Перемена священства.
Свернуть
X
-
-
Логика здесь установлена апостолом Павлом:
32 Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией
1 Кор. 10
Одних апостолов господь Иисус послал для обрезанных, других апостолов - для необрезанных.
Странно было бы, если необрезанный стал бы оправдываться Посланием к евреям.
И так же странно было бы, если бы нееврей стал бы говорить от имени евреев.Комментарий
-
Вы в курсе что Тимофей алахический еврей? И то, что написал Павел является личным письмом, а не посланием. С вашей логикой к нему вообще не подступиться.
И так же странно было бы, если бы нееврей стал бы говорить от имени евреев.Комментарий
-
-
Цитата из Библии:Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. (RSTN 1Фесс.5:11)
Цитата из Библии:Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. (RSTN 1Коринф.14:12)
Цитата из Библии:из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. (RSTN Еф.4:16)
- - - Добавлено - - -
Да, но это как к Иисусу относится?
Хотя в их глазах Иисус и был таким, но это их денноминационная ошибка.
Цитата из Библии:Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, Его слушайте, (RSTN Втор.18:15)
Если бы Моисей возвестил все от Бога, то не было бы нужды прихотить другому и говорить, так как Моисей в таком сучае уже сказал все, и к тому нечего прибавить.
Если Моисей указал: " Его сушайте", именно этим : "Его", он показал, что он Моисей сказал далеко не все, что должны услышать пребывающие в Завете.
И если это сравнить, что Пророк тот придет именно для того, что они убоялись на горе, Гласа и огня, то речь идет точно о том же действии, которое было на горе, но в этот раз вместо Гласа, и огня будет пророк.
То есть точно Тот же Христос, который был на горе и давал Моисею закон, придет как Пророк, чтобы они уже не видели огня, не слышали Гласа, не убоялись, и взошли в тот Завет, в который при Моисее на горе не смогли войти, из за страха, и по причине которого и был дан временный Завет, до времени пришествия Машиаха, Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы как бы не читаи учения Иисуса Христа....
Цитата из Библии:Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. (RSTN 1Фесс.5:11)
Цитата из Библии:Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. (RSTN 1Коринф.14:12)
Цитата из Библии:из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. (RSTN Еф.4:16)Комментарий
-
Непосредственно!
Который родился от жены, подчинился закону. И так же, не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Хотя в их глазах Иисус и был таким, но это их денноминационная ошибка.
Если бы Моисей возвестил все от Бога, то не было бы нужды прихотить другому и говорить, так как Моисей в таком сучае уже сказал все, и к тому нечего прибавить.
Касательно записанного Моше -- попробуйте усвоить то, что он записал. Жизни не хватит.
Если Моисей указал: " Его сушайте", именно этим : "Его", он показал, что он Моисей сказал далеко не все, что должны услышать пребывающие в Завете.
То есть точно Тот же Христос, который был на горе и давал Моисею закон, придет как Пророк, чтобы они уже не видели огня, не слышали Гласа, не убоялись, и взошли в тот Завет, в который при Моисее на горе не смогли войти, из за страха, и по причине которого и был дан временный Завет, до времени пришествия Машиаха, Христа.
Служение пророка - интегральная часть заключенного Всевышним союза со своим народом. И если пророк начинает партизанскую деятельность по разрушению этих союзных отношений между Всевышним и Его народом, такого следует уничтожить. И до лампочки, какие чудеса он творит и какие знамения. И уж тем более, что говорит. Уводит от союза еврейского народа с Всевышним -- даже не думай жалеть такого, первым должен содействовать его смерти.Комментарий
-
Цитата из Библии:Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, (RSTN Рим.12:1)
Цитата из Библии:Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам. (RSTN Фил.2:17)
Цитата из Библии:Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу. (RSTN Фил.4:18)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Никаких двух Заветов Бог Аврааму не обещал.
Один, и этот Завет Он питался дать им в пустыне, не смогли, убоялись, пришел как Пророк и дал, но не все приняли.
Но, Завет обещанный Аврааму был дан через Машиаха, а не через Моше, в этом вся суть, и по этому и сам Моше, скзал : " Его слушайте".
заключенного Всевышним союза со своим народом. И если пророк начинает партизанскую деятельность по разрушению этих союзных отношений между Всевышним и Его народом, такого следует уничтожить. И до лампочки, какие чудеса он творит и какие знамения. И уж тем более, что говорит. Уводит от союза еврейского народа с Всевышним -- даже не думай жалеть такого, первым должен содействовать его смерти.
Цитата из Библии:Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. (RSTN Мал.3:1)
Ангел Завета, Который был в пустыне прише как Пророк.
Прише по той причине, что они там убоялись и не смогли принять обещанный Аврааму Завет, по причине чего приняли временный, до пришествия Машиаха как Пророка.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, (RSTN Рим.12:1)
Цитата из Библии:Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам. (RSTN Фил.2:17)
Цитата из Библии:Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу. (RSTN Фил.4:18)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И именно это видно из этого места Писания.
Где Бог говоря о том, что произошло на Синае говорит, что именно по причине происходящего на Синае, Он пошлет им пророка, так как они говорили, чтобы им не слышать Гласа Господа, и не видеть огня, именно по той причине, чтобы не видеть, и не сышать то, чего они убоялись и не взоши, придет Пророк, Машиах, чтобы заключить тот Завет, который они не смогли принять на Синае и вместо которого был дан через Моисея временный.
Именно по этому Моисей и сказал, чтобы слушались того Пророка, а не Моисея.Комментарий
Комментарий