репетиция Великой Скорби. Мы ее здесь ощущаем реально. Но знайте, други мои, у вас это будет в тысячу раз более. Это не шутки.

      ... ВОТ ТАКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ
      Какие уж тут шутки. Мы это понимаем.
      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

      Авраам Йегошуа Гешель

      Комментарий

      • qwertyu
        Отключен

        • 04 June 2013
        • 32381

        #4
        Сообщение от И р и н а
        Какие уж тут шутки. Мы это понимаем.
        я еще верю: что Бог может все изменить...и Свои уставы...на то Он и Бог...все перевернёт с ног на голову....кого помилует, кого накажет...и от нас это зависит тожет наверное...

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47814

          #5
          Евр 3:1Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа


          ИСПОВЕДАНИЯ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/9/1736/

          исповедание исповедывает Первосвященника и Апостола
          *****

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5523

            #6
            Сообщение от beta
            и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. (RSTN Иоан.16:8-11)

            Князь мира сего осужден.

            Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? (RSTN 1Петр.4:17)

            Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. (RSTN 1Коринф.11:31)

            Именно с нас начнется суд, именно мы понимая что есть суд должны сами в себе осудить князя этого мира.


            Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, ................. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (RSTN Иоан.3:18-21)

            Почему верующий не судиться? Почему не верующий уже осужден? В чем суть суда?

            Суть суда в том, что человек или идет к свету, или не идет.

            Идущий к Свету являет дела свои, а делающий злое не идет к Свету чтобы не обличились дела его.

            и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. (RSTN Еф.5:11-13)

            Свет это явление своей сути, и в этом явлении и состоит суд. Или мы осуждаем живущий нас грех вынося его как грех во Свет, или мы соглашаемся с ним и остаемся во тьме.

            Как проходил этот суд мы явно видим в примерах:



            Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (RSTN Мар.1:1-5)

            Начало Евангелия учение о покаянии возвещаемое через Иоанна, содержало в себе исповедание.

            И точно то же видим в том, что учил Павел.


            и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати. Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины. Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса. Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. (RSTN Деян.19:6-19)


            Итак мы знаем, в чем состоит суд, в исповедании, в открытии тайного, в вынесении тайного, что делает князь мира этого во Свет.

            И если мы не судим сами себя, то судимся Господом и болеем.



            Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (RSTN 1Коринф.11:30-32)


            Да есть еще несколько причин того, что христиане могут болеть, но наибольшей причиной является именно то, что не судили сами себя, на выносили во Свет осуждая князя этого мира.

            И именно из за этого судимы Господом и болеем.

            Иаков говорит о таковых болеющих, чтобы они возвратились назад и исправили то, что не сделано, а именно осудили сами себя.

            Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (RSTN Иак.5:14-16)

            Как видим последовательность. Нужно судить самих себя. Не осудили, заболели, хотим исцелиться исправляем не сделанное, судим сами себя.

            Есть твердое обещание Бога о молитве о тех, кто осудил князя мира сего вынеся дела его во свет, чтобы были явлены дела.

            Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (RSTN 1Иоан.5:16)

            И всякий верующий имеет полное право входя за завесу молиться о том, чтобы Бог дал Жизнь тому кто осудил сам себя, князя этого мира в себе, явив его дела во Свете.

            И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (RSTN 1Иоан.1:5-9)

            Вхождение во Свет, с вынесением, с деланием явным своих дел, и дел князя мира сего и есть начало Евангелия, которое возвещал Иоанн, Павел, чему учил Христос как тому, в чем состоит суд, которым мы должны судить сами себя.

            в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа. (RSTN Рим.2:16)
            Иисус сказал что МИР не можеть принять Духа Святого и какже тогда Он МИР обличить ?

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от janzen
              Иисус сказал что МИР не можеть принять Духа Святого и какже тогда Он МИР обличить ?
              Кто то из мира все же принимает обличение, и становится Христовым. Вот этих и обличит.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от piroma
              Евр 3:1Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа


              ИСПОВЕДАНИЯ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/9/1736/

              исповедание исповедывает Первосвященника и Апостола


              И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (RSTN Мар.1:1-5)


              В начале нужно грехи исповедать чтобы очиститься, и только затем когда по Милости Бог дарует праведность исповедуют Первосвященника.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ник Тарковский
              ... а в чем собственно ИСПОВЕДАНИЕ ?
              В покорности всякому слову учения Христа. Всякому слову которым мы имеем Жизнь. Здесь черь о слове покаяния.


              Сообщение от Ник Тарковский
              Это знак всем нам, христианам. Мы у КОНЦА. Если сейчас не встрепенемся, то КОНЕЦ ! Если не возревнуем о Господе (СЛОВЕ ЭТОГО ЧАСА), то непременно пойдем в Великую Скорбь. Сейчас в Украине репетиция Великой Скорби. Мы ее здесь ощущаем реально. Но знайте, други мои, у вас это будет в тысячу раз более. Это не шутки.
              Зверь это делает, чтобы передать власть десяти царям, которые приняв власть передадут её зверю.

              То, что происходит это путь воцарения зверя.

              И этому должно быть...

              Возревновать, это услышать Вечное Евангелие возвещаемое ангелом летящим по средине неба.

              Это последнее слово к живущим на земле.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Ник Тарковский
                Ветеран

                • 10 January 2012
                • 10919

                #8
                Сообщение от beta
                Кто то из мира все же принимает обличение, и становится Христовым. Вот этих и обличит.

                - - - Добавлено - - -





                И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (RSTN Мар.1:1-5)


                В начале нужно грехи исповедать чтобы очиститься, и только затем когда по Милости Бог дарует праведность исповедуют Первосвященника.

                - - - Добавлено - - -



                В покорности всякому слову учения Христа. Всякому слову которым мы имеем Жизнь. Здесь черь о слове покаяния.




                Зверь это делает, чтобы передать власть десяти царям, которые приняв власть передадут её зверю.

                То, что происходит это путь воцарения зверя.

                И этому должно быть...

                Возревновать, это услышать Вечное Евангелие возвещаемое ангелом летящим по средине неба.

                Это последнее слово к живущим на земле.
                ... да, согласен, - это противостояние Востока и Запада на полях Украины выведет на арену ЧЕТВЕРНОГО ЗВЕРЯ из книги Даниила.

                ... первый зверь : ЛЕВ С ОРЛИНЫМИ КРЫЛЬЯМИ (это британский лев, Британская империя, содружество, который потом перелетел Атлантику и стал Американским орлом)

                ... второй зверь : МЕДВЕДЬ с тремя клыками и ".... ешь мяса много" (это Россия, в свою бытность СССР, вторая после США супердержава с ядерным оружием, три клыка - это три долгоиграющих правителя : сталин, брежнев и нынешний путилоид гуманоид, вышедший из ада, а " ешь мяса много"- это человеческое мясо которое сожрал этот медведь за всю историю начиная с 1917 года : сейчас в России 140 млрд. а должно было быть при царе батюшке 600 млрд. народа. Вот сколько сожрал медведь).

                ... третий зверь БАРС с четырьмя крылами ( это Китай, он стремительный как барс или летучий дракон, за четыре десятилетия стал второй страной в мире, на флаге Китая четыре звезды).

                ... четвертый зверь ( это мировое супергосударство, которое генерируется через эту ВОЙНУ в Украине, имя этому государству РИМ, нынешний Ватикан - это прообраз этого государства).

                ... но не только эта ВОЙНА выведет на арену мировой истории ЧЕТВЕРТОГО ЗВЕРЯ, есть и еще ОДНО !

                ... а именно : ИМЕННО В УКРАИНЕ Всемогущий Бог явит Своего Христа, Своего Первого Сына. Кто этот Сын и как Он будет явлен, это отдельная тема и отдельный разговор.
                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                Комментарий

                • Тихий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 14 May 2007
                  • 8404

                  #9
                  Сообщение от Ник Тарковский
                  ... второй зверь : МЕДВЕДЬ с тремя клыками и ".... ешь мяса много" (это Россия, в свою бытность СССР, вторая после США супердержава с ядерным оружием, три клыка - это три долгоиграющих правителя : сталин, брежнев и нынешний путилоид гуманоид, вышедший из ада, а " ешь мяса много"- это человеческое мясо которое сожрал этот медведь за всю историю начиная с 1917 года : сейчас в России 140 млрд. а должно было быть при царе батюшке 600 млрд. народа. Вот сколько сожрал медведь).


                  Странная триада у Вас вышла, как в неё Лёнька-то попал ? Логичнее ведь другое - досоветская РИ, СССР, постсоветская Россия.
                  Ad fontes

                  Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                  Комментарий

                  • Ник Тарковский
                    Ветеран

                    • 10 January 2012
                    • 10919

                    #10
                    Сообщение от Тихий
                    Странная триада у Вас вышла, как в неё Лёнька-то попал ? Логичнее ведь другое - досоветская РИ, СССР, постсоветская Россия.
                    ... да ! Возможно. У вас довольно хорошая (достоверная) интерпретация.
                    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #11
                      Сообщение от beta
                      и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. (RSTN Иоан.16:8-11)

                      Князь мира сего осужден.
                      Князь мира это одержимость земными плотскими материальными ценностями, идолопоклонство, сатанизм. То есть пренебрежением к Духу Божьему слову Божьему заповеди святой, человек в грехопадении остался без небесного мира в рабстве земных стихий, на поводу плотских инстинктов, зверьём.

                      Комментарий

                      Обработка...