Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. (RSTN 2Петр.2:20,21)
чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими. (RSTN 2Петр.3:2)
В этих двух местах говориться как и в месте где пишет Павел о том, что он передает верующим, как об одной Заповеди.
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. (RSTN 1Коринф.14:37)
Все эти три места говорят, только об одной Заповеди.
Но, ниже приведенное место показывает, что это за Заповедь, и как апостолы понимали что такое Заповедь.
Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. (RSTN 1Иоан.2:7,8)
Заповедь есть Слово Христово, которое они слышали от начала. Все Слово Христово Иоанн называет Заповедью. И именно о этой же Заповеди пишет и Павел, что он возвещает точно то же Слово Христово.
Начало, у апостолов вот здесь:
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, (RSTN 1Иоан.1:1)
Началом было именно возвещенное Христом Слово Жизни.
Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, (RSTN Евр.2:2,3)
Именно Слово Христово было проповедано с начала, и именно оно это возвещение и было для апостолов началом Слова которое они слышали.
чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими. (RSTN 2Петр.3:2)
В этих двух местах говориться как и в месте где пишет Павел о том, что он передает верующим, как об одной Заповеди.
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. (RSTN 1Коринф.14:37)
Все эти три места говорят, только об одной Заповеди.
Но, ниже приведенное место показывает, что это за Заповедь, и как апостолы понимали что такое Заповедь.
Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. (RSTN 1Иоан.2:7,8)
Заповедь есть Слово Христово, которое они слышали от начала. Все Слово Христово Иоанн называет Заповедью. И именно о этой же Заповеди пишет и Павел, что он возвещает точно то же Слово Христово.
Начало, у апостолов вот здесь:
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, (RSTN 1Иоан.1:1)
Началом было именно возвещенное Христом Слово Жизни.
Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, (RSTN Евр.2:2,3)
Именно Слово Христово было проповедано с начала, и именно оно это возвещение и было для апостолов началом Слова которое они слышали.
Комментарий